Литература Бирмингема

редактировать

Интерьер Библиотеки Бирмингема

Литературные традиции Бирмингема изначально росли вне культуры религиозного пуританства, сложившейся в городе в 16-17 веках. Расположение Бирмингема вдали от устоявшихся центров власти, его динамическая, основанная на купе, экономика и слабая аристократия дали ему репутацию места, где лояльность к установленным властным структурам государства и феодального государства была слабой, и он превратился в бесплатную гавань. -мыслители и радикалы, способствующие рождению яркой культуры письма, печати и публикации.

В 18 веке радикализм города распространился в других литературных областях, и хотя бирмингемская традиция активных литературных дебатов по теологическим вопросам продолжалась до викторианской эпохи, писатели Просвещение Мидлендса принесло новое мышление в такие разнообразные области, как поэзия, философия, история, художественная и детская литература. К викторианской эпохе Бирмингем был одним из лидеров Англии и находился на переднем крае возникновения современного индустриального общества, что отражается в его роли как источника новой доминирующей литературной. романа. Диверсификация литературной продукции города продолжалась и в 20-м веке, включая такие разнообразные произведения, как бескомпромиссная модернистская фантастика Генри Грина, научная фантастика Джона Виндема, популярный роман Барбары Картленд, детские рассказы преподобный В. Одри, театральная критика Кеннета Тайнан и путеводитель из Брюс Чатвин.

Писатели с корнями в Бирмингеме оказали международное влияние. состав первое полное авторизованное издание книги Библии, которое будет опубликовано на английском языке; Сэмюэл Джонсон был ведущим литературным деятелем Англии 18 века и подготовил первый словарь английского языка ; Дж. Р. Р. Толкин - доминирующая фигура в жанре фантастики и один из самых продаваемых авторов в мировой истории; В. Произведение Х. Одена было названо величайшим сборником стихов, написанных на английском языке за последнее столетие; в то время как известные современные писатели из города включают Дэвида Лоджа, Джима Крейса, Роя Фишера и Бенджамина Зефания.

В том числе есть традиция самобытные литературные субкультуры пуританских писателей, основавших первую библиотеку Бирмингема в 1640-х годах; через философов 18 века, ученые и поэтов из Лунного общества и Шенстонского круга ; викторианского католического возрождения, связанные с колледжем Оскотт и ораторским искусством Бирмингема ; политически активным писателям 1930-х годов из Highfield и Birmingham Group. Эта традиция продолжается и сегодня с известными группами писателей, связанных с Бирмингемским университетом, Tindal Street Press, а также развивающейся в городе криминальной фантастикой, научной фантастикой и поэтическими сценами.

Содержание

  • 1 Средневековая и ранняя современная литература
  • 2 Литература эпохи Просвещения Мидлендса
  • 3 Литература эпохи Регентства и викторианской эпохи
    • 3.1 Художественная литература XIX века
    • 3.2 Криминальная фантастика, научная фантастика и другие жанры фантастики
    • 3,3 Осотт, Ньюман и католическое литературное возрождение
    • 3,4 Поэзия и драма 19 века
    • 3,5 Хайфилд и группа Бирмингема
    • 3,6 Романисты начала 20 века
    • 3, 7 Жанровая фантастика
  • 4 Пост- война и современная литература
    • 4.1 Литературная фантастика
    • 4.2 Криминальная фантастика, триллеры и научная фантастика
    • 4.3 Поэзия
    • 4.4 Нехудожественная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография

Средневековая и ранняя современная литература

, редактор первой полной авторизованной версии Библии, которая будет напечатана на английском языке.

средневекового Бирмингема, но с монастырем и двумя часами в самом городе, еще один монастырь в Астон, гимназии в Деритенд, Ярдли и King's Norton, а также религиозные учреждения Гильдии Святого Креста и Гильдии Святого Иоанна, Деритенд, этот район поддержал бы существенное сообщество ученых религиозных людей с 13 века и далее.

Первой литературной фигурой из Бирмингема, имеющей непреходящее значение, был Джон Роджерс, родившийся в Деритенд в 1500 году. и получил образование в гимназии гильдии св. Иоанна, и он составил, отредактировал и частично перевел Библию от Матфея 1537 , первую полную авторизованную версию Библии, которая была напечатана на английском языке. Это была самая влиятельная из ранних печатных Библий, английская ставшая для более поздних Великой Библии и Авторизованной версии Короля Иакова. Перевод Роджерса Филиппа Меланхтона «Взвешивание промежутка», вероятно, имеет место между возвращением Роджерса в Деритенд из Виттенберга в 1547 году и его переездом в Лондон в 1550 году, и это самая ранняя книга. написана автором из Бирмингема, который, как известно, был напечатан в Англии. Профиль Роджерса как видного деятеля протестантской церкви привел к его аресту после восстановления римского католицизма Марией I, и 14 февраля 1555 года он стал первый протестант, сожженный на костре в преследованиях Марии, оставив после себя письменный отчет о его трех допросах, который должен был сделать его иконой мученичества, отказ отречься от своей индивидуальной совести. «Отвращаться к этой отвратительной блуднице Рима», было включено в Букварь Новой Англии 1690 г. В связи с этим, было добавлено их знаменитое наставление для них. оказал большое влияние на пуритан образовательное мировоззрение 18-го века Колониальная Америка.

Томас Холл «Охраняемый шрифт» 1652 года - известная первая книга, опубликованная в Бирмингеме

Именно Оно в середине 17 века в Бирмингеме первые свидетельства самобытной и устойчивой литературной культуры, основанной на группе писателей, работающих в центре роста города как центра религиозного пуританства и политического радикализм., директор школы короля Эдуарда, был автором «Искусства риторики» в 1634 г. и «Латинской грамматики», составленной на английском языке в 1652 г., наиболее популярной любовью принца Руперта в Англии, обнаруженной в Пламя Бирмингема - широко распространенный, влиятельный и язвительный анти-роялистский трактат, в котором задокументирован разграбление города принцем Рейна Рупертом в битве при Бирмингеме 1643 года. Энтони Берджесс создал ректором Саттона Колдфилда между 1635 и 1662 годами, вступив в длительный, хотя и дружественный в печати богословский спор с Ричардом Бакстером, который завершился личные дебаты в Бирмингеме в сентябре 1650 года. Фрэнсис Робертс был столь же плодовитым во время своего пребывания на посту викария Св. Мартина в Бирмингеме, стал всемирно известным и проходит через электронные электронные системы Томас Холл был мастером Королевской грамматической школы Нортона с 1629 г. и служителем прилегающей церкви Святого Николая с 1650 г., но с 1630-х гг. радикальные круги близлежащего Бирмингема. Он был автором серии полемических работ, сочетающих в себе популистские и эрудированные работы по религиозным и социальным вопросам. Его том 1652 года «Охраняемый купель» - защита практики крещения младенцев - была первой известной книгой, которая, как, была опубликована, а также написана в Бирмингеме, и дает первое определенное свидетельство того, что продавцы книг работали в городе.. Между 1635 и 1642 годами Робертс, Холл и Бартон участвовали в создании первой Бирмингемской библиотеки, одной из самых первых публичных библиотек в Англии.

Эта культура радикального письма выросла с притоком Нонконформисты и изгнали министерства, ищущих убежища в Бирмингеме, в соответствии с Актом о единообразии 1662 года и Законом о пяти милях 1665 года, которые запрещают несогласные периоды проживания в пределах пяти миль от зафрахтованного района, но это не относится к густонаселенному, но некорпоративному Бирмингему. Огромное количество очерков и печатных проповедей по вопросам противоречий было выпущено этими радикальными священнослужителями и их противниками в течение следующих десятилетий, что, в свою очередь, способствовало дальнейшему росту книжной торговли города. В эту эпоху также зародилась бирмингемская уличная литература, с балладами на тему Бирмингема, сохранившимися с середины 17 века. Парламентский акт, ограничивающий количество главных типографов в Англии, означал, что литература, написанная и изданная в Бирмингеме, не могла печататься в городе, однако выпускалась только в Лондоне, пока Акт не был отменен в 1693 году. 398>

Литература эпохи Просвещения Мидлендса

Бирмингем 18 лежал на основе английского опыта эпохи Просвещения, так как вольнодумная традиция инакомыслия развивалась в город за века предыдущий век превратился в культурное движение. как Просвещение Мидлендса. Литературная инфраструктура Бирмингема за этот период резко выросла. По крайней мере, семь книготорговцев зарегистрированы как вспомогательный к 1733 году, при этом наибольший в 1786 году претендовал на товарный запас в 30 000 наименований на нескольких языках. Книги можно было брать из восьми или девяти коммерческих библиотек, созданных в 18 века, а также из предлагаемых исследовательских библиотек таких как и St. Приходская библиотека Филиппа. Свидетельство о том, что в Бирмингеме работали печатники, можно найти с 1713 года, а с появлением Джона Баскервилля в 1750-х годах типография и издательская промышленность города достигли международного значения. К концу века в Бирмингеме сложилось очень грамотное общество, утверждалось, что население города, составляющее около 50 000 человек, читало 100 000 книг в месяц.

Сэмюэл Джонсон, чья литературная карьера началась в Бирмингеме в 1732 г.

Наиболее значительным автором эпохи с Бирмингемом в Просвещения, был Сэмюэл Джонсон : поэт, прозаик, литературный критик, журналист, сатирик и биограф, автор первого словаря английского языка ; ведущий литературный деятель 18 века и «возможно, самый выдающийся литератор в истории Англии». Биография Джонсона была связана с Бирмингом и его книжной торговлей: его отец содержал книжный киоск на Бирмингемском рынке, его дядя и брат были продавцами книг в городе, его мать была уроженкой King's Norton. и его жена Элизабет («Тетти»), на которой он женился, когда оба жили в городе в 1735 году, были вдовой Генри Портера, бирмингемского купца. Литературная карьера Джонсона началась в Бирмингеме, где он прожил три года с 1732 г. после того, как не смог утвердиться в качестве учителя в своем родном Личфилде. Его эссе для Томаса Уоррена Birmingham Journal были его первым опубликованным сочинением, и именно в Бирмингеме - также для Уоррена - он написал и опубликовал свою первую книгу: перевод Херонимо Лобо Путешествие в Абиссинию. Эта «комбинация путевых заметок и религиозной полемики» с предисловием, написанным самим Джонсоном, была направлена ​​на несогласную культуру района Бирмингема и ее широко распространенное подозрение в религиозном фанатизме, но также выровняла Джонсона с эмприческим фанатизме и гуманистическая традиции эпохи возрождения интеллектуальной элиты после реформации - темы, которые неоднократно появлялись в его следующих работах. Эта ранняя работа также установила свою литературную продукцию на основе адаптации и реагирования на работы других - «своего рода риторика, применяемая к печати», - которая должна лечь в основу его потрясающей продукции на его карьеры.. Джонсон поддерживал широкие социальные и деловые связи в Бирмингеме на протяжении всей своей жизни и продолжал регулярно посещать город до месяца до своей смерти в 1784 году.

Джозеф Пристли

Хотя Лунное общество Бирмингема наиболее известен своими научными открытиями и положениями на промышленную революцию, в него также входили несколько членов, как известных писателей. Стихотворение Эразма Дарвина 1791 года Ботанический сад на какое-то время сделало его ведущим английским поэтом своего времени и оказало большое влияние на романтическую поэзию Уильям Блейк, Уильям Вордсворт, Сэмюэл Тейлор Кольридж, Перси Биши Шелли и Джон Китс. 499>Томас Дэй - ярый последователь французского философа Жан-Жака Руссо - написал раннюю серию радикальных стихов, в том числе антирабовладельческий труд Умирающий негрДжон Бикнелл ) в 1773 году и страстная защита американской революции Посвященные легионы в 1776 году. 1789 года Сэндфорд и Мертон, которая оставалась самой читаемой и влиятельной детской книгой в течение столетия после ее публикации, и чьи протосоциалистические взгляды были «сыграть решающую роль в» формировании духа Англии девятнадцатого века »32. 5>Джозеф Пристли много писал по исключительно широкому кругу вопросов, включая теологию, историю, образование и риторику. Как философия имеет огромное современное влияние, отстаивая точку зрения материалистов, детерминистов и научных реалистов и оказывающих влияние на мысли Ричарда Прайса, Томас Рид и Иммануил Кант. Его политические сочинения были сосредоточены на идеях провиденциализма и важности личной свободы, в то время как его работа Основы грамматики провозгласила его «одним из величайших грамматики своего времени».

Уильям Шенстон

В веке письменные работы Бирмингема стали еще больше диверсифицироваться по сравнению с его прежней ориентацией на религиозную полемику. Уильям Хаттон, хотя и родился в Дерби, стал первым историком Бирмингема, опубликовав его «Историю Бирмингема» в 1782 году. рационалист философ Уильям Волластон - наиболее популярная работа 1722 года «Обозначенная религия природы» - какое-то время был мастером в Бирмингемской гимназии. Поэт Чарльз Ллойд родился в Бирмингеме, в семье одного из Lloyds Bank. Известный своим радикализмом, он был другом Сэмюэля Тейлора Кольриджа, Чарльза Лэмба, Уильяма Вордсворта, Роберта Саути и Томас де Куинси ; и широко был атакован консервативными публицистами после Французской революции за такие стихи, как его «Пустой стих 1798 года», воспевающий «обещанное время… когда равный человек / Считает мир своим храмом». 246>Генри Фрэнсисри, переводчик, известный своей версией Божественной комедии Данте, получил образование в гимназиях в Саттон-Колдфилде и Бирмингеме в 1780-х годах и опубликовал Одов и сонетов в 1788 году. а на последнем. У поэта Уильяма Шенстоуна были дома в Бирмингеме и Квинтоне, а также его знаменитое поместье Лизоуи к западу от Бирмингема около Хейлсоуэна. Он лежал в центре Shenstone Circle - группы писателей и поэтов из района Бирмингема, в которую входили Ричард Джаго, Джон Скотт Хилтон, Джон Пикселл, Ричард Грейвс, Мэри Уэйтли и - роль, в которой его описывали как «мецената Мидлендса».

Джон Фрит и его круг - радикальный Бирмингемский книжный клуб, который собирался в Кофейня Фрита

. В этом веке Бирмингем также стал яркой и утонченной культуры популярной улицы. литература, так как городские типографии производили все большее листовок и тетрадей, которые составляли основной материал для чтения бедняков. Дешево напечатанные и традиционные песни, недавно написанные баллады на актуальные темы, народные сказки с вырезанными на дереве иллюстрации и новости - особенно непристойное освещение ужасных преступлений, казней, беспорядков и войн - плакаты и книжки с книгами продавались или обменивались странствующими глав - также называемые «паттерами» или «балладами» - которые часто выставляли свои товары на улице на маленьком столике или приколотыми к стене. Хотя большая часть этой работы была по своему характеру эфемерной и низкокачественной литературной, Бирмингем был необычным темчен, высокий уровень социальной мобильности в городе означал, что типографии уличной литературы дублировались типографами более весомых материалов, некоторые писатели Уличной литературы были высокообразованными и респектабельными людьми, и несколько авторов бирмингемских баллад имели длительное влияние на литературную культуру города. - вероятно, псевдоним Теодора Прайса из Харборна - был в степени консервативной фигурой, выпустившей широкий спектр и рекламных материалов по актуальным вопросам, привлекая подражателей даже в Бристоле. Влияние Джона Фрита было еще большим: почти 400 его политических баллад были опубликованы и распространены по всей стране в виде дюжины отдельных сборников между 1766 и 1805 годами, самым известным из его сборник 1790 года «Политический певец». Выдающаяся фигура в радикальных кругах позднегрузинского города, он организовал в кофейне Джона Фрита, придав ему политическое значение в стране и поставив его в самое сердце. о развивающемся политическом самосознании Бирмингема во время потрясений Американской революции.

Регентства и викторианской литературы

Художественная литература XIX века

Кэтрин Хаттон

XIX век увидел рассказ и романы выступают в качестве основного черт литературного творчества Бирмингема. Переходной фигурой была Кэтрин Хаттон, дочь бирмингемского историка Уильяма Хаттона, которая сначала была известна как корреспондент многих ведущих литературных деятелей конца 18 века, но опубликовала ее первый роман «Скупой женился» в 1813 году. Сам он был написан в виде серии из 63 писем, обсуждаемых личных, социальных и литературных вопросов среди вымышленных корреспондентов, а за ним последовали еще два эпистолярных романа - Валлийские горцы в 1817 году и Оквуд-холл в 1819 году.

Вашингтон Ирвинг

Вашингтон Ирвинг, который родился в Нью-Йорке и считается первым успешным профессиональным писателем в Штатах, много лет провел в Бирмингеме после своего первого посещения города в 1815 году, когда жил он со сестрой и ее мужем в Ледивуд, Ювелирном квартале и Эджбастоне. Его самые известные произведения - рассказы «Легенда о Сонной Лощине » и «Рип Ван Винкль » - оба были написаны в Бирмингеме, как и его первый и самый известный роман. Брэйсбридж-холл 1821 года, обстановка которого была основана на бирмингемском Aston Hall. Многие из его более поздних работ, в том числе Сказания об Альгамбре и Магомет и его преемники, были завершены в Бирмингеме после того, как он был призван во время его более обширных европейских путешествий. Томас Адольфус Троллоп работал школьным учителем в Бирмингем, прежде чем зарекомендовать себя как успешный романист, журналист и писатель-путешественник, и переехал в Флоренцию в Италии, где его дом стал магнитом для британских литературных деятелей, таких как Чарльз Диккенс, Джордж Элиот и Элизабет Барретт Браунинг. Изабелла Варли Бэнкс родилась в Манчестере и наиболее известна своим романом 1876 года Манчестерский человек, но ее карьера писательницы началась только после переезда в Бирмингем в 1846 году, когда она вышла замуж за местного журналиста, поэта и драматурга Джорджа Линней Бэнкса. Действие ее двенадцати романов происходило в разных местах, включая Бирмингем, Йоркшир, Уилтшир, Дарем, Честер и Манчестер ; каждая книга особенно приведена своим точным воспроизведением местного диалекта и произношения. Вест Бромвич родился Дэвид Кристи Мюррей получил писательское образование в качестве журналиста под руководством Джорджа Доусона в Birmingham Daily Post. Действие нескольких его романов происходило в Бирмингеме, в том числе «Восходящая звезда 1894 года» - история бирмингемского репортера с литературными устремлениями - и многие другие, действие которых происходит в окрестностях, таких как Черная страна и Кэннок Чейз.

Джозеф Генри Шортхаус

Протестантская религия оставалась общей темой для большей части литературных произведений Бирмингема в 19 веке. Джон Инглесант - «философский романс», который был первым и самым известным произведением бирмингемского романиста Джозефа Генри Шортхауса - стал издательским триумфом в атмосфере остро заряженных религиозных противоречий 1880-е годы, когда его автор «прославился во всем литературном мире», объект восхищения самых разных писателей, таких как Шарлотта Йондж, Т. Х. Хаксли и Эдмунд Госсе, а также предмет приглашения на завтрак в Даунинг-стрит, 10 от Уильяма Гладстона. В результате 30 лет изучения и более 10 лет написания, роман повествует историю английского солдата и дипломата 17 века, его путешествий по Англии и Италии и его экскурсий по основным религиозным философиям того времени - Пуританство, англиканство, католицизм, квиетизм и гуманизм - как воссоздание собственного интеллектуального путешествия Шортхауса из Квакерство в англиканской церкви. В последующие годы Шортхаус написал еще четыре романа и книгу рассказов, все из которых каталогизировали своих главных героев «длительные муки совести». Эмма Джейн Гайтон опубликовала более пятидесяти популярных и часто переиздаваемых романов между 1846 и 1882 годами. большинство из которых используют свою обычную домашнюю обстановку для передачи экуменического протестантского или резко антикатолического послания. Эштед родился Джордж Могридж начал писать для детей на религиозные и моральные вопросы в 1827 году после разнообразная ранняя жизнь, включающая периоды работы японцем в торговле металлами Бирмингема и жизни бродягой во Франции. В конце концов он написал 226 успешных и широко продаваемых книг, включая рассказы, сборники, стихи и пьесы; анонимно и под более чем 20 псевдонимами, в том числе Олд Хамфри, Ephraim Holding, Old Father Thames, Питер Парли, дедушка Грегори, Амос Армфилд, бабушка Гилберт, тетя Аптон и X.Y.Z. На момент его смерти в 1854 году было подсчитано, что его книги были проданы в общей сложности более 15 миллионов экземпляров по всей Великобритании и Америке.

В викторианскую эпоху Бирмингем также был местом для романистов из-за пределов города., помещая его в авангарде вымышленных изображений городских центров промышленной Англии. За пять лет до того, как Элизабет Гаскелл в 1848 году изобразил Манчестер в Мэри Бартон, и за девять лет до Чарльза Диккенса 'Hard Время было свободно установлено в Престоне, Шарлотта Элизабет Тонна дала графическое изображение трудовой жизни в Бирмингеме в своем четырехчастном романе 1843 года «Недовольство женщины», подчеркивая использование женщины на фабриках в закоулках и разрушительное влияние занятости в промышленности. Анонимно написанная повесть 1848 года «Как преуспеть в мире: история Питера Лоули» представляет более оптимистичный взгляд, обработанные последствия обучения чт для бедного сына бирмингемского гвоздика. Джордж Гиссинг <В фильме 160>«Выкуп Евы» 1894 года Бирмингем был представлен как шумный мегаполис сомнительных ценностей, с транспортным потоком, «быстро переходящим из района главных улиц и больших зданий в убогий квартал фабрик и мастерских, переполненный... способами ", в то время как Мэйбл Коллинз использовала Бирчэмптон - слегка замаскированный Бирмингем - в качестве декорации для своего готического романа Звездный сапфир 1896 года. Проходящие ссылки в более широко распространенной художественной литературе также свидетельствуют о том, что Растущее значение Бирмингема в культуре викторианской Англии. Бенджамин Дизраэли в романе 1845 года Сибил использует Бирмингем в качестве фонового политического барометра - «Они всегда готовы к бунту в Бирмингеме… Страдания 1939 года будут держать Бирмингем под контролем», в то время как Шарлотта Бронте 1849 Ширли видит город в корне перемен, охвативших Англию: «В Бирмин геме я внимательно рассмотрел и проанализировал причины нынешних проблем. этой страны ».

Криминальная фантастика, научная фантастика и другие жанры фантастики

Артур Конан Дойл

Викторианский период также видел, что авторы с бирмингемским бэкграундом создавали фантастику в гораздо более широком диапазоне жанров. Артур Конан Дойл, создатель вымышленного детектива Шерлок Холмс, начал свою карьеру писателя в Бирмингеме. Его первый рассказ «Тайна долины Сасасса» был написан и опубликован в 1879 году, когда он работал фельдшером в Aston, как и его второй рассказ «The American's Tale», успех которого заставил его редактора посоветовать ему бросить медицину и заняться литературной карьерой полный рабочий день. Бирмингем появляется в ранних рассказах Конан Дойля как Бирчеспул, а также в нескольких более поздних рассказах Конан Дойля о Шерлоке Холмсе, в том числе «Приключение клерка биржевого маклера » и «Приключение трех гардоб »

Авантюрный писатель Макс Пембертон, карикатурно изображенный в Vanity Fair в 1897 году

Эдвин Эбботт Эбботт, некоторое время проработавший школьным учителем в Бирмингемской школе короля Эдуарда был автором широкого спектра произведений, в которых преобладали его творческие богословские труды. Однако он наиболее известен своей классической ранней научной фантастикой Флатландия: Многогранный роман, которая объединила сатирическую трактовку современных структур социальных классов и гендерных ролей., глубокое выражение его собственных религиозных принципов и умозрительное исследование геометрических измерений, которое предвосхищает общую теорию относительности Альберта Эйнштейна . 268>Луиза Болдуин написала стихи, два сборника детских рассказов и четыре романа для взрослых; но наиболее высоко ценится за ее готические истории о привидениях, которые первоначально были опубликованы в литературных журналах, но были собраны вместе и опубликованы как «Тень слепых» Джоном Лейном в 1895 году.

Творческие приключенческие романы Макса Пембертона, Эдгбастона, сына владельца медной фабрики Бирмингема, продавались очень хорошо, из морской сказки «Железный пират 1893 года». броненосных пиратов, в «Сад мечей», рассказ 1899 года о франко-прусской войне. Этот безудержный жанр был также представлен очень успешным романом 1884 года «Приключения Мориса Драммора (Королевские морские пехотинцы) на суше и море», который утвержден, что был написан Линденом Медоузом и проиллюстрирован Ф. Абеллом, хотя на самом деле оба были псевдонимами Бирмингема.

Литературные произведения канадского писателя Гранта Аллена, который с 13 лет воспитывался в Бирмингеме и посещал школу короля Эдварда, был потрясающим и разнообразным даже по викторианским стандартам. Шотландский критик Эндрю Лэнг назвал его «самым разносторонним, вне всякого сравнения, из всех людей нашего времени». Аллен наиболее известен своим бестселлером, но противоречивым романом 1895 года Женщина, которая занималась, трагический заговор которого сочетал поддержку свободной любви с противодействием институту брака, и чей успех вызвал скандал. Викторианское общество. Он также известен нововведениями в детективной фантастике, создавая независимых женщин-детективов по образцу феминистского идеала Новой женщины из «Приключений мисс Кейли»; и за игру с условностями криминального жанра в «Африканском миллионере», где преступник является героем, и за рассказ «Великое рубиновое ограбление», где виновником оказывается детектив, расследующий преступление. Включение Аллена его собственных научных интересов в такие романы, как «Британские варвары», основанные на путешествиях во времени, также сделало его важным пионером научной фантастики. Х. Дж. Уэллс позже писал ему, признавая, что «эта область научного романа с философским элементом, который я пытаюсь развивать, по праву принадлежит вам».

Оскотт, Ньюман и католическое литературное возрождение

Oscott College

Хотя викторианский Бирмингем был известен как оплот протестантского нонконформизма, St. Mary's College, Oscott на севере города лежал в основе возрождения английского католицизма в середине XIX века. Колледж приобрел репутацию католической литературной науки после того, как Томас Уолш принес в колледж основные коллекции стипендий эпохи Возрождения, включая Харвингтонскую библиотеку и библиотеку Марини в 1830-х годах, а в 1840 году Николас Уайзман назначен ректором колледжа. Как человек широких культурных достижений и сам плодовитый писатель, Уайзман основал колледж как привилегированное учебное заведение католической социальной и интеллектуальной элиты страны, привлекая многих студентов, которые станут ведущими фигурами последующего католического литературного возрождения. Уильям Барри, который в детстве получил образование в Oscott и позже вернулся в качестве профессора теологии, был назван «создателем английского католического романа». Его провокационные, противоречивые и часто остроумные книги варьировались от «Новой антигоны» 1887 года - резкой атаки на социализм, атеизм, свободную любовь и культ Новой женщины - до более откровенно католических «Двух стандартов» 1898 года. и «Узел волшебника» 1901 года - сатира на кельтское возрождение. Альфред Остин, который учился в Oscott в 1840-х годах, сменил Теннисона как Поэт-лауреат в 1896 году, хотя было широко распространено мнение, что это больше связано с его поддержкой партии тори, чем с его литературными заслугами. Лорд Эктон стал редактором журнала католический ежемесячник Рамблер, доверенный советник Уильяма Гладстона и один из ведущих либеральных историков XIX века, наиболее известный как редактор монументальной Кембриджской современной истории. «Первый великий современный философ сопротивления государству», он был автором знаменитого афоризма «Власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно». Ученик Оскотта под руководством Вайзмана, Актон позже заметил о международном влиянии колледжа в то время: «Помимо Пекина, Оскотт был центром мира».

Письменный стол Джона Генри Ньюмана в Бирмингемская молельня

Однако самым влиятельным писателем, которого Уайзман привлек к Осотту, был Джон Генри Ньюман, который стал выдающимся католическим литературным деятелем Англии XIX века и оказал большое влияние на католиков. последующее литературное возрождение. Ньюман переехал в Бирмингем вскоре после своего обращения из англиканской церкви в 1845 году, сначала остановившись в Оскотте, прежде чем основать Бирмингемское ораторий в Эджбастоне в 1849 году. смерть в 1890 году, его основные работы, написанные в Бирмингеме, включают автобиографическую Apologia Pro Vita Sua, роман Loss and Gain, его основной философский труд Grammar of Assent, и стихотворение Сон Геронтия, позднее поставленное на музыку Эдвардом Элгаром. При Ньюмане ораторское искусство стало центром самой литературной культуры, привлекая новых известных католических писателей. Поэт Джерард Мэнли Хопкинс преподавал в Школе ораторского искусства, когда он окончил школу и обратился в католицизм в 1867 году; it was here that he was to first develop the ideas of inscape and instress that were to prove central to his poetic practice. The novelist, poet and polemicist Hilaire Belloc came from a long line of Birmingham radicals – his mother was Bessie Rayner Parkes, his grandfather Joseph Parkes and his great-great grandfather Joseph Priestley. Он учился в Ораторской школе с 1880 по 1886 год, и именно там он написал свою первую опубликованную работу Бузенваль. The poet Edward Caswall lived at the Oratory from 1852 until his death in 1878, writing his major works Lyra Catholica and The Masque of Mary and other Poems.

George Moore

Oscott also produced writers whose relationship with their Catholic background was ambiguous or actively hostile, and who – often writing from exile – were to become leading figures of the decadent literature of the close of the 19th century. The Irish-born George Moore was provoked into becoming a writer by his seven years at Oscott, which he called "a vile hole, a den of priests", turning to Byron and Shelley and noting that "it pleased me to read 'Queen Mab' and 'Cain' amid the priests and ignorance of a hateful Roman Catholic college". His early novels – particularly his 1885 work A Mummer's Wife, which dealt with alcoholism and the seedy обратная сторона театральной жизни - «открыла новые возможности для романа на английском языке», будучи первой, кто оторвался от литературных условностей викторианского стиля под влиянием натурализма Эмиля Золя. Мур постоянно совершенствовал форму своего литературного самовыражения, а его более поздние романы имели более фрагментированную, похожую на гобелен структуру. Он был ключевой фигурой в переходе от викторианской фантастики к современной и оказал особое влияние на Джеймса Джойса : критик Грэм Хью писал: «Ни заголовок, ни содержание« Портрета художника в ». молодости »Джойса не были бы такими же в 1916 году, если бы не существовавшие ранее« Признания молодого человека »Джорджа Мура в 1886.« Мертвые », заключительный рассказ Джойса дублинцев, был вдохновлен романом Эксцентричный романист и художник Фредерик Рольф учился в Оскотте с 1887 года, но ушел после того, как было решено, что он неподходящий кандидат на священство, несмотря на открытую гомосексуальность, он неподходящий кандидат на священство, Мура 1891 года «Тщетная удача». Самым известным его произведением был декадентский полуавтобиографический роман об исполнении желаний Адриан Седьмой, опубликованный под его самозваным названием Барон Корво, в к, твердо чувствовал, что на протяжении всей своей жизни имел служение быть священником. отором он воображал себя Папой, но он также писал короткие рассказы. поэзия и эссе. Уилфрид Скауэн Блант был вдохновлен метафизическими учениями профессора философии Оскотта в 1850-х годах, чтобы стать поэтом, но в течение своей карьеры дипломата предпринял ряд дел, став самостоятельным человеком. признался гедонист. Он наиболее известен своими эротическими стихами и своей антиимпериалистической оппозицией британской политики в Ирландии, Египта, Судане и Индии. В 1914 году группа поэтов, в том числе У. Б. Йейтс, Эзра Паунд и Ричард Алдингтон угостили Бланта обедом из жареного павлина, отдавая дань уважения ему как первому поэту, связавшему поэзию с реальной жизнью. Паунд писал о «непокоренном пламени» Бланта, хотя Йейтс был более неоднозначен, доверившись Т. Стердж Мур, что «только небольшая часть его работ хороша, но очень хороша».

Поэзия и драма XIX века

Хотя писательство и особенно драматургия еще не были Бирмингем 19-го века респектабельным занятием для женщин на протяжении большей части периода. В нем проживали известные женщины-поэты и драматурги. Констанс Наден, родившаяся в Эджбастоне и прожившая большую часть своей жизни в Бирмингеме, опубликовала два хорошо сборника стихов в 1880-х годах, изучая естественные науки в Мейсонском научном колледже.. Она была известна как выдающаяся женщина-поэт из Бирмингема. Сара Энн Керзон родилась и получила образование в Бирмингеме, где она начала писать и писать эссе и художественную литературу для периодических изданий в раннем возрасте.

«В любой момент на Земле должно быть пять или шесть в высшей степени умных людей», The New Yorker Поэтический редактор Говард Мосс написал вскоре после смерти Одена, « Оден был одним из них. из них ". Семейные корни Одена были связаны с Уэст-Мидлендсом, и он вырос с шести месяцев в районе Бирмингема, в Солихалле, а в Харборне, сыне Джордж Огастес Оден, школьный врач городской совет Бирмингема. Ранняя поэзия Одена несла сильный социальный, политический и экономический подтекст, отражая интерес к мысли Маркса и Фрейда Огромный диапазон форм, стилей и сюжетов, представленных его работами, разнообразия их взглядов, их доступность и эмоциональная непосредственность установлены вызвали скептицизм среди модернистских критиков, придавали большее влияние и объективности, но его репутация росла. По мере того, как модернистская ортодоксия угасала, и с тех пор его все чаще стали рассматривать как первого писателя эпохи постмодерна. К 2011 году американский критик Эдвард Мендельсон мог написать: «в начале двадцать первого века статус Одена достиг той точки, когда многие читатели сочли правдоподобным судить о его творчестве как о величайшем сборнике стихов на английском языке.

Бирмингем оставался основным домом Одена в течение трех десятилетий, пока он не уехал в Соединенные Штаты в 1939 году (он был известен тем, что ходил за сигаретами в Харборне в халате) и «Как я ушел однажды вечером», одно из самых известных его ранних стихотворений, переносит балладу, построенную из ряда намеков на народные песни и поп-культуру, он отождествлял себя с городом на протяжении всей жизни. В явно контекст 20-го века на Бристоль-стрит в центре Бирмингема. «Письме лорду Байрону » он отвергает Лейк-Дистрикт идиллию Уильяма Вордсворта в пользу решительной, пусть и с оттенком иронии, приверженности современному горному ландшафту Мидлендс, провозглашающий: «Яс Скафелл Пайк, мое сердце запечатлось / Вид от Бирмингема до Вулверхэмптона»; прежде всего »Трамвайные пути и отвалы, части техники жем ". Более широкое влияние города на мировоззрение и творчество было принято в 1945 году американским критиком Эдмундом Уилсоном, который заметил, что Оден «фундаментально... не принадлежит этому лондонскому литературному миру - он больше. энергичный и более продвинутый. С его бирмингемским бэкграундом... он в некотором смысле больше похож на американца. Он действительно крутой - не заботится ни о собственности, ни о деньгах, ни о социальном престиже - все делает сам и в одиночку. "

Оден находился в авангарде Auden Group, которая доминировала в английской поэзии 1930-х годов, а также включила в себя родившегося в Бирмингеме Рекса Уорнера и жителя Бирмингема Луис Макнейс, который переехал в город из Оксфорда в 1930 году, чтобы преподавать классику в Универсальный Бирмингема., Опыт Макнейса в урбанистике Бирмингема лежал в основе основных достижений в его поэзии. в начале 1930-х годов, поскольку его работы все больше отражали город с сочувственной отстраненностью, которая должна была стать его отличительным поэтическим голосом, его сборник «Стихи» 1935 года сделал его одним из ведущих новых поэтов того времени, который Сесил Дэй -Льюис описал как «в некотором смысле наиболее интересное из поэтических произведений, созданных за последние два года» - особенно важное сравнение для периода, включающего основные публикации Т. С. Элиот, Оден Стивен Спендер и сам Дэй-Льюис. иод в Бирмингеме, который Макнейс был отмечен высшей точкой его поэтической практики, был периодомного счастья, которое резко разрушилось в 1934 году, когда его семья оставила его и его сына году, чтобы переехать в Соединенные Штаты с игроком в американский футбол. В ответ Макнейс «начал много выходить и открыл для себя Бирмингем. Обнаружил, что студенты были людьми; обнаружил, что в Бирмингеме есть свои писатели и художники, которые свободны от лондонской торговой марки ». Со своим наставником Э. Р. Доддс покидая город, тем не менее, он начал чувствовать себя все более изолированным и в 1936 году принял лекцию в Бедфорд-колледже в Лондоне.

В начале 20 века в Бирмингеме также было несколько примечательных мест. поэты, не связанные с кругом Одена. Джон Дринкуотер был одним из создателей движения Грузинская поэзия в 1912 году и одним из пяти поэтов, чьи произведения должны быть включены во все антологии грузинской поэзии. Более поздние выпуски серии также включали работы Хейлсоуэна, получившего образование в Бирмингеме писателя Фрэнсиса Бретта Янга. Чарльза Мэджа, позже основателя Mass-Observation и профессор социологии Бирмингемского университета, был ведущим поэтом-сюрреалистом в течение 1930-х годов. Его стихи регулярно публиковались в «Лондонском бюллетене», а в его статье «Сюрреализм для англичан» 1933 года утверждалось, что английским поэтам-сюрреалистам необходимо сочетать знание «философской позиции французских сюрреалистов» со «знанием своего собственного языка и литературы». за два или три года до того, как большинство людей в Англии услышало об этом движении. Генри Трис, который родился в Веднсбери и получил образование в Универсальной Бирмингема, возглавил неоромантическую реакцию против Auden Group в конце 1930-х и 1940-х годах как один из основателей Новой Апокалиптики, описывая это движение в своей работе 1946 года «Как я вижу апокалипсис»: «По моему определению, писатель, который ощущает хаос беспокойство, смех и слезы, порядок Его высказываниями будут пророческими, потому что он наблюдает за вещами, которые менее чувствительными мужчинами, возможно, еще не заметили этого; они, как правило, будут колдовскими и такими музыкальными ».>

Хайфилд и группа Бирмингема

У. Х. Оден и Луи Макнейс также входили в замечательную более широкую группу писателей и художников, сформировавшуюся в Бирмингеме в 1930-х годах вокруг Эджбастона дома поэта и классициста Э. Р. Доддс ; Бир мингемское кинематографическое общество ; и Хайфилд, беспорядочный Селли Парк дом экономиста Филипа Сарджанта Флоренс и его жены, журналиста и радикала Леллы Секор Флоренс. В эту группу, объединенную своими широко левыми взглядами, входили самые разные писатели. Эрдингтон, поэт и драматург Генри Рид участвовал в бакалавриате у Макнейса, а позже стал известен благодаря «Именованию частей » - одному из самых известных стихи Второй мировой войны - и завоевав репутацию известного радиодраматурга. Другим радиодраматургом, группа с группой через Макнейса, был Лозеллс рожденный Р. Д. Смит, который позже женился на романистке Оливии Мэннинг. Писатель-архитектор и критик Николаус Певзнер впервые посетил Хайфилд в 1933 году как беженец из Германии нацистской. С 1934 года он жил в Лэдивуд Франчески Уилсон, в котором проживала разнообразная группа международных политических международных экономических отношений, как он проводил исследование в Университете Бирмингема для сержанта Флоренс, которое привело к публикации «Пионеры современного движения» в 1936 г. и «Исследование промышленного искусства в Англии в 1937 г.»: основные работы в области изучения современного дизайна. На Дюшес-роуд жил также русский лингвист-эмигрант, классик и культурный критик, с которым Вильсон познакомился в Париже в 1928 году и который был бывшим членом «Бахтинского кружка», сформировавшегося в России вокруг его брата Михаила Бахтина. Литературный критик и поэт Уильям Эмпсон укрылись в Хайфилде после изгнания из Кембриджа, прожив в городе 6 месяцев и безуспешно ища пост в университете.. Джордж Томсон, входивший в группу после своего переезда в Бирмингем в 1937 году. Классический ученый и философ-марксист, он писал на очень широком круге вопросов - «родство, поэзия, землевладение, текстологическая критика, слово порядок, лингвистика, религия, марксизм, Томас Харди, коммунистическая политическая стратегия и многое другое».

Философ Людвиг Витгенштейн также был связан с группой Хайфилд: хотя и жил в Кембридж он нашел интеллектуальную культуру Бирмингема более открытого и сделал город центром своего основного социального круга, был особенно близким к Томсону и Бахтину, которых он часто бывал. Он регулярно посещал город в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, чтобы остаться со своим другом Дэвидом Пинсентом в Селли Парк. Именно на Парадайз-стрит напротив мэрии по логике в 1913 году Витгенштейн продиктовал машинописный текст, который стал его первой философской работой - «Записками по логике».

Также с Хайфилдом были связаны Уолтер. Аллен и Джон Хэмпсон, которые сформировали связь с отдельной группой романистов и писателей рассказов, известной как Бирмингемская группа, которая образовалась в 1935 году после американской критики Эдвард О ' Брайен объявил о «новой группе писателей, появляющейся в Мидлендсе, в основном в Бирмингеме и его окрестностях». Несмотря на свою репутацию романистов из рабочего класса, группа «Бирмингемцию» разное социальное происхождение, характерное для очень социально-мобильного Бирмингема. Джон Хэмпсон родился в преуспевающей семье среднего класса, обедневшей из семейного бизнеса, и вел неоднозначный образ жизни, в том числе проводил время в тюрьме Полынь Скрабс за кражу книг. Его первый опубликованный роман «Субботняя ночь в борзой» был установлен в пабе в Дербишире, но содержал воспоминания о биографии главных героев Бирмингема, что доказало неожиданный успех Hogarth Press в 1931 году и принесло Слава Хэмпсона и литературная дружба с Леонардом и Вирджинией Вулф, Уильямом Пломером, Джоном Леманном и Э. М. Форстер. Семья Вулф опубликовала второй роман Хэмпсона «Провидение» - мрачную полуавтобиографическую историю о нищете мальчика, рожденного в роскоши в Пяти путях, написанном скудным угловатым стилем коротких несвязанных предложений - но они отказались от явного гомосексуального содержания «Иди искать» незнакомца », стилистически сложный портрет дилемм, с которым столкнулся родившийся в Бирмингеме гомосексуалист в 1930-х годах, который считается лучшей работой Хэмпсона. Хэмп опубликовал еще две работы, снятые в Бирмингеме: «Семейное проклятие» 1936 года и рассказ 1939 года «Удача». Уолтер Аллен родился в семье ювелира в Лозеллсе, но продолжил учебу в Университета Бирмингема, став другом Луи Макнейса и Джона Хэмпсона во время учебы. Он зарекомендовал себя как успешный автор в конце 1930-х годов, написав серию реалистических романов, в том числе «Невинность утоплена» в 1938 году, «Ров слепого человека» в 1939 году и «Жилое пространство» в 1940 году, действие которых происходит в 1940 году. Бирмингеме и имеющая политическую и социальную напряженность в жизни рабочего класса.. После войны он стал известен как журналист и критик и в 1959 году написал «Все за войну», действие которого также происходит в Бирмингеме, и свой самый ценный роман.

Самым подлинным рабочим классом авторов Birmingham Group был Лесли Халвард, который родился в мясной лавке в Селли Оук и работал штукатуром. и инструментальщик. Основными работами Халворда были его рассказы, собранные в двух антологиях «Чай по воскресеньям» и «Деньги в порядке и другие рассказы», ​​которые отражали атмосферу, «особенно подходящую для Бирмингема» и были отмечены Э. М. Форстера за их «хорошее настроение, уверенность и легкость прикосновений, отсутствие какой-либо социальной морали». В отличие от происхождения Халворда, был внуком архитектора Бирмингема Дж. Х. Чемберлен и первый лорд-мэр города . Он родился в Эдгбастоне и получил образование в частном Клифтонском колледже. Известный мотоциклист и автор рассказов для New Statesman, его роман «Пойте праздник» - это рассказ об автоспорте, действие которого происходит в Бирмингеме и на острове Мэн. Два других члена группы - Уолтер Брайерли и - были из Дербишира и имели мало посещений связей с Бирмингемом, нерегулярноая собрания группы.

Несмотря на разнообразие стилей, целей и жанров, писатели Бирмингема 1930-х годов от Одена через Хайфилд до Бирмингемской группы обладали некоторыми отличительными чертами, в частности, их высокой политикой активности и использованием кинематографических повествовательных техник, таких как монтаж в своих произведенийх.. Они должны были сформировать их наибольшее коллективное влияние, поскольку они были приняты через Хэмпсона, Одена и Макнейса, они должны быть приняты Вирджинией Вульф и большей частью ее литературного Лондона 1930-х годов.

Начало 20-го века. романисты века

Дж. Р. Р. Толкин

Самым известным романистом начала и середины 20 века, с Бирмингемом, был Дж. Толкин, чьи книги Хоббит и Властелин колец - две из четырех самых продаваемых книг всех времен, с более чем Напечатано 100 миллионов и более 150 миллионов экземпляров соответственно. Хотя Толкин родился в Блумфонтейне в Южной Африке, он позже назвал это «ложным фактом», утверждая, что он «случайно родился там». Оба его родителя были из Бирмингема, и он вырос в городе с трехлетнего возраста, живя в Сэрхоле - районе Холл-Грин, на полусельской южной окраине. города - и в Мозли, Кингз Хит, Эджбастон и Реднал. Позже Толкин запомнил свое положение в Холле Грин, как «самую долгую и наиболее формирующую часть моей жизни», и между его бирмингемским воспитанием и особенностями его работы были установлены многочисленные связи: Сэрхол Милл вдохновения для «Великой мельницы» Хоббита; Мозли Бог как основа "Старого леса " первой книги "Властелина колец"; и готические кирпичные башни Perrott's Folly и Edgbaston Waterworks - доминирующие над горизонтом из окна спальни дома Толкина на Стирлинг-стрит, Эджбастон - как вдохновение для "Две Башни "Второй книги" Властелина колец ".

Однако отношения между Бирмингемом и вселенной Толкина шире. Культурное мировоззрение Толкина находилось под сильным регионом Движения искусств и ремесел, истоки которого лежат в Бирмингемском сете 1850-х годов, главными центром которого был Бирмингем. Он недвусмысленно заявлено, что Шир «Властелина колец» был основан на доиндустриальной территории Бирмингема, утверждая, что «я в ранние годы в Шире, в до-механическую эпоху», и самые ранние рассказы о Средиземье явно связывали его с более широким регионом Уэст-Мидлендс. Язык, лежащий в основе его воображаемых миров, также был привязан к району Бирмингема: «Я по крови западный среднеземец», - писал он У. Х. Оден в 1955 году, «и принял ранний западно-мидлендский средний английский как известный язык, как только я увидел его». Весь легендариум Толкина был принят как причитание для затерянного мира его детства и его воображаемая реконструкция мифологии сельского хозяйства пейзажи Арденского леса, лежащего в основе наступающей современности Уэст-Мидлендса.

Еще один романист, черпавший вдохновение из пейзаж Уэст-Мидлендса начала 20-го века был Фрэнсис Бретт Янг. Родился к западу от Бирмингема в Хейлсоуэне, Янг получил образование в Саттон Колдфилд, в Эпсоме в Суррее и в Университете Бирмингема раньше. обучение на врача в городе; но он только начал писать рассказы о жизни Мидлендса, которые должны были сделать его имя после отъезда из Бирмингема в 1907 году. Его первым опубликованным романом был Подлесок 1913 года, но только в конце 1920-х годов он прочно утвердился как писатель-бестселлер. с громким коммерческим успехом «Портрет Клэр» 1927 года, который выиграл Приз Джеймса Тейта Блэка и позже был экранизирован в фильме; и «Мой брат Джонатан» 1928 года, также снятый по фильму, а затем снятый по сериалу для BBC Television. Действие 27 романов Янга - от Undergrowth 1913 года до Wistanslow 1956 - происходит в «North Bromwich », исторически и географически подробном изображении Бирмингема и его пригородов, которые в совокупности образуют наиболее обширное вымышленное представление города. 398>

Подобно Толкину, Янг рассматривал созданную руками человека урбанистику Бирмингема и его механическую экономику как разрушающее влияние на природную красоту и простой образ жизни сельских районов Мидлендса, но другие писатели придерживались менее ностальгического подхода. Аппаратное обеспечение: роман в четырех книгах был написан в 1914 году и признан главным произведением автора, получившего образование в Бирмингеме Кинетона Паркса. Он расположен в городе Мидлендс "Метлингем", который изображен с удивительными деталями и который, очевидно, основан на Бирмингеме. Паркс, как и Толкин, находился под влиянием Движения искусств и ремесел, но его работы также отражали урбанистические ценности идеологии Гражданское Евангелие, с которой движение в Бирмингеме было тесно связано, заключая: " в глубине души Метлингем был здоровым: Город и его Совет… жизнь города и его пригородов… ». Структура «Аппаратного обеспечения» также была новаторской и прогрессивной, отражая фрагментацию городской жизни через ее разделение на 4 книги, 40 глав и почти 300 разделов в форме, которая предвосхитила более поздние работы Джеймса Джойса Улисс.

Наиболее влиятельным модернистским романистом Бирмингема начала 20 века, однако, был Генри Грин, чей наклонный подход к письму - «смещение центральной роли сюжета, подрыв целостности персонажа, подавление повествовательный голос и сомнение в подлинности личности »- критик назвал его« одним из самых неуловимых, дразнящих и загадочных романистов », хотя романист Себастья н Фолкс также написал, что Грина письмо приносит «удовольствие более интенсивное, более оригинальное, более ценное, чем то, что предлагалось любым из его современников». Роман Грина 1929 года Жизнь, действие которого происходит в литейном цехе Бирмингема, был одним из самых ранних романов о жизни рабочего класса, которые стали широко распространены в 1930-е годы. Тем не менее, он был более примечателен своим экспериментальным стилем прозы, лишенным знакомства за счет избегания использования артиклей «the» и «a» и удаления прилагательных из описательных отрывков, как отражения местного акцента, так и сознательный отказ от остаточного романтизма психологического реалиста и потока сознания стилей Джеймса Джойса и Вирджинии Вульф.

Жанр фантастики

Барбара Картленд

романтическая писательница Барбара Картленд, родившаяся в Эдгбастоне в 1901 году, цитируется в Книга рекордов Гиннеса на момент ее смерти как самого продаваемого из ныне живущих писателей в мире, на ее имя было продано 900 миллионов экземпляров. Также известным романистом был Джеффри Фарнол, который родился в Астоне в 1878 году и впервые нашел работу в качестве основателя медного духа Бирмингема. Он написал более 40 романов, которые объединили регентский роман с безумным приключением, оказав влияние на Джорджа Макдональда Фрейзера, Джека Ванса и Джорджетт Хейер

Послевоенная и современная литература

Литературная фантастика

Университет Бирмингема продолжал оставаться одним из основные моменты литературной культуры города в послевоенное время. Писатель и критик Энтони Берджесс работал на заочном отделении университета с 1946 по 1950 год. Более длительное влияние на литературу Бирмингема оказали Дэвид Лодж и Малкольм Брэдбери - два ведущих практикующих конца ХХ века романа университетского городка, которые присоединились к сотрудникам английского факультета в начале 1960-х годов, участвуя в сатирическом ревю 1963 года «Между этими четырьмя стенами» для Бирмингемского репертуарного театра. и стать друзьями на всю жизнь. Брэдбери написал свой второй роман «Шагая на запад» в городе, но переехал в Университет Восточной Англии в 1965 году, а Лодж остался в Бирмингеме, уйдя на пенсию в 1987 году, чтобы сосредоточиться на писательстве. Действие многих романов Лоджа происходит в Раммидже, «воображаемом городе... который занимает для художественной литературы то место, где Бирмингем находится на картах так называемого реального мира». К ним относятся Хорошая работа, описанная Артуром Марвиком как «роман о жизни в Британии Тэтчери», и Букеровская премия, вошедшая в шорт-лист Small World: An Академический романс. В романах Лоджа используются пародия и стилизация, формальные эксперименты, такие как главы, полностью составленные из газетных вырезок, и иронические намеки на другие литературные жанры, чтобы исследовать моральные дилеммы и документировать изменения в британском обществе.

Джим Крейс

Джим Крейс переехал в Бирмингем в 1965 году, чтобы учиться в том, что сейчас Бирмингемский городской университет, где среди его современников был писатель и журналист Гордон Бёрн, чьи более поздние труды стирали границы между фактами и вымыслами, чтобы исследовать травма, зрелище и дисфункция современной знаменитости и нью-готического психологического романиста Патрика МакГрата. Крейс написал рассказы начала 1970-х годов и опубликовал свой первый роман «Континент» в 1986 году. Все еще живущий в Мозли на юге города, его репутация необычно сочетает в себе широкую популярность читателей и признание критиков и ученых.. Его работы находятся вне основного направления соцреализма английских романистов, имея больше общего с европейскими и южноамериканскими авторами, такими как Итало Кальвино, Владимир Набоков, Франц Кафка, W. Г. Себальд, Хорхе Луис Борхес или Габриэль Гарсиа Маркес. Хотя окружение его романов столь же разнообразно, как бронзовый век, Иудейская пустыня во времена Христа, рыбацкая деревня 1830-х годов Корнуолл. и изобретенный восьмой континент, Крейс утверждает, что предметом всех его книг является современный Бирмингем, увиденный через «некую идею или вдохновение, которые позволили бы мне взять предмет и переместить его в другое место и время, чтобы посмотреть, не треснет ли он.

Джонатан Коу - описанный Ником Хорнби как «лучший английский романист своего поколения» - родился и вырос в Лики на южный край Бирмингема и получил образование в школе короля Эдуарда, где он написал свой первый роман в возрасте 15 лет. В основном сатирические романы Коу сочетают в себе приемы постмодернистской фантастики с упором на более традиционные ценности юмора и сюжета. Его роман Клуб Роттеров был установлен в Бирмингеме и высмеивал городское общество в 1970-х, а его продолжение Замкнутый круг использовало аналогичный подход к бирмингемскому обществу первого десятилетия XX века. 21-й век. Писательница Сьюзан Флетчер, родившаяся в Бирмингеме в 1979 году, получила и приз Бетти Траск, и премию Whitbread First Novel Award за свой дебютный роман 2004 года Eve Green., в котором использовалось принудительное переселение 8-летней девочки из Бирмингема в сельскую местность Уэльс, чтобы исследовать темы утраты, одиночества и вины.

Еще одним центром литературной культуры в Бирмингеме является Tindal Street Press, которая выросла из группы писателей Balsall Heath в 1998 году. Tindal Street Press, самое известное городское издательство литературной фантастики, добилась выдающихся результатов по Писатели Уэст-Мидлендса к более широкому вниманию: из 48 названий, опубликованных за первые десять лет его существования, 12 были номинированы на одну или несколько национальных или международных премий. Удивительные всплески цвета был первым романом Куинтона учитель музыки Клэр Моррол. Действие фильма происходит в Бирмингеме и в нем играет главный герой с синестезией, он был номинирован на Букеровскую премию в 2003 году, а затем переведен на двенадцать языков, став бестселлером на Тиндал-стрит. Район Бирминг романа также предоставляет декорации для нескольких Первых Морралла, включая «Язык других» (2008 г.) и «Человек с карусели» (2012 г.). В 2007 году на Тиндал-стрит был опубликован дебютный роман Холла Грина продавщица Кэтрин О'Флинн, Что было потеряно. Отчасти история о привидениях и отчасти загадка, в нем использована история исчезновения 10-летней девочки из торгового центра Бирмингема, чтобы проиллюстрировать изменения в промышленном сообществе за два десятилетия, и он был номинирован как на Букеровскую премию, так и на премию <177.>Orange Prize for Fiction в 2007 году и получение первой награды за роман на 2007 Costa Book Awards. Второй роман О'Флинн 2010 года «Новости, где вы находитесь» Фэй Уэлдон описывает ее как «Дж. Г. Баллард из Бирмингема», отмечая, как О'Флинн обращается с ее конкретным городом, находя поэзию и смысл там, где другие видят просто скуку и заброшенность... как будто одинокие мертвые из прошлого и настоящего города были полны решимости быть услышанными ». Другие местные писатели, добившиеся заметного успеха с Тиндал-стрит, включают социального работника Эдгбастона Гейнора Арнольда и Черную страну писателей Рафаэля Селборна и Энтони Картрайт. Влияние Tindal Street на популяризацию писателей города было подытожено The Observer в 2008 году: «Компания имеет возможность привлекать местных талантов, даже если биографии их авторов не источают гламура... По всей стране есть честолюбивые авторы, пишущие рассказы в перерывах между ночными сменами, но, кажется, только в Бирмингеме кто-нибудь обращает внимание ».

Криминальная фантастика, триллеры и научная фантастика

Джон Виндхэм, который родился в семье Бирмингема в Ноул к юго-востоку от города и вырос в Эдгбастоне, был самым значительным писателем в послевоенном возрождении научной фантастики. в Британии, став основоположником школы писателей, в которую входили Джон Кристофер, Чарльз Эрик Мэн, Дж. Дж. Баллард и Кристофер Прист. 1951 год День Триффидов отмечен первым из серии романов, в том числе Хризалидов, Мидвичских кукушек и Чоки, - «с искусной анатомией, обнажил бездну под комфортабельной жизнью своей аудитории». Уиндем - один из немногих писателей-фантастов, которые успешно перешли к мейнстриму: его постапокалиптические романы отражают тревожное настроение британцев 1950-х годов и делают его одним из самых важных британских писателей-исследователей. начало послевоенной эпохи.

Ян Уотсон был одним из ведущих британских деятелей научной фантастики Новой волны, появившейся в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Уотсон писал очень творческие повествования, в которых исследуются отношения между сознанием, языком и реальностью, и преподавал один из первых академических курсов Соединенного Королевства по научной фантастике в Бирмингемском политехническом институте. Его первый роман, «Вложение 1973 года», остается его самым уважаемым отдельным названием и представляет собой поисковое исследование гипотезы Уорфа и природы коммуникации посредством языка, с его многочисленными последующими романами и более чем 170 рассказами. приняв форму мысленных экспериментов о природе восприятия. Критик-фантаст Дэвид Прингл писал, что «британская научная фантастика 1970-х принадлежала Яну Уотсону», а автор Брайан Стейблфорд заключил, что «нет другого писателя в этой области, который предоставляет такие смелый вызов воображению ". Также влияние на «новую волну» оказал уроженец Бирмингема Баррингтон Дж. Бэйли, чьи работы были сосредоточены на метафизических и абсурдистских темах и оказали влияние на М. Джон Харрисон, Иэн М. Бэнкс, Уильям Гибсон и Брюс Стерлинг.

Майк Гейл

Харборн на основе Майк Гейл - один из ключевых примеров lad lit, жанра художественной литературы, который развился в 1990-х годах, исследуя «негероические» сказки о мужественности. Многие из его книг имеют настройки Бирмингема, в том числе Turning Thirty of 2000, рассказывающий историю возвращения его героя из Нью-Йорка в Kings Heath, и His 'n' Hers 2004 г., расс каз студентов Селли Оук. Жизнь современного городского мужчины исследуется также в произведениях Джона МакКейба, который совмещает карьеру писателя-бестселлера с карьерой генетика. His 1998 debut novel Stickleback used Birmingham's Number 11 Outer Circle bus route as a metaphor for unproductive routine and futility.

Poetry

Benjamin Zephaniah
  • D. J. Enright (born in Leamington Spa) was an Extramural Tutor at Birmingham University between 1950–3. There are references to the city and Black Country in his early poetry.
  • Edward Lowbury came to work as a microbiologist at Birmingham Accident Hospital in 1949. Between then and his departure from the city in 2001 he wrote his most distinguished poetry, as well as the topographical collection Birmingham! Birmingham!
  • Lenrie Peters, the Gambian surgeon and poet, worked at Birmingham Accident Hospital in the early 1960s, during which h были написаны ранние стихи и один роман.
  • Энох Пауэлл родился и вырос в Бирмингеме, был поэтом и политиком.
  • , внук композитора Гранвилла Бантока, родился в Barnt Green в 1939 году и получил образование в Kings Norton Grammar School и Birmingham Theater School. Он живет в Японии с 1969 года, но его стихи продолжают публиковаться в Англии.
  • Политическая полемика Эндрю Бидмида «Последний из Англии» происходит в Бирмингеме
  • стала пятым поэтом-лауреатом в Бирмингеме. в октябре 2000 года.
  • стал седьмым поэтом-лауреатом Бирмингема в октябре 2002 года.
  • Рой Фишер родился, получил образование и преподавал в Бирмингеме, а затем перешел на факультет американских исследований в Кильский университет в 1971 году. Также как поэт, его первая значительная работа была «Город», напоминающая Бирмингем. Другие местные упоминания встречаются в эпизоде ​​«Свободы Хэндсворта».
  • Рой Квабена (1956–2008) постоянно жила в городе с 1995 года и была его шестым поэтом-лауреатом (2001–02). Он также был рассказчиком, барабанщиком и послом культуры.
  • Феми Ойебоде, профессор психиатрии Психиатрической больницы королевы Елизаветы, опубликовала издал семь томов стихов в Нигерии.
  • Ник Точек, поэт-перформанс и детский писатель, изучавший промышленную металлургию в Бирмингемском университете с 1969 по 1972 год и снова жил в городе в период с 1974 по 1979 год, когда он начал публиковать новаторские стихи и прозу.
  • Бенджамин Софония - черный даб-поэт из Хэндсворта, который борется с предрассудками, бедностью и несправедливостью.

Нехудожественная литература

Кеннет Тайнан - описанный Daily Telegraph драматический критик Чарльз Спенсер как «несомненно величайший драматический критик 20-го века, возможно, величайший со времен Хэзлитта» »- родился в Холл Грин в Южном Бирмингеме и получил образование в школе короля Эдварда.

Брюс Чатвин родился в Шеффилде в длинной линии« достойных Бирмингема »и вырос в районе Бирмингема в Вест-Хит, Эджбастон и Танворт в Ардене. Его книга 1977 года В Патагонии фактически изменила жанр литературы о путешествиях и описана писателем-путешественником Уильямом Далримплом в 2011 году как «вероятно, самая влиятельная книга о путешествиях». со времен войны ». Николас Шекспир назвал работу Чатвина «самым ярким примером жанра, в котором так называемое« сочинение о путешествиях »начало охватывать более широкий диапазон: автобиография, философия, история, художественная литература, романтика фантастика».

Ссылки

Библиография

  • Фейгель, Лара (2007), «Жучка и монтаж: Бирмингем и Блумсбери в 1930-е годы», в Барреллс, Анна; Эллис, Стив; Парсонс, Девора; Симпсон, Кэтрин (ред.), Woolfian Boundaries, Clemson, SC: Clemson University Digital Press, стр. 51–57, получено 23 марта 2015 г.
  • Холл, Майкл (2008), Фрэнсис Бирмингем Бретта Янга: Северный Бромвич - Железный город (PDF), Бирмингем: Университет Бирмингема, OCLC 690664991, получено 5 июня 2012 г.
  • Хентя, Мариус (2011), Социальная реальность и форма повествования в художественной литературе Генри Грина (PDF), Ковентри: Уорикский университет, получено 15 сентября 2012 г.
  • Хилл, Джозеф (1907), Книжники старого Бирмингема; авторы, печатники и продавцы книг, Бирмингем: напечатано в Shakespeare Press для Cornish Bros., OCLC 3773421
  • Джонс, Тревор (1970), Уличная литература в Бирмингеме: история широкого распространения и chapbook, Оксфорд: Oxford Polytechnic, ISBN 090269202X
  • Деньги, Джон (1977), Опыт и личность: Бирмингем и Уэст-Мидлендс, 1760–1800, Манчестер: Манчестерский университет Press, ISBN 0719006724, получено 7 мая 2012 г.
  • Саутворт, Хелен (2007), «Вне магического (и тиранического) треугольника Лондон-Оксфорд-Кембридж»: Джон Хэмпсон, Woolfs and the Hogarth Press », в Баррелле, Анна; Эллис, Стив; Парсонс, Девора; Симпсон, Кэтрин (ред.), Woolfian Boundaries, Clemson, SC: Clemson University Digital Press, стр. 43–50, получено 23 марта 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-05-28 03:27:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте