Ллойд CV | |
---|---|
Ллойд CV | |
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Австро-Венгрия |
Производитель | |
Первый рейс | 1917 г. |
Основной пользователь | KuKLFT |
Количество построенных | 144 |
Lloyd CV - самолет-разведчик, произведенный в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. Это был отход от прежних типов разведки Ллойда, которые все основывались на довоенной конструкции. C.V был более компактным и обтекаемым самолетом с необычной конструкцией крыла.
Дизайн в целом был обычным, за исключением межплоскостных стоек. Они были организованы в виде двух комплектов, переднего и заднего, причем задние комплекты состояли из двух стоек на крыло, а передние комплекты - только из одной стойки на крыло. Если смотреть спереди самолета, а не стоять вертикально, задние стойки имеют V-образную форму, сходящуюся к точке, где они встречаются с нижними крыльями. От нижнего крыла до верха одиночные передние стойки наклонены внутрь к центральной линии, совпадая с углом внутренних задних стоек. Киль был треугольным и похож на устройство на более ранних моделях Lloyd, но имел удлинение в верхней части руля направления, которое доходило до верхней части неподвижной части киля. Изогнутая передняя кромка и зубчатая задняя кромка, этот руль направления напоминал петушиный хвост и получил прозвище Кикерики (немецкий: «Петух-каракули-ду»).
Крылья отличались от обычной конструкции из одного или нескольких лонжеронов, окруженных нервюрами в форме аэродинамического профиля, и были построены вместо нервюр, окруженных лонжеронами, которые тянулись в размахе вдоль крыльев. Затем все это было покрыто фанерой. Хотя это обеспечивало прочную и легкую конструкцию, это также означало, что ремонт поврежденных крыльев был затруднен и оказался невозможным в полевых условиях - поврежденные самолеты вместо этого отправляли обратно на склады для обмена. Другая проблема заключалась в том, что влага, скопившаяся внутри крыльев, не могла легко выйти и могла вызвать коробление фанеры или даже расслоение.
Ллойд построил 96 автомобилей C.V. в 1917 году с двигателями Austro-Daimler, а еще 48 - с двигателями Benz. Этот тип прошел лишь короткую службу на передовой, прежде чем был переведен на второстепенные должности. Некоторые из них продолжали службу после войны в вооруженных силах Польши, Венгрии и Украины. В Польше до 1924 года эксплуатировалось шесть самолетов по прозвищу Форнир («Шпон»).
Поврежденные CVОбщие характеристики
Производительность
Вооружение .