Лиссенс Гудз | |
---|---|
Сайт станции Лиссенс Гудз | |
Местоположение | |
Место | Рядом с Ашентибер |
Район | Эйршир |
Координаты | 55 ° 41′17 ″ N 4 ° 39′41 ″ W / 55 0,688083 ° с.ш., 4,661282 ° Вт / 55,688083; -4,661282 Координаты : 55 ° 41'17 ″ N 4 ° 39'41 ″ W / 55,688083 ° N 4,661282 ° W / 55,688083; -4.661282 |
Ссылка на сетку | NS328470 |
Операции | |
Исходная компания | LA |
Предварительная группировка | CR |
Пост-группировка | LMS |
История | |
3 сентября 1888 г. | Открыт |
17 декабря 1950 г. | Товары и услуги прекращены |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Станция Lissens Goods или Станция Lissens Sidings была железнодорожным грузовым объектом, расположенным примерно в двух милях к северо-востоку от Килвиннинг, Северный Эйршир, Шотландия. Он удовлетворял потребности промышленности и сельского хозяйства в транспортировке в окрестностях Ашентибера и прилегающих сельских районов от имени железной дороги Ланаркшира и Эйршира. Лиссенс Гудз находился примерно в семи милях от Восточного перекрестка Лагтона, и работавшие здесь железнодорожники находились под наблюдением персонала с близлежащей станции Ашенмад, ближайшей пассажирской и товарной станции на восходящей линии в направлении Лугтон И Глазго.
Несмотря на то, что сегодня предприятие находится в удаленном месте, предприятие могло бы заниматься грузовыми перевозками в форме извести для полей, перемещением крупного рогатого скота, лошадей и овец, доставкой молока и сыра, предметами, связанными с добычей и разработкой карьеров, и т.д. подъездные пути в окрестностях, а именно Лайлстоун.
Карты ОС 1896 и 1910 годов показывают довольно значительную инфраструктуру для такого удаленного местоположения с двухпутной магистралью и тремя подъездными путями, ведущими к погрузочная площадка и то, что могло быть складом для товаров. Построенный из кирпича 16-рычажный (в 1919 г.) сигнальный ящик был расположен на главной линии с шестью сигнальными постами семафоров, двумя сигналами заземляющих дисков, весами, цистерной, рядом из трех рабочих коттеджей и квадратным снаружи туалетным блоком и угольным навесом.. Рядом сайдинг Lylestone имел двухрычажную опору.
Как было заявлено, на станции Лиссенс Гудз проложена линия, ведущая к Ардроссан, контролируемая персоналом станции Ашенмаде и закрытая в в то же время, что и товарный пункт в Auchenmade, пассажирская станция здесь окончательно закрылась в 1932 году. Товарные поезда ходили по этой линии до 30 марта 1953 года. Лодочные поезда в Ардроссан ходили по этой линии до 1939 года.
К 1958 году подъездные пути были сняты, хотя сигнальная будка все еще была размечена, и на главной линии оставался только один путь.
Особенностью Второй мировой войны было использование линии для того, что местные жители назвал ночные поезда-призраки, которые доставляли раненых обслуживающего персонала в больницы Глазго, откуда они были доставлены в порт Ардроссан.
Товарная станция в Лиссенсе открылась 3 сентября 1888 года и закрылась 17 декабря 1950 года.
Открыта Ланаркширско-Эйрширской железной дорогой, затем присоединилась к Каледонской Железная дорога вошла в состав Лондонской центральной и шотландской железной дороги во время группировки 1923 года.
Майское «Приложение» к Каледонской железной дороге График работы Лайлстоуна в мае 1915 года гласит, что - Этот разъезд будет обрабатываться только Восходящими поездами. Он контролируется Ключом для персонала, который хранится у связиста на Лиссенс Сайдинг. Когда поезд, который должен работать Lylestone Siding, прибывает в Лиссенс, он должен быть остановлен у сигнальной коробки, когда двигатель будет отсоединен, и главный тормозник увидит, что поезд заблокирован тормозом фургона, и Передние повозки держат Спрэгс в колесах. Затем ответственный тормозник получит ключ от посоха у сигнальщика и направится к Лайлстоуну, разъездному с паровозом и любыми фургонами, которые там могут быть для сайдинга, и отработает очки по мере необходимости. После того, как работа будет завершена и точки подъездных путей будут правильно установлены для главной линии, Двигатель будет перемещать фургоны, взятые из сайдинга Лайлстоуна на восходящей линии, в Лиссенс, где они будут врезаться в разъезд под действием гравитации. Тормозник вернется с двигателем в Лиссенс и отдаст ключ штаба сигнальщику, после чего возобновится обычная работа.
«Завод по сжиганию шин» времен Второй мировой войны был расположен очень близко к Лиссенс Гудз, который мог обеспечивать движение грузовой станции во время войны. Позже это было место керамики Южного Лиссена, по данным местной разведки, здесь находился склад боеприпасов и что большое количество шин, ожидающих обработки, на самом деле использовалось для маскировки депо. Руины предприятия до сих пор (2014 г.) находятся на одном из полей фермы Южный Лиссенс.
Ряд из трех коттеджей железнодорожников сохранился как частные дома, а грузовой док по-прежнему является заметным сооружением в этом, в остальном, довольно безликом ландшафте возле Лиссенс Мосс. Железнодорожное ограждение и ворота сохранились, как и значительный автомобильный мост. Старая труба сигнальной будки частично сохранилась, как и фундамент, и цистерна.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Килвиннинг. Линия и станция закрыты | Каледонская железная дорога. Ланаркширская и Эйрширская железная дорога | Ошенмаде. Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с товарным вокзалом Lissens. |