Лю Ин (принц)

редактировать
Сын императора I века н.э. Гуанву из Хань

Лю Ин (упрощенный китайский : 刘英; традиционный китайский : 劉英; пиньинь : Лю Инь) (умер 71) был сыном императора Гуанву из Хань и сводным братом императора Мина из Хань. Став принцем Чу, он был известным сторонником многих религий. В частности, его покровительство буддизму в 65 г. н.э. является первым задокументированным случаем буддийских практик в Китае.

, рожденных от леди Сюй (кит. : 許 氏), младший супруг императора Гуанву, Лю Ин был удостоен звания герцога в 39 г. н.э. и принца (ван) в 41 г. н.э. В следующем году он получил Чу в качестве своей наследственной вотчины со столицей в Пэнчэне (современный Сюйчжоу, Цзянсу ). Молодой Лю Ин, похоже, был близок со своим сводным братом Лю Чжуаном, будущим императором Мином. Он также, как говорят, много путешествовал и проявил интерес к хуан-лаосскому даосизму (китайский : 黃老) и буддизму (китайский : ", буквально" Будда "). После того, как Лю Ин стал принцем, он активно поддерживал обе религии в надежде найти наркотик долголетия или бессмертия.

. Из-за этих действий Лю Ин был заподозрен в предательских интригах. императорского указа императора Мин. Указ, сохранившийся в Книге поздней хань, показывает, что в то время Будда, по мнению китайского императорского двора, был связан с даосизмом. С ним обращались как с богом, которому совершались жертвоприношения и посты. Буддизм был охарактеризован как «гуманный» и общепринятый среди элиты. Ссылаясь на поддержку Лю Ином даосизма и буддизма, Анри Масперо отметил: «Очень любопытный факт, что на протяжении всей династии Хань даосизм и буддизм постоянно смешивались и представлялись как единая религия» <50.>

Пять лет спустя, в 70-м, деятельность Лю Инь снова была осуждена высокопоставленными чиновниками, и он был обвинен в заговоре против престола, преступлении, караемом смертью. Среди его предполагаемых преступлений было самое отвратительное из преступлений ханьского права: узурпация прерогатив императора, а также большое непристойное поведение и безнравственность в его отношении к трону (кит. : 大逆不道). Тем не менее, император Мин отказался казнить Лю Инь, вместо этого понизив его до ранга простого человека и сослал в Даньян в нижнюю Янцзы. Лю Ин покончил жизнь самоубийством по прибытии в пункт назначения в следующем году. Он был похоронен с почестями полного маркиза (кит. : 侯).

В рамках чисток, последовавших за падением Лю Ина, тысячи его предполагаемых сторонников были арестованы и причастны друг к другу пыткам. Тем не менее буддийская община в Пэнчэне выжила. Более века спустя он все еще процветал под покровительством Цзэ Жун, уроженца Даньян. Некоторые последователи Лю Ина, возможно, также последовали за ним в нижнюю часть Янцзы и основали там буддийские общины.

Содержание
  • 1 См. Также
  • 2 Ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Источники
См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

Цюрхер, Эрик. 1972. Буддийское завоевание Китая: распространение и адаптация буддизма в раннем средневековом Китае. Перепечатка с дополнениями и исправлениями. 2 тт. Sinica Leidensia. Лейден: Э.Дж. Брилл. Первое издание, 1959.

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:03:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте