Лиза Барнард (1967 г.р.) - фотограф-документалист, политический художник и читатель по фотографии в Университете Южного Уэльса. Она опубликовала книги Chateau Despair (2012), Hyenas of the Battlefield, Machines in the Garden (2014) и The Canary and the Hammer (2019). Ее работы выставлялись на нескольких персональных и групповых выставках, она является лауреатом премии Альберта Ренгера-Пацша.
Содержание
- 1 Жизнь и творчество
- 2 Публикации Барнарда
- 3 Публикации с участием Барнарда
- 4 Награды
- 5 Выставок
- 5.1 Персональные выставки
- 5.2 Совместные выставки
- 5.3 Групповые выставки
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Жизнь и работа
Барнард получил степень бакалавра фотографии в Университете Брайтона в 2005 году. Она получила степень магистра фотографии с критической теорией.
Ее первая книга, Chateau Despair, исследует заброшенный штаб консервативной кампании Великобритании Консервативная партия на 32 Смит-сквер, Вестминстер, Лондон - по прозвищу Chateau Despair, место многих транслируемых по телевидению исторических моментов консервативной истории от победных митингов Маргарет Тэтчер до Иэна Дункана Смита отставка. «Изображения Барнарда говорят о мимолетном характере политической власти и часто импровизированной рабочей среде, которая скрывается за пределами взгляда телекамеры или официального портрета». Chateau Despair был включен в список критиков Шона О'Хагана "Лучшие независимые фотокниги 2013 года" в журнале The Guardian и New Statesman сделал его своим фото Книга недели.
На групповой выставке «Театры войны», которую курировал Марк Пауэр в 2007 году, «Барнард задокументировал трагически безвкусные« посылки », отправленные американским войскам, дислоцированным за границей». Питер Конрад, просматривая выставку в The Guardian, объяснил фотографии Барнарда, задав вопрос: «Как могут солдаты, которые просят свои семьи прислать им шапочки-бини и подушки-гудки, надеяться понять банды исламских повстанцев, с которыми они сражаются?».
«Сложный и интригующий мультимедийный проект Барнарда« Виртуальный Ирак »исследует использование интерактивных медиа армией США для набора, обучения и лечения военнослужащих до и после того, как они отправятся в командировку на Ближний Восток. Он [...] исследует взаимосвязь между армией США, виртуальной реальностью и игровой индустрией »в их проекте Flatworld. Барнард снимал его в Институте творческих технологий, «исследовательском центре, также финансируемом военными для создания обучающих приложений с использованием виртуальной реальности в передовых технологиях». В обзоре «Виртуальный Ирак» в Photoworks Biannual говорится: «Проект Барнарда действительно работает. не стремиться направить вас к нелепым аспектам Flatworld или указать на серьезные моральные вопросы, которые поднимает его существование. Он достигает большего, просто вычеркивая Flatworld из своего контекста и оставляя все его противоречия для просмотра. "
Ее вторая книга, Гиены поля битвы, Машины в саду, исследует использование дронов в войне с террором.
Барнард был старшим преподавателем документальной фотографии в Университет Южного Уэльса, затем читатель в фотографии с 2017 года.
Публикации Барнарда
- Chateau Despair. Лондон: Гост, 2012. ISBN 978-0-9574272-0-4. Эссе Сары Джеймс («Мэгги и сказка свободного рынка») и Джереми Тилля («Шесть дюймов силы»). Тираж 500 экз.
- Гиены поля битвы, Машины в саду. Лондон: Гост, 2014. ISBN 978-0-9574272-9-7. Эссе Джулиана Сталлабрасса («Ракета и скрепка») и Эжени Шинкль («Эстетика дронов»). Тираж 750 экз.
- Канарейка и молот. Лондон: Mack, 2019. ISBN 978-1-912339-33-4.
Публикации с участием Барнарда
- Возвращение войны домой. Брэдфорд, Англия: Impressions Gallery, 2010. Предисловие Хилари Робертс, эссе Пиппы Олдфилд. Сопровождает выставку «Возвращая войну домой».
- 9213. Брайтон, Англия: Университет Брайтона, 2013 г. Издание 300. Две книги в футляре с работами 35 выпускников Брайтонского университета в одном и выпускников 2013 г. в другом.
Награды
- 2003: победитель премии Daily Telegraph / Novartis Visions of Science в категории «Люди».
- 2005: занявший второе место, фотограф года, Guardian Student Media Award.
- 2008: Мемориал Дэнни Уилсона Награда, Brighton Photo Fringe, Брайтон, Англия, за виртуальный Ирак.
- 2012: Премия Альберта Ренгера-Пацша 2012, Фонд Дитриха Оппенберга, Museum Folkwang, Эссен, Германия. 25000 евро за ее книгу «Гиены поля битвы», «Машины в саду».
- 2015: первый приз, престижный грант, Getty Images. 15000 долларов США на ее проект «Пот солнца».
Выставки
Персональные выставки
- 2009: Виртуальный Ирак, Phoenix Place, Льюис, Англия. Часть Brighton Photo Fringe во время Брайтонской фотобиеннале.
- 2010: Мэгги, здание Coop, Brighton Photo Fringe, Брайтон, Англия. Показано во время Брайтонской фотобиеннале вместе с The Election Project Саймоном Робертсом.
- 2014: Художник дня, выбранным Саймоном Норфолком, Flowers Gallery, Лондон.
- 2015: Гиены на поле боя, Машины в саду, Гранд-Галль, Парк Ателье, Rencontres d'Arles, Арль, Франция, 6 июля - 20 сентября 2015 г.
Совместные выставки
- 2006: Постоянная демонстрация голограмм детских лауреатов (Квентин Блейк, Энн Файн, Майкл Морпурго и Жаклин. Уилсон ), Театр единорога для детей, Лондон. Сотрудничество с художником-голографом.
- 2008: Once Upon a Moment in Time, Брайтонский университет, Брайтон, Англия, 3 октября - 16 ноября 2008 г. Сотрудничество с.
- 2009: Polska by the Sea, Вокзал Истборна, Истборн, Англия. Часть Истборнского фестиваля 2009. Фотографии Барнарда, текстовые транскрипции интервью Марка Хьюитта.
Групповые выставки
- 2007: Театры войны, Краковский месяц фотографии, Фабрика Шиндлера, Краков, Польша. Куратор Марк Пауэр. Также включены фотографии Люка Делахай, Кристофера Стюарта и Донована Уайли.
- , 2010: Возвращение войны домой, Impressions Gallery, Брэдфорд, Англия, 17 сентября - 14 ноября 2010 г. Куратор Пиппа Олдфилд. Также включены фотографии Питера ван Агтмаэля, Самы Альшайби, Адама Брумберга и Оливера Чанарина, Эдмунда Кларка и Кристофера Симса..
- 2011: Мэгги, Photo50, London Art Fair, Лондон. Куратор: Селия Дэвис для Photoworks с Дэвидом Сперо.
- 2011: Побочный ущерб, фестиваль фотографии Look 11, Ливерпуль. Кураторы Пол Лоу и Гарри Харди. Включены фотографии из Виртуального Ирака Барнарда, а также фотографии Мишки Хеннера, Саймона Норфолка, Тима Хетерингтона, Пола Лоу, Эдмунда Кларка, Эшли Гилбертсон, Адам Брумберг и Оливер Чанарин.
- 2011: XXI: Конфликты в новом веке, Культурный центр Оук Клифф, Даллас, Техас. Кураторы и изображения Барнарда, Стефани Синклер, Джеймс Нахтвей, Крис Андерсон, Джамел Шабаз, Юджин Ричардс, Кристофер Моррис, Лори Гринкер, Рания Матар и Тим Хетерингтон, Гэри Найт, Гай Тиллим и.
- 2013: Двигатели войны, Гассер и Грюнерт, Нью-Йорк. Кураторы: Чарльз Ди Митчелл и Синтия Малкахи, изображения - Барнард, Джамел Шабазз, Бенджамин Лоуи, Гейт Абдул-Ахад, Юджин Ричардс, Энтони Суау, Кристофер Моррис, Teun Voeten и.
- 2015: Whiplash Transition, Exposure, Международный фестиваль фотографии Format, Дерби, Великобритания, март – апрель 2015 г.
Примечания
- ^Текст Гордона Макдональда «Bang bang You're Dead» для Photoworks Biannual 11 воспроизведен на веб-сайте Барнарда здесь
- ^Эссе Марка Пауэра для каталога Krakow Photomonth 2007 года «Театры войны» доступно на его веб-сайте здесь
Ссылки
Внешние ссылки