Лю Чжи (ученый)

редактировать
Лю Чжи
Могила Лю Чжи 04 2012-01.JPG Могила Лю Чжи в Юхуатай Округ, Нанкин
Традиционный китайский 劉智
Упрощенный китайский 刘智
Цзилиан. (любезно имя )
Китайский 介廉
Ичжай. (псевдоним )
Традиционный китайский 一齋
Упрощенный китайский 一斋

Лю Чжи (Сяо'эрцзин : ﻟِﯿَﻮْ جِ, ок. 1660 - ок. 1739), или Лю Чжи, был китайцем Сунни Ханафи - Матуриди ученым из династии Цин, принадлежащим к школе Хуйру (мусульманской) неоконфуцианской мысли. Он был самым выдающимся из писателей хань-китаба, пытавшихся объяснить мусульманскую Я думал о китайском интеллектуальном климате для китайской аудитории хуэй, часто заимствуя терминологию из буддизма, даосизма и, прежде всего, неоконфуцианства и согласовывая их с исламскими концепциями. Он был из города Нанкин. Его величайший труд «Тянь-фанг син-ли», или «Природа и принцип в направлении небес», считался авторитетным изложением исламских верований и с 1760 по 1939 год переиздавался двадцать пять раз, и на него постоянно ссылаются. написано мусульманами на китайском языке.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

В детстве, он получил наставления от своего отца Лю Саньцзе (劉三杰). В возрасте 12 лет он изучал Священные Писания с Юань Руци (袁 汝 契) в мечети «Сад военных исследований» в Нанкине (которая больше не существует). В 15 лет он начал карьеру учебы в своем доме: в течение пятнадцати лет он читал конфуцианство, буддизм, даосизм и «западные исследования». Он считал Конфуция и Менсиус «мудрецами Востока», а Мухаммада - «западным мудрецом», и что «учения Мудрецы Востока и Запада сегодня, как и в древности, едины ". Он также считал, что священные писания ислама также «в целом аналогичны намерениям Конфуция и Мэнция ». Примерно с 30 лет он поселился у подножия Цинляншаня в Нанкине, где он начал толковать и разъяснять исламские писания, используя конфуцианские учится, сроком около двадцати лет. За это время он дважды приносил с собой рукопись, чтобы навестить и спросить совета и мнения как мусульман, так и немусульман, оставив свои следы в Цзянсу, Шаньдуне, Хэбэй, Хэнань, Аньхой, Чжэцзян, Гуандун и другие места. В последние годы жизни он проживал в своей студии Saoyelou («Дом подметающих листву») в Цинляншане в Нанкине.

Он выучил арабский язык и изучал как буддизм, так и даосизм. Он также написал несколько работ по исламу в 1674, 1710 и 1721 годах.

Его сочинения стали частью Хан Китаб, сборника литературы, синтезировавшего ислам и конфуцианство.

Он сказал, что мусульманам было позволено верить в Небесный Мандат и служить Императору, потому что Аллах позволил Небесному Мандату существовать.

Работы
  • 天 方 性理 (Тяньфан Синли, «Метафизика ислама» или «Философия Аравии») Тянь-фан син-ли. Šar al-laṭā'if (شرح اللطائف) - арабский перевод Ма Ляньюаня 馬 聯 元 1841-1903 гг. (Мухаммад Нур аль-Хакк ибн Лукман ас-Шини) (محمد نور الحق ان لح ان يلنين) Тяньфан Дяньли, «Обряды ислама») Тянь фанг тянь ли
  • 天 方 字母 義 義 (Тяньфанг цзымǔ цзи йи, значение объяснения арабского письма) Тянь фан цзе му киэ и
  • 天 方 至聖 實 綠 (Tianfang Zhisheng Shilu, Настоящие записи о последнем пророке ислама) В 1921 году он был переведен на английский язык членом Королевского азиатского общества Исааком Мэйсоном как «Арабский пророк» : Жизнь Мухаммеда из китайских источников ».
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте