Комиссия местного самоуправления Англии (1958–1967)

редактировать

Комиссия местного самоуправления Англии была создана Закон 1958 года о местном самоуправлении для проверки организации местного самоуправления и внесения «таких предложений, которые в дальнейшем разрешены для внесения изменений, которые кажутся Комиссии желательными в интересах эффективного и удобного местного управления». Большинство предложений комиссии не достигли консенсуса и не были реализованы, и этот орган был распущен в 1967 году.

Содержание
  • 1 Членство
  • 2 Процесс проверки
    • 2.1 Роспуск
  • 3 Рекомендации Комиссии
    • 3.1 Зона особого обзора Уэст-Мидлендс (Отчет №1)
    • 3.2 Зона общего обзора Уэст-Мидлендса (Отчет №2)
    • 3.3 Зона общего обзора Ист-Мидлендс (Отчет №3)
    • 3.4 Юг Западная зона общего обзора (отчет № 4)
    • 3.5 Специальная зона обзора Тайнсайд (отчет № 5)
    • 3.6 Северо-восточная зона общего обзора (отчет № 6)
    • 3,7 Специальная зона обзора Западный Йоркшир (отчет № 7)
    • 3.8 Зона общего обзора Йорка и Норт-Мидлендса (Отчет № 8)
    • 3.9 Зона общего обзора Линкольншира и Восточной Англии (Отчет № 9)
    • 3.10 Северо-западная зона общего обзора
    • 3.11 Зона особого обзора Юго-Восточного Ланкашира
    • 3.12 Зона особого обзора Мерси
    • 3.13 Южный район общего обзора
  • 4 Достижения и эффективность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Членство

Первоначальные члены комиссии были назначены ордером от 31 октября 1958 года. Председателем был сэр Генри Драммонд Хэнкок, а заместителем председателя - Майкл Эдвард Роу. Другими членами комиссии были Рут Бертон Бакли, Бернард Дональд Стори и Эрнест Уильям Вудхед. К ним присоединился 14 января 1959 года профессор Эли Девонс и 15 июля 1959 года Роберт Хьюз Парри. После смерти Вудхеда Лесли Роберт Миссен стал ее членом. Последним членом, который был назначен, был профессор Брайан Кейт-Лукас 24 июня 1965 года.

Процесс проверки

Комиссия провела проверки по двум типам областей: пять областей специальной проверки, охватывающие крупные агломерации за пределами Лондона и семь зон общего обзора, охватывающие регионы, включающие ряд административных округов и округов. Компетенция Комиссии не распространялась на Столичный регион, который находился на рассмотрении Королевской комиссии по местному самоуправлению в Большом Лондоне.

Область проверкиНачата проверкаПроект предложенийПредставлен отчет
Вест-Мидлендс SRA9 марта 1959 г.4 апреля 1960 г.31 июля 1961 г. †
Ист-Мидлендс GRA9 марта 1959 г.4 апреля 1960 г.31 июля 1961 г.
Запад Midlands GRA9 марта 1959 года4 апреля 1960 года31 июля 1961 года
South Western GRA1 декабря 1959 года7 июля 1961 г.5 февраля 1963 г.
Северо-Восточная ГРА15 декабря 195913 апреля 1962 г.22 ноября 1963 г.
Тайнсайд SRA16 января 1960 г.16 февраля 1962 г.16 июля 1963 г. ‡
Йорк и Норт-Мидлендс GRA25 апреля 1960 г.7 сентября 1962 года26 мая 1964 года
Западный Йоркшир SRA25 апреля 1960 года20 июля 1962 года13 марта 1964 года
Линкольншир и Восточной Англии GRA1 августа 1961 года17 мая 1963 года7 мая 1965 года
Merseyside SRA29 октября 1962 г.17 декабря 1965 г.Не представлен
Юго-Восточный Ланкашир SRA29 октября 1962 г.17 декабря 1965 г.Не представлен
Северо-Западный ГРА29 октября 1962 г.29 октября 1965 г.Не представлен
Южный ГРА17 мая 1965 г.Не представленНе представлен

† Было приказано провести расследование рекомендаций Комиссии, начиная с 18 октября 1961 года.

‡ Изучение рекомендаций Комиссии было приказано удерживаться, начиная с 23 марта 1964 года.

Северо-Западный GRA состоял из административных округов Чешир, Ланкашир, Камберленд и Уэстморленд (за исключением районов в SRA Мерсисайд и Юго-Восточный Ланкашир) и округа из Барроу-ин-Фернесс, Блэкберн, Блэкпул, Бернли, Карлайл, Честер, Престон, Ст. Хеленс, Саутпорт, Уоррингтон и Уиган.

Южный GRA состоял из административных округов Беркшир, Бакингемшир, Дорсет, Хэмпшир, Айл-оф-Уайт, Оксфордшир и Уилтшир, а также округа из Борнмут, Оксфорд, Портсмут, Рединг и Саутгемптон.

Никаких проверок не началось для административных округов Эссекс, Хартфордшир, Кент, Суррей, Восток или Западный Суссекс, или округа Брайтон, Кентербери, Истборн, Гастингс или Саутенд-он-Си. Части Эссекса, Хартфордшира, Кента и Суррея (включая районы округов Ист-Хэм, Вест-Хэм и Кройдон ) были включены в столичную зону.

Роспуск

10 февраля 1966 года премьер-министр Гарольд Уилсон объявил в палате общин о назначении Королевской комиссии под председательством лорда Редклиффа. -Мод, чтобы более радикально пересмотреть структуру местного самоуправления в Англии.

Обзор был официально прекращен в 1967 году Законом О местном самоуправлении (прекращение рассмотрения) 1967 года, который распустил комиссию. Правительство отказалось от большинства невыполненных рекомендаций.

Рекомендации Комиссии

В отчетах комиссии содержится ряд рекомендаций по завершенным проверкам. Только некоторые из них были реализованы.

Специальная зона проверки Уэст-Мидлендс (Отчет № 1)

Специальная зона проверки была определена в Приложении 3 к Закону о местном самоуправлении 1958 года. Он включал в себя городской квартал Бирмингем и Черную страну, а также шесть округов, четыре района вне округа и десять городских округов в административном округе Стаффордшир, три района в Вустершире и два района и два сельских округа в Уорикшире.

Комиссия рекомендовала создать пять увеличенных округов в Черной стране на основе существующих округов: Дадли, Сметвик, Уолсолл, Вест Бромвич и Вулверхэмптон. Солихалл также должен был стать районным округом, а городские районы Олдридж и Браунхиллс должны были объединиться в Олдридж-Браунхиллс и новый район вне округа должен был быть сформирован из городка Стоурбридж и городского округа Амблкот. В проекте предложений Хейлсоуэн становится частью городка Сметвик.

Рекомендации были в значительной степени реализованы в 1966 году, когда Солихалл стал округом в 1964 году. Расширенный район графства, основанный на Сметвике, получил название Уорли.

Зона общего обзора Уэст-Мидлендс (Отчет № 2)

Район состоял из административных округов Херефордшир, Салоп (или Шропшир ), Уорикшир, Стаффордшир и Вустершир (за исключением частей, включенных в SRA Уэст-Мидлендс), а также округов Бертон-апон-Трент, Ковентри, Сток-он-Трент и Вустер.

Основными изменениями, осуществленными в этом районе, были перестройка границы графства Стаффордшир / Уорикшир в районе Тамворта, с упразднением Сельского округа Тамворта и расширением района Тамворта в 1965 году; включение ряда небольших городских округов и районов (которые стали сельскими районами) в сельские районы в Шропшире в 1967 году; и упразднение двух небольших городских округов в Херефордшире в 1968 году.

Предложения о превращении Бёртона-апон-Трента и Вустера в районы за пределами графства не были реализованы: Бертон возбудил судебное дело об оспаривании иска.

Общая зона обзора Ист-Мидлендс (Отчет № 3)

Эта территория состояла из административных округов Бедфордшир, Кембриджшир, остров Эли, Лестершир, Нортгемптоншир, Ратленд и Сок из Питерборо ; и округа Лестер и Нортгемптон.

. В обзорную область входили одни из самых маленьких (как по площади, так и по населению) административные округа в Англии. Предварительные предложения были довольно радикальными:

Эти предложения были очень противоречивыми (особенно в Ратленде, который выдвинул встречные предложения по добавлению к Ратленду прилегающих территорий вместо окружающих округов), и окончательные предложения были смягчены некоторое

Было также рекомендовано расширение двух округов, Лестер и Нортгемптон, и сделать существующий район Лутон в Бедфордшире округом округа, но отказался рекомендовать, чтобы Данстейбл был добавлен к Лутону.

Предложение к объединение Лестершира и Ратленда оставалось спорным, и расследование возражений, внесенных в эту часть отчета, проводилось с 17 по 26 июля 1962 года. Возражения были высказаны Советом графства Ратленд, рядом окружных и приходских советов в этом графстве, а также местные частные лица и организации. В августе 1963 года было объявлено, что слияние не состоится.

Два других слияния административных округов действительно имели место, с образованием новых административных округов Хантингдон и Питерборо и Кембриджшир и остров Эли (исключая Ройстон) в 1965 году. В 1974 году будет образовано более крупное неметропольное графство Кембриджшир, охватывающее все четыре административных округа.

Лутон стал округом в 1964 г., а расширение до Нортгемптона и Лестера было сделано в 1966 и 1967 гг. Соответственно.

Юго-западная зона общего обзора (отчет № 4)

Эта территория состояла из административных округов Корнуолл, Девон, Глостершир и Сомерсет ; острова Силли ; и графства Бат, Бристоль, Эксетер, Глостер и Плимут.

Предложения Комиссии включали создание двух новых окружных районов: один основан на существующем городке Челтенхэм в Глостершире (также включая городской округ Чарлтон Кингс ), другой будет сформирован из районов городка Торки, городские округа Бриксхэм и Пейнтон, а также части и сельские районы в Девоне. Также были рекомендованы расширения существующих районов графства Бристоль, Глостер, Бат и Эксетер, а также были предложены изменения для границ графства Глостершир / Сомерсет, Девон / Корнуолл. В проекте предложений не рекомендовалось создание этих уездных районов.

Из двух предложенных окружных районов только Девонский был образован, как Торбей, в 1967 году. Не было сделано ни одного расширения существующих уездных районов, и никаких изменений в границах между Были созданы Глостершир и Сомерсет. Граница графства между Девоном и Корнуоллом была изменена после отмены сельского округа Бродвудвиджер в 1966 году.

Ряд небольших городских округов и городков были объединены в сельские районы в Девоне в 1967 году и Корнуолле. в 1968 году, согласно обзорам, сделанным двумя окружными советами.

В окончательных предложениях также предлагалось перевести Лайм-Реджис из Дорсета в Девон (при поддержке местного совета, который принял «единогласное решение» добиваться передачи). Амбиции Уилтшира на Фром и Дорсета на Йовил были отклонены.

Предложение о создании городка округа Челтнем было отклонено в октябре 1965 года.

Тайнсайд Зона особого обзора (Отчет № 5)

Территория Тайнсайда была определена в Законе 1958 года и состояла из Тайнсайд большого города.

Комиссия рекомендовала в 1963 году создать новое графство Тайнсайд, разделенное на четыре района. Должно было произойти перераспределение услуг между уровнями округа и городка. Окончательное предложение было опубликовано 16 июля 1963 года и предлагало округ Тайнсайд примерно следующим образом: -

После ряда возражений, в 1964 году было проведено расследование предложений. Городской совет Ньюкасла хотел иметь единственный район графства, в то время как советы других районов графства хотели видеть территорию смежных районов графства. Решение было передано министру в конце 1965 года.

14 декабря 1965 года министр, Ричард Кроссман, предложил большой единственный район графства Тайнсайд, который имел бы население 900 000 человек, что сделало бы его вторым по величине в Англии после Бирмингема. Он написал властям, прося комментариев перед общественным расследованием в марте.

3 марта 1966 г. министр жилищного строительства и местного самоуправления, «придерживаясь мнения, что предложения Комиссия... не подходит для обеспечения эффективного местного самоуправления в районе "формально отклонил схему комиссии и заменил свое собственное предложение.

Район графства не был сформирован, и местное правительство в область оставалась неизменной до тех пор, пока Закон о местном самоуправлении 1972 года не включил Тайнсайд в столичное графство из Тайн и Уир, вместе с Сандерленд из Уэрсайд.

Север Восточная зона общего обзора (Отчет № 6)

Район состоял из административного округа Северный райдинг Йоркшира и частей округов Дарем и Нортумберленд не входит в зону особого обзора Тайнсайд; и округов Дарлингтон, Мидлсбро, Сандерленд и Уэст-Хартлпул.

Предложения Комиссии включали создание нового округа Городок Тиссайд, включая Мидлсбро и другие прилегающие районы и городские округа, слияние округа Уэст-Хартлпул с районом не графства Хартлпул и его частью, а также расширение территорий Районы графства Сандерленд и Дарлингтон.

Предложения были выполнены в 1967 году.

Специальная зона обзора Западного Йоркшира (Отчет № 7)

Был определен SRA Западного Йоркшира в Законе 1958 года, охватывающем западную промышленно развитую часть Западного Йоркшира. Комиссия предложила расширить окружные районы Брэдфорд и Лидс, объединить несколько уездных округов с образованием трех новых округов и создать новый район вне округа.

Йорк и Северный Мидлендс Общая зона обзора ( Отчет № 8)

Район состоял из административных округов Дербишир, Ноттингемшир, Йоркшир Ист-Райдинг и часть Yorkshire West Riding не включен в Специальную зону обзора Западного Йоркшира; и графства Барнсли, Дерби, Донкастер, Кингстон-апон-Халл, Ноттингем, Ротерхэм, Шеффилд и Йорк.

Комиссия рекомендовала, чтобы район графства Барнсли был преобразован в район вне графства административного округа Йоркшир Вест-Райдинг, и что все остальные районы графства продолжают существовать, все с расширенными границами.

Также было рекомендовано передать часть административного округа Йоркшир Вест Райдинг Норт Райдинг. Речь идет о следующих районах:

Часть административного округа Йоркшир Норт Райдинг должна была быть передана Ист-Райдингу, а именно:

Предложено расширение округов:

. Неохваченные идеи включали объединение трех административных районов Йоркшира. округа, чтобы сформировать единое административное графство Йоркшир, и просьбу Честерфилда стать округом. Проект предложения по участку площадью 100 км² с населением 34 000 человек, включая Swadlincote, который должен быть передан в Лестершир, был отозван в окончательных рекомендациях.

Ни одна из этих рекомендаций не была введена в действие. Были высказаны возражения против расширения округов Ноттингем, Шеффилд и Йорк на прилегающие территории. Район, предложенный стать частью North Riding, стал частью Северного Йоркшира в 1974 году.

Общая зона обзора Линкольншира и Восточной Англии (Отчет № 9)

область состояла из административных округов Линкольншир, Части Голландии, Линкольншир, Части Кестевена, Линкольншир, Части Линдси, Норфолк, Восточный Суффолк и Западный Суффолк ; и графства Грейт-Ярмут, Гримсби, Ипсвич, Линкольн и Норвич.

Комиссия рекомендовала объединение округов Голландия и Кестевен, но сохранение двух советов графств для Саффолка. В отчете содержится призыв к расширению четырех районов графства (при этом Гримсби поглощает район Клитхорпс, не входящий в состав графства), а пятый, Грейт-Ярмут, должен быть сокращен до муниципального района в графстве Норфолк. Предложенные изменения в границах графства привели бы к тому, что область Восточного Саффолка, примыкающая к Грейт-Ярмуту, перешла в Норфолк. В черновиках предложений также предлагалось передать Стэмфорд и территорию Сокэ в Питерборо (или, скорее, в Хантингдон и Питерборо ), большую часть Маршлендский сельский округ должен быть переведен в Кембриджшир из Норфолка, и что территория Кембриджшира около Ньюмаркета должна быть переведена в Западный Саффолк. Эти предложения были смягчены или отозваны в окончательных предложениях.

Были проведены расследования по некоторым из предложенных изменений (расширение Норвича, понижение должности Ярмута и слияние Голландии и Кестевена), но никаких изменений не было сделано в до 1974 года.

Северо-западная зона общего обзора

Никаких окончательных предложений по Северо-Западному региону, состоящему из Камберленда, Уэстморленда, Ланкашира и Чешира (кроме этих частей, не было). в юго-восточных районах Ланкашира и Мерсисайда).

Эскизные предложения были представлены в октябре 1965 г., и их объем был ограничен. Было предложено, чтобы Барроу-ин-Фернесс стал районом, не входящим в состав графства, и расширил границы до границ других районов графства в этом районе.

Создание графства Камбрия для охвата Камберленд, Уэстморленд и Фернесс, хотя и плавающее, но не в проекте рекомендаций.

Зона особого обзора Юго-Восточного Ланкашира

Округа округа Болтон, Бери, Олдхэм, Рочдейл, Солфорд и Стокпорт и муниципальные районы Стретфорд и Эштон-андер-Лайн выдвинули на рассмотрение совместное предложение Комиссией в июле 1960 года. Это предложение предусматривало расширение округов и создание двух новых округов на базе Стретфорда и Эштона, так что центральной городской зоной были прилегающие округа.

Проект предложения были представлены в декабре 1965 года и предполагали создание нового округа на основе агломерации Манчестера, разделенного на девять наиболее важных районов, на основе Манчестера, Солфорда, Алтринчема / Сейла / Стретфорда (будущее Траффорд ), Stockport, Ashton-under-Lyne / Hyde / Mossley (будущее Tameside ), Oldham, Rochdale, Bury, Bolton.

Специальная зона обзора Мерси

Предварительные предложения были представлены в Dece mber 1965. Они были ограничены по объему и предлагали изменения границ только в уездных и уездных районах.

Южный район общего обзора

Комиссия не выдвигала никаких предложений по этому району до их роспуска. Среди представлений, сделанных в ходе этого обзора, были следующие:

  • Округа Оксфорд и Рединг искали расширения границ.
  • Округ Борнмут предложил расширение, чтобы поглотить городки Крайстчерч и Пул. Сам город Пул стремился получить статус округа, в то время как совет графства Дорсет категорически возражал против обеих идей.
  • Муниципальные районы Хай-Вайкомб и Слау стремились получить статус округа.
  • Федерация труда Беркшира и Оксфордшира Стороны предложили создать «Темшир» путем слияния Беркшира, Бакингемшира и Оксфордшира и южного Нортгемптоншира. Против этой идеи выступили советы графств Беркшира и Оксфордшира
  • Олдершот добивался статуса округа на гораздо более широких границах, включая Фарнхэм и Фримли и Кемберли в Суррее..
Достижения и эффективность

Комиссия имела ограниченный успех, было выполнено лишь несколько рекомендаций. Обычно по предложениям не было консенсуса, и все они встречали определенный уровень апелляции или пренебрежения. В результате процесс отчетности может занять до четырех лет. Отсутствие исполнительных полномочий означало, что предложения могли быть полностью отклонены, а обзоры не учитывали предлагаемые изменения функций местных властей. В течение всего периода выполнение рекомендаций комиссии не входило в политическую повестку дня из-за давления на законодательные графики по другим вопросам (например, послевоенная реконструкция), нехватки денег для финансирования реорганизации и апатии общественности к этому вопросу.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте