Локализм (политика)

редактировать

Локализм описывает ряд политических философий, в которых приоритет отдается местным. Как правило, местничество поддерживает местное производство и потребление товаров, местный контроль над правительством и продвижение местной истории, местной культуры и местной идентичности. Локализм можно противопоставить регионализму и централизованному управлению, его противоположность можно найти в унитарном государстве.

. Локализм также может относиться к систематическому подходу к организации национального правительства. Таким образом, местная автономия сохраняется, а не следует обычной схеме управления и централизации политической власти с течением времени.

На концептуальном уровне существует важное сходство между локализмом и совещательной демократией. В основном это касается демократической цели вовлечения граждан в принятие затрагивающих их решений. Следовательно, локализм будет способствовать укреплению демократических и политических форумов и расширению взаимодействия в общественной сфере.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Политическая философия
    • 2.1 Локализм и популизм
  • 3 Локализм и третий мир
  • 4 Международные отношения
  • 5 Местные активисты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Местные жители утверждают, что на протяжении всей мировой истории большинство социальные и экономические институты масштабируются на локальном уровне, а не на региональном, межрегиональном или глобальном (в основном до конца 19 - начала 20 веков). Благодаря продолжающимся формам колониализма, империализма и местные масштабы становятся менее центральными. Большинство сторонников локализма позиционируют себя как защищающие аспекты этого образа жизни; в этом смысле часто используется фраза «релокализация».

В 20 веке местничество во многом опиралось на работы Леопольда Кора, Э.Ф. Шумахер, Венделл Берри и Киркпатрик Сейл и другие. В более общем плане, локализм опирается на широкий спектр движений и проблем и предполагает, что за счет переназначения демократических и экономических отношений социальные, экономические и экологические проблемы будут более решаемыми, а их решения легче найти. Они включают анархизм, биорегионализм, энвайронментализм, зеленых и более конкретные проблемы, связанные с едой, денежно-кредитной политикой и образованием. Политические партии всех убеждений также иногда выступали за передачу власти местным властям. В этом ключе Алан Милберн, член Лейбористской партии депутат, говорил о «повышении ответственности служб на местном уровне, передаче большей власти местным сообществам и, в процессе, налаживанию современных отношений между государство, граждане и услуги "

Начиная с 1970-х, особенно заметной разновидностью локализма в Соединенных Штатах было движение, начатое Элис Уотерс за покупку продуктов местного производства. Это движение зародилось в органическом сельском хозяйстве и, вероятно, получило импульс из-за растущего недовольства органической сертификацией и неудовлетворительной экономической моделью промышленного сельского хозяйства для мелких фермеров. В то время как сторонники местного потребления опираются на аргументы протекционизма, они также обращались в первую очередь к аргументу окружающей среды : загрязнение, вызванное транспортировкой товаров, было основным внешним воздействием в глобальная экономика, и та, которую "локальные порчи " может значительно уменьшить. Кроме того, экологические проблемы могут быть решены, когда полномочия по принятию решений принадлежат лицам, затронутым проблемами, а не источникам энергии, которые не понимают потребностей местных сообществ.

Политическая философия

Локализм как философия связан с принципом субсидиарности.

В начале 21 века локалисты часто оказывались на стороне критиков глобализации. Варианты локализма преобладают в Зеленом движении. Согласно статье в Международный социализм, локализм такого рода стремится «ответить на проблемы, созданные глобализацией», с помощью «призывов минимизировать международную торговлю и стремиться к созданию экономики, основанной на 'local' self-sufficiency only."

Некоторые местные жители считают, что общество должно быть политически организовано по принципу сообщества, чтобы каждое сообщество было свободно вести свой бизнес так, как его считают люди. поместиться. Размер сообществ определяется таким образом, чтобы их члены были знакомы и зависели друг от друга, размером что-то вроде небольшого городка или деревни.

Что касается локализма, Эдвард Голдсмит, бывший редактор журнала «Эколог», утверждает: «Проблемы, с которыми сегодня сталкивается мир, могут быть решены только путем восстановления функционирования тех природных систем, которые когда-то удовлетворяли наши потребности, то есть путем полной эксплуатации тех несравненных ресурсов, которыми являются отдельные люди, семьи., сообщества и экосистемы, которые вместе составляют биосферу или реальный мир "

Тип О'Нил, давний спикер Палаты в Конгрессе США, однажды известное заявление, что «Вся политика локальна». В конце концов он написал книгу под этим названием: «Вся политика локальна: и другие правила игры».

Локализм и популизм

Уэйн Юнг подвергает сомнению предположение о том, что локализм является подшколой европейско-американского популизма. Юнг привел пример, в котором локализм является культурной или гражданской ценностью, а не ценностью, поддерживающей этническое понимание в гонконгской политике идентичности.

Джейн Уиллс утверждала, что все большее число политиков-популистов поддерживают локализм как основу государственной политики. Она определила популизм как форму политики, при которой люди говорят в реестре, который соответствует опыту и потребностям этих людей. Другими словами, политика популистской партии, скорее всего, противоречила бы партиям, поддерживающим элиты. Она также использовала термин «антиполитический», чтобы описать местных политиков, потому что они выступают против основной политики. Она использовала Партию независимости Соединенного Королевства (UKIP) как пример партии, которая приняла местничество в свою политику. Мейнстримным политикам из Консервативной, Лейбористской и Либерально-демократической партий угрожает рост UKIP.

Локализм и Третий мир

Многие местные жители озабочены проблемами развития Третий мир. Многие выступают за то, чтобы страны третьего мира стремились полагаться на свои собственные товары и услуги, чтобы избежать того, что они видят, - это несправедливые торговые отношения с развитым миром. Джордж Монбио утверждает, что эта идея не учитывает тот факт, что, даже если страны третьего мира часто заключают грубую сделку в торговых отношениях, отказ от торговли вообще будет значительным ударом, поскольку странам нужны полученные доходы по профессии.

Некоторые местные жители также против иммиграции из бедных стран в богатые. Одна из проблем, которые, по их мнению, является следствием такой иммиграции, - это утечка интеллектуальных ресурсов из бедных стран, так называемая утечка мозгов. Например, в последнее десятилетие Болгария ежегодно теряла более 50 000 квалифицированных ученых и квалифицированных рабочих в результате эмиграции. Примерно пятая часть из них были высокообразованными специалистами в области химии, биологии, медицины и физики.

Международные отношения

Некоторые местные жители против политического вмешательства и миротворческих мер. Они считают, что сообщества должны находить решения своих проблем в удобное для них время, каким бы способом они ни решили. Они верят, что все общества способны достичь долгосрочного мира, если им будет предоставлена ​​такая возможность.

Местный активизм

Локализм обычно описывает социальные меры или тенденции, которые подчеркивают или ценят местные и мелкомасштабные явления. Это контрастирует с большими, всеобъемлющими рамками действия или веры. Таким образом, локализм можно противопоставить глобализации, а в некоторых случаях местный активизм имеет параллели с противодействием глобализации, возглавляемой корпорациями. Локализм может быть географическим, но существуют также транснациональные связи. Местные движения часто организуются в поддержку местных независимых предприятий и некоммерческих организаций. Хотя в центре внимания этого аспекта активизма местных жителей находятся кампании «покупай местное», «поддерживай местную еду» и «береги местные», некоторые организации и предприятия также сочетают цель повышения местной собственности с целями экологической устойчивости и социальной справедливости.

Примеры локализма:

  • Поддержка местных продовольственных сетей, таких как фермерские рынки, сельское хозяйство, поддерживаемое общинами, общественные сады, программы «от фермы к столу», продовольственные кооперативы и рестораны, где подают блюда местной кухни. Движение медленной еды, использующее разнообразную, сезонную, натуральную пищу в ответ на многонациональную продажу продуктов питания, которые являются единообразными, производятся с использованием промышленных методов и называются фастфуд.
  • Поддержка местных независимых предприятия, в том числе местные банки и кредитные союзы, такие как следующие организации: Американский независимый бизнес-альянс, Бизнес-альянс для местных жителей с экономикой, Институт местного самообеспечения и Перемещай деньги. «Преимущества ведения бизнеса на местном уровне» эссе Джеффа Милчена, соучредителя American Independent Business Alliance, охватывает множество аргументов в пользу владения и патронажа местного бизнеса.
  • в поддержку разнообразных средств массовой информации перед лицом усиления корпоративного контроля. Федеральная комиссия по связи США использует этот термин, когда запрашивает информацию о своих правилах, и заявляет, что «продвижение локализма является ключевой целью правил Комиссии по владению СМИ».
  • Локализм в правительственных структурах, которые могут включать:
    • третичное правительство, когда небольшие общественные советы принимают соответствующие решения, с некоторой степенью независимости от местного или национального правительства.
    • Рабочие советы, где сотрудники конкретного рабочего места обсуждают и договориться со своим работодателем, скорее пусть это сделает национальный союз, который может быть далек от местных проблем.
    • Федерализм и деволюция.
  • Постмодернизм можно рассматривать как своего рода культурный локализм, где общепринятые культурные ценности могут игнорироваться в пользу людей, создающих свои собственные критерии ценности.
  • Религия (протестантская):
    • Исключительный локализм утверждает, что не может быть более одного законного институционально видимого церковь в одном заданном месте, вариация которой va
    • Местность - это в более общем плане конгрегационалистская идея о том, что каждая поместная церковь должна быть автономной, только расширенная, чтобы отвергать любую формальную ассоциацию церквей. Это особенно актуально среди баптистов, где местные жители отвергают формирование Конвенций.
  • Религия (Церкви Христа):
    • Конгрегационалистская идея местной автономии является краеугольным камнем движение за восстановление товариществ, которые идентифицируют себя как церкви Христа или Независимые христианские церкви / Церкви Христа. Основатели движения заявили о своей независимости от различных конфессий, стремясь начать все заново для восстановления новозаветной церкви и отказываясь от вероучений. Названия «Церковь Христа», «Христианская церковь» и «Ученики Христа» были приняты движением, потому что они считали эти термины библейскими, а не созданными руками человека.
    • Слияние христиан по всему миру деноминационные линии в поисках возврата к предполагаемому первоначальному, «доденоминационному» христианству. Участники этого движения стремились основывать доктрину и практику только на Библии, а не на признании традиционных соборов и деноминационных иерархий, которые стали определять христианство с 1 века нашей эры. Члены Церквей Христа верят, что Иисус основал только одну церковь, что нынешние разделения между христианами не являются волей Бога и что единственной основой для восстановления христианского единства является Библия. Обычно они предпочитают, чтобы их называли просто «христианами», без какой-либо дальнейшей религиозной или деноминационной идентификации. Они считают себя воссоздающими новозаветную церковь, основанную Христом.
  • Церкви Христа обычно разделяют эти богословские убеждения:
    • Отказ придерживаться каких-либо формализованных вероучений или утверждений веры, предпочитая вместо этого полагаться только на Библию в вопросах доктрины и практики;
    • Автономная, конгрегационная церковная организация без надзора со стороны деноминаций;
    • Местное управление множеством мужчин старейшин ;
    • Одно из самых больших разделений внутри церквей Христа произошло из-за разногласий по поводу иностранной миссионерской работы. Противники того, что они назвали «институционализмом», выступали против этого как истощения местных общин и как греховного, если это делается в сотрудничестве с другими общинами. Эта вера распространялась на совместную поддержку детских домов, домов, крупномасштабных радио- и телепрограмм и служений.
    • Движение Реставрации настолько противно общению с другими общинами, что они отказываются от термина «протестантские», отдаляющие свои церкви от любая ассоциация с какой-либо конфессией; даже тот, из которого им пришлось бы «протестовать» и эволюционировать.

См. также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с местностью.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте