Линия Лисберн-Антрим | |||
---|---|---|---|
Закрытый станция в Баллиндерри | |||
Обзор | |||
Статус | Закрыта для пассажирских перевозок | ||
Регион | Северная Ирландия | ||
Термини | Лисберн. Антрим | ||
Станции | 6 до закрытия | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная железная дорога. Региональная железная дорога. Тяжелая железная дорога | ||
Система | NI Railways | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор (и) | NI Railways | ||
История | |||
Закрыт | июнь 2003 | ||
Технический | |||
Количество путей | Однопутный с объездными кольцами. | ||
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская ширина | ||
Электрификация | Без электричества | ||
Рабочая скорость | 70 миль в час (110 км / ч) | ||
|
Линия Лисберн – Антрим - это 20-мильная (32-километровая) железнодорожная линия Северной Ирландии. Он связывает Нокмор-Джанкшен на линии Белфаст-Ньюри с Антрим на линии Белфаст-Дерри. Он был закрыт для обслуживания пассажиров с 2003 года.
Линия открылась в 1871 году как Дублина и Антрим Джанкшен железной дороги . Поезда на этой линии обеспечивала Ольстерская железная дорога до 1876 года, а затем - Великая Северная железная дорога, преемница Ольстерской железной дороги. В 1879 году DA Junction перестала быть отдельной компанией и была поглощена GNR.
Линия в настоящее время закрыта для пассажиров после того, как все железнодорожные перевозки были прекращены в июне. 2003. Все станции в Нокмор, Баллиндерри, Гленави и Крамлин были закрыты.
Translink закрыла линию, потому что не могла экономически поддерживать два маршрута в Антрим. Линия Bleach Green –Antrim, которая была закрыта с 1978 года, была вновь открыта в 2001 году, обеспечивая более быстрый маршрут между Belfast Central, Antrim и Londonderry. Translink управлял базовым сервисом на линии, но затем уведомил, что он будет закрыт.
Маршрут все еще поддерживается и используется для обучения экипажей и отклонений поездов, например, для обслуживания пассажиров 9 и 23 октября 2011 года, когда в Моссли-Уэст проводились инженерные работы по выходным. Остается предположение, что в один прекрасный день линия может быть снова открыта в соответствии с планами по эксплуатации кольцевого маршрута Белфаст - Лисберн - Антрим - Белфаст с возможностью создания станции для международного аэропорта Белфаста, которая находится недалеко от линии в Aldergrove.
В планы Translink на будущее входит открытие этой линии, что позволит поездам из Дерри ходить один раз в час по чередующемуся графику между Bleach Green и Knockmore.
В 2012 году участок железнодорожной насыпи возле Нокмор, ослабленный погодными условиями, вышел из строя, когда собирался проехать поезд. Машинисту удалось без происшествий остановить и развернуть поезд. Набережная была отремонтирована.
В январе 2015 года две петли на линии, в Крамлин и Баллиндерри, были выведены из эксплуатации и удалены, не оставив на линии больше проходных пунктов.
В понедельник, 12 сентября 2016 г., Демократическая юнионистская партия объявила, что они предложат предложение о возобновлении движения на линии в рамках Ссылка на аэропорт. Это может означать, что в ближайшем будущем услуги могут возобновиться на линии. Скорее всего, это будет означать, что Knockmore будет заменен новой станцией Lisburn West на месте старого здания SERC немного дальше по линии.
В воскресенье, 10 ноября 2019 г., подразделения 3002 + 3003 работали с радиотестовым поездом по сети NIR, включая линию Лисберн-Антрим, включая станции Лисберн-Уэст, Баллиндерри, Гленави, Крамлин и международный аэропорт Белфаста.