Литий-титанатная батарея

редактировать
Быстро перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор
литий-титанатный аккумулятор
Удельная энергия 60–110 Wh /kg
Плотность энергии 177 Wh /L
Циклическая долговечность6000–20000 циклов
Номинальное напряжение элемента2.3 V

Литий-титанатная батарея (LTO) представляет собой тип перезаряжаемой батареи, имеющий преимущество в том, что они заряжаются быстрее, чем другие литий-ионные батареи, но недостатком является гораздо более низкая плотность энергии.

Содержание
  • 1 Текущее использование
  • 2 Химия
  • 3 Бренды и использование
    • 3.1 Altairnano
    • 3.2 Leclanché
    • 3.3 Microvast
    • 3.4 Toshiba
    • 3.5 Samsung
    • 3.6 Seiko
    • 3.7 YABO
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Текущее использование

Титанатные батареи используются в некоторых японских версиях Mitsubishi i-MiEV электромобиль, и Honda использует их в своем электрическом велосипеде EV-neo и Fit EV. Они также используются в концептуальном электрическом автобусе Tosa. Благодаря высокому уровню безопасности и возможности перезарядки, батареи LTO используются в автомобильных аудиоприложениях, а также в мобильных медицинских устройствах.

Аккумулятор LTO также используется в S-Pen, который поставляется с Samsung Galaxy Note 20 Ultra 5G.

Согласно статье Weatherflow Co., метеостанция Tempest содержит LTO-батарею емкостью 1300 мАч, заряжаемую от четырех солнечных панелей, для чего требуется "при минимум 4 часа достаточного солнечного света каждые две недели ».

Химия

Литий-титанатная батарея - это модифицированная литий-ионная батарея, в которой используются титанат лития нанокристаллы вместо углерода. на поверхности его анода. Это дает аноду площадь поверхности около 100 квадратных метров на грамм по сравнению с 3 квадратными метрами на грамм углерода, что позволяет электронам быстро входить и покидать анод. Это делает возможной быструю подзарядку и при необходимости обеспечивает высокий ток. Литий-титанатные элементы также служат от 3000 до 7000 циклов зарядки; один источник утверждает, что срок службы составляет ~ 1000 циклов до достижения 80% емкости при зарядке и разрядке при 55 ° C (131 ° F), а не при стандартных 25 ° C (77 ° F).

Недостаток литий-титанатных батарей заключается в том, что они имеют более низкое собственное напряжение (2,4 В), что приводит к более низкой удельной энергии (около 30–110 Вт · ч / кг), чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов, которые имеют собственное напряжение 3,7 В, хотя сообщается, что некоторые литий-титанатные батареи имеют удельную энергию до 177 Втч / л.

Бренды и используют

Altairnano

Альтаирнано производит литий-титанатные батареи линии «Наносафе», в основном для аккумуляторных электромобилей. Производители автомобилей, объявившие о планах использования аккумуляторов Altairnano, включают Lightning Car Company, которая планирует использовать их для Lightning GT, полностью электрического спортивного автомобиля; Phoenix Motorcars, для использования в внедорожниках с электроприводом; и Proterra в своем полностью электрическом легком 35-футовом автобусе EcoRide BE35.

Altairnano также развернула свои литий-титанатные системы накопления энергии для вспомогательных услуг электросетей и в различных военных приложениях.

Leclanché

Leclanché - швейцарский производитель аккумуляторов, основанный в 1909 году. В 2006 году он приобрел компанию Bullith AG (Германия) для создания производственной линии Li-Ion в Германии. В 2014 году на рынок был выпущен их продукт «TiBox». Энергосодержание TiBox составляет 3,2 кВтч при 20 000 циклов.

Microvast

Компания Microvast из Хьюстона, штат Техас, производит литий-титанатную батарею, которую она называет «LpTO». В 2011 году в Чунцине, Китай, был запущен первый в мире парк автобусов со сверхбыстрой зарядкой. Система аккумуляторов LpTO мощностью 80 кВт была установлена ​​в 37 двенадцатиметровых электрических автобусах, которые можно полностью зарядить за 10 минут с помощью зарядного устройства на 400 кВт.

По состоянию на 2014 год, британский производитель автобусов, Wrightbus, начала использовать аккумуляторы Microvast LpTO для 1000 единиц двухэтажных автобусов New Routemaster. Батарея LpTO на 18 кВтч используется для замены исходной литий-железо-фосфатной батареи, поскольку у LFP-батареи произошел сбой в работе.

С 2015 года запущена европейская система ZeEUS (городской транспорт с нулевым уровнем выбросов). В его шине VDL для этого демонстрационного проекта используется система аккумуляторов LpTO мощностью 62,5 кВтч от Microvast.

В 2016 году крупнейший в мире автоматизированный порт, PSA TUAS, начал использовать Microvast LpTO для 22 электрических AGV в качестве первого этапа проекта горизонтальных контейнерных перевозок.

Toshiba

Пример батареи SCiB

Компания Toshiba выпустила литий-титанатную батарею, получившую название «Super Charge Ion Battery» (SCiB). Аккумулятор рассчитан на 90% заряда всего за 10 минут.

Аккумуляторы SCiB используются в электрическом велосипеде Schwinn Tailwind. Toshiba также продемонстрировала свое использование в качестве батареи для прототипа ноутбука. Аккумуляторы Toshiba SCiB используются только в японской версии электромобилей Mitsubishi i-MiEV и Minicab MiEV и . Honda использует их в своем электрическом велосипеде EV-neo и Fit EV, который был запущен летом 2012 года. JR Central N700S Shinkansen использует Батареи SCiB для работы на низкой скорости в случае перебоя в подаче электроэнергии.

Samsung

Bluetooth -enabled S-Pen в Samsung Galaxy Note 10 и 10+ содержит литий-титанатную батарею, время работы которой составляет 10 часов.

Seiko

Seiko использует литий-титанатные батареи в наручных часах Kinetic (автоматические кварцевые ). Раньше в часах Kinetic использовался конденсатор для хранения энергии, но батарея обеспечивала большую емкость и более длительный срок службы. Технический специалист может легко заменить батарею, если ее емкость постепенно снизится до неприемлемого уровня.

YABO

YABO Power Technology выпустила литий-титанатную батарею в 2012 году. Стандартная модель YB-LITE2344 Батарея 2,4 В / 15 Ач использовалась в электромобилях и системах накопления энергии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте