Локальная ненасытность

редактировать
Иллюстрация предпочтений, которые локально ненасыщены, но не сильно монотонны.

Свойство локальной ненасытности В предпочтениях потребителей указывается, что для любой пачки товаров всегда существует другая произвольно близкая пачка товаров, которая предпочтительна для нее.

Формально, если X - набор потребления, то для любого x ∈ X {\ displaystyle x \ in X}x \ in X и каждого ε>0 {\ displaystyle \ varepsilon>0}\varepsilon>0 , существует y ∈ X {\ displaystyle y \ in X}y \ in X такой, что ‖ y - x ‖ ≤ ε {\ displaystyle \ | yx \ | \ leq \ varepsilon}{\ displaystyle \ | yx \ | \ leq \ varepsilon} и y {\ displaystyle y}yпредпочтительнее x {\ displaystyle x}x .

Следует отметить несколько моментов:

  1. Локальная нестыковка подразумевается монотонностью предпочтений. Однако как преобразованный Это неверно, локальное отсутствие насыщения является более слабым условием.
  2. Нет требования, чтобы предпочтительный набор y содержал больше какого-либо товара - следовательно, некоторые товары могут быть «плохими», а предпочтения могут быть немонотонными.
  3. Это исключает крайний случай, когда все товары являются «плохими », поскольку точка x = 0 тогда будет точкой блаженства.
  4. Локальное несоответствие может произойти либо если набор потребления неограниченный или открытый (другими словами, он не компактный ), или если x находится на участке ограниченного набора потребления достаточно далеко подальше от концов. Ближе к концам ограниченного множества обязательно должна быть точка блаженства, где локальное несоответствие не выполняется.
Примечания
  1. ^Микроэкономическая теория, А. Мас-Колелл и др. ISBN 0-19-507340-1

.

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:07:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте