291 (художественная галерея) - 291 (art gallery)

редактировать

291
Бывший тип Художественная галерея
Основана1905 (115 лет назад) (1905)
ОсновательАльфред Стиглиц
Несуществующий1917 (103 года назад) (1917)
Штаб-квартираПятая авеню, 291, Нью-Йорк ), США

291 - широко известное название всемирно известной художественной галереи, которая находилась в Мидтаун Манхэттен на 291 Пятой авеню в Нью-Йорке с 1905 по 1917 год. Первоначально известная как «Маленькие галереи фото-сецессиона », галерея была создана и управляема фотографом Альфредом Штиглицем.

. отмечен по двум причинам. Во-первых, выставки помогли вывести художественную фотографию в Америке на такой же уровень, как живопись и скульптура. Фотографы-новаторы, такие как Штиглиц, Эдвард Стейхен, Элвин Лэнгдон Коберн, Гертруда Кезебир и Кларенс Х. Уайт, получили признание критиков благодаря выставки в 291. Не менее важно, что Штиглиц использовал это пространство, чтобы представить Соединенным Штатам некоторых из наиболее авангардных европейских художников того времени, в том числе Анри Матисса, Огюста. Роден, Анри Руссо, Поль Сезанн, Пабло Пикассо, Константин Бранкузи и дадаисты Фрэнсис Пикабиа и Марсель Дюшан.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Маленькие галереи фото-сецессиона (1905–1908)
  • Родился 3 291 человек (1908)
  • 4 В авангарде современного искусства Нью-Йорка (1909–12)
  • 5 Поздние годы (1913–1917)
  • 6 Сущность 291
  • 7 Наследие
  • 8 Список выставок
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

Место фотографии в мире в начале 20 века изобразительного искусства было еще очень неопределенным. Хотя в Европе и США проводились крупные выставки фотографии, все они оценивались художниками и скульпторами. Фотографов не считали «настоящими» художниками, хотя многие фотографы получали награды в международных салонах. К концу 1890-х годов сам Штиглиц получил более 150 наград по всему миру.

Штиглиц надеялся поднять положение фотографии, убедив Нью-Йоркский киноклуб разрешить ему собрать группу фотографов, которые затем будут единственными судьями фотоконкурса. После более чем года споров с директорами Camera Club, многие из которых не питали страсти к фотографии как искусству, Штиглиц сдался и начал искать другие форумы.

В конце 1900 года он встретил Эдварда Стейхена, который по образованию был художником, но также занимался фотографией. Штайхен разделял энтузиазм и страсть Штиглица, и вскоре они стали планировать, как изменить курс фотографии в Америке. К следующему году они задумали грандиозную выставку фотографии, первую выставку, которую оценивали сами фотографы, и нашли место в Национальном клубе искусств в Нью-Йорке. В марте 1902 года выставка "Американской живописной фотографии, организованная The Photo-Secession " открылась, получив признание критиков. Более того, Штиглиц достиг своей цели - выставку оценили фотографы, поскольку, несмотря на название выставки, по общему мнению, он был единственным лицом, ответственным за отбор участников.

В следующем году Штиглиц еще больше укрепил свою репутацию ведущего сторонника художественной фотографии, запустив знаменитый журнал Camera Work с помощью своего друга и коллеги-фотографа Джозефа Кейли. Он ожидал, что Camera Work вскоре не только будет полностью финансироваться подписчиками, но и что дополнительный доход от продаж журнала позволит ему и дальше продвигать «фотографию как средство индивидуального самовыражения». Хотя журнал предоставил ему уважаемый форум для демонстрации живописных фотографий и публикации его взглядов, это не было финансовым успехом. Вместо того чтобы испугаться этой неудачи, Штиглиц еще больше убедился в том, что ему удастся убедить мир искусства в том, что фотография по праву принадлежит ему, если только он сможет найти правильную платформу для своего сообщения.

К концу 1904 года Штиглиц оказался в тяжелом положении. Кертис Белл, президент Американской федерации фотографии и откровенный критик Штиглица, организовал выставку под названием «Первый американский фотографический салон» в галереях Clausen Galleries в Нью-Йорке. Его оценило жюри, состоящее из выдающихся американских художников, включая Уильяма Мерритта Чейза и Роберта Генри, что обеспечило ему значительный авторитет в мире искусства. Штиглиц и другие фотографы видели в этом прямой вызов репутации Штиглица, которой он явно и задумывался.

Штиглиц противодействовал этому шагу, пытаясь привлечь к себе некоторых из самых известных фотографов Европы. единый фронт. Он поехал в Лондон, чтобы встретиться с некоторыми из основателей важной фотографической группы The Linked Ring, включая Дж. Крэга Аннана, Фредерика Х. Эванса, Элвина Лэнгдона Кобурна и Альфред Хорли Хинтон. Он надеялся убедить их открыть в Соединенных Штатах отделение Linked Ring, которым он будет руководить. Он также встретился с драматургом Джорджем Бернардом Шоу, который был заядлым фотографом-любителем, о способах популяризации фотографии как вида искусства. К сожалению, Штиглиц заболел, прежде чем любой из этих разговоров ни к чему не привел, и ему пришлось вернуться домой. Он устал, разочаровался и искал окончательный новый способ выполнить свою миссию по продвижению фотографии ради фотографии - независимо от любого другого вида искусства.

Маленькие галереи Фото-Сецессиона (1905–1908)

Вид на выставку Гертруды Кезебир и Кларенса Х. Уайт в Маленьких галереях Фото-Сецессиона, 1906 г. ( опубликовано в Camera Work, No. 14, 1906)

Когда Штиглиц вернулся в Нью-Йорк в 1905 году, Эдвард Стейхен жил в однокомнатной квартире на верхнем (пятом) этаже небольшого здания на Пятой авеню, 291, между 30-м Западным и Западным. Западная 31-я улица. Стейхен заметил, что некоторые комнаты напротив него пусты, и вскоре убедил Штиглица, что они станут идеальным местом для выставки фотографий и, в частности, работ Фото-Сецессиона. Штиглиц, который все еще был удручен поездкой в ​​Европу, поначалу сопротивлялся, но Стейхен упорствовал. К лету Штиглиц подписал договор об аренде на один год трех небольших комнат, которые вскоре станут одной из самых известных художественных галерей в мире. Они вдвоем начали планировать, как наиболее эффективно использовать новое пространство не только как галерею, но и как образовательное учреждение для художников и фотографов, а также как место встречи для любителей искусства.

В октябре 1905 года Штиглиц разослал письмо всем членам Фото-Сецессиона, в котором говорилось:

Совет Фото-Сецессиона планировал провести в городе Нью-Йорк в начале следующей весны., выставка, состоящая из самого лучшего, что было достигнуто в живописной фотографии во всем мире со времен Хилла, отца живописной фотографии, до наших дней. Многие из гравюр были отобраны для этой цели, но из-за невозможности обеспечить любой ценой подходящее помещение в галерее во время желательного нью-йоркского сезона, эту выставку пришлось отложить.

Фото-Сецессион, в настоящее время неспособный провести предложенную большую выставку, решил подробно представить некоторые из работ, которые уже были отобраны и которые были бы включены в нее, и для этой цели сдал в аренду помещения на Пятой авеню 291, Нью-Йорк, где будут проводиться непрерывные двухнедельные выставки от тридцати до сорока репродукций каждая. Эти небольшие, но очень избранные шоу будут состоять не только из американских фотографий, никогда ранее не показываемых публично ни в одном городе этой страны, но также из австрийских, немецких, британских, французских и бельгийских фотографий, а также из других произведений искусства, кроме фотографических, Совет Фото-Сецессиона может время от времени обезопасить.

Планируется сделать эти помещения штаб-квартирой для всех сецессионистов и открыть их для публики в целом ».

Штиглиц и Штайхен планировали галерею как коммерческое пространство, говоря, что она« будет вести переговоры о продаже в от имени владельцев выставленных фотографий, взимая комиссию в размере 15 процентов в пользу казначейства фотоотдела ». Считается, что эту предпосылку выдвинул Стейхен, у которого было гораздо лучшее деловое чутье, и с годами она стала Штиглиц считал, что лучше, если выставленная работа достанется тому, кто ценит ее за художественные достоинства, а не за ее инвестиционный потенциал, и он, как известно, называл совершенно непоследовательные цены на одно и то же произведение в зависимости от на том, что он считал истинным интересом потенциального покупателя.

24 ноября 1905 года Маленькие галереи Фото-Сецессиона официально открыли свои двери, почти без публичного уведомления. d в основном те члены Фото-Сецессиона, которые находились в то время в Нью-Йорке. Первая выставка состояла из ста репродукций членов Фото-Сецессиона, полностью отобранных Штиглицем. В течение следующих нескольких недель в галерею пришли сотни жителей Нью-Йорка, и Штиглиц снова был возведен в должность знаменосца художественного фотографа Америки.

Вслед за открытием выставки в январе 1906 года выступил один из французских фотографов, в том числе Роберт Демаши, Констан Пуйо и Рене Ле Бег, каждый из которых демонстрировал гравюры. полученный по способу бихромата камеди. За этим последовала выставка двух человек, на которой были представлены работы Гертруды Кезебир и Кларенс Х. Уайт. Еще четыре выставки были проведены в 1906 году, в том числе одна из британских фотографов, ранние гравюры Штайхена, выставка, посвященная немецким и австрийским фотографам, и еще одна выставка гравюр, созданных членами Фото-Сецессиона.

После очень успешного первого года работы Штиглиц и Штайхен почувствовали, что они высказали свое мнение о статусе фотографии изобразительного искусства. Они были настолько уверены в своем успехе, что их коллега Джозеф Кейли писал: «Сегодня в Америке настоящая битва за признание фото-фотографии окончена. Основная цель, ради которой был создан Фото-Сецессион, была достигнута - серьезное признание фотографии как дополнительное средство графического выражения ". По иронии судьбы, Штиглиц начал чувствовать, что ему удалось превратить фото-сецессион в то, что он когда-то не любил, - в устоявшееся учреждение со своим укладом и самодовольным подходом к искусству. Если в этом утверждении была какая-то правда, то оно отразилось непосредственно на Штиглице, поскольку он был известен своим авторитарным контролем над Фото-Сецессионом и выбором того, что выставлялось в галерее. До сих пор дискомфорт Штиглица сдерживался более консервативным характером Штайхена, но летом 1906 года Штайхен решил переехать в Париж, чтобы больше времени уделять фотографии и живописи. Без делового взгляда Стайхена, наблюдающего за ним, Штиглиц начал возвращать некоторые из своих радикальных корней.

Штиглиц решил встряхнуть ситуацию, и он сделал это, устроив первую нефотографическую выставку в галерее в январе 1907 года. Это примечательно, потому что это ознаменовало начало роли Штиглица как пионера в области продвижения современного искусства. искусство в Америке. Выставка рисунков художницы Памелы Колман Смит сначала привлекла мало внимания, но после того, как выдающийся критик похвалил ее, она стала самой посещаемой выставкой на сегодняшний день. Значительное количество работ было продано, а интерес к выставке был настолько сильным, что ее пришлось продлить на восемь дней.

Штиглиц начал планировать будущие нефотографические выставки, но на оставшуюся часть 1907 года стены были заполнены экспонатами таких фотографов, как Адольф де Мейер, Элвин Лэнгдон Коберн и, опять же, членов Фото-Сецессиона.

Тем временем Стейхен подружился со знаменитым скульптором Огюстом Роденом в Париже, и он убедил Родена одолжить ему некоторые из своих рисунков для выставки в галерее в Нью-Йорке. Галерейный сезон 1908 года начался с выставки «Рисунки Огюста Родена», первой в США выставки его работ на бумаге. Выставка вызвала много споров в прессе, и один критик сказал, что «это не то, что можно предложить публике даже в галерее».

Вскоре после того, как шоу закончилось, Штиглицу сообщили, что домовладелец хочет увеличить арендную плату вдвое и потребует аренды на четыре года. В то время у фото-сецессиона как группы был лишь небольшой доход, не более 400 долларов в год. Несмотря на незначительные успехи, первоначальный план, согласно которому членские взносы и комиссии будут поддерживать галерею, не был реализован. Хотя он обращался к тем членам, которых знал, экономика находилась в состоянии серьезного спада, и никаких предложений о помощи не поступало. Поскольку другого источника дохода не было, Штиглиц, к сожалению, закрыл галерею. К апрелю того же года первоначальное пространство галереи было пустым. Его сразу же заняла женская ателье.

родился 291 (1908)

Штиглиц думал, что его галерея закончена, но ему неизвестен недавний знакомый по имени Пол Хэвиленд закончил учебу в Гарварде, узнал о закрытии галереи и использовал часть состояния своей семьи, чтобы подписать трехлетний договор аренды небольшого помещения прямо напротив зала напротив старой галереи. После некоторого убеждения Хэвиленда, что новое пространство работоспособно, Штиглиц собрал еще нескольких друзей и выделил дополнительные средства на коммунальные услуги, расходные материалы, печать и обрамление.

Новое пространство галереи, площадь которого составляла всего пятнадцать квадратных футов, фактически находился в следующем здании в квартале на Пятой авеню, 293. Однако стена между двумя зданиями была удалена во время предыдущей реконструкции, поэтому, судя по всему, новая галерея имела тот же адрес, что и старая.

Возможно, чтобы сэкономить на печати и, возможно, из-за его привязанности к старой галерее, Штиглиц хотел, чтобы новый адрес остался «291». И Хэвиленд, и он, однако, согласились с тем, что прежнее название «Маленькие галереи фото-сецессиона» больше не подходит. Они хотели, чтобы новое пространство было больше, чем фотография. Позднее Штиглиц напишет: «Мы имеем дело не с обществом, не с организацией, а в большей степени с движением. Сецессион - это не столько школа или последователи, сколько отношение к жизни; и его девиз, кажется, : «Дайте шанс быть услышанным каждому человеку, который утверждает, что несет послание миру». «

С тех пор Штиглиц называл галерею« 291 »без названия улицы или другого описательного названия. Однако некоторые из первоначальных участников Фото-Сецессиона не оценили изменение имени и особенно мысли, которые к нему привели. Старые друзья Штиглица Гертруда Кезебир и Кларенс Х. Уайт увидели в этом последнюю каплю в серии автократических ходов Штиглица, и вскоре между ними тремя вспыхнула серия все более ожесточенных споров. В какой-то момент Штиглиц написал: «К моему ужасу, зависть вскоре распространилась среди окружающих меня фотографов, точное повторение ситуации, против которой я восстал в Camera Club. Различные сепаратисты были в опасности причинить вред не только друг другу, но и тому, что я пытался сделать. строить и демонстрировать. Я также обнаружил, что те самые институционализм, коммерциализм и своекорыстие, против которых я больше всего выступал, на самом деле одобрялись некоторыми членами ". Эти расхождения во мнениях должны были увеличиться в течение следующих двух лет, частично усугубляемых упрямством Штиглица и его отказом включить многих своих давних друзей-фотографов в решения о направлении новой галереи.

Между тем, Стейхен вернулся в США в феврале 1908 года с новой группой фотографий для выставки, которая состоится в галерее в следующем месяце. Что еще более важно, он привез с собой группу гравюр, одолженных ему Анри Матиссом, который в то время был малоизвестен за пределами Франции. Штиглиц оперативно собрал принты для показа в новом пространстве. Это была первая выставка Матисса в Соединенных Штатах и ​​первая персональная выставка художника за пределами Парижа, ставшая поворотным моментом в центре внимания галереи. После этого шоу 291 был известен гораздо меньше фотографией и гораздо больше как ведущая сила современного искусства в Америке. Более того, Штиглиц продолжал следить за тем, чтобы галерея была не просто выставочным пространством; он твердо верил в его изначальную миссию как учебное заведение и место встречи для тех, кто придерживается авангардных идей. Описывая выставку Матисса, он писал: «Это была работа нового человека с новыми идеями - по-видимому, очень анархистского в искусстве. Выставка вызвала множество горячих споров; она оказалась стимулирующей».

В авангарде современного искусства Нью-Йорка (1909–12)

Вид на выставку Константина Бранкузи на «291», 1914 (опубликовано в Camera Work, № 48, 1916)

1909 год не только ознаменовал начало нового пути для Штиглица, но и стал значительным в связи со смертью его отца в мае. Эти двое не были особенно близки, но по завещанию отец Штиглица оставил ему значительную на тот момент сумму в 10 тысяч долларов. Стиглиц использовал эту сумму в течение следующих нескольких лет, чтобы сохранить бизнес 291 компании.

Новое искусство и реакция публики на него очень воодушевляли Штиглица; это дало ему новый набор поклонников и последователей в то время, когда он чувствовал себя все менее и менее связанным со своими старыми коллегами по фото-сецессиону. С этого момента курс галереи был задан. С 1909 года и до закрытия в 1917 году на 291 выставке было всего шесть выставок из 61 проведенной выставки.

Смена фокуса галереи привела к объединению группы интеллектуалов и художников, которые одновременно сочувствовал целям Штиглица и сам был воодушевлен атмосферой. После художественного успеха выставки Матисса галерея обрела новую жизнь. В любой день Штиглица могли окружить художники Джон Марин, Макс Вебер, Артур Дав, Марсден Хартли или Мариус де Заяс ; авторы и искусствоведы Садакичи Хартманн и Бенджамин Де Кассерес ; финансовые спонсоры Пол Хэвиленд и Агнес Эрнст Майер; редакторы и сотрудники Джозеф Кейли и Джон Керфут.

Де Заяс обладал страстью и видением, которые соответствовали личности Штиглица, и вскоре он помогал определять, какой должна быть эстетика этого нового поколения искусства. Его работы выставлялись в галерее, он написал несколько статей для Camera Work и познакомил Штиглица с некоторыми из новейших европейских художников, выступая в качестве гида и переводчика, когда Штиглиц отправился в путешествие по Европе. Его интерес к африканскому племенному искусству и восхищение кубистскими работами Пикассо убедили Штиглица провести революционные выставки этих предметов в 291 году.

Что касается исторического контекста, практически никакие другие галереи в Соединенных Штатах не показывали работы с такими абстрактными и динамичными. контент в то время. Будь то уже скандальные европейские художники, такие как Пикассо, Матисс или Сезанн, или относительно неизвестные, но вскоре ставшие знаменитыми американцы, такие как Марин, Вебер, Голубь или Хартли, Стиглиц обладал и эстетическим чутьем, и смелостью, чтобы продемонстрировать людей, которые сейчас признано, что он был в авангарде современного искусства.

На самом деле, чем больше художник сбивал публику с толку, тем больше Штиглиц чувствовал себя оправданным в своих усилиях. Когда он представил первую выставку Пикассо в этой стране в 1911 году, Штиглиц с удовольствием рассказал критикам, что работы, которые они называли «бредом сумасшедшего», он находил «столь же совершенными, как фуга Баха».

Среди произведений искусства. значительными выставками, состоявшимися в этот период, были первые выставки Альфреда Маурера, Джона Марина и Марсдена Хартли, вторые выставки Родена и Матисса и важные выставки для новые художники Артур Карлес, Артур Дав и Макс Вебер.

Поздние годы (1913–1917)

Вид на выставку Эли Надельмана at 291, 1915 (опубликовано в Camera Work, № 48, 1916)

Начиная с 1913 года, Штиглиц начал выражать растущее разочарование по поводу изменений, которые происходили в мире в то время. Он написал: «Большая часть энтузиазма, существовавшего в 291 году, постепенно исчезла из-за надвигающейся войны. Близкие друзья, казалось, остались в стороне». Штиглиц был особенно обеспокоен тем, что его родители приехали из Германии, и у него все еще было много близких друзей. Хотя он не сочувствовал военным усилиям Германии, он «не мог видеть в Германии что-то не так, а союзников - в порядке». В то же время из-за депрессивной экономики посещаемость галереи резко упала, а подписка на Camera Work упала. Что еще хуже, небольшой отряд добровольцев в галерее почти исчез, когда люди присоединились к вооруженным силам или были вынуждены браться за другую работу, чтобы сводить концы с концами.

И снова Хэвиленд пришел на помощь. В начале 1915 года он сказал Штиглицу, что 291 находится в тупике и нужно что-то смелое, чтобы вернуть его снова. Он собрал близкий круг относительно состоятельных друзей, включая Агнес Майер и Дороти Норман, и вместе со Штиглиц они придумали идею издать новый журнал. Они решили, что на этот раз это будет не только журнал об искусстве, но и само произведение искусства, напечатанное ограниченным тиражом на очень качественной бумаге и репродукциях. Новый журнал, который, по общему мнению, должен был называться 291, появился в марте 1915 года и вызвал одобрение критиков. В течение следующих четырнадцати месяцев было напечатано двенадцать номеров из 291 экземпляра, демонстрирующего одни из самых авангардных произведений искусства и дизайна того времени.

К сожалению, журнал мало что сделал для возрождения статуса галереи. Штиглиц продолжал устраивать выдающиеся спектакли, но общее влияние нарастающей военной напряженности на экономику было невозможно преодолеть. В 1916 году Стиглиц познакомился с Джорджией О'Киф. В первые годы их отношений О'Киф был источником вдохновения для фотографии Штиглица и источником творческой энергии. Другие владельцы галерей-мужчин в то время обычно не искали и не выставляли женские работы, однако Штиглиц верил в законность женщин как художников и включал работы Джорджии во многие групповые выставки и в индивидуальную выставку ее работ 3 апреля 1917 года. Однако его реклама работ О'Киф в своей галерее и его представление о ней как о художнице во многом объяснялись ее женственностью и присутствием в ее работах

В июне 1917 года, всего через два месяца после Соединенных Штатов. Штаты объявили войну Германии, Штиглиц закрылся 291. Он сделал фотографию под названием «Последние дни 291 года» (Национальная галерея искусств, собрание Альфреда Штиглица), которая символизировала его чувства в то время. На нем изображена модель молодого солдата, вооруженного мечом и метлой, охраняющего позади себя произведения искусства. Рядом с ним наблюдает пожилой, перевязанный воин, который, возможно, изображает самого Штиглица как человека, раненного в битве, чтобы защитить искусство, которое теперь должно охраняться новым поколением.

Позже Стиглиц вернется к В Нью-Йорке появятся еще две галереи. С 1925 по 1929 год он руководил Интимной галереей, демонстрируя работы американских художников, в том числе Марсдена Хартли, Артура Дава, Джона Марина, Пола Стрэнда, <58.>Чарльз Демут и Джорджия О'Киф, которая к тому времени стала его женой. В 1929 году он открыл «Американское место», где представил работы семи американцев (Хартли, Марин, Дав, Демут, О'Киф, Стрэнд и Штиглиц) вплоть до своей смерти в 1946 году.

Сущность из 291

В 1914 году Штиглиц опубликовал серию ответов на вопрос «Что такое 291?» в номере Camera Work. Вот некоторые из этих произведений:

Юджин Мейер ответил стихотворением в свободной форме. Для него 291 представлял:

оазис настоящей свободы. Прочный островок непреходящей независимости в осажденных морях Коммерциализма и условностей. Отдых - когда устал. Стимулятор - когда притупился. A Облегчение. Отрицание предубеждений. Форум мудрости и безрассудства. Предохранительный клапан от подавленных идей. Открыватель глаз. Тест -. Растворитель. Жертва и Мститель

Дж. Б. Керфут: «291 больше, чем сумма всех его определений. Ибо это живая сила, действующая как на добро, так и на зло. Для меня 291 означал интеллектуальное противоядие девятнадцатому веку...»:

Уильям Зорач: «Я очень часто бывал в 291, и для меня это чудесное жилое место, трепещущее красной кровью, - место, куда люди приносят свои лучшие качества и которое раскрывает все лучшее, что есть во всех, кто входит в фактический контакт с ним ".

Марсден Хартли: «Чистый инструмент, несомненно, издает чистый звук. Так что инструмент 291 года сохранил себя чистым настолько, насколько это возможно, что тем самым дает чистое выражение».

Наследие

За 13 лет существования галереи проведенные там выставки включали впечатляющий список новинок как в фотографии, так и в современном искусстве.

  • 1907: Первая выставка автохром гравюры в Соединенных Штатах
  • 1908: Первый показ последних рисунков карандашом и акварелью Родена
  • 1908: Первая выставка Работа Матисса, когда-либо находившаяся в Соединенных Штатах
  • 1910: Первые три литографии, сделанные Сезанном, были показаны
  • 1911: Первая американская литография. персональная выставка Сезанна
  • 1911: Первая персональная выставка в США Пикассо
  • 1912: Первая в мире выставка скульптуры Матисса

В 1917 году Фрэнсис Пикабиа основал журнал 391 в Барселоне, название навеяно 291.

Список выставок

Окончательный справочник по 291 и проведенным там выставкам - это массивная книга Сары Гриноф «Модерн». Искусство и Америка: Альфред Штиглиц и его нью-йоркские галереи ( Хингтон: Национальная художественная галерея, 2000). Этот список находится на стр. 543–547.

190524 ноября - 4 январяВыставка работ участников
190610–24 январяВыставка работ автора Французские фотографы
5–19 февраляФотографии Гертруды Кезебир и Кларенс Уайт
21 февраля - 7 мартаПервая выставка британских фотографов
9–24 мартаФотографии Эдварда Стейхена
7–28 апреляВенские и немецкие фотографы
10 ноября - 30 декабряВыставка участников 'работа
19075–24 январяРисунки Памелы Колман Смит
25 января - 12 февраляФотографии барона А. Де Мейер и Джордж Сили
19 февраля - 5 мартаФотографии Элис Боутон, Уильям Б. Дайер, К. Ярнал Эбботт
11 марта - 10 апреляФотографии Элвина Лэнгдона Коберна
18 ноября - 30 декабряВыставка работ членов
19082–21 январяРисунки Огюст Роден
7–25 февраляФотографии Джорджа Сили
26 февраля - 11 мартаОфорты и книжные пластины Вилли Гейгера, офорты Д.С. Маклаулан, рисунки Памелы Коулман Смит
12 марта - 2 апреляФотографии Эдварда Дж. Стейхена
6–25 апреляРисунки, литографии, акварели, офорты Анри Матисса
8–30 декабряВыставка работ участников
19094–16 январяКарикатуры углем Мариуса де Заяса и автохромы Я. Нильсена Лаурвика
18 января - 1 февраляФотографии Элвина Лэнгдона Кобурна
4–22 февраляЦветные и монохромные фотографии барона А. Де Мейера
26 февраля - 10 мартаОфорты, штифты и экслибрисы Аллена Льюиса
17 - 27 мартаРисунки Памелы Коулман Смит
30 марта - 17 апреляЭскизы маслом Автор Альфред Маурер и акварель Джона Марина
21 апреля - 7 маяФотографии Бальзака Родена, сделанные Эдвардом Дж. Штайхом n
8 мая - 18 маяКартины Марсдена Хартли
18 мая - 2 июняВыставка японской гравюры из коллекции FW Hunter, Нью-Йорк
24 ноября - 17 декабряМонотипии и рисунки г-на Юджина Хиггинса
20 декабря - 14 январяЛитографии Анри де Тулуз-Лотрека
191021 января - 5 февраляЦветные фотографии Эдварда Дж. Стейхена
7–19 февраляАкварели, пастели и офорты Джона Марина
23 февраля - 8 мартаРисунки и фотографии картин Анри Матисса
9–21 мартаМолодые американские художники (включая Артур Дав, Джон Марин, Макс Вебер и Эдвард Стейхен)
21 марта - 18 апреляРисунки Огюста Родена
26 апреля - майКарикатуры Мариуса де Заяса
18 ноября - 8 декабряЛитографии Мане, Сезанна, Ренуара и Тулуз-Лотрека; рисунки Родена; картины и рисунки Анри Руссо
14 декабря - 12 январяРисунки и гравюры
191111–31 январяРисунки и картины Макса Вебера
2–22 февраляСовременные акварели Джона Марина
1–25 мартаАкварели Сезанна
28 марта - 25 апреляРанние и недавние рисунки и акварель Пабло Пикассо
8 ноября - 17 декабряАкварели Гелетт Берджесс
18 декабря - 15 январяФотографии Барона А.. Де Мейер
191217 января - 3 февраляКартины Артура Б. Карлеса
7–26 февраляЖивопись и графика Марсден Хартли
27 февраля - 12 мартаКартины и пастели Артура Дж. Дава
14 марта - 6 апреляСкульптура и рисунки Анри Матисса
11 апреля - 10 маяРисунки, акварели и пастели детей в возрасте от двух до одиннадцати лет
20 ноября - 12 декабряКарикатуры Альфреда Дж. Фру
15 декабря - 14 январяРисунки и картины Авраама Валковица
191320 января - 15 февраляАкварели Джона Марина
24 февраля - март 15Photographs by Alfred Stieglitz
March 17 – April 5Exhibition of New York studies by Francis Picabia
April 8 – May 20Exhibition of caricatures by Marius de Zayas
November 19 – January 3Drawings, pastels and water colors by A. Walkowitz
1914January 12 – February 14Paintings by Marsden Hartley
February 18 – March 11Second exhibition of children's work
March 12 – April 4Sculpture by Constantin Brâncuși
April 6 – May 6Paintings and drawings by Frank Burty
November 3 – December 8African sculpture (titled "Statuary in Wood by African Savages")
December 9 – January 11Drawings and paintings by Picasso and Braque ; Archaic Mexican pottery and carvings; Kalogramas by Torres Palomar of Mexico
1915January 12 – 26Recent paintings by Francis Picabia
January 27 – February 22Paintings by Marion H. Beckett and Katherine N. Rhoades
February 23 – March 26Oils, water colors. Etchings and drawings by John Marin
March 27 – April 16Third exhibition of children's drawings
November 10 – December 7Drawings and paintings by Oscar Bluemner
December 8 – January 19Sculpture and drawings by Elie Nadelman
1916January 18 – February 12Recent water colors by John Marin
February 14 – March 12Drawings and water colors by Abraham Walkowitz
March 13 – April 3Photographs by Paul Strand
April 4 – May 22Paintings by Marsden Hartley
May 23 – July 5Drawings by Georgia O'Keeffe, water colors and drawings by C. Duncan, oils by René Lafferty
November 22 – December 20Water colors and drawings by Georgia S. Engelhard of New York, a child ten years old; paintings and drawings by Hartley, Marin, Walkowitz, Wright and O'Keeffe
December 17 – January 17Water colors by A. Walkowitz
1917January 22 – February 7Marsden Hartley – recent work
February 14 – March 3Water colors by John Marin
March 6–17Paintings, drawings, pastels by Gino Severini
March 20–31Paintings and sculpture by Stanton Macdonald-Wright
April 3 – May 14Recent work by Georgia O'Keeffe

References

External links

Coordinates : 40°44′47.21″N 73°59′09.79″W / 40.7464472°N 73.9860528°W / 40.7464472; -73.9860528

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:14:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте