Маленькие женщины (фильм 1949 года)

редактировать
фильм 1950 года Мервин Лерой
Маленькие женщины
Littlewomen1949movieposter.jpg Австралийский театральный плакат
РежиссерМервин Лерой
ПродюсерМервин Лерой
СценарийЭндрю Солт. Сара И. Мейсон. Виктор Хирман
На основеМаленькие женщины. от. Луизы Мэй Олкотт
В главной ролиДжун Эллисон. Питер Лоуфорд. Маргарет О'Брайен. Элизабет Тейлор. Джанет Ли. Россано Браззи. Мэри Астор
МузыкаАдольфа Дойча. Макс Штайнер (партитура)
КинематографияРоберт Планк, ASC. Чарльз Шенбаум, ASC
ОтредактировалРальф Э. Уинтерс
Цвет процессTechnicolor
Производство. компанияA Мервин Лерой Производство. Производство Loew's Incorporated
Distribu ted byMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска10 марта 1949 г.
Продолжительность121 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 776 000 долларов
кассовые сборы5 910 000 долларов

Маленькие женщины - американский драматический фильм 1949 года со сценарием а музыка взята непосредственно из более ранней версии Хепберн 1933 года. Основанный на двухтомном романе Луизы Мэй Олкотт 1868–69 с тем же названием, фильм был снят в фильме Technicolor, режиссером Мервина Лероя.. Салли Бенсон, Виктор Хирман, Сара И. Мейсон и Эндрю Солт. Оригинальная партитура была написана Адольфом Дойчем и Максом Штайнером. В фильме также состоялся американский кинодебют итальянского актера Россано Браззи. Сэр К. Обри Смит, актерская карьера которого длилась четыре десятилетия, умер в 1948 году; «Маленькие женщины» был его последним фильмом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Написание
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Участок

В маленьком городке Конкорд, Массачусетс, во время Гражданская война, сестры Марч - Мэг (Джанет Ли ), Джо (Джун Эллисон ), Эми (Элизабет Тейлор ), и Бет (Маргарет О'Брайен ) - живут со своей матерью в состоянии благородной бедности, их отец несколько лет назад потерял семейное состояние из-за недобросовестного бизнесмена. Пока мистер Марч (Леон Эймс ) служит в армии Союза, миссис Марч (Мэри Астор ), которую дочери ласково называют «Марми», поддерживает семью и учит девочек тому, как важно давать тем, кому повезло меньше, чем им самим, особенно в преддверии Рождества. Хотя избалованная и тщеславная Эми часто оплакивает отсутствие у семьи материального благополучия и социального статуса, Джо, начинающая писательница, развлекает всех своими рассказами и пьесами, в то время как младшая дочь Марча, застенчивая и чувствительная Бет, сопровождает постановки Джо на фестивале. расстроенное фортепиано.

Энергичный Джо, сорванец в поисках мужского общения, завязывает дружбу с Теодором «Лори» Лоуренсом (Питер Лоуфорд ), внуком богатого, но сварливого соседа Марча, Джеймс Лоуренс (К. Обри Смит ). Позже той зимой Джо настолько впечатляет мистера Лоуренса своей прямотой и благотворным влиянием на задумчивую Лори, что он приглашает сестер Марч на бал в своем роскошном доме. На балу за Мэг ухаживает Джон Брук (Ричард Стэпли ), наставник Лори, и Джо соглашается танцевать с Лори, в то время как Эми и Бет, затаив дыхание, рассматривают сцену со своего места наверху лестницы. Грубое поведение мистера Лоуренса смягчается при встрече с Бет, которая напоминает ему о любимой внучке, которую он потерял, и когда он узнает о ее музыкальном таланте, он предлагает ей воспользоваться своим роялем. Однако прекрасный вечер заканчивается печальной нотой, когда Эми и Бет подслушивают снобистскую миссис Гардинер (Изабель Рэндольф ) и ее дочь, сплетничающих о Марми.

По прошествии недель привязанность Лори к Джо растет, но Джо отвергает его как поклонника, утверждая, что, хотя она любит его как друга, она никогда не выйдет замуж. Тем временем Джо пытается воспрепятствовать углубляющимся чувствам Мэг к мистеру Бруку, опасаясь, что брак разрушит связь между сестрами. Наступает весна, и Марми получает известие, что мистер Марч ранен и отправлен в армейский госпиталь в Вашингтоне, округ Колумбия Джо спрашивает у своей богатой тети Марч (Люсиль Уотсон ) проезд на поезде Марми., но они ссорятся, когда нетерпеливая Джо отказывается обращаться к тете Марч с приличием, которого требует гордая женщина. Как обычно, тетя Марч помогает семье, но не раньше, чем Джо отрезает и продает свои красивые каштановые локоны, чтобы оплатить поездку Марми. Выполняя работу Марми для бедных в ее отсутствие, Бет заболевает скарлатиной, и обеспокоенные и напуганные сестры понимают, насколько они зависят от Марми. Однако как только Марми возвращается, лихорадка Бет спадает, и вся семья воссоединяется, когда Лори организует неожиданное возвращение мистера Марча.

Несколько месяцев спустя Мэг выходит замуж за мистера Брука, и Лори просит Джо выйти за него замуж, но она отказывает ему, объясняя это тем, что ей некомфортно в высшем обществе и она хочет посвятить свою жизнь писательству. Сильно разочарованная, Лори уезжает в Европу, а Джо, опечаленная кажущейся потерей Мег и Лори, которую она считает своим лучшим другом, переезжает в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою карьеру. Находясь в доме семьи Кирке, Джо встречает профессора Баэра (Россано Браззи ), учителя немецкого языка для детей Кирке, который знакомит ее с художественными музеями и оперой. Позже Баэр соглашается прочитать рассказы Джо, но она расстроена, когда он позже критикует ее работу, считая ее сенсационной. Разрыдавшись, Джо рассказывает, что чувствует себя брошенной Лори, и обижается, что тетя Марч, давно обещавшая ей поездку в Европу, взяла Эми вместо нее. Утешив Джо, в которую он влюбился, профессор Баэр советует ей писать от всего сердца, и Джо решает вернуться домой, где она нужна, поскольку Бет снова очень больна. По возвращении в почти опустевший теперь мартовский дом Джо узнает, что ее возлюбленная Бет умирает, и проводит следующие несколько недель, ухаживая за отважной девушкой, которая безропотно переносит ее страдания.

После смерти Бет Джо успокаивает ее горе, написав роман под названием «Моя Бет», который она отправляет профессору Баэру за его мнением. Позже Мэг, теперь мать близнецов, мягко сообщает Джо, что Лори и Эми влюбились в Европе и собираются пожениться. Хотя Джо счастлива за пару, она впервые понимает, насколько она одинока и как сильно хочет, чтобы ее любили. Несколько недель спустя Лори и Эми возвращаются как муж и жена, и Марки радостно празднуют воссоединение семьи. Празднество прерывается, когда профессор Баэр приезжает с опубликованным им романом Джо. Однако, когда Лори открывает дверь, Баэр ошибочно предполагает, что Джо вышла замуж за своего друга; он вежливо отклоняет приглашение Лори присоединиться к вечеринке и уходит. После того, как Джо догоняет его, они обнимаются, и он предлагает жениться. Джо с радостью соглашается, а затем ведет своего будущего мужа обратно в тепло дома, где их ждет семья.

В ролях

с:

В титрах не указан

Производство

Девелопмент

Дэвид О. Селзник изначально собирался продюсировать фильм. Съемки начались в сентябре 1946 года, но Селзник решил, что не сможет взяться за крупную постановку сразу после тяжелых испытаний Дуэли на солнце (1946), поэтому он продал собственность и сценарий MGM. В ролях для версии Дэвида О. Селзника были Дженнифер Джонс (Джо), Дайана Линн (Эми), Бэмби Линн (Бет), Ронда. Флеминг (Мэг) и Энн Ревер (Марми).

Написание

  • В этой версии Бет Марч (Маргарет О'Брайен ) изображается на несколько лет моложе Эми Марч (Элизабет Тейлор ), в то время как в книге она на год старше.
  • Вместо первой встречи на новогодней вечеринке Джо и Лори впервые видят друг друга, когда мартовские девушки завтракают к Хаммелс, а Джо навещает Лори, пока он болен и был прикован к дому и раньше.
  • Когда девушки приходят на новогоднюю вечеринку, уходят все четыре девушки, а не только Мэг и Джо, как показано в романе. Они уезжают рано, потому что Бет расстроена, узнав от других людей, что миссис Марч собиралась удачно выдать их замуж.
  • В начале книги, когда каждой из сестер Марч дается по доллару на их удовольствие, все они решают купить что-нибудь для своей матери. В фильме, в конце концов, они покупают подарки для матери, но сначала покупают вещи для себя.
  • В книге Эми вытаскивают из школы, когда ее учитель, мистер Дэвис, бьет ее по руке. линейкой, когда прячет лип в своем столе; но в фильме у нее проблемы из-за того, что она рисует картинки на своем планшете, и ее это не поражает.
  • Некоторые другие сцены упускаются, например, групповой пикник, когда Эми проваливается сквозь лед после того, как последовала за Джо. и Лори к реке, и когда Эми и Лори влюбляются в Европу.
  • Джо и Лори, в то время как лучшие друзья в книге - Джо даже имеет для него особое прозвище («Тедди») - имеют все еще несколько близкие, но гораздо менее интимные отношения в фильме.

Релиз

Первоначально задуманная как релиз 1948 года, премьера «Маленьких женщин» была отложена до марта 1949 года, когда она была представлена ​​как пасхальный аттракцион в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. Считается, что причина задержки заключалась в том, чтобы сделать фильм частью празднования Серебряной годовщины Metro-Goldwyn-Mayer.

«Маленькие женщины» стали одним из самых кассовых фильмов 1949 года. Согласно отчетам MGM, он заработал 3 425 000 долларов в США и Канаде и 2 495 000 долларов за рубежом, в результате чего прибыль составила 812 000 долларов.

Прием

Босли Кроутер из The New York Times писала, что первая часть фильма была «довольно приятным набором веселья и настроений того периода», но вторая часть «ушла от сценаристов» с "ощутимой дефляцией" в его духе, когда он стал серьезным. О выступлении Джун Эллисон Кроутер написал, что «сравнения, конечно, отвратительны, но, если память нам не изменяет, она не может удержать и черничную свечу перед Джо из Кэтрин Хепберн пятнадцатилетней давности» <. 68>Джон МакКартен из The New Yorker написал, что в отличие от предыдущей киноверсии, ремейк оставил его «с сухими глазами» и согласился с тем, что Эллисон «изо всех сил старается быть такой же интересной, как мисс Хепберн много лет. назад, даже до такой степени, что время от времени имитирует ее своеобразные вокальные данные, но почему-то она не так убедительна, как ее предшественница ». Harrison's Reports назвал фильм« полезным развлечением с большой сентиментальной привлекательностью, «но« как бы он ни был прекрасен своим старомодным шармом, человеческой привлекательностью и комедийными ситуациями, его сочувствующие сантименты, судя по нынешним стандартам, кажутся фальшивыми ». В основном положительная рецензия в Variety похвалила направление Лероя как «сделанное со вкусом» и, соглашаясь с тем, что викторианские настроения книги были «слишком тщательно сохранены» в фильме и «немного несовместимы с нашими временами», «обнаружил, что игра Эллисон« доминирует в фильме »и« показывает, что в роли есть мясо более чем для одной актрисы ».

Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes дает фильму одобрение 71% рейтинг, основанный на пяти из семи опрошенных критиков, представивших положительные отзывы.

Награды

Выигран
Номинации

См. также

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маленькие женщины (фильм 1949 года).
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:54:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте