Карнфорт - это гражданский приход в Ланкастере, Ланкашир, Англия. Он содержит 20 памятников архитектуры, которые занесены в Список национального наследия Англии. Из них три находятся в классе II *, среднем классе, а остальные - во II классе, самом низком классе. До появления железной дороги в середине 19 века в приходе находилась деревня Карнфорт, которая в остальном была сельской. К концу века он стал важным железнодорожным узлом, связывающим юг Англии с Карлайлом, Барроу-ин-Фернесс и Лидсом. Есть семь перечисленных зданий, связанных с железной дорогой, и, кроме того, сигнальная будка, перенесенная с другого места. Ланкастерский канал проходит через округ, и в нем перечислены два моста, пересекающие его. Другие перечисленные здания включают дома, сельский дом, хозяйственное здание, трактир, церковь и памятник.
Grade | Критерии |
---|---|
II * | Особо важные здания, представляющие не только особый интерес |
II | Здания национального значения и особого интереса |
Название и расположение | Фотография | Дата | Примечания | Класс |
---|---|---|---|---|
10 North Road. 54 ° 07′38 ″ N 2 ° 46′08 ″ W / 54,12716 ° с.ш., 2,76885 ° Вт / 54,12716; -2.76885 (10 North Road) | — | 1688 | A дом с отделкой из гальки с каменной отделкой и шиферной крышей, в два этажа и три бухты. На каждом этаже имеется непрерывная форма вытяжки, которая возвышается над проемами. Окна многослойны, а над дверным проемом расположена фигурная перемычка с инициалами и датой. | II |
Plane Tree House. 15 North Road. 54 ° 07'38 "N 2 ° 46'01" W / 54,12719 ° N 2,76699 ° W / 54,12719; -2.76699 (Plane Tree House) | — | 1712 | A галечный дом с современной черепичной крышей. Он имеет два этажа и двух- пролет фасад с центральным остроконечным крыльцом. Большинство окон имеют форму многослойных, и есть одно окно створки. | II |
Shovel Inn. North Road. 54 ° 07′41 ″ N 2 ° 45′57. ″ Вт / 54,12794 ° с.ш., 2,76578 ° Вт / 54,12794; -2.76578 (Shovel Inn) | 1750 | Пивной дом из гравированного камня с шиферной крышей. Он имеет два этажа и состоит из основного блока и остроконечного крыла. Окна имеют гладкую рамку и имеют створки. Над дверным проемом видна простая перемычка с надписью даты. | II | |
Hagg Farmhouse and Cottages. Shore Road. 54 ° 08′00 ″ N 2 ° 46 ′29 ″ з.д. / 54,13340 ° с.ш., 2,77466 ° з.д. / 54,13340; -2.77466 (Хагг Ферма и Коттеджи) | 1638 | Фермерский дом и два соседних коттеджа слева сделаны из необработанного известняка с шиферной крышей. Дом имеет Т-образную форму и состоит из двух этажей и мансарды. Большинство окон многослойные, за исключением двух створчатых окон в столовой, которые также имеют внутренние ставни. В коттеджах окна - створчатые. | II | |
Carnforth House. North Road. 54 ° 07′45 ″ N 2 ° 45′51 ″ W / 54,12915 ° N 2.76421 ° W / 54.12915; -2,76421 (Дом Карнфорта) | — | 1755 | Каменный дом с шиферной крышей, в два этажа и три бухты. С каждой стороны есть нижние надставки. Центральный дверной проем и окна имеют однотонную рамку, окна - створки. На фасаде дома есть мемориальная доска с датой. | II |
Мост Туэйт-Энд,. канал Ланкастер, у Ланкастер-роуд (мост № 127). 54 ° 07′12 ″ с.ш. ° 46'33 ″ Вт / 54,12002 ° N, 2,77590 ° Вт / 54,12002; -2,77590 (Мост Туэйт-Энд) | 1797 | Это жилой мост над Ланкастерским каналом. Он выполнен из песчаника и состоит из одной полуэллиптической арки с приподнятыми замковыми камнями и круглого парапета. | II | |
Мост Ходжсона,. Канал Ланкастера, недалеко от Норт-роуд (мост № 129). 54 ° 07′42 ″ с.ш., 2 ° 45′42 ″ з.д. / 54,12835 ° с.ш., 2,76177 ° з.д. / 54,12835; -2.76177 (Мост Ходжсона) | 1797 | Это жилой мост над Ланкастерским каналом. Он выполнен из песчаника и состоит из одной полуэллиптической арки с приподнятыми замковыми камнями и круглого парапета. | II | |
Milestone. на 97 Lancaster Road. 54 ° 07′28 ″ N 2 ° 46′22 ″ W / 54,12451 ° N 2,77269 ° W / 54,12451; -2,77269 (Веха) | — | ок. 1800 | Веха находится на восточной стороне дороги A6. Он выполнен из песчаника, имеет треугольное сечение и полукруглое основание. Первоначально с двумя чугунными пластинами, осталась только та, что на правой стороне, и на ней написано «Бертон IIII Майлз». | II |
Крофт Ходжсона. 116 North Road. 54 ° 07'47 "N, 2 ° 45'44" W / 54,12965 ° N, 2,76222 ° W / 54,12965; -2.76222 (Крофт Ходжсона) | — | Начало XIX века | Дом из камня и булыжника с шиферной крышей, в которую были включены некоторые материалы XVII века. Он имеет два этажа и три отсека. Центральный дверной проем и окна имеют однотонную рамку, окна - створки. Сзади - более поздний затвор. | II |
Холл Гоуэн. 129 Норт-роуд. 54 ° 07′49 ″ с.ш., 2 ° 45′40 ″ з.д. / 54,13029 ° с.ш. 2.76099 ° Вт / 54,13029; -2,76099 (Холл Гоуэн) | — | Начало-середина 19 века | A обшитый галькой дом с песчаником отделкой и квотами, и сланцем крыша. Есть два этажа и три пролета. Окна имеют створки, а с правой стороны - скошенный эркер. Над дверным проемом переставленная зубчатая и начертанная перемычка. | II |
Barn,. Mount Pleasant Farm. Mount Pleasant Lane. 54 ° 06′51 ″ N 2 ° 46'47 ″ W / 54,11413 ° N 2,77975 ° W / 54,11413; -2,77975 (Сарай, Маунт-Плезант Фарм) | — | 1836 | Сарай из песчаника с шиферной крышей. Он построен на склоне и имеет два этажа на западной стороне, в которых есть множество отверстий и декоративная табличка с датой. На концах фронтона имеются вентиляционные щели и совиные отверстия, а на каждом фронтоне есть вершина наконечника. | II |
Крайст-Черч. Ланкастер-роуд. 54 ° 07′41 ″ N 2 ° 46'05 ″ з.д. / 54,12798 ° N, 2,76817 ° Вт / 54,12798; -2,76817 (Церковь Христа) | 1875 | Церковь была спроектирована Брэйдом и Смейлсом, северный проход был добавлен в 1900 году, а башня - в 1908 году. 138>песчаник с шиферной крышей, состоит из нефа, проходов, трансептов, алтаря и юго-запада башня. Башня состоит из трех ярусов с контрфорсами, в ней есть дверной проем, циферблат и сраженный парапет с угловыми горгульями. Наверху пирамидальная крыша. | II | |
Сигнальный ящик, платформа, станция Карнфорт. 54 ° 07′51 ″ с.ш., 2 ° 46′17 ″ з.д. / 54,13090 ° N 2,77138 ° Вт / 54,13090; -2,77138 (Сигнальный ящик, платформа, станция Карнфорт) | 1882 | Сигнальный ящик из йоркского камня с обработкой песчаником и сланцем крыша. Он имеет два этажа, с блокированными окнами на нижнем этаже и многосекционными и оконными проемами на верхнем этаже. Поднимающийся с юга фронтон представляет собой высокий круглый дымоход с восьмиугольным основанием и украшенным цоколем. На северной стороне находится панель с вырезанным на ней гербом Кавендиша. Сигнальная будка закрылась в 1903 году. | II | |
Станция Карнфорт Распределительная сигнальная коробка. 54 ° 07′54 ″ с.ш., 2 ° 46′18 ″ з.д. / 54,13166 ° с.ш., 2,77172 ° W / 54.13166; -2.77172 (Распределительная сигнальная коробка) | — | 1903 | Сигнальная коробка была построена для Фернесс железной дороги. Он имеет кирпичное основание, застекленную операционную и крышу из валлийского шифера. Основание состоит из пяти панелей, каждая с окном с одним светом. | II |
Бывшая мастерская по ремонту вагонов. возле станции Карнфорт. 54 ° 07′44 ″ N 2 ° 46′26 ″ Вт / 54,12884 ° с.ш., 2,77380 ° Вт / 54,12884; -2.77380 (Бывшая мастерская по ремонту вагонов) | — | После 1903 года | Бывшая мастерская по ремонту вагонов построена из кирпича с некоторым инженерным кирпичом и состоит из двух параллельных рядов. Один имеет 13 отсеков и служит ремонтной площадкой; в другом есть пять отсеков и кладовая и кузница. | II |
Сигнальная будка Селсайд. возле станции Карнфорт. 54 ° 07′51 ″ с.ш., 2 ° 46′20 ″ з.д. / 54,13075 ° с.ш., 2,77226 ° з.д. / 54,13075; -2,77226 (Сигнальный ящик Селсайда) | — | 1907 | Сигнальный ящик был перемещен в его нынешнее положение в 1976 году из Селсайд на Линии Селтл-Карлайл. Он имеет квадратный план, обшитую обшивкой основание, смотровую площадку с окнами и уэльскую шифер крышу с финишем. | II |
Угольный завод. около станции Карнфорт. 54 ° 07′48 ″ N 2 ° 46′23 ″ з.д. / 54,12987 ° N 2,77295 ° W / 54,12987; -2.77295 (Угольный завод) | 1938–44 | Угольный завод был построен для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог и построен с использованием итальянских военнопленных. Он сделан из железобетона и содержит механизм для подъема угольных самосвалов в бункер, из которого можно одновременно заправлять шесть тендеров. | II * | |
Крышка моторного отсека, вспомогательные здания и поворотный стол. возле станции Карнфорт. 54 ° 07′52 ″ с.ш., 2 ° 46′23 ″ з.д. / 54,13105 ° с.ш., 2,77303 ° з.д. / 54,13105; -2.77303 (Крышка работающего двигателя) | — | 1938–44 | Сарай двигателя построен из железобетона и имеет крышу из асбестовой пленки. Он состоит из шести дорог, вспомогательных мастерских на восточной стороне и поворотной платформы на севере. | II * |
Водонапорная башня. возле станции Карнфорт. 54 ° 07'47 "N, 2 ° 46'24" W / 54,12972 ° N, 2,77347 ° W / 54,12972; -2,77347 (Водонапорная башня) | — | 1939 | Железная конструкция столбов и шпал несет резервуар вместимостью 175,100 британских галлонов (796,02 л; 210,286 галлона США). Резервуары состоят из небольших панелей и имеют крышу эллиптической формы. | II |
Зольник. возле станции Карнфорт. 54 ° 07′49 ″ N 2 ° 46′22 ″ Вт / 54,13027 ° с.ш., 2,77283 ° Вт / 54,13027; -2.77283 (Зольный завод) | 1939–43 | Зольный завод был построен для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог и построен с использованием итальянских военнопленных. Он сделан из железобетона и содержит механизм для подъема зольного бункера и хранения золы в башне. Это последний представитель своего типа, который выжил в Британии. | II * |
Цитаты
Источники