Living Out Loud

редактировать
Living Out Loud
LivingOutLoudPoster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРичард ЛаГравенезе
ПродюсерДэнни ДеВито. Майкл Шамберг. Стейси Шер
АвторРичард ЛаГравенезе
В главной роли
МузыкаДжорджа Фентона
КинематографияДжон Бейли
Отредактировал. Линзи Клингман
Продакшн. компанияJersey Films
РаспространяетсяNew Line Cinema
Release date‹См. TfM›
  • 15 сентября 1998 г. (1998-09-15) (TIFF )
  • 14 октября 1998 г. (1998-10-14) (Hamptons Film Festival )
  • 30 октября 1998 г. (1998-10-30) (США)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет20 миллионов долларов
кассовые сборы15610299 долларов

Living Out Loud - американская комедия-драма 1998 года сценарий и режиссер Ричард ЛаГравенезе, действие происходит в Нью-Йорк, в главных ролях Холли Хантер, Дэнни ДеВито, Куин Латифа, Мартин Донован и Элиас Котеас.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

У Джудит Мур был идеальный брак, когда она и ее муж учились на врачей. Но после того, как она откладывает учебу, чтобы найти работу и поддержать их, проходит много лет, пока он внезапно не оставляет Джудит, чтобы работать с другим врачом. В подавленном состоянии она затаивается в своей квартире, где Пэт Франсато средних лет работает смотрителем и лифтером. Он так же одинок, как и она, страдает от азартных игр, и Джудит и Пэт находят связь. Тем не менее, то, что он хочет развивать как романтические отношения, Джудит видит только как дружбу. Ее подруга Лиз Бейли, которая поет в ночном клубе, пытается улучшить как личную жизнь Джудит, так и ее собственную.

В ролях

прием

Living Out Loud получила неоднозначные отзывы критиков. На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 59% на основе 34 отзывов. Согласие сайта гласит: «Неоригинальное, с одномерными символами». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64%, основанную на отзывах 24 критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B-» по шкале от A до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поставил фильму три. с половиной звезд и написал, что ему понравилось, что фильм обеспечил "комфорт этих жизней, текущих на короткое время в одном потоке. Ощущение, что неожиданное может свободно войти в историю и не будет отклонено в сторону требованиями обычного сюжета.. " Эберт особенно похвалил писателя и режиссера Ричарда ЛаГравенезе, который, по его словам, «больше заинтересован в персонажах и диалогах, чем в превращении всего в обычную историю. Он стремится к горько-сладким открытым концам, которые так часто дает сама жизнь; он этого не делает». вбить его квадратные колышки в круглые отверстия ". Марк Каро из Chicago Tribune также дал фильму положительную рецензию, но отметил, что "история также имеет тенденцию блуждать, что усиливает ощущение кусочка жизни, но за счет ощущения фильма. The New York Times Критик Джанет Маслин была менее благосклонна, написав, что ЛаГравенезе "позаимствовал у Чехова обнажающий душу самоанализ, который может быть так невыразим на странице или на сцене. тем не менее становится настолько сыро-чувствительным и драматически расплывчатым на экране ", и, описывая некоторые из" диких полетов фантазии, порожденных воображением Джудит ", заметил, что" каким бы свободным духом ни был фильм, он не может легко примирить такие ярких вылетов в статичном темпе ". Маслин назвал Латифу «одной большой спасительной благодатью» в фильме, а также похвалил ДеВито за то, что он «превратил Пэт в трехмерную фигуру и поет Они не могут отнять это у меня с брио на песне любительская ночь в ночном клубе. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:30:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте