Прямая трансляция

редактировать

Livestreaming - это потоковые онлайн- медиа, которые одновременно записываются и транслируются в реальном времени. Его часто называют просто потоковой передачей, но этот сокращенный термин неоднозначен, поскольку «потоковая передача» может относиться к любому мультимедиа, доставленному и воспроизводимому одновременно, без необходимости полностью загруженного файла. Нежелательные медиа, такие как видео по запросу, видеоблоги и видео на YouTube, технически передаются в потоковом режиме, но не в прямом эфире.

Услуги прямой трансляции охватывают широкий спектр тем, от социальных сетей до видеоигр и профессионального спорта. Такие платформы, как Facebook Live, Periscope, Kuaishou, Douyu, bilibili и 17, включают потоковую передачу запланированных рекламных акций и мероприятий знаменитостей, а также потоковую передачу между пользователями, как в видеотелефонии. Такие сайты, как Twitch, стали популярными площадками для просмотра людей, играющих в видеоигры, например, в киберспорте, играх в стиле Let's Play или спидраннинге, и в настоящее время они расширяются, и в категории «Просто общение» обычно больше всего зрителей. Прямая трансляция спортивных событий - обычное приложение.

Взаимодействие с пользователем через чаты является важным компонентом прямой трансляции. Платформы часто включают возможность разговаривать с вещательной компанией или участвовать в беседах в чате. Многие чаты также состоят из эмоций, что является еще одним способом общения с ведущим.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Социальные сети
    • 1.1 Просмотр на Facebook
    • 1.2 YouTube Live
    • 1.3 Жизненный поток
    • 1.4 Twitch
    • 1.5 Смеситель
    • 1.6 Бывший
      • 1.6.1 Перископ
  • 2 Приложения
  • 3 Видео игры
  • 4 метрики
  • 5 рисков
  • 6 QoE в прямом эфире
  • 7 Исследования
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Социальные медиа

В области социальных сетей термин «живые медиа» относится к новым медиа, которые используют технологии потокового медиа для создания сетей живого мультимедиа, совместно используемых людьми, компаниями и организациями. Маркетолог в социальных сетях Брайан Крамер описывает прямые трансляции как недорогой «ключевой инструмент маркетинга и коммуникаций, помогающий брендам охватить свою онлайн-аудиторию». Пользователи могут следить за «репостами» своих друзей, а также «репостами», относящимися к определенному контенту или элементам. Прямые трансляции могут быть доступны через любой веб-сайт или приложение в Интернете; таким образом, когда люди просматривают определенный веб-сайт, они могут найти прямые медиапотоки, соответствующие интересующему их контенту.

Прямые трансляции могут включать освещение различных событий, таких как концерты или прямые трансляции новостей, просматриваемые с помощью веб-браузера или приложений, таких как Snapchat. Джеймс Харден и Тролли продвигали предстоящий Матч всех звезд НБА через Snapchat. Многие из ЛаБеф, Rönkkö amp; Turner «s исполнительского искусства были транслировалось, такие как поток Шиа ЛаБеф в театре просмотра все его фильмы.

Facebook смотреть

Facebook представил сервис потокового видео Facebook Watch для выбора отдельных лиц в августе 2016 года и для широкой публики в январе 2017 года. Facebook Watch - это сервис видео по запросу, который позволяет пользователям делиться контентом в прямом эфире. Он позволяет людям загружать видеоролики, охватывающие широкий спектр тем, включая оригинальные комедии, драмы и новостные программы. Facebook Live позволяет пользователям Facebook включать свои собственные «реакции», когда кто-то ведет трансляцию. Одна из причин успеха Facebook Watch заключается в том, что контент рекомендуется пользователям на основе алгоритмов, которые определяют, что пользователь хотел бы смотреть больше всего.

YouTube Live

YouTube был куплен Google в 2006 году, и пара впоследствии анонсировала свое приложение для прямой трансляции. Как и Periscope, пользователи могут комментировать трансляцию. В отличие от Periscope, прямые трансляции на YouTube можно сохранять, и любой пользователь может получить к ним доступ через приложение. Глава YouTube по продуктам для потребителей Мануэль Бронштейн заявил, что прямая трансляция дает создателям возможность «на самом деле установить более тесную связь со своими поклонниками».

Жизнерадостный

Twitch соучредитель Джастин Кан носить Lifecasting настройки

Лайфстриминг, или лайфкастинг, подразумевает непрерывную трансляцию повседневных событий своей жизни. Джастин Кан основал Justin.tv как веб-сайт для собственного непрерывного репортажа, и ему приписывают популяризацию этого стиля.

Twitch

Twitch - это платформа для потокового видео, принадлежащая Twitch Interactive, дочерней компании Amazon. Представленный в июне 2011 года как дополнительный продукт популярной потоковой платформы Justin.tv, сайт в основном ориентирован на прямые трансляции видеоигр, включая трансляции соревнований по киберспорту, а также музыкальные трансляции, творческий контент и, в последнее время, " в реальной жизни "потоки". Контент на сайте можно просматривать в режиме реального времени или в виде видео по запросу.

Смеситель

Microsoft вышла на сцену прямых трансляций, когда в августе 2016 года приобрела Beam, компанию из Сиэтла. Примерно через год после приобретения компании в мае 2017 года сервис был переименован в Mixer. как интерактивный игровой процесс, когда зрители могут влиять на игровой процесс, и совместная трансляция, когда зрители могут наблюдать за несколькими точками зрения товарищей по команде в одной игре. Как и Twitch, зрители Mixer могут ежемесячно платить за подписку на стримеров. Зрители также могут купить Embers, электронную валюту, используемую сайтом, и также могут пожертвовать ее стримерам. Хотя Twitch по-прежнему является крупнейшей компанией в своем бизнесе, Mixer попытался увеличить свои акции, подписав несколько крупных стримеров на эксклюзивные сделки Mixer. В число этих контрактов входили Тайлер «Ninja» Блевинс в августе 2019 года, Майкл «Shroud» Гржесик в октябре 2019 года и Кори «Король Готалион» Майкл также в октябре 2019 года. Mixer объявил, что закроет свои потоковые сервисы 22 июля 2020 года. В объявлении материнская компания Mixer, Microsoft, объявила о партнерстве с Facebook Gaming и направила текущих пользователей на новую платформу.

Бывший

Перископ

В марте 2015 года Twitter запустил приложение для прямой трансляции под названием Periscope. Обычно пользователи видят гиперссылку, прикрепленную к их трансляции, которая направляет людей на новую вкладку. Используя Periscope, видео отображаются на временной шкале в реальном времени. Если пользователь разрешил сайту обмениваться информацией, другие могут видеть, откуда пользователь ведет потоковую передачу. Во время трансляции пользователи могут комментировать, разговаривать с телеведущим или задавать вопросы. Кайвон Бейкпур, генеральный директор Periscope, а также Дик Костоло и Джек Дорси, генеральные директора Twitter, преследовали общую цель - изобрести что-то, что могло бы объединить обе команды в одну, а не в качестве партнеров. Его производство было прекращено в марте 2021 года из-за сокращения использования, перенастройки продукта и высоких затрат на техническое обслуживание.

Приложения

Известные приложения для одновременной публикации и записи прямых трансляций включают Open Broadcaster Software, Wirecast и XSplit Broadcaster. Они используются, в частности, для публикации потоков на YouTube, Facebook, Periscope и Twitch. Tango - платформа для прямых трансляций для Android и iOS. mimoLive - это приложение для прямой трансляции для macOS и iOS.

Видеоигры

Основная статья: Прямая трансляция видеоигр

Прямая трансляция видеоигр приобрела популярность в 2010-х годах. Дэвид М. Эвальт назвал Twitch « ESPN видеоигр». Веб-сайт возник и вырос, затмив Justin.tv, и был куплен Amazon.com в конце 2014 года за 970 миллионов долларов США. Другие веб-сайты потокового вещания, ориентированные на видеоигры, включают Smashcast.tv, который был образован после слияния Azubu и Hitbox.tv, и южнокорейский afreecaTV. В 2015 году YouTube запустил YouTube Gaming - вспомогательный сайт и приложение для видеоигр, предназначенное для конкуренции с Twitch.

Пример заметного транслировалось событие игры Совершено Быстрый, благотворительный speedrunning марафона, размещенный на Twitch. Зрителям предлагается делать пожертвования для поощрений во время трансляции, например, называть персонажей в забеге, предлагать бегунам решать более сложные задачи или выигрывать призы. За шестнадцать марафонов было собрано более 10 миллионов долларов.

Профессиональные стримеры могут получать приемлемый доход от подписок и пожертвований зрителей, а также от рекламы платформ и спонсорства киберспортивных организаций, часто зарабатывая гораздо больше от потоковой передачи, чем от выигрышей в турнирах. Аудитория профессиональных игровых турниров - это в первую очередь зрители прямых трансляций, а не только живые зрители на площадках. The International 2017, турнир по Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта, в основном транслировался через Twitch, пиковое значение которого составило более пяти миллионов одновременных зрителей.

Метрики

Поскольку прямые трансляции становятся финансово жизнеспособным рынком, особенно для киберспорта, стримеры и организации, представляющие их, стали искать показатели для количественной оценки количества просмотров потоков, чтобы иметь возможность определять цены для рекламодателей. Такие показатели, как максимальное количество одновременных зрителей или количество подписчиков, не всегда учитывают, как долго зритель может оставаться, чтобы смотреть поток. Наиболее распространенным показателем является «Средняя минутная аудитория» (AMA), которая получается путем деления общего количества минут, просмотренных всеми зрителями в потоке во время потокового события и в течение 24 часов после него, на количество минут, которые транслировались. AMA сопоставима с той же метрикой, что и рейтинг Nielsen для отслеживания просмотров. Это также позволяет комбинировать стандартные широковещательные и потоковые маршруты для событий, которые воспроизводятся одновременно в обеих формах доставки, для оценки общего размера аудитории. Основные события с сообщением AMA включают потоковые игры Национальной футбольной лиги ; например, средняя AMA для игр NFL в 2018 году варьировалась от 240 000 до 500 000 для потоковых сервисов, при этом AMA следующего Super Bowl LIV составила 2,6 миллиона. Для сравнения, у киберспортивной лиги Overwatch в среднем 313000 минут аудитории во время игр регулярного сезона в сезоне 2019 года.

Риски

Дополнительная информация: Преступление в прямом эфире

Многие случаи серьезных преступлений, таких как изнасилование и нападение, а также самоубийства транслировались в прямом эфире, и у администраторов практически не оставалось времени для удаления оскорбительного контента. Преступления, транслируемые в прямом эфире, стали тенденцией в середине 2010-х, когда широко освещались инциденты, такие как нападения и самоубийства, которые транслировались через Periscope в 2016 году, а похищение человека в Чикаго транслировалось через Facebook Live в 2017 году. Массовая стрельба в Джексонвилле, Флорида, в результате смерть двух человек, помимо стрелка, произошла во время турнира Madden NFL 19. Часть съемок в мечети Крайстчерча злоумышленник транслировал в прямом эфире в Facebook в течение 17 минут.

Кроме того, прямая трансляция для широкой аудитории сопряжена с риском того, что зрители могут совершить преступления как дистанционно, так и лично. Соучредитель Twitch Джастин Кан часто подвергался нападкам. Инцидент произошел в апреле 2017 года в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор, когда зритель сообщил об угрозе взрыва и назвал виновником стримера Ледяного Посейдона, временно остановившего аэропорт. Они также могут стать жертвами преследований, как и другие знаменитости; например, подросток явился без приглашения в дом стримера и попросил переехать к нему после того, как накопил на трансконтинентальный перелет в одну сторону. Тайваньский американский стример стал жертвой кампании по доксированию и целенаправленному преследованию тайваньского стримера, которая координировалась через частную группу в Facebook с 17 000 участников, «чьи действия включали отслеживание [его] местонахождения,« угрозы смертью и »распространение информации о его родителях». Номер телефона и адрес в США ». В ответ Twitch временно приостановил стример.

QoE в прямом эфире

Оценка QoE - очень важная задача для потокового мультимедиа, потому что, выясняя удовлетворенность пользователей, мы можем увидеть, работает ли наш сервис так, как мы этого хотим. Эта важность подтверждается многочисленными платформами для потокового вещания, которые набирают популярность.

С развитием сетей LTE необходимость в оценке QoE возрастает. Это особенно сложно для службы потокового видео. Эта сложность возникает из-за шифрования данных или новых протоколов. Способ оценки QoE - использование субъективных опросов и предоставление пользователям возможности оценить качество видео. Другой способ определить факторы, влияющие на QoE для сетей LTE, - это использовать метод факторного анализа для анализа их поведения и выяснения, какие переменные в большей степени влияют на субъективное качество видео.

Используя факторный анализ в различных сетях, мы видим, что он дает нам лучшие результаты, чем обычная оценка с использованием MOS.

Исследовать

Потоковая передача контента в реальном времени была темой многочисленных статей, в которых изучаются способы развития онлайн-сообществ посредством живого взаимодействия. Платформа прямой трансляции Twitch является общим фокусом среди исследователей, пытающихся перенести свой успех в взаимодействии с пользователями на другие приложения, такие как улучшение участия студентов и обучения на массовых открытых онлайн-курсах (MOOC).

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с прямой трансляцией на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-21 02:45:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте