Ллансамлет | |
---|---|
Ллансамлет Местоположение в пределах Суонси | |
Население | 7,041 (2011) |
Ссылка на сетку ОС | SS696975 |
Главный район | |
Церемониальный округ | |
Страна | Уэльс |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | SWANSEA |
Район почтового индекса | SA7 |
Телефонный код | 01792 |
Полиция | Южный Уэльс |
Пожарная служба | Средний и Западный Уэльс |
Скорая помощь | Валлийский |
Парламент Великобритании | |
Сенед Кимру - Парламент Уэльса | |
Ллансамлет - это пригород район и сообщество в Суонси, Уэльс, попадающие в палату Ллансамлета. Район сосредоточен на дороге A48 (в этом районе называются Samlet Road и Clase Road) и автомагистрали M4.
. Как и многие другие места в Уэльсе, названия которых начинаются с Llan., Ллансамлет назван в честь святого - в данном случае Святого Самлета. В районе Черч-роуд находится церковь Святого Самлета.
Исторически регион был частью Княжество Деейбарт до норманнских вторжений между 1067 и 1101 годами. С 1135 года норманны вырвали регион у принца Деейбарта и легли в основу марша лорда Килви из комитала. звание. После того, как Законы в Уэльсе Закон 1535 отменили лордство Марчер, регион был включен в состав графства Гламорган. Приход Ллансамлет стал частью городка Суонси после двух изменений границ в 1835 и 1918 годах.
Ллансамлет был важным угледобывающим районом по крайней мере с 14 века. Первоначально уголь добывался на экспорт, но с появлением медной промышленности в 18 веке большая часть добываемой продукции использовалась для плавки. В 1750 году основные минеральные свойства были приобретены Чаунси Таунсендом, и они оставались в его семье до тех пор, пока его правнук Чарльз Генри Смит не отказался от них в 1872 году. К этому времени все лучшие пласты были проработаны и выпуск был в упадке. Окончательно угледобыча прекратилась в первой половине ХХ века. Большая часть бывшего горнодобывающего района сейчас занята Энтерпрайз-парком Суонси.
Одним из немногих уцелевших остатков угольной промышленности является Скоттс-Пит, прекрасная насосная машинная станция в корнуоллском стиле. Его строительство можно датировать примерно 1823/4 годом. Джон Скотт, владелец угольной шахты, был лондонским адвокатом, который арендовал участок в 1816 году. Уголь начали добывать в 1819 году, и в том же году Джордж Стефенсон поставил локомотив, хотя он не оказался успешным и вскоре был отозван. Скотт не смог работать на карьере с прибылью и в 1828 году вышел из него. Затем карьер вернулся к Чарльзу Генри Смиту. Он продолжал использоваться, иногда для добычи угля, иногда для перекачки, до 1930 года. Он был восстановлен в 1970-х годах. Часто утверждается, что яма была затоплена в 1770-х годах капитаном Джоном Скоттом, но в этом нет правды: вероятно, это происходит из искаженной устной традиции.
Сегодня территория состоит из городской полосы, сосредоточенной на дороге A48 и автомагистрали M4, где в начале тысячелетия было построено новое жилье. К западу от области находится зона развития Swansea Enterprise Park и Swansea Vale. Север области в основном сельский, состоящий из сельскохозяйственных угодий.
Дорожные транспортные связи включают магистраль A48 до автомагистрали M4 ( Развязка 44). У него есть собственная железнодорожная станция на востоке, обслуживаемая службой Transport for Wales Rail Swanline между Кардифф и Суонси..
Железная дорога проходит через выемку, спроектированную Isambard Kingdom Brunel. Из-за риска оползней с земляных берегов этой вырубки Брюнель сконструировал четыре летающих арки, чтобы удерживать режущие стены отдельно. Для дополнительной устойчивости эти арки были балластированы высокими насыпями медного шлака.