Локализм в Гонконге

редактировать
Политическое движение в Гонконге

В Гонконге, локализм политическое движение, целью которого является сохранение автономии города и местной культуры. Гонконгское местное движение включает в себя множество групп с разными целями, но все они выступают против предполагаемого растущего посягательства центрального правительства Китая на управление городом его собственными политическими, экономическими, и социальные вопросы. Вопросы, вызывающие озабоченность местных групп, включают землепользование и развитие, сохранение культуры и наследия слева, параллельную торговлю и рост числа иммигрантов с материка и туристы справа. Что касается автономии Гонконга, многие из них отстаивают право гонконгского народа на самоопределение, в то время как более мягкие элементы выступают за большую автономию, оставаясь частью Китая, а наиболее радикальные призывают к возвращению британского правления или полной независимости как суверенного государства. Некоторые правые местные группы также выступают за более агрессивный и воинственный подход в защите интересов народа.

Хотя с момента передачи суверенитета территорией сегодня существовали группы местных жителей с разными взглядами и идеологиями, движение в целом возникло в начале 2010-х годов и получило значительную поддержку после массовых протестов в 2014 году против решения правительства Китая провести предварительный отбор кандидатов в главные исполнительные органы, прежде чем позволить им быть избранными общественность на выборах 2017 г.. После этих протестов был сформирован ряд местных политических партий, которые организовывали акции протеста и участвовали в выборах в Законодательный совет. На выборах в Законодательный совет в 2016 году местные кандидаты получили 6 из 35 мест, выделенных для географических округов, получив 19% от общего числа голосов. После выборов правительство приняло судебные меры против местных и радикальных демократов-законодателей в связи с спором о принесении присяги, что привело к дисквалификации шести депутатов и, более того, к дисквалификации кандидатур обвиняемых. местные кандидаты, выступающие за независимость.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История местного сознания в Гонконге
    • 2.1 Первая волна
    • 2.2 Вторая волна
    • 2.3 Третья волна
  • 3 Возвышение современного локализма
    • 3.1 Теория города-государства Чин Вана
    • 3.2 Конфликт между Гонконгом и материком
    • 3.3 «Гонконгский национализм»
    • 3.4 Зонтичная революция
    • 3.5 Протесты 2019–20 гг.
  • 4 Пост-оккупационные движения местных жителей
    • 4.1 Кампания по выходу из состава HKFS
    • 4.2 Протесты против параллельной торговли
    • 4.3 Дело Сиу Яу-вай
    • 4.4 Беспорядки в Монг Коке
    • 4.5 Независимость Гонконга
  • 5 Избирательные предприятия и дисквалификация
    • 5.1 Новые территории Дополнительные выборы в Восточном регионе
    • 5.2 Выборы в Законодательный совет в 2016 году
    • 5.3 Споры о принятии присяги Legco
  • 6 Местные деятели и организации
  • 7 См. Также
    • 7.1 Другие идеологии в Гонконге
  • 8 Ссылки
Терминология

Локализм в западном контексте представляет собой либертарианские идеи децентрализованного местного правительства в отличие от центрального правительства и делает акцент на самоуправлении. достаточность, сельское хозяйство и коммунализм. Хотя он также подчеркивает экономическую самодостаточность и местную демократию Гонконга, в контексте Гонконга локализм подчеркивает культурную и политическую угрозу материкового Китая для города и пытается укрепить идентичность Гонконга в отличие от национальной идентичности Китая.. Он часто включает антииммиграционную позицию, особенно в правой риторике, и было сказано, что «нативизм » является синонимом локализма. Некоторые местные жители называют себя "автономистами", в то время как правительство Пекина клеймит их "сепаратистами ".

История местного самосознания в Гонконге

Гонконг был основан в 1841 году как свободный порт. Колониальное правительство поощряло свободное движение капитала и рабочей силы, и не существовало строгого определения «жителей Гонконга» или «жителей Гонконга». Жители не регистрировались правительством до 1949 года, что было ответом на приток беженцев спасаясь от захвата власти коммунистами в материковом Китае.

Социолог Луи Тай-лок в своей книге «Четыре поколения жителей Гонконга» разделил жителей Гонконга на четыре поколения. Первое поколение, он государства, были те, кто родились до 1945 года и пережили японскую оккупацию Гонконга, в то время как бэби-бумеры, второе поколение, родившееся после войны, были первыми волна местного сознания.

Первая волна

Бэби-бумеры были детьми t они беженцы, но родились и выросли в Гонконге и имеют сильное чувство принадлежности. Они стремились вырваться из холодной войны соперничества между коммунистами и националистами, которые доминировали на политической сцене в то время.

Было мало сторонников деколонизации Гонконга из-за британского правления в послевоенный период, особенно Ма Манфай и Демократическая партия самоуправления Гонконга. в 1960-е гг. 1970-е годы были отмечены беспрецедентными волнами студенческих движений, таких как Движение китайского языка и движение против коррупции, движение в защиту островов Дяоюйдао и т. Д., Которые были независимы от левого и правого спектра и стали первая волна местного сознания. Движению китайского языка удалось присоединить китайцев к английскому как официальному языку Гонконга. Студенческие движения в то время состояли из некоторых либеральных, китайских националистов и антиколониалистов элементов.

В 1960-х и 1970-х годах колониальное правительство также пыталось создать аполитичное местное сознание, чтобы повысить легитимность колониального правления. При администрации губернатора Мюррея МакЛехоза Гонконг претерпел масштабную реформу деколонизации. Цель создания местной идентичности заключалась в том, чтобы поднять ставку на британскую сторону в предстоящих переговорах о суверенитете Гонконга после 1997 года. Британское правительство также тщательно избегало провокации британской принадлежности жителей Гонконга, поскольку оно уже приняло решение предотвратить массовую миграцию из От Гонконга до Великобритании.

Вторая волна

Вторая волна местного самосознания возникла в 1990-х, когда колониальное правление подходило к концу. Резня на площади Тяньаньмэнь в 1989 году вызвала массовые протесты и страх перед коммунистическим режимом. Местная культурная среда отреагировала консолидацией энтузиазма по поводу отличительных черт, а также разнообразия культуры и самобытности Гонконга. Он цитировал постколониальную теорию, отвергая синоцентрический шовинизм и продвигая космополитизм Гонконга как международного города вместе с либеральные идеалы инклюзивности, разнообразия и транснациональности. В нем также подчеркивалась важность универсальных ценностей, разнообразного гражданского общества, гражданского образования, прессы и академических свобод после 1997 года. В конце 1980-х годов авторитетные политики, в первую очередь Ансон Чан, Чунг Сзе-юэнь и UMELCO стремились выразить озабоченность от имени жителей Гонконга в обсуждениях между правительствами Китая и Великобритании. Однако это было безрезультатно, и суверенитет Гонконга был передан КНР в 1997 году.

Третья волна

Протест против сноса паромного причала Эдинбург-плейс в 2006 году. Протест против Гуанчжоу-Гонконг XRL за пределами здания Законодательного совета в 2010 году.

Марш 1 июля 2003 года зафиксировал около 500000 до 700 000 человек, протестующих против предложенного правительством закона о подстрекательстве к мятежу, что стало крупнейшей демонстрацией протеста после протеста на площади Тяньаньмэнь в 1989 году. Многие пост-80-х (поколение, родившееся в 1980-х, миллениалы в западной терминологии) были вдохновлены демократическим движением и вышли на улицы. 7.1 Группа людей была одной из групп, возникших после протеста. Они были расстроены быстрым развитием городов, которое сметало старые кварталы и общины. Они были категорически против политической и экономической монополии корпоративных интересов, сговора между бизнесом и правительством, и подвергали сомнению природу капиталистической системы в Гонконге.

Они также были недовольны сложившейся оппозицией за -демократический лагерь, который они считали неэффективным в борьбе с системой. Возникло несколько природоохранных движений во главе с молодыми активистами, протестовавшими против сноса паромного причала на Эдинбургской площади, пирса Королевы и зданий на улице Ли Тунг (известной как «Wedding Card Street») в 2006 и 2007 годах. Протесты против строительства участка Гонконга высокоскоростной железнодорожной линии до Гуанчжоу (XRL) усилились в 2009 и 2010 годах и установил новую кульминацию местного движения.

Возвышение современного локализма

Теория города-государства Чин Вана

Провал мирных протестов против XRL нанес ущерб репутации левых умеренных активистов. Некоторые обратились к более радикальному подходу. Ученый Чин Ван опубликовал книгу «О городе-государстве Гонконг» в 2011 году, которая вызвала ожесточенные общественные дебаты и была популярна среди молодого поколения. В книге Чин предлагает отказаться от надежды на демократический Китай и позиционирует демократическое движение с «местной» точки зрения, чтобы противостоять «неоимпериалистической » политике Пекина по отношению к Гонконгу. В нем проанализирована потенциальная угроза притока туристов с материка и иммигрантов в устоявшиеся институты и социальные обычаи Гонконга, которые он считал вероятной частью схемы колонизации Пекина, включая все более широкое использование китайского языка и упрощенного китайского языка в повседневной жизни и в школах.

Он защищает позиции «Гонконг прежде всего» и «разделение Гонконга и Китая», чтобы защитить Гонконг от «культурного геноцида ». Он предложил превратить Гонконг в автономный город-государство, объединив британскую культуру с восстановленной китайской культурой. Точка зрения Чина была в значительной степени поддержана защитниками независимости Гонконга и теми, кто выступает за восстановление британского правления в Гонконге.

С тех пор это привело к сдвигу парадигмы местного сознания Гонконга от левого дискурса переосмысления колониальной истории, лелея инклюзивный и разнообразный характер гонконгской культуры к правому дискурсу антикитайские настроения и ностальгия по британскому правлению. Чин также говорит своим последователям использовать насильственные действия как средство защиты автономии Гонконга. Однажды он присоединился к группе Движение за автономию Гонконга. Покинув группу HKAM, он создал свою собственную автономистскую группу под названием Орден возрождения Гонконга. Другая группа, вдохновленная идеей Чина, под названием Hong Kong Nativism Power была создана в 2011 году. Они протестовали против включения не постоянных жителей Гонконга в наличными в размере 6000 гонконгских долларов. раздаточные материалы в соответствии с требованиями групп поддержки новых иммигрантов и призывали к пересмотру действующей иммиграционной политики.

конфликт Гонконг-материк

Протест перед Dolce Gabbana по поводу предполагаемого дискриминационного противоречия.

Многие конфликты между жителями материка и Гонконга также произошли из-за притока туристов и иммигрантов, такие как полемика между Dolce Gabbana, Kong Инцидент в провинции Циндун, родовой туризм и параллельная торговля среди туристов с материка и другие. Эти инциденты и проблемы усилили антикитайские настроения в обществе Гонконга. Некоторые из них опубликовали в местных газетах рекламу, назвав жителей материка «саранчой», которая ворует ресурсы у жителей Гонконга.

В то же время местные жители враждебно настроены по отношению к пандемократическому лагерю, поскольку они считали пандемократический космополитизм нереальным, и их желание демократического Китая принесет в жертву интересам Гонконга. Они также недовольны предполагаемой неэффективностью пандемократов как оппозиционной партии в течение последних 20 лет. С другой стороны, правопопулистская тенденция местных движений была осуждена как «ксенофобская» и «нативистская» со стороны основных активистов и правительства. Конфликт между левым и правым крылом движения привел к огромному разобщению всего демократического дела.

На выборах в Законодательный совет 2012, некоторые кандидаты от пандемократов, включая Клаудию Мо из Гражданской партии и Гэри Фан из неодемократов, оба утверждая, что они умеренные, выразили некоторые местные идеи и выразили озабоченность по поводу туристической и иммиграционной политики. Для этого они создали парламентскую группу под названием HK First. Законодатель Вонг Юк-ман, яростный критик Коммунистической партии и бывший член People Power и его протеже Вонг Юнг-тат, лидер группы активистов Гражданские страсти, также перешедшие на сторону местных жителей вскоре после выборов.

Критикуя ежегодное бдение в ознаменование репрессий на площади Тяньаньмэнь, проводимое Гонконгским альянсом в поддержку патриотических демократических движений в Китае за то, что оно имеет китайскую националистическую тему, Civic «Страсть» организовала свой альтернативный митинг 4 июня в Цим Ша Цуй. Альтернативное мероприятие привлекло 200 человек в 2013 году и 7000 в 2014 году по сравнению с 180000 и 150 000 человек соответственно на основное мероприятие.

В середине 2012 года правительство приняло решение внедрить Моральное и национальное образование. подвергался критике за одобрение коммунистической и националистической позиции китайского правительства и нападения на демократию западного образца. Группа под руководством студентов Scholarism, возглавляемая Джошуа Вонгом, оккупировала штаб-квартиру правительства Гонконга, вызвав массовую явку протестующих и сумев убедить правительство отступить.

«Гонконгский национализм»

The Undergrad, официальное издание Союза студентов Гонконгского университета (HKUSU), с февраля 2014 г., опубликовало несколько статей о предмет Гонконгской нации. Статьи, озаглавленные «Гонконгская нация решает свою собственную судьбу» и «Демократия и независимость Гонконга» поднимают дискурс местных жителей до уровня политической автономии Гонконга, что в действительности было бы равносильно независимости Гонконга. Главный исполнительный директор Люн Чун-ин использовал свое новогоднее обращение к 2015 году, чтобы направить резкую критику в адрес журнала за продвижение независимости Гонконга, раздувая как дебаты, так и продажи книги «Гонконгский национализм», в которой были представлены статьи.

Зонтичная революция

В 2013 году ученый-юрист Бенни Тай, считавшийся умеренным демократом, выступал за гражданский план неповиновения оказать давление на Пекин с целью введения подлинного всеобщего избирательного права в Гонконге. План превратился в Occupy Central. Правые местные жители были в основном против этого, в основном потому, что считали это заговором пандемократов с целью похитить народную поддержку. Студенческие активисты из Scholarism и Гонконгской федерации студентов (HKFS) стали лидерами протестов Occupy. Лозунг «Самоопределение нашей судьбы» вывесили возле здания правительства. Правые местные жители, многие из которых ранее критиковали план оккупации, участвовали в протестах и ​​выступали за более «воинственный» подход в отличие от строгих принципов ненасилия, за которые выступали три сторонника Occupy Central и студенческие активисты. Они собрались на стоянке Монг Кок, в отличие от основной стоянки в Адмиралтействе, которой руководило HKFS. Они обвинили руководство HKFS в провале протеста.

Протесты 2019–20 гг.

Пост-оккупационные местные движения

После движения «Оккупай» несколько организаций назвали «зонтичные организации» посредством средств массовой информации, в которых многие из них несли определенную степень местного дискурса, в частности Youngspiration и аборигенов Гонконга. Youngspiration приняла участие в выборах в районный совет 2015 вместе со многими другими новичками «солдатами зонтика» и в итоге получила одно место из девяти кандидатов. Коренные жители Гонконга примечательны своим протестным стилем, в котором они призывают к «воинствующему» подходу с «своего рода столкновением», в отличие от «мягкого подхода» пандемократов к ненасильственному гражданскому неповиновению.

Партия независимости Гонконга была сформирована в апреле 2015 года, выступая за независимость Гонконга в рамках кампании Британского Содружества.

выхода из HKFS

Недовольство местных жителей по отношению к HKFS привело к в студенческой федерации большой раскол. Местные жители начали кампанию по выходу из HKFS. К концу 2015 года четыре из восьми студенческих союзов, состоящих из федерации, Союза студентов Гонконгского университета (HKUSU), Союза студентов Гонконгского политехнического университета (HKPUSU), Гонконгского баптистского университета Союз студентов (HKBUSU) и Союз студентов Городского университета Гонконга (CityUSU) расстались с HKFS.

Протесты против параллельной торговли

«Освободите Ша Тин» с поднятым флагом Британского Гонконга на New Town Plaza в феврале 2015 г.

Местные жители, включая Гонконг Коренные жители и гражданские страсти также мобилизовались в Интернете и начали несколько "кампаний освобождения" в таких районах, как Туен Мун 8 февраля, Ша Тин 15 февраля и Юэнь Лун в 1 марта, когда были активны параллельные трейдеры. Протестующие были не только против параллельных торговцев, но и против переполненной среды в Гонконге, вызванной многократными разрешениями, выданными туристам с материка. Они ругали туристов с материка, агрессивно пикетировали предполагаемых покупателей и вступали в столкновения с полицией, в результате чего многие из них прибегали к насилию. После третьей демонстрации центральное правительство заявило, что ограничит жителей Шэньчжэня одним посещением в неделю.

Дело Сиу Яу-вай

В июле 2015 года местные жители, в том числе коренные жители Гонконга и Youngspiration направились к Департаменту иммиграции, чтобы потребовать депортации нелегального 12-летнего материкового мальчика Сиу Яу-вая, который девять лет прожил в Гонконге без идентификации. Сиу, родители которого живы и здоровы на материковом Китае, остался с бабушкой и дедушкой после того, как девять лет назад просрочил свое разрешение на двустороннее движение. Пропекинская Федерация профсоюзов законодатель Чан Юэн-хань посоветовал и помог мальчику и его бабушке получить временное удостоверение личности и умолял местное сообщество о сострадании. Некоторые призвали власти рассмотреть это дело на гуманитарной основе и предоставить Сиу постоянное гражданство, в то время как многие другие, опасаясь, что это дело откроет шлюзы для апелляций других нелегальных иммигрантов, просили репатриировать мальчика. Позже мальчик вернулся к своим родителям в континентальный Китай.

Беспорядки в Монг Коке

Полиция на южной улице Сай Еунг Чой утром 9 февраля 2016 года.

В феврале 2016 года. во время китайского Нового года коренные жители Гонконга призвали к действиям в Интернете, чтобы защитить уличных торговцев, которые продавали уличную еду в Гонконге, в которой они видели как часть культура Гонконга, от репрессий правительственного департамента здравоохранения. Акция протеста переросла в жестокие столкновения между полицией и протестующими. Протестующие бросали в полицию стеклянные бутылки, кирпичи, цветочные горшки и урны для мусора и поджигали улицы, которые правительство осудило как беспорядки. МИД Китая впервые назвал вовлеченных местных жителей «сепаратистами », заявив, что «бунт [был] спланирован в основном местной радикальной сепаратистской организацией»

Хун Коренное население Конг выдвинуло Эдварда Люна, который позже стал известен благодаря своему участию в столкновениях с Монг Кок и аресту полицией, на дополнительных выборах Восток новых территорий. Местные группы и деятели, которые проводили кампанию за Леунга, включали Youngspiration, Civic Passion, Chin Wan и Wong Yuk-man. Леунг занял третье место с 15 процентами голосов, уступив умеренному пандемократу Гражданская партия Элвину Йунгу с 37 процентами и пропекинскому DAB <95 Холдена Чоу с 34 процентами. Люн утверждал, что местничество утвердилось в качестве третьей по значимости силы в местной политике, стоя бок о бок с пандемократическими и пропекинскими лагерями. Считалось, что результат лучше, чем ожидалось, еще больше повысил моральный дух местных жителей и их стремление участвовать в сентябрьских всеобщих выборах.

Независимость Гонконга

Университет Гонконга студенческий журнал Undergrad опубликовал в марте 2016 года статью под названием «Молодежная декларация Гонконга», в которой приводился довод в пользу независимости Гонконга после истечения срока действия китайско-британской совместной декларации в 2047 году. Он требует, чтобы демократическое правительство было создано после 2047 и для общественности, чтобы составить конституцию Гонконга. Он также осуждает правительство Гонконга за то, что оно стало «марионеткой» Коммунистической партии, «ослабив» автономию города. Главный исполнительный директор Люн Чун-ин отклонил иск, заявив, что «Гонконг был частью Китая с древних времен, и это факт, который не изменится после 2047 года». Председатель совета Гонконгского университета Артур Ли охарактеризовал идею независимости как бессмыслицу, сказав: «Я не думаю, что какой-либо мудрый человек будет слушать».

Национальная партия Гонконга, первая Партия, открыто выступающая за независимость Гонконга и создание Республики Гонконг 28 марта 2016 года, вызвала нападения со стороны правительств Пекина и САР. Управление Государственного совета по делам Гонконга и Макао 30 марта 2016 г. через официальное информационное агентство Синьхуа выступило с заявлением, осуждающим партию: «Действия по созданию организации, выступающей за независимость, Чрезвычайно небольшая группа людей в Гонконге нанесла ущерб суверенитету, безопасности страны, поставила под угрозу процветание и стабильность Гонконга и основные интересы Гонконга... Этому категорически противостоит весь китайский народ, в том числе около семи миллионов жителей Гонконга. Это также серьезное нарушение конституции страны, Основного закона Гонконга и соответствующих действующих законов ". Правительство Гонконга выступило с заявлением после создания партии, в котором говорилось, что «любое предложение о том, что Гонконг должен быть независимым, или любое движение в защиту такой« независимости »противоречит Основному закону и подорвет стабильность и процветание Гонконга. и ущемляют интересы широкой общественности... Правительство ЮАР примет меры в соответствии с законом ".

Альянс за восстановление британского суверенитета над Гонконгом и независимостью является вторым политическим группа, чтобы защитить откол от Китая. Основанный 26 июня 2016 года, он нацелен на обретение независимости в качестве конечной цели, но стремится вернуться к британскому правлению в качестве переходного этапа.

Сообщается, что около дюжины университетов Гонконга вывесили большие плакаты с призывом к независимость города в Национальный день Китая (1 октября) 2016 года.

Избирательные предприятия и дисквалификации

Дополнительные выборы на Восток в новых территориях

Результаты выборов Эдварда Люнга по округам районного совета.

На выборах в районный совет 2015 была избрана пара местных кандидатов, в том числе Квонг По-инь из Youngspiration, Вонг Чи-кен из Восточного сообщества Коулун и беспартийная Кларисс Юнг.

Дополнительные выборы в Законодательный совет на Востоке новых территорий 28 февраля 2016 г. стали важной вехой для местных движений, поскольку это была первая попытка их на конкурс в Законодательный совет под знаменем местных жителей. Youngspiration изначально рассматривала выдвинул кандидата и созвал предварительные выборы с пандемократической Гражданской партией. Позже он выбыл из-за нехватки времени для проведения праймериз.

Эдвард Люн из коренных жителей Гонконга получил лучший, чем ожидалось, результат в Востоке новых территорий. выборы в феврале 2016 г., набрав более 66 000 голосов и набрав около 15 процентов от общего числа голосов. После выборов Люн заявил, что местничество утвердилось в качестве третьей по значимости силы в местной политике, стоя бок о бок с пандемократическими и пропекинскими лагерями.

Выборы в Законодательный совет 2016

На следующий день после дополнительных выборов 2016 г. на новых территориях Востока, три группы местного населения, Вонг Юк-ман, Политический институт пролетариата, Вонг Юнг-тат Гражданские страсти и Приказ Чин Вана о возрождении Гонконга, объявленные для участия в сентябрьских выборах в Законодательный совет в рамках альянса «CP – PPI – HKRO ». 10 апреля 2016 г. шесть местных групп Youngspiration, Kowloon East Community, Tin Shui Wai New Force, Cheung Sha Wan Community Establishment Power Tsz Wan Shan Constructive Power и сообщество Tuen Mun сформировали избирательный альянс под названием «ALLinHK » и планировали выставить кандидатов в четырех из пяти географических округов с повесткой дня для выдвижения референдум о самоопределении Гонконга, в то время как коренное население Гонконга и другая новая сторонница независимости Национальная партия Гонконга также заявили, что они будут участвовать в предстоящих выборах. Демосисто, левая политическая партия, сформированная лидерами «Зонтичной революции» Джошуа Вонг, Оскаром Лаем и Натаном Лоу, также была сформирована в тот же день. Политическая партия стремилась выдвинуть кандидатов на предстоящих выборах с платформой «самоопределения» будущего Гонконга. Она объединилась с активистами, такими как Эдди Чу и Лау Сиу-лай.

14 июля 2016 года Комиссия по избирательным делам (EAC) объявила о своем плане потребовать от всех кандидатов подписать дополнительную «форму подтверждения» в номинации, чтобы заявить о своем понимании того, что Гонконг является неотъемлемой частью Китая, как это предусмотрено в Основном законе, в ответ на многие потенциальные местные кандидаты, выступающие за или продвигающие независимость Гонконга. Хотя Элвин Ченг из Civic Passion согласился подписать форму подтверждения, другие кандидаты, включая Эдварда Люна из числа коренных жителей Гонконга и Чан Хо-тин Национальной партии Гонконга, отказались знак. Впоследствии Люнг подписал форму, в которой суд отказался немедленно заслушать судебный пересмотр.

. После окончания периода выдвижения шесть местных кандидатов получили электронные письма от EAC, в которых говорилось, что их кандидатуры «признаны недействительными», в том числе Чан Хо Тин, представитель Демократической прогрессивной партии Юнг Кэ-чхон, националист из Гонконга Накаде Хицудзико, Алиса Лай Йи-ман из Консервативной партии, Эдвард Люн из числа коренного населения Гонконга и независимый Чан Квок-кеунг. Офицер по возвращению Восточного округа Новых Территорий Кора Хо Лай-шеунг отклонила кандидатуру Люна на том основании, что она не доверяла Леунгу «искренне изменила свою прежнюю позицию в отношении независимости». Несмотря на их местную позицию, все пять билетов альянса CP – PPI – HKRO и четыре билета ALLinHK были утверждены в соответствии с новой мерой избирательной комиссии (EAC). Руководитель Youngspiration Баджо Люн, который изначально намеревался бежать на острове Гонконг и стоял в Западных Новых Территориях, наконец, представил свою кандидатуру на пост в Новых Территориях Востока вслед за мерой EAC, которую он утверждал как " альтернативный кандидат »на случай дисквалификации Эдварда Люнга по округу.

Местные жители одержали громкую победу на выборах, получив шесть мест и обеспечив почти 20 процентов голосов. Студенческий лидер Occupy Натан Лоу из Демосисто стал самым молодым кандидатом, когда-либо избранным, преподаватели Политехнического университета Лау Сиу-лай и Эдди Чу вернулись в географические округа Эдди Чу, общественный деятель и защитник окружающей среды. более 84 000 голосов, наибольшее количество голосов, полученных в географических округах, без поддержки какой-либо партии в Западных территориях. После победы на выборах Чу объяснил, что его лозунг «демократического самоопределения» отличается от лозунга «национального самоопределения» «воинствующих» местных жителей, поскольку он не согласен с понятием национализма. Что касается «воинствующей» фракции, Баджо Люн, лидер Youngspiration, победил на Востоке новых территорий после того, как его союзник, коренной народ Гонконга Эдвард Люн был исключен из голосования, а Яу Вай-чин занял последнее место в Западном Коулуне благодаря около 400 голосов за счет ветерана Вонг Юк-мана из Политического института пролетариата. Союзник Вонга, лидер Civic Passion Вонг Ёнг-тат также проиграл во второй заявке на Восточный Коулун. Только Ченг Чжун-тай из избирательного союза получил место на Западе Новых Территорий.

Полемика о принятии присяги Legco

В октябре 2016 года два законодателя Youngspiration Баджо Люн и Яу Вай-чин были предъявлены иски правительством за их принесение присяги. Эти двое заявили, что «как член Законодательного совета я приложу все усилия, чтобы охранять интересы гонконгской нации», вывесили баннер «Гонконг - не Китай», вставили свои собственные слова в присягу и неправильно произнесла «Китайскую Народную Республику» как «перебранку людей Чи-на », когда они приносили присягу. В ноябре представитель Управления по делам Гонконга и Макао заявил, что «[Пекин] абсолютно не разрешит никому, выступающему за отделение в Гонконге, и не позволит активистам, выступающим за независимость, входить в правительственное учреждение», после Национального народного собрания. Постоянный комитет Конгресса (NPCSC) толкует статью 104 Основного закона Гонконга, которая направлена ​​на дисквалификацию двух законодателей. 14 июля 2017 года суд снял с должности еще четырех демократических законодателей, в том числе Демосисто Натана Лоу и Лау Сиу-лай, которые проводили свою кампанию с " лозунг самоопределения.

Местные деятели и организации

Политики и должностные лица

Интеллектуалы, писатели и активисты

Журналы и СМИ

  • Channel i
  • Местная пресса
  • MyRadio
  • Passion Times
  • Студент

Организации

См. Также

Другие идеологии в Гонконге

Ссылка ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте