Губная помада | |
---|---|
Режиссер | Ламонт Джонсон |
Продюсер Автор | Фредди Филдс |
Автор | Дэвид Рэйфил |
В главной роли | Марго Хемингуэй. Крис Сарандон. Мариэль Хемингуэй. Энн Бэнкрофт |
Музыка | Мишель Польнарефф |
Кинематография | Билл Батлер |
Отредактировал | Марион Ротман |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 8 328 666 долларов США |
Губная помада - американский американский триллер 1976 изнасилование и месть триллер режиссера Ламонта Джонсона с Марго Хемингуэй, Крис Сарандон и Энн Бэнкрофт. Мариэль Хемингуэй также играет второстепенную роль экранной сестры Марго. В фильме рассказывается о манекенщице, которую изнасиловал учитель музыки ее сестры. После оправдания в суде он насилует ее сестру, заставляя ее жестоко отомстить.
Крис Маккормик - высокооплачиваемая фотомодель, образ которой служит движущей силой рекламной кампании популярного бренда губной помады и его можно увидеть в журналах и на рекламных щитах по всему миру. Гордон Стюарт, композитор и преподаватель музыки, работающий по совместительству, с радостью принимает приглашение 13-летней сестры Кэти Криса приехать на уединенную фотосессию на берегу моря, чтобы Крис мог послушать часть своей музыки. Однажды он приезжает в ее квартиру, чтобы навестить ее, но его прерывает телефонный звонок от ее любовника Стива Эдисона.
Пока Крис разговаривает со Стивом, Гордон начинает злиться при мысли об очевидном отказе Криса. Его обида вскоре переходит в гнев, он входит в ее комнату и разбивает фотографию ее брата Мартина, священника, прежде чем броситься на нее. Во время борьбы Криса с ним, Гордон бьет ее головой об один из столбов ее кровати и кричит ей, чтобы показать ему, где она хранит помаду, которую ее лицо продает публике. Когда она говорит ему, что это в ее ванной, он берет ее туда и размазывает по лицу, а затем заставляет ее сделать ему фелляцию, чтобы оставить следы помады на его гениталиях. Вернув ее в постель, он связывает ее шелковыми шарфами и насилует ее под аккомпанемент своих противоречивых композиций. Ближе к концу испытания Кэти возвращается из школы домой, встречает Криса и Гордона и убегает. Он встает и предлагает Кэти присоединиться к ним и «повеселиться», но вместо этого освобождает Криса и уходит.
Гордон арестован, но, как Крис узнает от Карлы Бонди, прокурора, которому поручено вести дело, обвинительный приговор Гордону вряд ли можно назвать бесспорным, и она просит ее дать показания против него. Адвокат Гордона утверждает, что секс был по обоюдному согласию и что его грубость была результатом собственных извращенных желаний Криса. Он также предполагает, что даже если Гордон действовал без ее согласия, она спровоцировала его, появившись обнаженной перед ним на фотосессии, где они впервые встретились, и присущей ей чувственностью фотографий, которыми она зарабатывает на жизнь. Гордон в конечном итоге оправдан.
Крис бросает работу модели в компанию по производству губной помады и планирует переехать в Колорадо с Кэти после ее последней съемки. По ужасному совпадению старая школа Кэти использует то же здание, где снимается Крис, для репетиции нового балета, оркестрованного Гордоном. Когда Крис позирует в красном платье с блестками, Кэти сталкивается с Гордоном, который, несмотря на ее возражения об обратном, часть ее все еще считает невиновным. Гордон преследует ее через заброшенное здание и насилует.
Кэти возвращается на фотосессию и рассказывает Крису, что произошло. Крис в безумстве выбегает на улицу к своей машине и хватает автомат Remington Slide-Action, который она собиралась взять с собой в Колорадо. Крис замечает Гордона за рулем своей машины на стоянке и стреляет в нее. В Гордона попала пуля. Он пытается переехать Криса, но машина поворачивает и переворачивается на бок. Когда он вылезает из машины, Крис стреляет в него три раза. Когда он бьется в конвульсиях, Крис приближается к его телу и стреляет ему в пах, и продолжает стрелять в его труп, даже после того, как винтовка пуста. Позже Карла Бонди обращается к присяжным, говоря им, что их оправдание Гордона ранее привело к тому, что Крис потерял веру в закон. Жюри в конечном итоге признает Криса невиновным.
Помада держит рейтинг 14% в Тухлых помидорах на основе 7 отзывов. «Тухлые помидоры» говорят, что фильм «дешевый фильм об эксплуатации, который делает вид, что делает социальное заявление об изнасиловании и мести».
Помада была встречена негативной критикой после выхода на экраны, при этом большая часть критики была сосредоточена вокруг обращения фильма с изнасилованием, которое было воспринято как чисто эксплуататорское. Роджер Эберт назвал это «мерзким маленьким предметом, маскирующимся под смелое заявление о преступлении изнасилования. Это заявление выглядело бы немного смелее, если бы в фильме не содержались жестокие и графические детали самого изнасилования. а затем справиться с местью почти как запоздалую мысль ». The New York Times отметила гламурную фотографию фильма, но сказала, что она была« антиинтеллектуальной в том смысле, в каком фильмы B всегда были. "
Variety отозвался о фильме с аналогичным чувством, заявив:" Помада претендует на то, чтобы быть разумным трактовкой трагедии женского изнасилования. Но к тому времени, когда он закончился, фильм показал свое истинное лицо, как просто еще одна циничная эксплуатация насилия ».
Харлан Эллисон в марте 1977 года писал:« Помада потворствует самым низменным, гнусным, минимально возможным общим знаменателям городского страха и логики линчевания. Это своего рода фильм., если вы увидите его в театре гетто, заполненном чернокожими, он напугает вас до смерти. Ярость, которую этот фильм вызывает у зрителей, ужасает. Это придает эксплуатации плохую репутацию; и это связано не столько с изнасилованием, которое представляет собой коммерческий крючок, на который они повесили продаваемость этой части гниения, сколько с цинизмом Джозефа Э. Левина, человека, который, вероятно, без проблем спит с беспокойной совестью. "
Помада | |
---|---|
Саундтрек из альбома от Мишель Польнарефф | |
Выпущен | 1976 |
Длина | 28:44 |
Лейбл | Atlantic Records |
Саундтрек к фильму написал французский певец Мишель Польнарефф, выпустивший альбом 1976 года на Atlantic Records. Саундтрек сам по себе имел дискотечный успех в США и за рубежом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Lipstick « | 03:33 |
2. | « Помада Монтаж » | 12:37 |
3. | « Насильник » | 10:57 |
4. | « Балет » | 02:17 |
Общая продолжительность: | 28:44 |
Этот фильм вдохновил на создание индийского римейка на хинди, под названием Insaaf Ka Tarazu (1980).