Местная телефонная служба

редактировать

Местная телефонная служба - это предоставление телекоммуникационных сетей и услуг в пределах ограниченного географического региона.

Традиционно местная телефонная связь предоставлялась небольшими компаниями, базирующимися в данных городах, в отличие от более крупных, национальных или международных компаний. Телефонные звонки за пределами местной зоны, предоставленной этими компаниями, пропускались через междугородные сети, которые до отмены регулирования обслуживались в основном ATT. Некоторыми поставщиками местных услуг были региональные операционные компании Bell, но не все местные телефонные компании были региональными операционными компаниями Bell или были связаны с одной из них на местном уровне, особенно после отмены регулирования 1996. После отмены регулирования эти региональные операционные компании Bell продолжали оказывать те же технические услуги, несмотря на то, что они находились в другой корпоративной структуре.

Во многих общинах в Соединенных Штатах были местные телефонные компании, а в сельских районах примерно до начала 1980-х годов (возможно, в некоторых случаях позже) партия строки были обычным явлением. В большинстве случаев местная телефонная компания отвечала за предоставление оборудования и услуг своим клиентам, хотя со временем, по мере изменения технологий, изменился и характер предоставляемых технических услуг.

Одно время телефоны арендовали у местной телефонной компании, а не продавали напрямую клиентам. Многие клиенты имели дисковые телефоны, которые были сданы в аренду до 1980-х годов. В некоторых случаях клиенты в конечном итоге платили в десять раз больше стоимости своих телефонов, поскольку они брали их в аренду на десятилетия, хотя система аренды не была создана для поощрения такой ситуации. Местные телефонные компании также предоставляли услуги PBX (Private Branch Exchange) для местных предприятий, которым требовались эти коммутаторы и внутренние телекоммуникационные услуги. В последнее время местные телефонные компании стали участвовать в предоставлении Интернета с помощью DSL и коммутируемого доступа.

Местные телефонные провода заканчиваются в центральном офисе (телефонная станция ), структура, содержащая оборудование, необходимое для переключения вызовов между местными линиями и междугородные сети. Таким образом, когда вызов был размещен клиентом за пределами зоны местного вызова, центральный офис переключит вызов на соответствующую междугороднюю сеть. По мере развития технологий центральные офисы предлагали больше услуг, а их технические возможности улучшались. Такие услуги, как Caller ID, возврат вызова ожидание вызова, трехсторонний вызов и голосовая почта, были впервые предложены через центральную офисные технологии, хотя более поздние АТС также предоставляли их. Роль местной телефонной компании включает обслуживание данного сообщества и взаимодействие с крупными операторами дальней связи. До появления сотовых телефонов большинство телефонных звонков осуществлялось через стационарные телефоны, и поэтому местные компании в определенной степени участвовали в этой связи. Дерегулирование и особенно сотовые телефоны снизили потребность в местных телефонных услугах, в то время как цифровая абонентская линия Интернет-услуги и другие услуги дают местным компаниям новые роли в телекоммуникационной отрасли.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:07:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте