Подводная лодка класса Liuzzi

редактировать
Запуск Console Generale Liuzzi Запуск Console Generale Liuzzi в 1939 году
Обзор классов
Строители:Тоси Таранто
Операторы:
Год постройки:1939–1940
В эксплуатации:1939–1944
В эксплуатации:1939–1944
Выполнено:4
Утрачено:4
Общие характеристики
Тип:Субмари ne
Водоизмещение:
  • 1030 длинных тонн (1050 т) в надводном положении
  • 1484 длинных тонны (1508 т) в погруженном состоянии
Длина:253 футов (77 м)
Ширина:25 футов (7,6 м)
Осадка:14 футов (4,3 м)
Силовая установка:
Скорость:
  • 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) под водой
Состав:50
Вооружение:
Примечания:

Класс Лиуцци был класс из четырех подводных лодок, построенных Този в Таранто для Королевского флота Италии (итальянский : Regia Marina). Подводные лодки были построены в 1939 году и начали свою Вторую мировую службу в районе, где был потоплен Люцци. Три уцелевшие лодки были переведены на базу подводных лодок BETASOM в Атлантике в Бордо в 1940 году. После того, как Тарантини был потоплен, Баньолини и Джулиани были выбраны для преобразования в «транспортные подводные лодки "для обмена редких или незаменимых торговых товаров с Японией. Грузоподъемность 160 тонн снизила запас плавучести с 20–25% до 3,5–6%; и вооружение было сокращено до оборонительных пулеметов.

Содержание

  • 1 Корабли
    • 1.1 Генеральная консоль Лиуцци
    • 1.2 Альпино Аттилио Баньолини
    • 1.3 Реджинальдо Джулиани
    • 1.4 Капитано Рафаэле Тарантини
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография

Корабли

Console Generale Liuzzi

Console Generale Liuzzi был запущен 17 сентября 1939. Через две недели после объявления войны Италией, Люцци был потоплен эсминцами Королевского флота южнее Крита 27 июня 1940 года.

Alpino Attilio Bagnolini

Bagnolini (вымпел с номером BI) был спущен на воду 28 октября 1939 года и завершен 22 декабря 1939 года. Когда Италия объявила войну, Баньолини была в море и торпедировалась крейсер HMS Calypso к югу от Крита, 12 июня 1940 года. Второй военный патруль в Средиземном море не увенчался успехом. Bagnolini отплыл 9 сентября 1940 года и прошел через Гибралтарский пролив 13 сентября для атлантического патрулирования в Бордо 30 сентября. По пути Баньолини торпедировал нейтральный испанский грузовой корабль Габо Тортоса. Bagnolini потопил один корабль во время своего первого патрулирования BETASOM, прежде чем был поврежден противолодочными патрулями. Патрулирование в июле 1941 г. у Гибралтара и патрулирование у Азорских островов с 18 января по 22 февраля 1942 г. не увенчались успехом; и три патруля в Южную Атлантику с 24 апреля по 28 июня, с 15 сентября по 7 ноября 1942 года и с 14 февраля по 13 апреля 1943 года также были безрезультатными. После преобразования в немецкую транспортную подводную лодку, Bagnolini отплыл под позывным UIT-22 26 января 1944 года и был потоплен у мыса Доброй Надежды No. 262-я эскадрилья RAF Объединенная PBY Catalinas 11 марта.

Корабли, потопленные Баньолини
ПатрульДатаКорабльФлагВодоизмещениеПримечания
1-е12 июня 1940 г.HMS Calypso Великобритания 4120 тонн водоизмещение легкий крейсер; 39 убитых
4-й11 декабря 1940AmicusВеликобритания 3,360 брутто регистровых тонн (брутто)грузовое судно конвоя SC 15
Всего:7 478 GRT

Реджинальдо Джулиани

Джулиани (вымпел номер GN) был спущен на воду 3 декабря 1939 года. После двух неудачных военных патрулей по Средиземному морю, Джулиани отплыл 29 августа. 1940 г. и прошел через Гибралтарский пролив 10 сентября для атлантического патрулирования в Бордо 30 сентября. После неудачного патрулирования BETASOM в ноябре, Джулиани отплыл 16 марта 1941 года, чтобы служить учебной подводной лодкой в ​​Гдыне, чтобы обучать итальянских офицеров техникам и методам нападения, применяемым немцами. С апреля 1941 г. по апрель 1942 г. курсы обучения продолжительностью от двух до пяти недель, в том числе Балтийское море, продолжительностью от 10 до 20 дней прошли семь итальянских экипажей. Джулиани вернулся в Бордо 23 мая 1942 года. Джулиани потопил три корабля во время патрулирования у островов Зеленого Мыса с 24 июня по 3 сентября 1942 года. Джулиани оставался в испанском порту Сантандер, Кантабрия до 8 ноября 1942 г. с ремонтом повреждений, нанесенных Short Sunderlands 2 сентября. После возвращения во Францию ​​и преобразования в транспортную подводную лодку, Джулиани отплыл 16 мая 1943 года со 130 тоннами ртути и достиг Сингапура 1 августа 1943 года. Когда Италия капитулировала 8 сентября 1943 года, Джулиани был захвачен Германией в Сингапуре и переименован в UIT-23. UIT-23 отправился во Францию ​​15 февраля 1944 года со 135 тоннами каучука и 70 тоннами олова и был торпедирован тремя днями позже HMS Tally-Ho. Из команды из сорока человек выжило 14 человек.

Корабли, потопленные Джулиани
ПатрульДатаКорабльФлагТоннажПримечания
7-е10 августа 1942 г.МедонВеликобритания 5,444 бруттогрузовое судно; жертв нет
7-е13 августа 1942 г.КалифорнияСША 5,441 бруттогрузовое судно; один убит из экипажа 36
7-го14 августа 1942 г.Сильвия де ЛарринагаВеликобритания 5 218 бртгрузовое судно; трое убиты из экипажа из 53 человек
Всего:16,103 БРТ

Капитано Раффаэле Тарантини

Тарантини (вымпел номер TT) был спущен на воду 7 января 1940 г. и патрулировал в Средиземное море, когда Италия объявила войну. Тарантини потопил один корабль во время своего второго боевого патрулирования в Средиземном море, но затем совершил два неудачных патрулирования. Тарантини отплыл 31 августа 1940 г. и прошел через Гибралтарский пролив 10 сентября для патрулирования Атлантики в Бордо 5 октября. Тарантини начал свое первое патрулирование BETASOM 11 ноября и был торпедирован HMS Thunderbolt в устье Жиронды при возвращении на базу 15 декабря 1940 г. Пятеро членов экипажа были спасены.

Корабли, потопленные Тарантини
ПатрульДатаКорабльФлагТоннажПримечания
2-й11 июля 1940 г.BemeПанама 3,040 GRTгрузовое судно
Всего:3,040 GRT

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Брайс, Мартин, участники блокады Оси Второй мировой войны (1981) Naval Institute Press ISBN 0 -87021-908-1
  • Эрминио Баньяско, Подводные лодки Второй мировой войны, Cassell Co, Лондон. 1977 ISBN 1-85409-532-3
  • Кафка, Роджер и Пеппербург, Рой Л. Военные корабли мира Cornell Maritime Press (1946)
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:05:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте