Местные закупки

редактировать

Местные закупки - это предпочтение для покупки товаров и услуг местного производства, а не товаров и услуг, произведенных в других странах. Очень часто это сокращается как положительный ход al, «покупать на местном уровне» или «покупать на месте», что соответствует фразе «мыслить глобально, действовать локально », распространенной в зеленой политике.

На национальном уровне эквивалент местных закупок импортозамещение, преднамеренная промышленная политика или сельскохозяйственная политика по замене товаров или услуг, производимых на дальней стороне национальной границы, на товары или услуги, произведенные на ближней стороне, т. е. в одной и той же стране или торговом блоке.

До того, как индустриализация и глобализация получили широкое распространение, было так много стимулов покупать на местном уровне, что никому не приходилось делать какие-либо своего рода точка для этого, но в текущих рыночных условиях часто дешевле покупать товары удаленного производства, несмотря на любые дополнительные расходы, связанные с упаковкой, транспортировкой, инспекции, оптовые / розничные объекты и т. Д. Таким образом, теперь нужно часто предпринимать явные действия, если вы хотите приобрести товары местного производства.

Эти рыночные условия основаны на внешних издержках, утверждают сторонники местной экономики. Примеры внешних затрат включают стоимость войны, астмы или изменения климата, которые обычно не включаются в стоимость (например) галлона топливо. Большинство сторонников местной экономики обращаются к заключению контрактов и инвестициям, а также к закупкам.

Ищутся альтернативы сельскому хозяйству, которые проявились в виде фермерских рынков, сельскохозяйственных товаров, продаваемых через общины кооперативов, городских садов и даже школьные программы, поддерживающие общинное сельское хозяйство.

.

Содержание

  • 1 Обоснование местных закупок
  • 2 Альтернативные точки зрения
  • 3 Импортозамещение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Обоснование местных закупок

Защитники часто предлагают местные закупки как форму моральных покупок. Часто утверждают, что местные закупки лучше для окружающей среды и лучше для условий труда. Другие утверждают (с эмпирическими данными), что местные закупки и заключение договоров увеличивают создание рабочих мест и благосостояние местного населения, одновременно укрепляя сплоченность общества.

Первая потенциальная моральная выгода - это экология: доставка товаров издалека обычно требует использования большего количества энергии, чем транспортировка товаров на месте, и некоторые защитники окружающей среды считают это серьезной экологической угрозой. Транспорт способствует загрязнению окружающей среды в дополнение к загрязнению, вызванному химическими веществами в фазе выращивания. Конечно, товары местного производства не всегда более энергоэффективны ; местное сельское хозяйство или производство может полагаться на тяжелые ресурсы (например, промышленное сельское хозяйство ) или энергоэффективное оборудование и / или транспортные системы. Однако мелкие фермеры, как правило, более экологичны, потому что в промышленном сельском хозяйстве используются генетически модифицированные культуры, монокультурное производство и химические удобрения - интенсивные процессы выращивания сельскохозяйственных культур - практики, которой местные фермеры обычно избегают <59.>

Вторая потенциальная выгода - это создание лучших условий труда. Тем не менее, хотя перенаправление закупок из развивающихся стран в пользу местных фермеров помогает строить местную экономику, это может привести к ухудшению условий для бедных фермеров в развивающихся странах, поскольку удаляет потенциальных покупателей с рынка.

Для сообществ расходы на местные независимые предприятия также создают больше рабочих мест и увеличивают благосостояние в местной экономике по сравнению с расходами на предприятиях, принадлежащих отсутствующим, включая корпоративные сети.

Цель локализации - сократить ненужный транспорт, поддержка предпринимательства и укрепление и диверсификация экономики сообщества. Это требует конденсации сельского хозяйства и поддерживает идею о том, что местные фермеры способны поддерживать общину.

Термин «Покупайте на месте» стал предметом различных толкований. В то время как ведущие сторонники местного независимого бизнеса, такие как Американский независимый бизнес-альянс, говорят, что этот термин должен применяться только к местным независимым предприятиям, некоторые кампании, проводимые правительствами и торговыми палатами, считают «местным» просто географическим рассмотрение. Кроме того, многие корпорации манипулируют этим термином так, как критики называют «местная стирка».

Альтернативные точки зрения

Аргумент о том, что «покупка на месте» полезна для экономики, подвергается сомнению многими теоретиками-экономистами.. Они утверждают, что транспортные расходы на самом деле составляют часть общих производственных цен, и что выбор менее эффективных местных продуктов по сравнению с более эффективными нелокальными продуктами является экономическим безвозвратным убытком. Более того, сообщество в целом на самом деле не экономит деньги, потому что потребители вынуждены тратить гораздо больше на более дорогие местные продукты.

Аналогичным образом аргумент моральной покупки подвергается сомнению как больший и все больше потребителей думают о благополучии людей в других странах, а не в своей собственной. Большинство кампаний «покупай на месте» основываются на неявном предположении о том, что предоставление рабочих мест в стране потребителя более нравственно, чем в «чужой» стране. Они также подразумевают, что деньги, уходящие в зарубежные страны, хуже, чем деньги, оставшиеся в собственной стране потребителей. Эти кампании все чаще называют параноиками, ура-патриотами и даже ксенофобами.

Кроме того, органические местные продукты, как правило, дороже, поэтому это не привлекательный вариант для потребителей, которые делают покупки с ограниченным бюджетом. Мелкие фермеры не получают государственных субсидий и не могут поддерживать свой бизнес по ценам, сопоставимым с ценами промышленного производства продуктов питания, поэтому им приходится продавать по более высоким ценам, чтобы зарабатывать на жизнь. Следовательно, чтобы привлекательность местного сельскохозяйственного движения преодолела экономические издержки, люди должны быть готовы инвестировать в него, что маловероятно, когда явно аналогичные продукты доступны в продуктовых магазинах по более низкой цене. Несмотря на это, необходимо также учитывать издержки распространения при экспансивной торговле продуктами питания; с ростом цен на газ доставлять продукты из внешних источников становится дороже.

Импортозамещение

В 2006 году Майкл Шуман предложил импортозамещение местной собственности (LOIS) в качестве альтернативы неолиберализму. Он отвергает идеологию , альтернативы нет. Шуман утверждает, что предприятия LOIS являются долгосрочными генераторами богатства, с меньшей вероятностью уйдут деструктивно и имеют более высокие экономические мультипликаторы.

См. Также

Литература

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте