Lisa Frank Incorporated

редактировать
Lisa Frank Incorporated
Тип Частный
Основанаянварь 1979 г. (1979- 01)
ОсновательЛиза Франк
Главный офисТусон, Аризона, США
Ключевые людиЛиза Франк, Генеральный директор. Джеймс Грин, бывший генеральный директор
Веб-сайтwww.lisafrank.com

Lisa Frank Inc. - частная коммерческая компания, основанная в 1979 году под руководством ее основателя и генерального директора. Лиза Фрэнк. Компания известна своим красочным психоделическим дизайном, представленным на различных носителях, таких как школьные принадлежности и наклейки.

Содержание

  • 1 История компании
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Критика персонажей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История компании

Лиза Франк, после окончил школу Крэнбрук Кингсвуд в 1972 году в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган, учился в Университете Аризоны, изучая искусство. Она выбрала это направление обучения, потому что с детства искусство составляло большую часть ее жизни. Ее отец, коллекционер произведений искусства, оказал на нее влияние. Между второкурсником и младшими классами в U of A она создала линию пластиковых украшений под названием Sticky Fingers. Линия специализировалась на ярких фруктах и ​​подвесках с оригинальными персонажами, в дизайне которых использовались такие персонажи, как Бетти Буп. Он продавался в таких магазинах, как Neiman Marcus и Bloomingdales.

Эта линия украшений вдохновила Фрэнк на создание своего первого набора красочных наклеек, тех же наклеек, которые запустили ее бренд. Она основала компанию Lisa Frank Incorporated в 1979 году, когда ей было всего двадцать четыре года. В том же году компания получила свой первый заказ на миллион долларов от Spencer Gift. Сначала компания производила только наклейки с оригинальными персонажами и дизайном Фрэнка. Все дизайны Фрэнка до 1989 года были раскрашены с помощью техники аэрографии, процесс длился от девяти до тридцати шести часов. Согласно интервью с Фрэнком в 1983 году, наклейки компании начинались с концепции, затем переходили к карандашному наброску, а затем переводились в картину размером 18 × 24 дюйма, прежде чем претендовать на утверждение. На создание индивидуальной наклейки в среднем уходило не менее трех месяцев.

Успех Lisa Frank Inc. резко вырос в 1987 году, когда компания начала производить школьные принадлежности с оригинальным дизайном. В этих проектах использовались «классические» персонажи Лизы Франк, такие как Panda Painter. Компания считает, что оригинальные персонажи по-прежнему остаются их самыми популярными, несмотря на то, что с годами появились новые дополнения. Оригинальный коммерческий слоган Лизы Фрэнк «Ты должен это получить» дебютировал в конце 1980-х годов. Линия продуктов Лизы Франк - папки, пеналы, ластики, Trapper Keepers и записные книжки - была настолько популярна, что на пике продаж в 1990-е годы компания приносила более 60 миллионов долларов в год.

В 1989 году Компания перестала использовать трудоемкую технику ручной росписи аэрографией и перешла на использование компьютерного программного обеспечения. Технологический век не только изменил способ производства продуктов, но и повлиял на продукты, которые они продают. По словам Фрэнка, нынешние дизайны имеют более сложные и замысловатые узоры из-за технологии и разнообразия продуктов, которые компания создает сегодня, по сравнению с начальными годами Lisa Frank Inc.

В 2005 году Лиза Франк подала заявку на развод с мужем с 1994 года, Джеймсом А. Грин, тогдашним президентом и главным исполнительным директором Lisa Frank Inc. Они были единственными акционерами компании. Она подала на развод в сентябре 2005 года. В том же месяце она подала в суд, чтобы удалить Грина из компании, и в следующем месяце он ушел в отставку. В том же году Фрэнк выиграл судебное разбирательство, согласно которому Грин должен продать ей все свои акции со скидкой в ​​соответствии с соглашением о купле-продаже 1995 года. Это привело к тому, что Фрэнк возобновила свою работу в качестве генерального директора компании. В ходе судебного разбирательства они обнаружили, что оборот Lisa Frank Inc. с 1979 года составил более 1 миллиарда долларов.

В последующие годы компания производила мало канцелярских товаров из-за преобладания электронных коммуникаций. Компания Lisa Frank Incorporated разработала два приложения для iPhone: одно настраивает изображения с помощью картинок Лизы Фрэнк, а другое - приложение-раскраска для раскрашивания Лизы Фрэнк.

В 2012 году Urban Outfitters начали продавать Лизу. Фрэнк винтажные товары, такие как наклейки 1990-х и Trapper Keepers, на веб-сайте Urban Outfitters.

По состоянию на 2015 год штаб-квартира Lisa Frank Inc. по-прежнему находится в Тусоне, штат Аризона, включая Здание площадью 320 000 квадратных футов. Годовой доход компании в 2012 году оценивается в 2,3 миллиона долларов. С тех пор ее фирменные розничные магазины закрылись, а ее продукты, которые когда-то доминировали в проходах в магазинах США, сейчас трудно найти. Число сотрудников в здании площадью 320 000 квадратных футов рядом с международным аэропортом Тусон сократилось с пикового значения, равного примерно 500, до шести.

В популярной культуре

Сотрудничество LFI с Urban Outfitters в 2012 году возобновил интерес к компании. Розничный торговец одеждой для подростков и молодежи продает на своем веб-сайте товары Лизы Фрэнк 1990-х годов. Фрэнк сказал, что LFI сохраняет десять копий каждого продукта, который они когда-либо производили, а Urban Outfitters продает множество репродукций своих винтажных продуктов. Компания Urban Outfitters взяла видео-интервью с Лизой Франк, чтобы продвигать свое сотрудничество с ее брендом. В видео-интервью был показан короткий отрывок из рекламы Лизы Фрэнк 1993 года с участием десятилетней Милы Кунис.

По состоянию на 2017 год в Интернете существует тенденция нейл-арта Лизы Фрэнк.

Lisa Frank Inc. была представлена ​​на показе Джереми Скотта осенью 2012 года в виде корсета для живота, покрытого наклейками Лизы Фрэнк.

Vaporwave художник Macintosh Plus по имени песня после Фрэнка, リ サ フ ラ ン ク 420 / 現代 の コ ン ピ ュ ー (перевод на Лизу Фрэнк 420 / Modern Computing) была ведущим синглом ее альбома 2011 года Floral Shoppe.

Критика персонажей

A 2010 В статье SF Weekly критиковалась сексуализация недавних персонажей Лизы Фрэнк. В статье говорилось, что LFI, следуя тенденциям «сексуальности» в детских игрушках, отказалась от «классических» персонажей-животных Лизы Фрэнк ради сексуальных имитаций куклы Братц.

Есть критика в адрес Лизы-человека. Откровенные персонажи вредны, поскольку дизайн персонажей соответствует нереалистичным стереотипам, а не обычным типам телосложения.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 11:08:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте