Местная реклама

редактировать

Местная реклама используется в геомаркетинге для оптимизации доставки рекламы, эта платформа применяется к клиентам в зависимости от по их местонахождению. На принятие решений о покупке или обслуживании влияет местный маркетинг. Маркетологи и компании считают, что местная реклама необходима для экономического роста. Рекламу обычно финансирует спонсор, который продвигает рекламу через различные типы средств массовой информации, например, телевидение, газету, коммерческую радиорекламу, журнальную почту и т. Д. Телевидение - одна из самых дорогих форм рекламы, и ее также показывают большинству людей.. Расширение производства товаров в 20-м веке привело к увеличению местной рекламы. Если увидят рекламу продукта, покупатель с большей вероятностью купит этот продукт. Рекламные объявления организованы и отображаются определенным образом, чтобы привлечь внимание потребителей. Использование таких одобрений, как появление знаменитостей, увеличивает покупательский потенциал потребителя. Сейчас во всей рекламе обычно участвуют знаменитости. Реклама со знаменитостями также может иметь недостатки в зависимости от того, что она сделала. Исследования показывают, что если потребитель имеет сходство или принадлежит к тому же полу, вероятность того, что потребитель купит товар, увеличивается. В начале 21 века на социальные сети и мобильную рекламу начали ориентироваться малые и крупные компании. Вероятность того, что потребитель подумает о покупке продукта, выше, если он будет представлен потребителю сразу.

Основная цель рекламы - заставить потребителя задуматься о рекламе. Воспоминания играют важную роль в том, решает ли потребитель купить продукт. Воспоминания для определенного типа рекламы - это когда у потребителя были какие-то отношения с продуктом. Рекламные объявления сосредоточены на потребительском мышлении, чтобы привлечь как можно больше потребителей. Убедительная реклама, скорее всего, привлечет больше потребителей, чем скучная или скучная реклама. Интернет-реклама на заре Интернета имеет большую аудиторию и шанс привлечь больше потребителей. Интернет-реклама может сразу предоставить потребителям всю информацию, в отличие от традиционной рекламы. Большинство местных рекламодателей в той или иной степени существуют на местном уровне, и большинство из них работает в Интернете. В большинстве случаев потребители не купят продукт сразу после его появления, но могут подумать о нем позже. Потребитель, возможно, где-то видел ваш бизнес, но обычно не знает, что он на самом деле предлагает. Именно тогда местная реклама является хорошей идеей для рекламы того, что предлагает бизнес

См. Также

Ссылки

  1. ^Хайдер, Ташрифа; Шакиб, Шадман (26.04.2018). «Исследование влияния рекламы на покупательское поведение». Журнал бизнес-исследований.
  2. ^"История интернет-рекламы". Блог AdPushup. 2013-07-03. Проверено 1 ноября 2019 г.
  3. ^«Как маркетологи ориентируются на детей». 2009-04-16. Архивировано с оригинального 16 апреля 2009 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  4. ^«Статья - Не уверены, стоит ли местная реклама? Подумайте еще раз, Келли Шелтон». Журнал "Видимость". 2017-12-01. Проверено 1 ноября 2019 г.
  5. ^Куруп, Шри Кала. «Эффективность телевизионной рекламы с точки зрения покупательского намерения» (PDF). Проверено 19 ноября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:05:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте