Местное самоуправление в Нью-Джерси

редактировать
Муниципальное управление Нью-Джерси Флаг штата Нью-Джерси
Традиционные типы
Район Городок
Город Город Деревня
Современные формы
Комиссия по Закону Уолша
Муниципальный менеджер 1923 года
Закон Фолкнера формы
Мэр – совет Совет – менеджер
Малый муниципалитет
Мэр – совет – администратор
Нестандартные формы
Особый устав
Изменение формы муниципального управления
Комиссия по изучению устава
Это поле:
  • просмотр
  • обсуждение

Местное самоуправление в Нью-Джерси состоит из округов и муниципалитетов. Местные юрисдикции в Нью-Джерси отличаются от юрисдикций некоторых других штатов, потому что каждый квадратный фут штата является частью ровно одного муниципалитета ; каждый из 565 муниципалитетов находится ровно в одном округе ; и в каждом из 21 округа есть более одного муниципалитета. В Нью-Джерси нет независимых городов или консолидированных городов-округов..

Формы муниципальных образований в Нью-Джерси более сложные, чем в большинстве других штатов, однако, что может привести к недоразумениям относительно государственного характера. области и применимые местные законы. Имея пять типов и шесть форм местного самоуправления (плюс несколько нестандартных форм в муниципалитетах со специальными уставами), некоторые районы Нью-Джерси управляются значительно иначе, чем другие штаты. Типы муниципалитетов могут выбрать для работы форму правления, отличную от их формы по умолчанию. Законодательное собрание Нью-Джерси предоставило дополнительные формы муниципального управления, но некоторые формы имеют ограничения и доступны не для всех муниципалитетов Нью-Джерси.

Чтобы усложнить ситуацию, Нью-Джерси также выделяет между региональными, объединенными и окружными школьными округами и школьными округами, которые обслуживают только один муниципалитет. Кроме того, общая площадь любого данного аэропорта может или не может находиться полностью в границах данного муниципалитета - или даже данного округа.

Все местные органы управления общего назначения обладают эквивалентными юридическими полномочиями, при этом различные формы и типы отражают исторические обстоятельства регистрации муниципалитета, аналогично городам Новой Англии. Для статистических целей Бюро переписи населения США рассматривает только районы, города и поселки как «муниципалитеты », а поселки - как «поселки »; Классификация Бюро переписи населения не отражает основного закона штата, который не проводит различия между пятью типами.

Содержание

  • 1 Округ
  • 2 Типы муниципалитетов
    • 2.1 Район
    • 2.2 Город
    • 2.3 Город
    • 2.4 Городок
    • 2.5 Деревня
  • 3 Формы муниципального управления
    • 3.1 Закон Уолша 1911 года
    • 3.2 Закон 1923 года о муниципальных управляющих
    • 3.3 Факультативный муниципальный уставный закон
    • 3.4 Особый устав
  • 4 Изменение формы правления
  • 5 Сообщества
  • 6 Школьные округа
    • 6.1 Вмешательство государства
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Округ

Нью-Джерси разделен на 21 округ, и все они управляются Советом избранных акционеров, который обычно выступает в качестве законодательного и исполнительного органа. Правление состоит из трех, пяти, семи или девяти членов; только Уоррен Каунти, штат Нью-Джерси имеет правление из 3 свободных держателей, при этом избиратели отклонили расширение до пяти в ноябре 2007 г. Способы избрания свободных держателей варьируются от всех свободных держателей, избранных в округах, все избираются в целом, или смешанные округа и свободные владельцы. Выборы сначала проходят после поста для одномандатных округов и для выборов в целом, когда на карту поставлено только одно место. Для общих выборов с более чем одним местом используется множественное голосование.

Все округа Нью-Джерси проводят организационные собрания в день Нового года или сразу после него. В это время правление избирает членов на руководящие должности в правлениях. В зависимости от конкретного совета эти должности включают директора, заместителя директора, президента, вице-президента, председателя, временного председателя, заместителя председателя. Также на этом организационном собрании каждый свободный владелец назначается в качестве связного с одним или несколькими департаментами округа.

В пяти округах есть отдельно избираемые исполнительные органы округов (Атлантик, Берген, Эссекс, Гудзон и Мерсер). Шестой округ (Союз) имеет исполнительную власть округа, которая назначается правлением, аналогично муниципальной форме правления совет-менеджер. В этих округах Совет избранных собственников земли сохраняет только законодательные полномочия. Большинство остальных округов также назначают окружного инспектора / администратора, который отвечает за рутинные административные операции правительства округа. Округа Нью-Джерси обладают полномочиями, которые являются промежуточными между широкими полномочиями округов в Пенсильвании и ограниченными полномочиями округов в Нью-Йорке. Округа Нью-Джерси не имеют права собирать налоги.

Типы муниципалитетов

Нью-Джерси является уникальным в Соединенных Штатах наличием пяти различных типов муниципальных образований. Каждый тип муниципалитета имеет такой же правовой статус, права и полномочия, как и любой другой тип или форма. В отличие от других частей Соединенных Штатов, Нью-Джерси не имеет различных уровней власти или правового статуса своих муниципальных органов власти.

Каждый из пяти типов имеет связанную форму правления с точно таким же названием. По умолчанию муниципалитеты имеют форму правления, соответствующую их типу, то есть поселок имеет форму правления поселка. В Нью-Джерси муниципалитет может выбрать другую форму правления, если его граждане не хотят действовать в соответствии с формой, соответствующей его типу.

Район

Городская форма правления - самая большая в Нью-Джерси. обычная, используется более чем 200 муниципалитетами штата. Хотя когда-то это было довольно редко, явление boroughitis конца 19 века привело к заселению большого количества новых городков.

Город

Город

Городская форма правления восходит к концу 19 века, когда города были впервые включены в состав государства. Закон о городском самоуправлении был переписан в 1988 году. При такой форме правления мэр избирается на свободе плюс восемь членов совета - по два от каждого из четырех округов. Мэр председательствует на собраниях совета и голосует как член совета. Мэр имеет право вето на постановления, которые могут быть отменены двумя третями голосов совета. Все назначения в муниципальные офисы производятся советом. В настоящее время только девять из 15 городов штата все еще имеют городскую форму правления, а большинство остальных предпочитают переключиться на одну из новых дополнительных форм.

Городок

Городская форма правления В правительстве есть группа выборных должностных лиц (комитет поселка), которая выполняет функции как исполнительной, так и законодательной власти. Эта форма правления является одной из старейших и происходит от формы правления городского собрания, использовавшейся в Новой Англии, где у городского комитета есть те же функции, что и у совета selectmen. Комитет поселка состоит из трех или пяти членов, избираемых на всеобщее обозрение. Каждый год комитет выбирает одного из своих членов в качестве «мэра», который становится модератором заседаний городского комитета, но не имеет особых полномочий. В целом, все законодательные и исполнительные полномочия осуществляются комитетом в целом. Однако комитет может назначить администратора для надзора за повседневной деятельностью муниципалитета. Городская форма правления доступна только для муниципалитетов поселкового типа. Из 246 поселков штата, 144 из них используют городскую форму правления.

Деревня

Деревенская форма правления стала возможной благодаря Закону о деревнях 1891 года. форма состоит из пяти членов Попечительского совета, избираемых на трехлетний срок. Правление выбирает из числа членов президента и казначея. Новые регистрации в соответствии с этой формой были остановлены в 1961 году.

Хотя есть четыре муниципалитета, которые сохраняют тип правления деревенского типа (Loch Arbor, Ridgefield Park, Риджвуд и Саут-Орандж ), ни один из них до сих пор не использует деревенскую форму правления. Лох-Арбор был последним, кто сделал это, но 20 декабря 2011 года его жители проголосовали за переход на форму правления Закона Уолша с советом уполномоченных из трех членов.

Формы муниципального управления

Форма правления муниципалитетов Нью-Джерси не ограничена типом муниципалитета. Муниципалитет любого типа, который решит это сделать, может принять одну из шести стандартных факультативных форм правления, перечисленных ниже, за некоторыми исключениями. Муниципалитеты также могут принимать нестандартные формы правления, если законодательный орган штата принимает специальную хартию.

Закон Уолша 1911 года

Закон Уолша был принят в эпоху Прогрессивной эры как способ устранения коррупция и политическое влияние со стороны местной политики. Избиратели избирают трех или пяти комиссаров на беспартийных выборах. Каждый комиссар отвечает за определенные департаменты в муниципалитете, и все они работают в течение четырех лет одновременно. Вместе члены комиссии составляют руководящий орган муниципалитета.

Закон о муниципальных управляющих от 1923 года

Закон о муниципальных управляющих был принят в 1923 году и является дополнительной формой правления, доступной для любого типа муниципалитета. При этой форме правления муниципальный совет, состоящий из трех, пяти, семи или девяти членов, избирается на свободе со сроком полномочий, как правило, четыре года. Совет назначает нескольких ключевых должностных лиц, а именно муниципального менеджера, налогового инспектора, аудитора, клерка, казначея и поверенного. Менеджер является главным должностным лицом муниципалитета и отвечает за назначение других должностных лиц и подготовку бюджета для рассмотрения советом. Менеджер служит только по желанию совета. Мэр также выбирается из числа членов совета, основная обязанность которых - председательствовать на собраниях совета. Только семь муниципалитетов в настоящее время используют эту форму правления.

Факультативный муниципальный уставный закон

В 1950 году законодательный орган штата принял Факультативный муниципальный уставный закон, более известный как Закон Фолкнера. В период после Второй мировой войны был общий толчок к большей эффективности и профессионализму в муниципальном управлении, а также к созданию более сильных руководителей на всех уровнях власти. Современная Конституция штата Нью-Джерси 1947 года также отражает эти тенденции. В соответствии с законом Фолкнера муниципалитеты могут выбрать один из четырех различных вариантов своей формы правления. Это:

Особый устав

Муниципалитеты Нью-Джерси не обязаны регулироваться в соответствии с их типом Законом Уолша, Законом о муниципальных управляющих 1923 г. или четырьмя формами Факультативного закона о муниципальной хартии (Закон Фолкнера). Сообщество, которое сочтет все необязательные формы неподходящими, может запросить специальный устав в законодательном собрании штата. Такая хартия, уникальная для этого муниципалитета, позволяет адаптировать его правительство к его потребностям.

Изменение формы правления

Комиссия по изучению устава - это один из двух вариантов, доступных жителям штата Нью-Джерси, чтобы добиться изменения формы правления. Другой вариант - прямая петиция. Подход комиссии по изучению устава доступен только в соответствии с законом Фолкнера.

Комиссия по изучению устава может быть сформирована голосованием руководящего органа. В качестве альтернативы, вопрос бюллетеня для формирования комиссии по изучению устава может быть выполнен посредством петиции или существующим муниципальным органом управления, издавшим постановление о формировании комиссии. Избиратели одновременно голосуют за / против, чтобы сформировать комиссию, а также голосуют за выбор ее членов (если она пройдет), при этом пять лучших кандидатов становятся членами комиссии.

Сообщества

нет территории в штате Нью-Джерси, не входящей в состав муниципального образования. Некоторые общины в штате Нью-Джерси представляют собой четко определенные районы или районы, которые являются частью одного или нескольких объединенных муниципалитетов, но сами по себе они не являются независимыми муниципалитетами. Хотя эти общины могут обладать чувством «общинности» и уникальной идентичности, все они расположены в пределах объединенных муниципалитетов.

Некоторые общины официально признаны местом, определенным переписью, например, Сомерсет, штат Нью-Джерси, который является частью городка Франклина. Другие общины имеют свой собственный почтовый индекс, потому что у них есть собственное почтовое отделение, такое как Станция Нешаник (почтовый индекс 08853), которая является частью Branchburg Township, или Динс, который является частью Южного Брансуика. Другие общины когда-то были крупными фермами с одним владельцем, которые позже были включены в соседний городок, такой как Мидлбуш, Нью-Джерси. Некоторые более мелкие сообщества включены в более крупные городские районы, например, когда Гринвилл был объединен с Джерси-Сити как район.

Школьные округа

Нью-Джерси. различает региональные, консолидированные округа, округа и округа, обслуживающие отдельные муниципалитеты. Есть также неработающие школьные округа, то есть те округа, которые не имеют школьных помещений и где все учащиеся посещают школу в других округах в рамках отношений отправки / получения. Большинство школьных округов в Нью-Джерси созданы для общих целей, имеют границы, эквивалентные границам муниципалитета, с которым они связаны, и классифицируются как школьные округа типа I или типа II.

Школы каждого государства Школьным округом управляет совет по образованию. Школьные округа типа I включают каждый местный школьный округ, учрежденный в городе, за исключением тех случаев, когда округ изменил свою классификацию, а совет по образованию состоит из пяти, семи или девяти членов, в то время как в городах первого класса (города с населением более 150,000) совет по образованию должен состоять из девяти членов, и члены совета назначаются на трехлетний срок мэром или другим исполнительным директором муниципалитета, составляющего округ. Школьные округа типа II включают в себя все местные округа в муниципалитетах, кроме городов, все объединенные школьные округа и все региональные школьные округа, и могут иметь либо выборный совет по образованию, где правление состоит из девяти членов, если по закону число не было сокращено до три, пять или семь членов, избираемых на ежегодных школьных выборах сроком на три года, или назначаются советом по образованию, где члены назначаются мэром или другим главным исполнительным должностным лицом муниципалитета на пятилетний срок (для советов из пяти членов) и трехлетний (для советов директоров из семи и девяти членов). Члены совета по образованию должны быть гражданами США, проживать в школьных округах в течение как минимум одного года, непосредственно предшествующего их назначению или избранию в совет, быть зарегистрированными для голосования в округе, должны уметь читать и писать по-английски, не могут получать никаких компенсация за работу в совете директоров, и их поведение регулируется этическим кодексом и этикой школы Нью-Джерси. В соответствии с Законом об открытых публичных собраниях все собрания советов по образованию должны проводиться публично, за некоторыми исключениями.

В каждом округе есть суперинтендант (который может делиться между округами) и суперинтендант округа школ (представитель штата Департамент образования ) и исполнительного директора школ округа (губернаторские назначения, в обязанности которых входит сокращение районных расходов, сотрудничество и совместные услуги) в каждом округе.

Штат Закон разрешает школьным округам:

  • делить суперинтендантов и бизнес-администраторов (NJSA 18A: 14.1 и 18A: 24.1 NJSA не имеет этих глав),
  • участвовать в совместных страховых фондах ( NJSA 18A: 18B-3),
  • для совместного обеспечения перевозки учеников (NJSA 18A:39-11),
  • услуги группы по обучению детей, а также помещения и услуги для учащихся с ограниченными возможностями (NJSA 18A: 46-5.1, NJSA 18A:46-24),
  • сестринские услуги частным лицам школам (NJSA 18A:40-28),
  • для создания различных организаций штата, региона, округа или нескольких округов, предлагающих общие или совместные услуги, включая комиссии по образовательным услугам (NJSA 18A: 6 -51 et seq.),
  • для создания окружных школьных округов со специальными услугами (NJSA 18A:46-29),
  • для создания сетей дистанционного обучения в масштабе штата (NJSA 18A : 7F-22),
  • для создания ресурсных центров по улучшению образования (NJSA 18A: 95.1-1) и
  • для использования банка учебников в масштабе штата (NJSA 18A: 34-3).

Государственное вмешательство

Штат Уполномоченный по образованию имеет право «государственного вмешательства», вмешиваться в управление местным школьным округом (и вмешиваться в областях обучения и программы, операций, персонала и финансового управления), если Комиссар определил, что школьный округ не смог или не может предпринять корректирующие действия, необходимые для создания тщательной и эффективной системы em образования. Когда государство вмешивается в управление школьным округом, совет по образованию действует только с консультативными полномочиями, а высшая инстанция принадлежит окружному суперинтенданту штата, назначаемому Советом по образованию штата. С 1987 по 2005 год Государственный совет по образованию имел право взять под свой контроль весь школьный округ и управлять им как "управляемым государством школьным округом", который был заменен законодательным органом в 2005 году с вмешательством штата..

Используя это право, штат принял на себя управление Государственными школами Ньюарка, Государственными школами Джерси-Сити и Государственными школами Патерсона, которые находятся на различных этапах возвращения управления под местный контроль: в Джерси-Сити управление было восстановлено под местным контролем в форме выборного школьного совета, хотя окружной суперинтендант штата продолжает управлять функциями учебной программы, в то время как в Ньюарке и Патерсоне управление еще предстоит перейти от государственного управления к местному.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:06:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте