Район местного обслуживания (Нью-Брансуик)

редактировать

A район местного обслуживания (LSD) - некорпоративная единица местного управления в Канаде. провинция Нью-Брансуик ; LSD определены Постановлением 84-168 Постановления о местных районах обслуживания - Законе о муниципалитетах. В 2017 году Закон о муниципалитетах был заменен Законом о местном самоуправлении, который продолжил Постановление 84-168.

В правилах правительства провинции требуется использовать заглавные буквы слова «местный служебный район» только в том случае, если они следуют за определенной частью названия: например, Местный район обслуживания Flatlands, но местный район обслуживания Flatlands.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Распределение
  • 3 LSD по округам по состоянию на 1 июня 2019 года
  • 4 ложных LSD
  • 5 Операция
  • 6 Услуги
  • 7 Участие на местном уровне
  • 8 Реформа местного управления
  • 9 Критика
  • 10 Граничные вопросы
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Королевская комиссия по финансам и муниципальному налогообложению была учреждена в 1962 году Постановлением Совета 62-185, которой было поручено провести всесторонний анализ муниципальных структур и налогообложения провинции. В отчете Комиссии, выпущенном в 1964 году, рекомендованы радикальные изменения в муниципальной структуре провинции, включая упразднение объединенных муниципальных образований графств, которые управляли сельскими районами провинции. Те сельские районы, которые предоставляют одну или две услуги, обычно оказываемые муниципалитетами, в первую очередь противопожарную охрану, будут обслуживаться местными районами обслуживания.

Закон о муниципалитетах 1966 г. внес изменения, рекомендованные Комиссией Бирна. Округа местного обслуживания были созданы 23 ноября приказом в совете.

92 округа местного обслуживания были созданы в 11 из 15 округов провинции. В Глостере (в котором сегодня больше местных округов обслуживания, чем в любых двух других округах вместе взятых), округах Шарлотт, Кингз и Нортумберленд не было никаких местных округов обслуживания. Из 92 LSD 86 были гражданскими приходами; 81 обеспечивали только противопожарную защиту, в то время как шесть добавили уличное освещение, по крайней мере, в части LSD, четыре добавили общественные службы и места отдыха, а один добавил вывоз мусора.

Распространение

По состоянию на 1 июня 2019 года насчитывается 236 LSD. Были еще восемьдесят бывших LSD, большинство из которых были включены в муниципалитеты или поглощены ими. Количество одновременных LSD достигло пика в 291 в 1991 году и снижается с 1995 года.

Есть 133 приходских LSD (плюс пятнадцать бывших приходских LSD), которые варьируются от целых приходов, таких как Кардвелл, до оставшихся территорий. после отделения большого количества ЛСД, таких как Шиппеган. В приходах Гэджтауна, Гранд-Манана, Хэмпстеда никогда не было приходских ЛСД; Хаскиссон, хотя и не указан в Постановлении 84-168, является частью ЛСД прихода Харкорта.

Остальные 103 LSD (плюс 62 бывших) различаются по своему характеру - два являются школьными округами, датируемыми первоначальным созданием LSD в 1966 году, один - остров, один - пара островов, несколько - централизованные сообщества, такие как Элгин. большинство из них представляют собой децентрализованные сообщества или группы сообществ (которые могут приближаться к размеру приходов), а два возникли в результате слияний в 1996 г. (Chaleur) и 1999 г. (Allardville), которые включали три (два прихода) и два (один приход) LSD соответственно.

LSD по округам на 1 июня 2019 года

Название округа Количество текущих LSDКоличество бывших LSDОбщее количество LSD за все времяКоличество приходов Примечания
Альберт 776
Карлтон 191911
Шарлотта 1942315нет текущих приходских LSD для Кампобелло и Сент-Эндрюс

, никогда не приходских LSD для Гранд-Манана

Глостер 44287210нет действующего приходского LSD для Allardville, Inkerman или Saumarez
Кент 1811912Приход Хаскиссон входит в состав LSD , приход Харкорта, никогда не имевший собственного прихода LSD.

Мост Шедиак-Река Шедиак внесен в список Округ Вестморленд

Кингз 1511615
Мадаваска 871514нет текущего приходского LSD для Бейкер-Брук, Клер, Лак Бейкер, Сен-Андре, Сен-Базиль, Сен-Франсуа или Сен-Э ilaire
Northumberland 2393213нет текущего округа LSD для Ludlow
Queens 1111210никогда не приходской LSD для Gagetown или Hampstead
Restigouche 1812308нет текущего приходского LSD для Колборн, Дарем или Гриммер
Сент-Джон 443
Санбери 997
Виктория 887
Вестморленд 1713307Гранд-Диг внесен в список Графство Кент
Йорк 1642014Бентон внесен в список округ Карлтон
Всего23680316152

Ложные LSD

Количество LSD иногда искажается из-за наличия трех единиц, которые можно спутать с официальными LSD: области с повышенным или пониженным уровнем обслуживания, налоговые органы и места, определенные переписью, которые называются районами местного обслуживания.

  • Специальные зоны обслуживания (39 текущих плюс 35 прежних) были определены для услуг, отличных от родительского LSD; с увеличением регионализации услуг это стало ограничиваться уличным освещением и / или услугами по организации отдыха и развлечений. Похоже, что официального термина для таких территорий нет. Поскольку опубликованные описания LSD обновляются только при добавлении добровольных услуг, многие из этих специальных зон обслуживания больше не служат никакой цели.
  • Налоговые органы (280 в 2019 году) обычно соответствуют LSD и особым зонам, но также могут быть подразделениями LSD, которые не различаются услугами или группировкой особых областей. Имена могут также отличаться от соответствующего LSD или особой области, при этом «приход» обычно опускается из названий приходских LSD, а «приход» иногда добавляется для ясности. Налоговые органы Calhoun Road, Havelock Inside и Saint-Grégoire пересекают границы LSD.
  • Обозначенные места переписи (DPL; 157 единиц в переписи 2016 года, включая 34 части 16 разделенных DPL) включают текущие LSD и особые области, а также некоторые бывшие LSD, которые были включены в муниципалитеты. Границы DPL не всегда совпадают с границами в Положении 84-168, иногда включая изолированные части приходских LSD, граничащих с непристойными LSD. Наиболее явное отклонение от фактических границ было с местным служебным районом прихода Сумарез, который состоял из особой зоны Кантон-де-Баск и пяти разрозненных частей; особая зона была классифицирована как DPL, а три другие части LSD были включены в граничные LSD для подсчета населения и карт.

Operation

Владельцы собственности облагаются налогом по ставке LSD, установленной местной службой провинции Районный менеджер по оплате услуг. Эти оценки могут относиться к объектам, расположенным в LSD, услугам, обслуживаемым на месте или приобретаемым в соседнем муниципалитете, или совместным расходам на эксплуатацию объектов в муниципалитете. LSD, которые становятся сельскими общинами, облагаются налогом LSD за услуги, предоставляемые провинцией.

Базовая ставка, которая включает противопожарную защиту, составляет 0,6315 доллара за 100 долларов оценочной стоимости жилой недвижимости, занимаемой владельцем. Жилая недвижимость, не занятая собственником, платит провинциальный налог, а также любые налоги на услуги, выходящие за рамки противопожарной защиты; бизнес платит на 50% больше, чем общая ставка за жилую недвижимость, не занимаемую собственником.

Услуги

Первоначально все услуги в LSD были добровольными, управлялись местными гражданами и оплачивались местными налогами на недвижимость. Правительство провинции постепенно взяло на себя управление некоторыми службами на уровне провинции, а региональные комиссии по обслуживанию взяли на себя многие другие. Постановление 84-168 не поспевает за этими изменениями в администрации, обновляя перечисленные услуги только в случае изменения границ или добавления новых услуг. Средства противопожарной защиты и отдыха часто оплачиваются за счет разделения затрат с муниципалитетами или другими местными властями.

Услуги в LSD можно разделить на две категории - обязательные и добровольные. Обязательные услуги:

  • контроль животных
  • обеспечение соблюдения опасных или некрасивых помещений
  • чрезвычайные меры
  • противопожарная защита
  • планирование землепользования
  • спасательные службы
  • охрана полиции
  • сбор и удаление твердых отходов.

Добровольные услуги включают, но не ограничиваются:

  • уличное освещение
  • отдых и спорт объекты

Участие на местном уровне

Округа местного обслуживания всегда имели возможность избирать консультативные комитеты; требования для создания таких комитетов изменились с 1966 года.

В настоящее время 25 или более жителей, имеющих право голоса в соответствии с Законом о выборах, могут обратиться к министру местного самоуправления с ходатайством о созыве собрания с целью избрания комитета; Для создания комитета достаточно простого большинства голосов на таком собрании. Не существует минимального количества избирателей, необходимого для избрания или переизбрания консультативного комитета. Консультативные комитеты LSD избираются сроком на четыре года в соответствии с правительственным циклом общих муниципальных выборов. Выборы могут проводиться вне периода муниципальных выборов в случае замены распущенного комитета или создания комитета в LSD, в котором он ранее отсутствовал. Выборы LSDAC проводятся Департаментом местного самоуправления, а не Выборы в Нью-Брансуике ; из-за этого для выборов не требуются обычные часы голосования, а также не требуется широко распространенная реклама или централизованный веб-сайт, на котором они перечислены, что часто приводит к низкой явке избирателей.

LSD могут создать консультативный комитет из трех-пяти членов, если проводится публичное собрание с достаточным количеством правомочных избирателей. Консультативные комитеты LSD распускаются, если их членство становится меньше трех. Комитеты не имеют законодательных или налоговых полномочий, но работают с менеджером местного района обслуживания для управления услугами и установления местных бюджетов.

Президентов консультативных комитетов просят участвовать в советах региональных комиссий по обслуживанию. Определенное количество консалтинговых и сервисных контрактов заключено в результате деятельности LSD по обслуживанию, которая обеспечивает экономическую деятельность.

Реформа местного управления

Правительство провинции поощряет местные районы обслуживания к участию в реформировании государственного управления в сельской местности. сельская община, зарегистрированная, но некоммунальный орган, был наиболее распространенной моделью, хотя также продолжалось включение в существующие муниципалитеты. С 2006 года в сельских общинах или муниципалитетах были включены в общей сложности 24 LSD:

  • Cocagne, Hanwell и Upper Miramichi стали сельскими общинами с тем же названием, в то время как приход Кампобелло включен как сельская община острова Кампобелло.
  • Приход Сен-Андре слился с объединенной деревней Сен-Андре, образовав сельскую общину Сен -Андре.
  • приход Гриммера слился с объединенной деревней Кеджвик, чтобы сформировать сельское сообщество Кеджвик.
  • Восемнадцать ЛСД (и части двух других) слились с объединенным городом Тракади-Шейла сформировать региональный муниципалитет Гранд-Тракади-Шейла, который с тех пор изменил свое название на Тракади.

. Были десятки других проектов, которые все еще выполняются или потерпели неудачу по разным причинам, некоторые из них достигли стадии плебисцита, многим просто не хватает местной поддержки, чтобы обратиться к правительству с просьбой о проведении feasibi lity исследование.

Муниципалитеты Милвилля и Нортона предприняли как минимум две попытки передать их местным служебным округам, но обе были отклонены правительством провинции.

Критика

Термин «дефицит демократии» использовал Жан-Ги Финн (Целевая группа по местному самоуправлению, 2010 г.) для описания «несбалансированного местного самоуправления», например: многие жители без представительства на местном уровне (35% населения и 90% территории провинции) и ограниченная конкуренция за выборные должности (признана 1/3 муниципальных советов с населением менее 2000 человек)

Граничные вопросы

Описания границ LSD иногда не страдали от двусмысленных формулировок или отсутствия обновления существующих границ LSD при создании нового объекта. Первоначально большинство LSD определялись границами приходов или грантами; в 1980-х годах идентификационные номера собственности в провинции начали заменять линии грантов; с середины 2000-х карты, показывающие границы собственности, стали нормой. Все методы привели к проблемам:

  • Некоторые оригинальные LSD ссылались на границы школьных округов, особенно в округе Рестигуш, как и более поздний Black River-Hardwicke. Сводных данных о границах бывших школьных округов в Нью-Брансуике нет; Сохранившиеся записи разбросаны по различным сериям записей или документам, и, вероятно, некоторые записи были уничтожены.
  • Описания на основе грантов часто относятся к группам грантов без ссылки на более мелкие гранты или земли без грантов в рамках уровней крупных грантов.
  • Отчужденная земля может создать двусмысленность при использовании линий гранта. Дугас прямо не упоминает, что южная граница грантов была после отчуждения земли для Village Historique acadien.
  • Ссылки на направление, например "северный угол" иногда основан на ориентации карты, а не на географических координатах.
  • Границы могут перекрываться, обычно из-за того, что описание старого LSD не обновляется при создании нового. Paroisse Notre-Dame-des-Érables пересекается с New Bandon-Salmon Beach, где фактические грантовые линии используются одним, а продление грантовой линии используется другим
  • Poirier, который был основан после деревня Мезонет была включена, явно включает в себя один земельный участок, который находится в пределах деревни.
  • В описаниях, основанных на идентификаторах провинциальной собственности, говорится о разделении или консолидации собственности. В провинции не ведется сводный список изменений идентификационных номеров собственности.
  • Описания, основанные на линиях собственности, которые ссылаются на линии приходов, иногда включают свойства, которые полностью находятся в пределах других приходов.
  • Использование Карты свойств при обновлении описаний границ иногда путают границы налоговых органов с границами LSD. Последнее обновление границ Tabusintac удалило одно свойство на границе Neguac при удалении части собственности, пересекаемой потоком, ранее использовавшимся для определения границы с Fair Isle. Обновление округа Вудсток после расширения города Вудсток расширило границы LSD до прихода Ричмонд.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:07:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте