Теннисный корт Лайлса

редактировать

Координаты : 51 ° 30′55 ″ с.ш., 0 ° 6′55 ″ з.д. / 51,51528 ° с.ш.0,11528 ° з. / 51.51528; -0,11528

Теннисный корт Уильяма Давенанта был преобразован в театр в 1661 году. Его труппа продолжала выступать там после его смерти в 1668 году, до 1671 года.

Теннисный корт Лайлса был зданием недалеко от Португальской улицы в Lincoln's Inn Fields в Лондоне. Первоначально построенный как настоящий теннисный корт, он использовался как игровой дом в течение двух периодов: 1661–1674 и 1695–1705 годов. В ранний период театр назывался «Театр Линкольнс Инн Филдс», также известный как « Театр герцога», «Новый театр» или «Опера». Здание было снесено и заменено специально построенным театром на третий период, 1714–1728 гг. Театр на теннисном корте был первым публичным театром в Лондоне, в котором были представлены подвижные декорации, которые стали стандартной чертой Реставрационные театры.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Историческая справка
  • 2 Структура
  • 3 Компания герцога
  • 4 Беттертон и Рич
  • 5 Избранные премьеры в театре
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Историческое прошлое

Период, начавшийся в Англии в 1642 году и продолжающийся до 1660 года, известен как Междуцарствие, что означает «между королями». В то время на троне не было монарха, а театр был противозаконным. С 1642 по 1649 год произошла Гражданская война в Англии. Эта война была восстанием против нынешнего короля Англии Карла I, возглавляемого пуританином Оливером Кромвелем. Противостояние Кромвеля трону было религиозным, но также и политическим, что привело его к созданию армии, способной заключить в тюрьму короля Карла, обезглавленного в 1649 году, что положило конец войне. После его смерти жене и детям короля было разрешено покинуть страну, поэтому они отправились во Францию, чтобы сбежать и получить защиту.

Последующие годы стали известны как Эра Содружества (1649-1660), потому что Кромвель, который зарекомендовал себя как монарх, не принимая на себя никаких официальных полномочий, правил страной при поддержке Парламента и переименовал Республику Англию в Английское Содружество. Это были тяжелые времена для Англии, поскольку Кромвель преследовал многие семьи, особенно те, которые воевали на стороне короля Карла I и ирландских семей, придерживавшихся деревенских католических верований. Излишне говорить, что Оливер Кромвель быстро потерял расположение большинства и умер в 1658 году естественной смертью. Два года спустя Карл II, сын обезглавленного короля, вернулся в Англию и начал Реставрацию, восстановив трон и заявив о своей роли настоящего короля Англии.

Кроме того, возвращение короля Карла II восстановило законность театра. Эта история важна, потому что она объясняет, что, поскольку Карл II провел большую часть своей жизни во Франции, он, как король, ценил французскую культуру, которая оказала большое влияние на Англию во время Реставрации, особенно театр Реставрации.

Структура

Нет никаких сохранившихся фотографий, сложных диаграмм, картин или других форм визуальных свидетельств внутренней части театра Линкольнс Инн, но некоторые аспекты театра понимаются в соответствии с его временным периодом. Однако прекрасным примером внутренней планировки является Королевский театр в Ричмонде, Англия, который содержит компоненты пространств театра Реставрации и стоит до сих пор. Театр Lincoln's Inn Fields был очень маленьким. Фактически, Милхаус считает, что «меньшая вместимость… в конечном итоге нанесла ущерб труппе [Герцога]», поскольку они переезжали по мере появления новых театров (Milhous 71). Он был около 75 футов в длину и 30 футов в ширину с максимальной вместимостью около 650 человек (Театр Реставрации; Уилсон и Голдфарб, 249). Первоначально это был крытый теннисный корт; корты использовались как театральные пространства, потому что они имели аналогичную структуру с узкой прямоугольной формой и сиденьями в галерее. Сцена была наклонена вверх к задней части сцены, чтобы облегчить перспективу. Публика делилась на ямы, боксы и галереи. В яме были скамейки без спинок и пол с рейкой, который поднимался к задней части аудитории, чтобы улучшить обзор. Здесь сидели в основном одинокие мужчины, и это было самое шумное и шумное место в театре. В ящиках сидели аристократы высшего сословия - в основном супружеские пары с женами, которые хотели, чтобы их видели. Галереи проводились низшим классом, в том числе служителями высших классов.

Английская сцена, в отличие от французских или итальянских театров, имела очень глубокий фартук, чтобы обеспечить адекватное актерское пространство, а фон и перспективные декорации служили исключительно декорациями. Оркестр театра Lincoln's Inn Fields Playhouse был размещен под сценой, а фартук был расширен на два фута, чтобы полностью покрыть оркестровую яму и обеспечить непосредственную близость между актерами и публикой, создавая интимную атмосферу. Еще одна уникальность английских театров заключается в том, что обычно было две пары дверей, по одной с каждой стороны сцены, называемые дверями авансцены, с балконами над ними, чтобы актеры могли использовать их в спектаклях. Двери просцениума служили входами и выходами, не считая возможности наличия нескольких мест. Канделябры освещали пространство, а декорации, перемещаемые вручную, использовались для продвижения шоу (Театр Реставрации).

Компания герцога

Здание было построено как настоящий теннисный корт в 1656 году. Жена Томаса Лайла Энн Тайлер и человек по имени Джеймс Хукер построили крытый корт зимой 1656 и 1657 годов. Настоящие теннисные корты в тюдоровском стиле представляли собой длинные здания с высокими потолками и галереи для зрителей; их размеры - около 75 на 30  футов - похожи на более ранние театры и намного больше, чем современный теннисный корт.

После английской реставрации в 1660 году театр Lincoln's Inn Fields Playhouse принял свою первую компанию благодаря усилиям самого короля и двух мужчин, посвятивших себя театру. Сэр Уильям Давенант получил патент от Карла I в 1639 году, когда он был у власти, но он никогда не использовал его из-за запрета театра. Когда театр был восстановлен, Давенант и человек по имени Томас Киллигрю хотели создать театр в Англии, и, таким образом, Киллигрю получил ордер, в котором говорилось, что он может «создать компанию и театр при условии, что его компания и компания Давенанта должны быть единственными, кому разрешено это делать. играть в Лондоне »(Hotson 199). Тогда Давенант подготовил свой совместный ордер и после долгих споров о том, ущемляет ли их роль в театре власть Повелителя пира, они обратились к Карлу II. Карл II определил, что их патентные грамоты действительны, и создал две компании для проведения «законной драмы» в Лондоне: труппу герцога его брата, герцога Йоркского, во главе с Уильямом Давенантом, и его компанию, компанию короля, во главе с Томасом. Киллигрю. Первоначальные намерения были позитивными, но между ними быстро стала очевидна конкуренция. Обе компании ненадолго выступили в театральных помещениях, переживших междуцарствие и гражданскую войну (включая Кокпит и Солсбери-Корт ), но приложили все усилия, чтобы быстро обзавестись помещениями, которые больше соответствовали бы нынешним вкусам. Уловив вкус своего нового короля, Киллигрю и Давенант выбрали решение, которое использовалось во Франции : превращение теннисных кортов в театры.

В марте 1660 года сэр Уильям Давенант заключил договор об аренде теннисного корта Лайлса, чтобы превратить его в театр, и купил прилегающую землю, чтобы расширить здание до сада. Театр Киллигрю на Вир-стрит ( Теннисный корт Гиббона ) открылся первым, в ноябре 1660 года. Давенант, очевидно, потратил больше времени на реконструкцию: Lincoln's Inn Fields открылся 28 июня 1661 года, с первым «подвижным» или «изменяемым» пейзажем, использовавшимся в британцах. публичная сцена и первая арка авансцены. Крылья или створки проходили в канавках и могли плавно и механически заменяться между актами или даже внутри них. Постановка представляла собой обновленную версию оперы Давенанта « Осада Родоса» пятилетней давности, в которой будущий знаменитый актер Томас Беттертон исполнил пролог. Результат был такой сенсацией, что впервые привел Карла II в публичный театр. По словам Милхауса, эта постановка в Lincoln's Inn Fields Playhouse «опустошила театр Киллигрю» (19). Милхаус также объясняет, что труппы и другие театры «намеренно участвовали в жестоких лобовых столкновениях, ставя одни и те же пьесы» (19). Конкурирующая King's Company внезапно обнаружила, что играет для пустых домов, как отмечает 4 июля дневник и преданный любитель пьес Сэмюэл Пепис :

Я пошел в театр [на Вере-стрит] и там я увидел Кларасиллу (впервые увидел ее), хорошо сыгранную. Но странно видеть этот дом, который раньше был так переполнен, теперь пустует с тех пор, как началась опера - и так, я думаю, какое-то время будет продолжаться.

Осада Родоса «продолжалась 12 дней без перерыва под бурные аплодисменты», согласно суфлеру Джону Даунсу в его «историческом обзоре сцены» Росциуса Англиканского (1708). Это был замечательный пробег для ограниченной потенциальной аудитории того времени. В течение 1661 года в Lincoln's Inn Fields последовали более известные постановки компании Duke's Company «со сценами» (включая « Гамлет» и « Двенадцатую ночь» ), и все они очень понравились Пепису. Компания King's была вынуждена отказаться от собственного, технически незамысловатого театра с теннисными кортами и поручить строительство нового театра на Бриджес-стрит, где Королевский театр открылся в 1663 году.

Принц Козимо III Тосканский посетил театр Лиль в 1669 году, и его официальный дневник оставил нам такой отчет:

[Яма] внутри окружена отдельными отсеками, в которых есть несколько ступеней [ступеней] рассадки для большего комфорта дам и джентльменов, которые, согласно либеральным обычаям страны, делят одни и те же ложи. Внизу [в яме] остается широкое пространство для других членов аудитории. Пейзажи полностью изменчивы, с различными трансформациями и прекрасными перспективами. Перед началом спектакля, чтобы ожидание было менее утомительным и неудобным, можно послушать очень изящные инструментальные пьесы, в результате чего многие уходят рано, чтобы насладиться этой частью развлечения.

Томас Беттертон нарисовал сэра Годфри Кнеллера.

Театр был обвинен Большим жюри Мидлсекса 7 июля 1703 года в демонстрации «непристойных, неуместных, непристойных, непристойных и аморальных высказываний». Он также был горячей мишенью для беспорядков и беспорядочных собраний, убийств и других проступков, но, несмотря на свои проблемы, театр оставался очень популярным, включая первое платное представление Дидоны и Энея Перселла в 1700 году и последних двух опер Генделя (Pedicord 41)..

Давенант умер в 1668 году, и труппа герцога, ныне возглавляемая Томасом Беттертоном, выступала за пределами Lincoln's Inns Fields до 1671 года, когда они переехали в тщательно продуманный новый театр Дорсет-Гарден, который был более популярным в то время. В 1672 году театр на Бриджес-стрит сгорел, и Королевская компания временно заняла недавно освобожденное поле Линкольнс Инн, пока в 1674 году не открылся новый театр.

Беттертон и Рич

Здание было преобразовано обратно в теннисный корт и оставалось им почти 20 лет. В это время труппа герцога, занимающая театр Дорсет, объединила труппу короля, размещенную в недавно отстроенном Королевском театре, и сформировала United Company, выступающую за пределами Друри-лейн. Беттертон, известный английский актер, был вытеснен с поста главы компании в 1688 году, оставаясь актером (и выполняя повседневную управленческую роль), в то время как несколько руководителей присвоили средства и сократили расходы, сократив количество актеров. зарплаты. Это объединение создало множество конфликтов между участниками компаний. Например, в каждой труппе будет один актер, который всегда будет играть Гамлета, но когда труппы объединены, кто претендует на эту роль? Из-за соперничества и конкуренции внутри Объединенной компании Томас Беттертон обратился к королю с просьбой отделиться и создать свою собственную компанию. Итак, при Кристофере Риче произошел раскол United Company. Беттертон уехал с группой актеров и недавно выданной лицензией на выступление, и с 1695 по 1705 год его труппа выступала в Lincoln's Inn Fields Playhouse, переоборудовав заброшенное здание обратно в театр. Новый театр в Линкольнс-Инн-Филдс открылся в апреле 1695 г. произведением Уильяма Конгрива « Любовь к любви». Позже это было первое место проведения пьес Конгрева «Скорбящая невеста» (1697) и «Путь мира» (1700), а также комедии Ванбру « Спровоцированная жена» (1697).

Здание не использовалось как театр с 1705 года, пока оно не было снесено в 1714 году или незадолго до этого при подготовке к строительству нового театра. Человеком, стоящим за новым строительством, был не кто иной, как Кристофер Рич, которого после 16 лет управления выгнали с Друри-лейн. Рич умер в 1714 году, но его сын Джон Рич руководил труппой театра до 1728 года. 29 января 1728 года в театре Рича состоялась первая, очень успешная постановка оперы Джона Гэя « Опера нищего» (сделавшая «богатых геев и геев богатыми»). "). Театр был заброшен в декабре 1732 года, когда труппа переехала в новый Театр Ковент-Гарден, построенный Ричем на капитал, созданный Оперой Нищего. [14] Несколько лет спустя Генри Жиффард перенес свою труппу из Goodman's Fields в то время, когда он пытался основать третью крупную театральную труппу в Лондоне. Licensing Act 1737 в значительной степени пунктирная эти надежды, хотя он по- прежнему пьесах в Линкольн Инн в течение еще нескольких лет.

Старое здание впоследствии использовалось как казармы, аукционный зал, склад для фарфора и было окончательно снесено в 1848 году, чтобы освободить место для пристройки к соседнему помещению Королевского колледжа хирургов. [15] [16]

Избранные премьеры в театре
использованная литература
Список используемой литературы
  • Эйвери, Эммет Л. и Артур Х. Скоутен. Лондонский этап 1660-1700: критическое введение. Книги Арктура. Издательство Южного Иллинойского университета, 1968. Печать.
  • Донохью, изд. (2004). Кембриджская история британского театра: Том 2, с 1660 по 1885 год. Издательство Кембриджского университета. Выдержка онлайн.
  • Гонт, Питер. «Кромвельская Британия - Дом Линдси, Линкольнс Инн Филдс, Лондон». Веб-сайт Оливера Кромвеля. Ассоциация Кромвеля, nd Web. 5 февраля 2013 г. lt; http://www.olivercromwell.org/lindsey_house.htm gt;.
  • Хартнолл, Филлис; Найдено, Питер (1996). "Lincoln's Inn Fields Theater" Краткий оксфордский компаньон театра. Издательство Оксфордского университета.
  • Хотсон, Лесли. Стадия Содружества и восстановления. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1928. Печать.
  • Лангханс, Эдвард (2001). «Театры после 1660 года как перформанс-пространства». Оуэн, Сью, соратница в драме «Реставрация». Оксфорд: Блэквелл.
  • Милхаус, Джудит (1979). Томас Беттертон и руководство Lincoln's Inn Fields 1695–1708. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Южного Иллинойского Университета.
  • Спайерс, Руперт (2002). Крытые теннисные корты с территории Реставрационных театров. Проверено 14 августа 2006 года.
  • Стьян, Джон (1996). Английская сцена: история драмы и перформанса. Издательство Кембриджского университета.
  • Театр-реставрация: от теннисного корта до театра. 2004. Фильм. Январь 2013 г.
  • Уилсон, Эдвин и Элвин Голдфарб. Живой театр: История театра. 6-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill Companies, Inc, 2012. Печать.
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте