Местное самоуправление Новой Зеландии

редактировать
Логотип местного правительства Новой Зеландии.

Местное самоуправление Новой Зеландии - это местный правительственная ассоциация из Новой Зеландии. Ассоциация была образована в 1988 году, когда, столкнувшись с предстоящей реформой местного самоуправления, Муниципальная ассоциация и Ассоциация уездов согласились слиться в единую ассоциацию местного самоуправления. Два года спустя, в 1990 году, Ассоциация регионального правительства Новой Зеландии (представлявшая региональные советы страны) согласилась присоединиться. В 1996 году объединенная ассоциация приняла название «Местное правительство Новой Зеландии».

Местное самоуправление Новой Зеландии является зарегистрированным обществом. Членство является добровольным и открыто для всех территориальных органов власти (городов и районов) и областных советов. Все 78 местных властей в настоящее время являются членами. Политическое и стратегическое направление определяется Национальным советом - органом, избираемым местными властями через ряд избирательных коллегий, чтобы гарантировать, что он представляет различные типы советов, а также имеет представителей как с Северных, так и с Южных островов. Существует шесть географических зон, которые избирают представителей в Национальный совет и проводят регулярные встречи, а также четыре секторальные группы, столичные, провинциальные, сельские и региональные, которые также выбирают членов Национального совета и регулярно встречаются для обсуждения и предоставления отзывов о политике. вопросы.

Национальный совет состоит из 15 мэров, старших советников и председателей региональных советов, включая президента, избираемого прямым голосованием. Члены избираются сроком на три года, и выборы проводятся сразу после выборов в местные органы власти, проводимых раз в три года. Он проводит свою политическую работу через ряд установленных комитетов; комитет экономического развития; комитет по вопросам сообщества; комитет по окружающей среде и комитет по инфраструктуре и транспорту. Он также получает рекомендации от Консультативного комитета маори, Те Маруата (состоящего из маори избранных членов) и Исполнительного комитета общественного совета (представляющего общественные советы, субмуниципальные выборные органы, расположенные чуть более чем в половине городов и районов.). В Национальном совете работает исполнительный директор, который управляет секретариатом, который консультирует Национальный совет; готовит материалы по соответствующему законодательству и постановлениям; продвигает хорошую практику; руководит стратегической коммуникацией и обеспечивает выборным членам программы профессионального развития. Финансирование в основном осуществляется за счет годовой подписки.

Местное правительство Новой Зеландии имеет единственный офис, расположенный в столице, Веллингтоне. Его основная цель - представлять и защищать интересы местных властей Новой Зеландии. Чтобы быть эффективной, организация должна строить конструктивные отношения с нынешним правительством. С начала 2010 года регулярно проводятся Форумы органов местного самоуправления центрального правительства. Это полудневные встречи между Национальным советом местного самоуправления Новой Зеландии и соответствующими членами кабинета министров. Форумы, которые проводятся раз в год на полдня, проходят под совместным председательством премьер-министра и президента местного правительства Новой Зеландии. Повестки дня, как правило, касаются текущих вопросов, представляющих общий интерес, и будущих направлений, и предназначены для поощрения диалога между двумя секторами..

В своей политической работе местные органы власти Новой Зеландии продвигают следующие ключевые идеи:

  • Местная автономия : советы должны обладать достаточной автономией, чтобы реагировать на потребности и предпочтения сообщества.
  • Местные различия : Один размер не подходит всем. Новая Зеландия - разнообразная страна с разными местными и региональными потребностями, приоритетами и ценностями, следовательно, как можно больше решений должно приниматься на субнациональном уровне.
  • Местные нормативные акты : необходимо большее признание правительства к кумулятивным воздействиям регулирования, особенно к фискальным затратам на реализацию для советов и их граждан. Это может быть достигнуто путем более прямого вовлечения местных органов власти, когда нормативные акты находятся в стадии разработки.
  • Местное финансирование : текущий диапазон вариантов финансирования для местных органов власти слишком ограничен, и советам требуются дополнительные инструменты финансирования.
  • Местное финансирование инфраструктура : роль местных органов власти как поставщика местной и региональной инфраструктуры требует большего признания и признания при проведении национального инфраструктурного планирования.
  • Местная демократия : местные органы власти предоставляют гражданам и группам граждан возможность выбора о том, как удовлетворяются их различные потребности, и подотчетен этим гражданам через открытые и прозрачные процессы.
  • Местное партнерство : местное правительство может разрушить правительственные разрозненности и способствовать более беспрепятственному, территориальному и целому реакция правительства на насущные местные и региональные проблемы.
См. также
Справка rences
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:04:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте