Закон о местном самоуправлении 2002 года

редактировать

Закон о местном самоуправлении 2002 года
Герб Новой Зеландии.svg
Парламент Новой Зеландии
Длинное название
Королевское согласие 24 декабря 2002 г.
Начат1 июля 2003 г.
ВведеноСандрой Ли
Изменено
2006 г.
Соответствующие законодательство
Закон о местном самоуправлении 1974 года
Статус: Действующее законодательство

Закон 2002 года о местном самоуправлении из Новой Зеландии является законом Новой Зеландии. Парламент Зеландии , определяющий местное самоуправление в Новой Зеландии. Существует 73 местных округа или территориальных властей, в каждом из которых избирается мэр и избираются советники. Районы сгруппированы по 12 региональным органам власти.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Консультации
    • 2.1 Результаты сообщества с.91
    • 2.2 Меры и индикаторы с.92
    • 2.3 Долгосрочные План (LTP)
    • 2.4 Отчет о состоянии округа
  • 3 Постановления
  • 4 Руководство
  • 5 Ставки
  • 6 Местные выборы
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Местное самоуправление в Новой Зеландии основано на статуте, а не на каком-либо конституционном органе, поскольку официальной письменной конституции не существует. Его истоки можно найти в Законе о муниципальных корпорациях (1876 г.), и он был построен по принципу ultra vires, т. Е. Что местные органы власти (так же, как и компании) могут делать только те вещи, для которых они предназначены. уполномочен делать и не может делать то, что не уполномочен делать.

Это требование иметь конкретное законодательное разрешение привело к мешанине поправок к законодательству местного самоуправления. Например, одним из (предшественников) Закона о местном самоуправлении 1974 г. Закона 1974 г. содержала строгие предписания, была статья s663, которая давала советам законодательные полномочия устанавливать, зажигать и обслуживать городские часы. Говорят, что к середине 1990-х годов Закон 1974 года соперничал с законодательством страны о подоходном налоге по размеру и сложности. С более чем 100 поправками Закон 1974 года превратился в громоздкую мешанину предписывающего планирования 1950-х и 60-х годов, наложенного на подотчетность и финансовые положения 1990-х годов, со сложной системой нумерации.

Существовали несколько веских причин для использования подхода ultra vires - в частности, чтобы ограничить потенциал местных властей для конкуренции с частными предприятиями.

В декабре 1999 года Сандра Ли была назначен министром местного самоуправления в недавно сформированном коалиционном правительстве лейбористов / альянсов. В ответ на волну скоординированного недовольства и давления, которое нарастало с момента создания ассоциации местного самоуправления Новой Зеландии в 1996 году, Ли курировал переписывание Закона о местном самоуправлении 1974 года, чтобы он был доступен для чтения широкой публике, и рассмотрел вопросы. которые возникли за прошедшие 28 лет. Жанетт Фитцсаймонс, со-лидер партии зеленых, была назначена председателем комитета.

Закон о местном самоуправлении 2002 года внес коренные изменения в полномочия местных органов власти. Он перешел от подхода ultra vires к более либеральному подходу, который давал местным властям «полную возможность вести или осуществлять любую деятельность или бизнес, совершать какие-либо действия или заключать какие-либо сделки».

Закон включал сосредоточиться на устойчивости со ссылкой на «четыре блага»: социальную, экономическую, экологическую и культурную. Целью Закона является (а) обеспечение демократического принятия решений и действий сообществами и от их имени; и (b) способствовать социальному, экономическому, экологическому и культурному благополучию сообществ в настоящем и будущем. Закон о местном самоуправлении 2002 года получил королевское одобрение 24 декабря 2002 года.

Консультации

Специальная консультативная процедура (SCP) является ключевой частью Закона о местном самоуправлении 2002 года, которая должна использоваться при внесении изменений к Долгосрочному плану (ДП). SCP запускается политикой значимости, указанной в LTP, и даже изменения в политике значимости должны происходить через SCP.

Все введения, поправки или упущения в уставе делаются с использованием SCP. SCP используется, когда в LTP происходят изменения в уровне обслуживания или когда достигаются уровни значимости в процентах от дохода, или когда несколько человек сильно или много людей затрагиваются предложением. Изменения и обновления устава должны произойти в соответствии с положениями SCP в рамках подготовки всех подзаконных актов, проходящих через SCP до 30 июня 2008 года.

Все подзаконные акты должны оставаться актуальными и быть не старше 10 лет без предварительного уведомления. SCP проводится для поддержания актуальности устава. Прозрачности в процессах Совета способствуют гарантии SCP в Законе. Местные и региональные власти Новой Зеландии будут иметь свой первый полный LTP с результатами сообщества, завершенный в каждом районе к 31 июля 2006 года, когда они должны будут пройти через SCP и быть размещены в Парламентской библиотеке в Веллингтоне. По завершении этого процесса SCP станет регулярно использоваться для обновления LTP и любых важных изменений, которые могут произойти.

В SCP изложение предложения и краткое изложение изложения предложения являются обязательными для получения обратной связи от сообщества. Проект полного документа требует не менее одного месяца для отправки в совет публичных предложений. Эти предложения могут быть выслушаны лично, если податель пожелает, и весь совет выслушает и проконсультируется по всем материалам при принятии решения по проекту предложения. После принятия документ больше не является черновиком, и требование SCP выполнено.

При консультациях за пределами SCP, которые происходят с процессом «Результаты сообщества», принципы консультаций остаются такими же, как указано в Законе, и являются основным направлением всех консультаций с сообществом в местных органах власти в соответствии с Законом о местном самоуправлении 2002 года..

Результаты сообщества s.91

Результаты сообщества - это утверждения, которые получены в результате всесторонних консультаций с заинтересованными сторонами в сообществе и проводятся не реже одного раза в шесть лет. В каждом районе и регионе есть результаты сообщества, принятые сообществом. Результаты сообщества являются требованием Закона о местном самоуправлении 2002 года.

К 31 июля 2006 года Долгосрочные планы совета сообщества на 2006–2016 годы будут находиться в парламентской библиотеке для 86 территориальных органов власти. Результаты сообщества будут напечатаны в этом документе для каждой области. До 2006 года это было необязательно, а теперь результаты сообщества обязательны. Одиннадцать ДСС не выполнили требования предварительного аудита, и будут ли они уложены в срок, пока не известно. Три других не будут подписаны Советом в полном составе к 30 июня 2006 г., и это повлечет за собой финансовые последствия для советов до тех пор, пока не произойдет подписание.

Меры и индикаторы, с.92

Раздел 92 Закона о местном самоуправлении 2002 года требует принятия мер и индикаторов, не реже одного раза в три года, по прогрессу сообщества в достижении результатов сообщества. сообщил. Споры о том, идет ли речь с региональной точки зрения или с точки зрения области результатов сообщества, займут несколько лет и три годовых цикла.

Предполагается, что намерение министра во время разработки закона явно заключалось в том, чтобы он был сосредоточен на местном уровне. Местный фокус для поддержки людей, которые развивают результаты сообщества, чтобы самостоятельно определить, что лучше всего для области, в которой они живут и работают.

Название этого документа или отчета - Отчет штата округа (SOD). Некоторые советы готовят базовые отчеты, чтобы измерить прогресс. Примером хорошей базовой линии SOD для местных властей является Отчет о состоянии округа Южного Вайкато, районный совет.

Долгосрочный план (LTP)

Закон о местных органах власти 2002 г. (далее LGA) требовал, чтобы первоначальный десятилетний долгосрочный план (ДП) на период 2004-2014 гг. был подготовлен всеми местными и региональными советами Новой Зеландии.

Следующим в LGA был процесс консультаций для определения результатов сообщества в округе. Результаты сообщества не принадлежали Совету, но были результатами сообщества. LGA заявило, что последующий LTP на период 2006-2016 гг. Должен был включить в это время результаты сообщества. О прогрессе результатов сообщества сообщается не реже одного раза в три года и не реже одного раза в шесть лет должен проводиться полный раунд консультаций для определения результатов сообщества. Каждый LTP проверяется Генеральным аудитором каждые три года.

(Обратите внимание, что до Поправки к Закону 2010 г., Долгосрочный план (ДП) был известен как Долгосрочный план сообщества совета (LTCCP).

Отчет о состоянии округа

Прогресс сообщества в достижении результатов сообщества должен сообщаться не реже одного раза в три года, причем первый крайний срок - 2009 год. Отчет о прогрессе сообщества может быть известен как отчет о состоянии округа. Меры и индикаторы с этой целью разрабатываются на основе измерения и отчетности о прогрессе в достижении результатов сообщества. Целая наука развивается вокруг того, где отнесение промежуточных результатов к достигнутым результатам. Вопрос в отчете о состоянии округа заключается в том, какая часть результатов сообщества вносят вклад в результаты сообщества и насколько сильно, если таковые имеются.

Устав

С уставом необходимо консультироваться при использовании специальной консультативной процедуры в Законе о местном самоуправлении 2002 года. Все подзаконные акты необходимо проконсультироваться с в общину до 30 июня 2008 г. Ни один устав не может быть старше 10 лет без необходимости повторного возвращения в общину для консультации.

Управление

Закон стремился отстранить избранных членов совета и мэра от повседневной деятельности и управления местной властью. Он создал должность генерального директора, и этот человек был единственным назначенным в совет. Главный исполнительный директор подчиняется совету и мэру и, в свою очередь, назначает всех остальных сотрудников совета, которые подчиняются ему / ей, а не непосредственно совету.

Это было сделано для того, чтобы побудить членов совета и мэра сосредоточиться на вопросах более высокого уровня по установлению стратегического направления и политики, позволяя профессиональным кадрам менеджеров затем реализовывать политику совета.

Генеральный директор назначается на пятилетний срок. По истечении пяти лет совет может либо назначить генерального директора на два года, либо объявить о вакансии на открытом рынке. Если срок полномочий генерального директора продлен на два года, то в конце двухлетнего продления должность должна быть размещена на открытом рынке.

Когда должность главного исполнительного директора объявляется на открытом рынке, любой может подать заявку и быть рассмотренным на эту должность, включая действующего исполнительного директора. У того, кто будет назначен, будет новый пятилетний срок с возможностью продления на два года и так далее.

Совет обязан раскрывать размер вознаграждения, выплачиваемого генеральному директору, в их годовом отчете.

Ставки

Местные органы власти обладают значительной гибкостью в том, как они могут увеличить доход, при этом такие сборы обычно называют «ставками». Отмечается отсутствие единообразия между различными органами в том, как взимаются эти ставки.

Чтобы соответствовать новому Закону о местном самоуправлении 2002 года, был принят отдельный законодательный акт - Закон о местном самоуправлении (рейтинг) 2002 года. Здесь указываются типы ставок, которые могут взиматься, а также типы земли и собственности, с которых могут взиматься сборы (и что освобождается от таких сборов). Обычно он вступил в силу с 1 июля 2003 года.

В августе 2006 года правительство согласилось провести независимое расследование по вопросу о тарифах местных органов власти. Об этом сообщалось еще в июле 2007 года. Дополнительный анализ был опубликован Управлением внутренних дел в 2011 году.

Местные выборы

Выборы в местные органы власти проводятся каждые три года. Октябрь 2016 года был последним раундом выборов в органы местного самоуправления, бюллетени для голосования разосланы с середины сентября. Следующие выборы будут в октябре 2019 года.

Выборы 2007 года были первыми, в которых результаты сообщества были полностью интегрированы в Долгосрочный план и проверены с этой целью. Все территориальные органы власти должны распечатать результаты сообщества и включить их в свои долгосрочные планы на 2006-2016 годы.

Ссылки

  1. ^Закон о местном самоуправлении 2002: наконец-то бесплатно?, веб-сайт Chapman Tripp, 14 февраля 2003 г., как опубликовано в NZ Environment, выпуск 26, 14–27 февраля 2003 г.
  2. ^Dollery 2008, с. 63.
  3. ^Доллери 2008, с. 64.
  4. ^Закон о местном самоуправлении 2002 г., стр. Раздел 12 (2) (а).
  5. ^Закон о местном самоуправлении 2002 г., стр. Раздел 3.
  6. ^Отчет о состоянии округа Совет округа Южный Вайкато Архивировано 29 июня 2007 г. в Archive.today, получено 12 января 2008 г.
  7. ^ Закон о местном самоуправлении 2002.
  8. ^Отчеты о запросах тарифов. Управление внутренних дел.
  9. ^Анализ ставок
  10. ^Местные выборы 2016

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте