Ллойд CV

редактировать
Ллойд CV
Самолет Lloyd CV времен Первой мировой войны 1917 г. jpg
Ллойд CV
РольСамолет-разведчик
Национальное происхождениеАвстро-Венгрия
Производитель
Первый рейс1917 г.
Основной пользовательKuKLFT
Количество построенных144

Lloyd CV - самолет-разведчик, произведенный в Австро-Венгрии во время Первой мировой войны. Это был отход от прежних типов разведки Ллойда, которые все основывались на довоенной конструкции. C.V был более компактным и обтекаемым самолетом с необычной конструкцией крыла.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Проектирование и разработка

Дизайн в целом был обычным, за исключением межплоскостных стоек. Они были организованы в виде двух комплектов, переднего и заднего, причем задние комплекты состояли из двух стоек на крыло, а передние комплекты - только из одной стойки на крыло. Если смотреть спереди самолета, а не стоять вертикально, задние стойки имеют V-образную форму, сходящуюся к точке, где они встречаются с нижними крыльями. От нижнего крыла до верха одиночные передние стойки наклонены внутрь к центральной линии, совпадая с углом внутренних задних стоек. Киль был треугольным и похож на устройство на более ранних моделях Lloyd, но имел удлинение в верхней части руля направления, которое доходило до верхней части неподвижной части киля. Изогнутая передняя кромка и зубчатая задняя кромка, этот руль направления напоминал петушиный хвост и получил прозвище Кикерики (немецкий: «Петух-каракули-ду»).

Крылья отличались от обычной конструкции из одного или нескольких лонжеронов, окруженных нервюрами в форме аэродинамического профиля, и были построены вместо нервюр, окруженных лонжеронами, которые тянулись в размахе вдоль крыльев. Затем все это было покрыто фанерой. Хотя это обеспечивало прочную и легкую конструкцию, это также означало, что ремонт поврежденных крыльев был затруднен и оказался невозможным в полевых условиях - поврежденные самолеты вместо этого отправляли обратно на склады для обмена. Другая проблема заключалась в том, что влага, скопившаяся внутри крыльев, не могла легко выйти и могла вызвать коробление фанеры или даже расслоение.

Ллойд построил 96 автомобилей C.V. в 1917 году с двигателями Austro-Daimler, а еще 48 - с двигателями Benz. Этот тип прошел лишь короткую службу на передовой, прежде чем был переведен на второстепенные должности. Некоторые из них продолжали службу после войны в вооруженных силах Польши, Венгрии и Украины. В Польше до 1924 года эксплуатировалось шесть самолетов по прозвищу Форнир («Шпон»).

Поврежденные CV

Варианты

  • CV, построенные Lloyd с двигателем Austro-Daimler (построено 96)
  • CV, построенные WKF с двигателем Benz (48 построено)

Операторы

Австро-Венгрия
Польша
Ukraine1918.png Украинская Народная Республика
Венгрия

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: Два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 6,85 м (22 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,86 м (9 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 33,0 м (355 кв. Футов)
  • Масса пустого: 820 кг (1900 фунтов)
  • Масса брутто: 1,200 кг (2640 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × 6-цилиндровый водный рядный поршневой двигатель с охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 178 км / ч (111 миль / ч, 96 узлов)
  • Дальность действия: 250 км (160 миль, 140 морских миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16400 футов)
  • Скороподъемность: 3,9 м / с (770 фут / мин)

Вооружение .

  • 1 обучаемый 8 мм пулемет Шварцлозе для наблюдателя
  • 1 фиксированный 8-мм пулемет Шварцлозе, ведущий вперед, на крыле
  • 90 кг (200 фунтов) бомб

Примечания

Ссылки

  • Гросс, Питер М. (2002). Самолет австро-венгерской армии времен Первой мировой войны. Колорадо: Flying Machine Press.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте