Линия Лисберн – Антрим

редактировать
Железнодорожная линия в Северной Ирландии

Линия Лисберн-Антрим
Станция Баллиндерри - geograph.org.uk - 2584285.jpg Закрытый станция в Баллиндерри
Обзор
СтатусЗакрыта для пассажирских перевозок
РегионСеверная Ирландия
ТерминиЛисберн. Антрим
Станции6 до закрытия
Сервис
ТипПригородная железная дорога. Региональная железная дорога. Тяжелая железная дорога
СистемаNI Railways
Услуги1
Оператор (и)NI Railways
История
Закрытиюнь 2003
Технический
Количество путейОднопутный с объездными кольцами.
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская ширина
Электрификация Без электричества
Рабочая скорость70 миль в час (110 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
до Данмерри, Великая Виктория S Treet, Lanyon Place
Lisburn Железнодорожная линия Белфаст-Дублин Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
Knockmore
Железнодорожная линия Белфаст-Ньюри
до Lurgan, Portadown, Newry
Баллиндерри
Гленави
Крамлин
Олдергроув
железнодорожная линия Белфаст-Дерри
до Моссли-Уэст, Ланьон-плейс, Грейт Виктория-стрит
Антрим Железнодорожная линия Белфаст-Дерри
железнодорожная линия Белфаст-Дерри
до Баллимена, Колрейн, Лондондерри Уотерсайд
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Линия Лисберн – Антрим - это 20-мильная (32-километровая) железнодорожная линия Северной Ирландии. Он связывает Нокмор-Джанкшен на линии Белфаст-Ньюри с Антрим на линии Белфаст-Дерри. Он был закрыт для обслуживания пассажиров с 2003 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Линия открылась в 1871 году как Дублина и Антрим Джанкшен железной дороги . Поезда на этой линии обеспечивала Ольстерская железная дорога до 1876 года, а затем - Великая Северная железная дорога, преемница Ольстерской железной дороги. В 1879 году DA Junction перестала быть отдельной компанией и была поглощена GNR.

Текущий статус

Линия в настоящее время закрыта для пассажиров после того, как все железнодорожные перевозки были прекращены в июне. 2003. Все станции в Нокмор, Баллиндерри, Гленави и Крамлин были закрыты.

Translink закрыла линию, потому что не могла экономически поддерживать два маршрута в Антрим. Линия Bleach Green –Antrim, которая была закрыта с 1978 года, была вновь открыта в 2001 году, обеспечивая более быстрый маршрут между Belfast Central, Antrim и Londonderry. Translink управлял базовым сервисом на линии, но затем уведомил, что он будет закрыт.

Маршрут все еще поддерживается и используется для обучения экипажей и отклонений поездов, например, для обслуживания пассажиров 9 и 23 октября 2011 года, когда в Моссли-Уэст проводились инженерные работы по выходным. Остается предположение, что в один прекрасный день линия может быть снова открыта в соответствии с планами по эксплуатации кольцевого маршрута Белфаст - Лисберн - Антрим - Белфаст с возможностью создания станции для международного аэропорта Белфаста, которая находится недалеко от линии в Aldergrove.

В планы Translink на будущее входит открытие этой линии, что позволит поездам из Дерри ходить один раз в час по чередующемуся графику между Bleach Green и Knockmore.

В 2012 году участок железнодорожной насыпи возле Нокмор, ослабленный погодными условиями, вышел из строя, когда собирался проехать поезд. Машинисту удалось без происшествий остановить и развернуть поезд. Набережная была отремонтирована.

В январе 2015 года две петли на линии, в Крамлин и Баллиндерри, были выведены из эксплуатации и удалены, не оставив на линии больше проходных пунктов.

В понедельник, 12 сентября 2016 г., Демократическая юнионистская партия объявила, что они предложат предложение о возобновлении движения на линии в рамках Ссылка на аэропорт. Это может означать, что в ближайшем будущем услуги могут возобновиться на линии. Скорее всего, это будет означать, что Knockmore будет заменен новой станцией Lisburn West на месте старого здания SERC немного дальше по линии.

В воскресенье, 10 ноября 2019 г., подразделения 3002 + 3003 работали с радиотестовым поездом по сети NIR, включая линию Лисберн-Антрим, включая станции Лисберн-Уэст, Баллиндерри, Гленави, Крамлин и международный аэропорт Белфаста.

Примечания
Библиография
  • Hajducki, S. Maxwell (1974). Железнодорожный атлас Ирландии. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. карта 5, карта 9, страница xiii. ISBN 0-7153-5167-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 11:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте