Железнодорожная станция Литтл-Салкельд | |
---|---|
сигнальная будка Лонг-Мэг | |
Местоположение | |
Место | Англия |
Район | Иден |
Координаты | 54 ° 42′46 ″ с.ш. 2 ° 40′37 ″ Вт / 54,712824 ° с.ш., 2,676877 ° Вт / 54,712824; -2,676877 Координаты : 54 ° 42'46 ″ N 2 ° 40'37 ″ W / 54,712824 ° N 2,676877 ° W / 54,712824; -2.676877 |
Ссылка на сеть | NY5648935522 |
Операции | |
Исходная компания | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
1 мая 1876 г. | Открыт |
4 мая 1970 г. | Станция закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Литл-Салкельд был железнодорожной станцией, которая обслуживала деревню Литл-Салкельд и Грейт-Салкельд в округе Хансонби, Камбрия, Англия. Линия Settle-Carlisle Line продолжает работать для грузовых и пассажирских перевозок. Станция была построена Мидлендской железной дорогой и открыта в 1876 году. Она закрылась в 1970 году, когда компания British Rail отозвала местную остановку на этой линии.
Станция и ветка к шахте Лонг-Мэг были закрыты в 1970-х годах, хотя вышедшие из употребления платформы все еще остаются, а Здание вокзала в хорошем состоянии как частный дом. В 1918 г. в результате крушения поезда в близлежащем Лонг-Мэг Каттинг погибли семь человек. Еще одна авария на вокзале в 1933 году (столкновение между маневровым товарным поездом и пассажирским экспрессом, идущим на юг из-за нерегулярной блокировки, которую работает местный носильщик-связист), привела к гибели одного железнодорожника и ранениям еще 30 пассажиров и пяти членов группы железнодорожный персонал. Здесь же располагались коттеджи железнодорожников.
Виадук Литтл Салкельд или Доддс Милл находится недалеко от мельницы, а к северу от деревни находится виадук Эден Лейси или Лонг Мэг через реку Эден.
К югу от виадука Эден Лейси и к северу от Литтл Станция Салкельд была сигнальной станцией Лонг-Мэг-Сайдингс. Модель 15 компании British Railways London Midland Region, оснащенная стандартной рамой с 40 рычагами, она была открыта 3 июля 1955 года, заменив наземную раму Long Meg Sidings, которая соединялась только с линией Up. Сигнальная будка Мидлендской железной дороги находилась в этом месте до 13 марта 1915 года. Сигнальная будка была официально закрыта 11 июля 1990 года (хотя за несколько лет до этого она была постоянно "отключена"), когда участок абсолютного блока был расширен до между сигнальными коробками Калгейт и Лоу-Хаус-Кроссинг.
в 1885 году шахта Long Meg Drift была открыта Long Meg Plaster Company Limited, и штольня шахта была соединена с железной дорогой Мидленд в 1886 году.
Carlisle Plaster and Cement Company Limited закрыла шахту в 1914-5, но в 1922 году шахта была вновь открыта для добычи ангидрита компанией Long Meg Plaster and Mineral. Компания ограничена. Рудник был приобретен в 1939 году компанией British Plaster Board Limited, переименованной в British Gypsum, которая закрыла шахту в январе 1976 года.
Quick, Michael (2009) [ 2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461-57-5. OCLC 612226077.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Langwathby | Мидленд Рейлвей. Сетл-Карлайл Рейлвей | Лазонби и Киркосвальд |