Living Out Loud | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард ЛаГравенезе |
Продюсер | Дэнни ДеВито. Майкл Шамберг. Стейси Шер |
Автор | Ричард ЛаГравенезе |
В главной роли |
|
Музыка | Джорджа Фентона |
Кинематография | Джон Бейли |
Отредактировал | . Линзи Клингман |
Продакшн. компания | Jersey Films |
Распространяется | New Line Cinema |
Release date | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 20 миллионов долларов |
кассовые сборы | 15610299 долларов |
Living Out Loud - американская комедия-драма 1998 года сценарий и режиссер Ричард ЛаГравенезе, действие происходит в Нью-Йорк, в главных ролях Холли Хантер, Дэнни ДеВито, Куин Латифа, Мартин Донован и Элиас Котеас.
У Джудит Мур был идеальный брак, когда она и ее муж учились на врачей. Но после того, как она откладывает учебу, чтобы найти работу и поддержать их, проходит много лет, пока он внезапно не оставляет Джудит, чтобы работать с другим врачом. В подавленном состоянии она затаивается в своей квартире, где Пэт Франсато средних лет работает смотрителем и лифтером. Он так же одинок, как и она, страдает от азартных игр, и Джудит и Пэт находят связь. Тем не менее, то, что он хочет развивать как романтические отношения, Джудит видит только как дружбу. Ее подруга Лиз Бейли, которая поет в ночном клубе, пытается улучшить как личную жизнь Джудит, так и ее собственную.
Living Out Loud получила неоднозначные отзывы критиков. На Тухлые помидоры фильм имеет рейтинг одобрения 59% на основе 34 отзывов. Согласие сайта гласит: «Неоригинальное, с одномерными символами». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64%, основанную на отзывах 24 критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B-» по шкале от A до F.
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поставил фильму три. с половиной звезд и написал, что ему понравилось, что фильм обеспечил "комфорт этих жизней, текущих на короткое время в одном потоке. Ощущение, что неожиданное может свободно войти в историю и не будет отклонено в сторону требованиями обычного сюжета.. " Эберт особенно похвалил писателя и режиссера Ричарда ЛаГравенезе, который, по его словам, «больше заинтересован в персонажах и диалогах, чем в превращении всего в обычную историю. Он стремится к горько-сладким открытым концам, которые так часто дает сама жизнь; он этого не делает». вбить его квадратные колышки в круглые отверстия ". Марк Каро из Chicago Tribune также дал фильму положительную рецензию, но отметил, что "история также имеет тенденцию блуждать, что усиливает ощущение кусочка жизни, но за счет ощущения фильма. The New York Times Критик Джанет Маслин была менее благосклонна, написав, что ЛаГравенезе "позаимствовал у Чехова обнажающий душу самоанализ, который может быть так невыразим на странице или на сцене. тем не менее становится настолько сыро-чувствительным и драматически расплывчатым на экране ", и, описывая некоторые из" диких полетов фантазии, порожденных воображением Джудит ", заметил, что" каким бы свободным духом ни был фильм, он не может легко примирить такие ярких вылетов в статичном темпе ". Маслин назвал Латифу «одной большой спасительной благодатью» в фильме, а также похвалил ДеВито за то, что он «превратил Пэт в трехмерную фигуру и поет Они не могут отнять это у меня с брио на песне любительская ночь в ночном клубе. "