Синхронизация губ

редактировать
звукорежиссер (на переднем плане) записывает голосового актера (у микрофона) для анимационная видеопродукция. Синхронизация губ этой записи с анимацией создаст впечатление, что оживленный персонаж говорит.

Синхронизация губ или синхронизация губ (сокращение от синхронизация губ ) - технический термин для сопоставления движений губ говорящего или поющего человека с пением или разговорным вокалом.

Звук для синхронизации губ генерируется через систему звукоусиления во время живого выступления или через телевизор, компьютер, динамики кинотеатра или другие формы вывода звука. Этот термин может относиться к любому из множества различных методов и процессов в контексте живых выступлений и аудиовизуальных записей.

В кинопроизводстве синхронизация губ часто является частью фазы постпродакшена. Озвучивание фильмов на иностранном языке и заставление мультипликационных персонажей, казалось бы, говорящих, требуют сложной синхронизации губ. Во многих видеоиграх широко используются звуковые файлы с синхронизацией губ для создания иммерсивной среды, в которой персонажи на экране, кажется, говорят. В музыкальной индустрии синхронизация губ используется певцами для музыкальных видеоклипов, выступлений на телевидении и в кино, а также некоторых видов живых выступлений. Синхронизация губ певцами может вызвать споры у поклонников, посещающих концертные выступления, которые ожидают увидеть живое выступление.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 В музыке
    • 2.1 Сложное выступление
    • 2.2 Изменение ожиданий фанатов
    • 2.3 Использование настоящего пения и некоторой синхронизации губ
    • 2.4 Музыкальный театр
    • 2.5 Парад плавает
    • 2.6 Психологические проблемы
    • 2.7 Неправильные утверждения
    • 2.8 Типы
    • 2.9 Для развлечения и эффекта
    • 2.10 Юридические и этические аспекты
    • 2.11 Примеры
      • 2.11.1 Повторяющиеся события
    • 2.12 Протесты художников
  • 3 Восприятие и воздействие
  • 4 В видео
    • 4.1 Фильм
    • 4.2 ADR
    • 4.3 Анимация
    • 4.4 Языковое дублирование
  • 5 В видеоиграх
    • 5.1 Ролевые игры
    • 5.2 Стратегические игры
    • 5.3 Шутеры от первого лица
  • 6 Синхронизация телевизионных передач
  • 7 Синхронизация пальцев
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Терминология

Синхронизация губ также называется «синхронизация губ» или «синхронизация губ». Термин «синхронизация» или «синхронизация» произносится как, то же самое, что и слово «приемник». (Слушайте ).

В музыке

Губная синхронизация считается частью имитации. Ее можно использовать, чтобы создать впечатление, будто актеры обладают значительными певческими способностями (например, The Partridge Family телешоу), чтобы имитировать вокальный эффект, который может быть достигнут только в студии звукозаписи (например, Cher Believe, в котором использовался Auto-Tune обрабатывает ее голос ); для улучшения исполнения во время хореографии живых танцевальных номеров, включающих вокал; для полного неверного определения вокала (например, Milli Vanilli, a группы, которая синхронизировалась с записями, сделанными другими певцами), или чтобы скрыть недостатки живого выступления. Это также часто используется в драг-шоу. Иногда телевизионные продюсеры заставляют исполнителей сокращать время выступления с синхронизацией губ. гостевые выступления знаменитостей, так как это требует меньше времени на репетиции и значительно упрощает процесс микширования звука или устраняет риск вокальных ошибок. артисты синхронизируют губы, потому что они неуверенно поют вживую и хотят избегать фальшивых нот.

Поскольку дорожка фильма и музыкальная дорожка записываются отдельно во время создания музыкального видео, артисты обычно синхронизируют свои песни по губам и часто имитируют игру на музыкальных инструментах как Что ж. Артисты также иногда двигают губами с большей скоростью, чем записанная дорожка, чтобы создавать видеоролики с эффектом замедленного движения в финальном клипе, что, как многие считают, сложно достичь. Точно так же некоторые артисты, как известно, синхронизируют губы в обратном направлении для музыкальных клипов, так что при обратном воспроизведении видно, что певец поет вперед, а время в его или ее окружении движется назад. Известные исключения из этой тенденции включают хит Брюса Спрингстина «Streets of Philadelphia », в котором инструменты используются только в качестве фонограммы, а вокал был записан с микрофоном, прикрепленным к певцу., давая ему другое ощущение.

На American Bandstand и на большинстве различных шоу 1960-х вокал и инструментальные партии (за некоторыми заметными исключениями на American Bandstand) синхронизировались с предварительно записанной музыкой. С момента создания MTV в 1980-х годах многие артисты для своих живых выступлений сосредоточились на визуальных эффектах, а не на пении. Артисты часто синхронизируют губы во время напряженных танцевальных номеров как на живых выступлениях, так и на записанных выступлениях. Некоторые певцы обычно синхронизируют губы во время живых выступлений, как на концертах, так и на телевидении, тогда как другие синхронизируют губы только для определенных песен или типов выступлений.

Сложное выступление

Артисты часто синхронизируют губы во время напряженных танцевальных номеров как в живых, так и в записанных выступлениях, из-за того, что для физической активности требуется емкость легких (и то, и другое одновременно потребует невероятно тренированных легких). Майкл Джексон является примером этого; он исполнял сложные танцевальные номера под синхронизацию губ и пел вживую. Его выступление в телевизионной программе Motown 25: Yesterday, Today, Forever (1983) изменило масштаб живого сценического шоу. Ян Инглис, автор книги «Исполнение и популярная музыка: история, место и время» (2006), отмечает тот факт, что «синхронизированная Джексоном« Билли Джин »по губам не является чем-то экстраординарным, это тот факт, что это не изменило влияние выступление экстраординарное; было ли выступление вживую или с синхронизацией губ не имело значения для публики, "таким образом создавая эпоху, в которой артисты воссоздают зрелище музыкальных видео-образов на сцене.

Крис Нельсон из The New York Times сообщила: «Такие артисты, как Мадонна и Джанет Джексон, устанавливают новые стандарты зрелищности, проводя концерты, которые включали не только тщательно продуманные костюмы и пиротехнику с точным таймером, но и очень спортивные танцы. Эти эффекты были достигнуты за счет живого пения ». Эдна Гундерсен из USA Today отмечает, что сложность современного сценического шоу вынудила« пение и музыкальность играть второстепенные роли »., ссылаясь на таких артистов, как New Kids on the Block, Милли Ванилли, Джордж Майкл, Шер, Паула Абдул и Джанет Джексон. Гундерсен поясняет: «Наиболее очевидным примером является мировое турне Мадонны Blond Ambition World Tour, визуально озабоченное и сильно поставленное зрелище. Мадонна синхронизирует губы дуэтом 'Now I'm Follow You', в то время как персонаж Дика Трейси произносит рты Записанный вокал Уоррена Битти. В других песнях бэк-вокалисты наполняют свой голос, напряженный постоянными танцами ".

Изменение ожиданий фанатов

Редактор Billboard Том Даффи прокомментировал:" ожидания фанатов изменились, и это движущая сила здесь... Они ожидают, что концерт будет таким же идеальным, как то, что они видят на MTV ». Рашод Д. Оллисон из The Baltimore Sun замечает: «С момента появления MTV и других музыкальных видеоканалов поп-аудиторию кормили тщательно продуманными видео, наполненными потрясающими эффектами, потрясающей хореографией, великолепной одеждой, изумительными телами. Ожидается, что такой же уровень совершенства будет распространяться не только на видеосъемку, но и на концертную сцену. Так что, если Бритни Спирс, Джанет Джексон или Мадонна будут звучать резко и ровно без минусовки, фанаты не будут платить до 300 долларов за билет на концерт.. "

Использование настоящего пения и некоторой синхронизации губ

Некоторые певцы обычно синхронизируют губы во время живых выступлений, как на концертах, так и на телевидении, поверх предварительно записанной музыки и имитированного бэк-вокала; это называется пением поверх воспроизведения. Некоторые артисты переключаются между живым пением и синхронизацией губ во время выступления, особенно во время песен, которые требуют от них особенно высоких или низких нот. Синхронизация губ гарантирует, что исполнитель не расстроится и артист не будет слишком сильно напрягать свой голос во время напряженного концерта. После того, как сложная часть песни пройдена, артист может продолжать синхронизировать губы или продолжать петь вживую. Некоторые артисты синхронизируют губы во время песен, но поют основные стихи.

Музыкальный театр

Синхронизация также применяется в музыкальном театре с той же целью, что и у музыкантов. Постановка может включать сочетание синхронизированных по губам и живых музыкальных номеров. В длительных шоу это может быть сделано для защиты голоса исполнителя от напряжения и повреждений, а также для поддержания высокого уровня постановки. Ярким примером использования синхронизации губ в качестве специального эффекта является исполнение Призрака Оперы, где свинг-актеры в тех же костюмах, что и ведущие актеры, создают иллюзию движения персонажей по сцене с некоторыми тайна.

Парадные поплавки

Артисты также могут синхронизировать губы в ситуациях, когда их резервные диапазоны и звуковые системы не могут быть приспособлены, например, Macy's Thanksgiving Day Parade, который включает популярные певцы синхронизируют губы во время катания поплавки.

Психологические проблемы

Некоторые артисты могут выбрать синхронизацию губ во время живого выступления из-за страха перед сценой или ощущения несоответствия. В отличие от студийной записи, живое выступление дает только один шанс правильно спеть каждую песню. Артист может беспокоиться, что его или ее голос недостаточно сильный, что он будет заметно отличаться от записанных версий или что он или она выберет неправильную ноту.

Неправильные утверждения

Иногда фанаты, сидящие в задней части стадиона, неправильно распознают синхронизацию губ из-за того, что звук проходит через некоторое время. Зрители могут, например, увидеть, как барабанщик бьет по установке, прежде чем они действительно услышат звук. Задержку можно ошибочно принять за плохую синхронизацию имитирующих исполнителей и минусовку.

Также возможно, что фанаты, которые смотрят живое выступление на большом экране видеодисплея, на месте или удаленно, как в прямом эфире, действительно видят настоящую ошибку синхронизации губ. Это может быть вызвано задержкой обработки видеосигнала, которая возникает в пути электронного видеосигнала между камерой на сцене и дисплеями на большом экране. Эта ошибка синхронизации губ может привести к тому, что фанаты будут воспринимать выступление как менее интересное или, возможно, негативное, по сравнению с выступлением без электронной ошибки.

Существует техническое решение этой проблемы, стандарт SMPTE ST-2064, но, к сожалению, по состоянию на март 2018 года он не был принят ни одной телевизионной производственной группой, такой как те, которые предоставляют телевидение на больших площадках, или вещательными компаниями. которые проводят прямые трансляции. Эти задержки обработки видеосигнала, создаваемое негативное восприятие и стандарт SMPTE ST-2064 обсуждаются в ссылке ниже, «Синхронизация аудио и видео».

Типы

«Некоторые из самых талантливых певцов были застигнуты в процессе синхронизации губ». Журналист по искусству Чак Тейлор говорит, что это считается «вопиющим нарушением», но он отмечает, что когда певцы танцуют и устраивают сложные сценические шоу, трудно петь вживую. На некоторых выступлениях в телешоу "микрофон певца все еще включен. В партиях, в которых он не уверен, или если выступление требует физических нагрузок, артист будет петь тише, и можно будет услышать больше вокала во время выступления.. " Есть «очень немногие артисты, которые [...] полностью синхронизируют губы», когда минусовка играет с «полным ведущим вокалом», практика выполняется из-за «погодных условий, технических проблем или болезни».

Для развлечения и эффекта

Губная синхронизация, когда аудитория знает, что исполнитель притворяется, также была популярна как форма музыкальной пантомимы, в которой исполнители подыгрывают предварительно записанной музыке для развлечения публики. Его часто выполняют исполнители перетаскивания (короли перетаскивания и короли перетаскивания ). Iron Maiden и Muse оба высмеивали требования двух музыкальных телевизионных программ дать мимизированные выступления, заставляя их участников сознательно менять инструменты.

Примеры выступлений с синхронизацией губ (иногда называемые даб-губами видео) также были популярны как вирусные видео в Интернете. Ранний пример, «Нума Нума », видео, записанное Гэри Бролсма, в котором он танцует и синхронизирует губы с песней «Dragostea din Tei », в 2007 году получил оценку The Viral Factory - второе по популярности вирусное видео за все время после Star Wars Kid.

. Различные телевизионные конкурсные программы были построены вокруг выступления с синхронизацией губ, например Puttin 'on the Hits и Lip Service. реалити-конкурс Drag Race РуПола включает в себя синхронизацию губ в своем формате. Комик Джимми Фэллон включил подобные выступления со знаменитостями в качестве зарисовок во время своего вечернего ток-шоу Поздняя ночь с Джимми Фэллон ; он курировал отдельные телесериалы для Spike, Lip Sync Battle, которые расширили концепцию до формата соревнования между парами знаменитостей. Мобильные приложения, такие как Dubsmash и TikTok (который приобрел и закрыл Musical.ly в 2017 году), которые позволяют пользователям записывать свои собственные видео с синхронизацией губ с уже существующими аудио и клипами. для публикации в социальных сетях или на внутренней платформе, также были популярны.

В 2015 году, после привлечения вирусной популярности на Филиппинах за размещение Dubsmash видео о себе имитируя клипы Криса Акино (и в результате получившего прозвище «Королева Дубсмаша»), Мэн Мендоза стал актером филиппинского развлекательного шоу Eat Bulaga !. Мендоза играл персонажа по имени Яя Даб, который говорил только с синхронизацией губ с существующим звуком. Ее спонтанная реакция на коллегу по актерскому составу Олден Ричардс во время удаленной трансляции привела к созданию эфирной пары, известной как АлДуб, в которой эти двое были изображены как пара, которая никогда не физически встречаются и общаются исключительно с помощью синхронизации губ. Пара стала крупным культурным явлением в стране; хэштег , связанный со специальным концертом в октябре 2015 года, на котором два персонажа впервые встретились лично, получил 41 миллион сообщений в течение 24 часов в Twitter, побив мировой рекорд ранее действие футбольного матча между Бразилией и Германией на Чемпионате мира по футболу 2014.

Юридические и этические аспекты

В австралийском штате Новый Южный Уэльс Правительство рассматривает новые законы, которые потребуют от поп-певцов печатать заявления об отказе от ответственности на билетах, «чтобы предупредить фанатов, если [певцы] намерены имитировать во время своих выступлений». Министр добросовестной торговли Вирджиния Джадж заявил, что «Давайте проясним - жить значит жить». Судья-министр заявил: «Если вы тратите до 200 долларов [на билеты на концерт], я думаю, вы заслуживаете большего, чем фильм». Она указала, что «Правительство Нового Южного Уэльса с удовольствием рассмотрит варианты, такие как отказ от ответственности в билете, который предупреждает потребителей, что выступление полностью предварительно записано».

Автор по этике называет синхронизацию губ «оскорбить всех законных живых исполнителей, которые рискуют ошибаться в текстах и ​​ломать голос, чтобы дать подлинное исполнение». Автор утверждает, что синхронизация губ на живых концертах «... разрушит нашу способность наслаждаться великолепными живыми выступлениями так, как мы когда-то могли, с волнением до уверенности в том, что мы являемся свидетелями чего-то экстраординарного от великого таланта». Автор утверждает, что это «... делает неправильную синхронизацию губ в публичных выступлениях. Не только лгут публике; это делается циничным».

Примеры

Поп-певица Эшли Симпсон синхронизировал песню из развлекательного телешоу Saturday Night Live в 2004 году

В то время как Майкл Джексон выступил в телешоу Motown 25: Yesterday, Today, Forever (1983) изменил масштаб живого сценического шоу, смешав пение и сложные танцевальные движения, Ян Инглис, автор книги «Исполнение и популярная музыка: история, место и время» (2006), утверждает, что «Джексон синхронизировал губы» Билли Джин '"во время телешоу. В 1989 году в статье New York Times говорилось, что «недавний концерт Bananarama в Palladium», «первая песня имела большой бит, многослойные вокальные гармонии и танцевальные движения для каждой строчки текста», но «барабанная установка оставалась нетронутой до тех пор, пока в набор не вошло пять песен, или пока бэк-вокал (и, похоже, некоторые из ведущих вокалов, а также гибридное ведущее исполнение) не были записаны на пленку вместе с бить ". В статье также утверждается, что «британская группа Depeche Mode,... добавляет вокал и несколько клавишных строк к [] записанной на пленку резервной копии [трека, когда они выступают] на сцене»

Милли Ванилли в 1990 году

В 1989 году во время выступления Милли Ванилли, записанного MTV в тематическом парке Lake Compounce в Бристоле, Коннектикут, то, что казалось заранее записанным Трек песни группы "Girl You Know It's True" заклинивал и начал пропускаться, повторяя отрывочную строчку "Girl, you know It's..." снова и снова. Из-за растущих вопросов общественности относительно источника певческого таланта в группе, владелец Фрэнк Фариан признался журналистам 12 ноября 1990 года, что Морван и Пилатус на самом деле не пели на пластинках. В результате давления американских СМИ, Грэмми Милли Ванилли был отозван через четыре дня, а Arista Records исключили группу из своего списка и удалили свой альбом и его мастера из своего каталога, сняв с печати альбом Girl You Know It's True. После того, как эти подробности стали известны, было подано как минимум 26 различных судебных исков в соответствии с различными законами США о защите прав потребителей. 28 августа было утверждено соглашение о возмещении денежных средств посетителям концертов и купившим записи Milli Vanilli. Около 10 миллионов покупателей имели право потребовать возмещения.

Крис Нельсон из The New York Times сообщил, что к 1990-м годам «[такие] ритисты, как Мадонна и Джанет Джексон, установили новые стандарты для зрелищности, с концертами, которые включали не только тщательно продуманные костюмы и точно рассчитанную пиротехнику, но и очень спортивные танцы. Эти эффекты достигаются за счет живого пения ». Эдна Гундерсен из USA Today сообщила: «Самый очевидный пример - это мировое турне Мадонны Blond Ambition World Tour, визуально озабоченное зрелище с сильной хореографией. Мадонна синхронизирует губы дуэтом» Now Я слежу за тобой ", в то время как персонаж Дик Трейси произносит записанный вокал Уоррена Битти. В других песнях фоновые певицы наполняют свой голос, напряженный от напряжения. безостановочного танца. "

Аналогичным образом, при обзоре Rhythm Nation World Tour Джанет Джексон, Майкл МакКембридж из Austin American-Statesman прокомментировал:" [i] t Казалось маловероятным, что кто-то - даже признанный член First Family of Soul Music - сможет танцевать так, как она, в течение 90 минут, и при этом обеспечить такой мощный вокал, которого ожидают суперконцерты 90-х. "

В клипе на сингл Electrasy 1998 года" Morning Afterglow "солистка Алисдэр Маккиннелл синхронизировала губы с песней. ds. Это позволило создать в видео эффект уборки квартиры с помощью «не опрокидывающихся» книжных шкафов, а музыка играет вперед.

23–24 октября 2004 г. американская поп-певица Эшли Симпсон выступила в качестве музыкального гостья 568-го эпизода комедийного телешоу Saturday Night Live. Во время выступления «она явно синхронизировала губы». По словам ее отца-менеджера [,]... его дочери потребовалась помощь, потому что кислотный рефлюкс сделал ее голос хриплым ». Ее менеджер заявил: «Как и у любого артиста в Америке, у нее есть минусовка, которую она продвигает, чтобы вам не приходилось слышать ее карканье во время песни по национальному телевидению». Во время инцидента начали звучать вокальные партии из ранее исполненной песни, когда певица «держала микрофон на талии»; она сделала «несколько преувеличенных танцевальных движений, а затем ушла со сцены».

Спирс выступила в мировом турне 2009 года Цирк с Бритни Спирс в главной роли

В 2009 году американская поп-певица Бритни Спирс была «чрезвычайно расстроена» жестокостью, которую она получила после синхронизации губ на своих австралийских концертах », где ABC News Australia сообщила, что« [d] назначенные фанаты... вылетели из Берсвуд-Доум в Перте после того, как всего несколько песен ». Reuters сообщает, что Бритни Спирс "всегда была о вопиющем, непримиримом синхронизме губ". В статье утверждается, что «на остановке своего ожидаемого камбэк-тура в Нью-Йорке Спирс использовала свои настоящие голосовые связки только три раза - дважды, чтобы поблагодарить толпу, и один раз, чтобы спеть балладу (хотя вокал во время этого номера тоже был сомнительным. Журнал Rolling Stone заявил: «Хотя в некоторых сообщениях указывается, что Спирс несколько раз пела вживую [на своих концертах 2009 года], LA Times отмечает, что Энн Пауэрс отмечает, что в шоу преобладали минусовки (что, конечно, верно). не то же самое, что имитировать) ".

Подростковое вирусное видео звезда Кинан Кэхилл открыто синхронизирует по губам популярные песни на своем YouTube канале. Его популярность возросла, так как он включил таких гостей, как рэпер 50 Cent в ноябре 2010 года и Дэвид Гетта в январе 2011 года, что сделало его одним из самых популярных каналов на YouTube в январе 2011 года.

The Beatles нарушили существовавший тогда британский закон о мимике на телевидении в 1967 году, выпустив промо-клип на песню Hello, Goodbye. Таким образом, на выпуске Top of the Pops от 21 ноября 1967 года песня была воспроизведена в серии фрагментов из фильма группы 1964 года A Hard Day's Night. На выпуске шоу 7 декабря был показан специально сделанный черно-белый промо-клип с песней, в котором участники группы редактировали свой телефильм Magical Mystery Tour, и (кроме официального цветного промо-клипа, включая имитацию, который впервые стал коммерчески доступным с выпуском на VHS 1996 года альбома The Beatles Anthology ) не был выпущен на домашнем видео до тех пор, пока не появился в качестве бонусной функции на DVD 2012 года. выпуск Magical Mystery Tour.

Индийское кино во многом полагается на синхронизацию губ. Синхронизация губ с помощью Playback Singer почти исключительно используется в индийском кино, где актеры исполняют песни и танцевальные эпизоды в фильмах, синхронизируя губы с песней, которую поют певцы. Певцы-исполнители официально признаны и приобрели большую известность в своей карьере. Некоторые известные среди них: Лата Мангешкар, Кишор Кумар, Мухаммад Рафи, Аша Бхосле, Сону Нигам, Шрейя Гошал и многие другие.

  • Джин Питни был вовлечен в запоминающуюся оплошность на ITV этим утром в 1989 году из-за "технической неудачи". Дав якобы живое исполнение своего трека "You're the Reason", Питни пропустил реплику и был замечен "ужасно неспособным подражать своей минусовке"; он постарался не смеяться и продолжил песню. Инцидент повторялся по телевидению на протяжении многих лет, особенно в эпизоде ​​2002 года BBC One сериала Комната 101, где ведущий Пол Мертон описал его как " очень забавный момент », в котором Питни пришел« невыносимо поздно ». Он был повторно показан в выпуске «Этим утром», посвященном 25-й годовщине сериала «Этим утром» в 2013 году, где ведущая Холли Уиллоуби «вспотела от пота», вновь переживая момент.
  • 50 Cent был пойман синхронизация губ вживую на сцене на церемонии вручения наград BET, которую наблюдали миллионы людей, когда DJ Whoo Kidd исполнил инструментальную версию популярной песни "Amusement Park".
  • Во время концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден, RB певец Р. Келли положил микрофон в середине песни и позволил записанному вокалу продолжать петь.
  • The Pittsburgh Post-Gazette назвал Джанет Джексон «одним из самых громких выступлений поп-музыки на сцене. synchers »в статье 2001 года о синхронизации губ.

В статье о Кэти Перри, озаглавленной« Неисправность синхронизации губ вынуждает Кэти Перри использовать свой собственный голос для пения », Gawker заявил, что пока поп-звезда« исполняла свой хит » песня "Roar" на церемонии вручения премии NRJ Music Awards в Каннах в субботу, [у нее] случился сокрушительный сбой синхронизации губ ». Перри «не смогла воспроизвести минусовку» своими движениями губ, из-за чего ведущая остановила выступление и спросила ее, не хочет ли она начать снова. Перри перезапустил песню, на этот раз без минусовки. Продюсеры сделали заявление, в котором говорилось, что Перри планировалось петь вживую, за исключением того, что «техническая проблема» заставила персонал проиграть «плохой саундтрек».

Повторяющиеся события

Super Bowl использовал синхронизацию губ во время выступлений певцов на спортивных соревнованиях в прямом эфире. Во время Super Bowl XLIII исполнение национального гимна «Дженнифер Хадсон » было «синхронизировано по губам... с ранее записанным треком, и, по-видимому, то же самое Faith Хилл, выступавший перед ней ". Певцы синхронизировали губы "... по просьбе Рики Майнора, продюсера перед игрой", который утверждал, что "слишком много переменных, чтобы выйти в эфир". Последующие национальные гимны Суперкубка исполнялись вживую. Как сообщалось, исполнение гимна Уитни Хьюстон на Суперкубке 1991 года было синхронизировано. Такие предварительно записанные выступления для шоу в перерыве между перерывами Суперкубка и государственного гимна были обычным делом с 1990-х годов; NFL подтвердил это как стандартную практику. В январе 1998 года певица и автор песен Jewel подверглась критике за синхронизацию губ американского национального гимна на открытии Super Bowl XXXII с записанным в цифровом виде треком. ее собственного голоса. Это было заметно, так как певица пропустила реплику и поэтому не спела первые несколько слов песни. Продюсеры Суперкубка с тех пор признались, что они пытаются заставить всех исполнителей предварительно записать свой вокал.

На некоторых Олимпийских играх использовалась синхронизация губ. На церемонии открытия Летних Олимпийских игр 2008 года, песня «Ода Родине », казалось, была исполнена Линь Мяоке на церемонии, но выяснилось, что она воспроизвела свое выступление под запись другой девушки, Ян Пэйи, которая фактически выиграла прослушивание. Решение использовать синхронизацию губ было принято в последнюю минуту после возражения члена Политбюро против внешнего вида Яна. Исполнительный директор Международного олимпийского комитета Гилберт Фелли выступил в защиту использования более фотогеничного дублера.

10 февраля 2006 года Лучано Паваротти появился во время исполнения оперной арии «Нессун Дорма "на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Турине, Италия, во время его последнего выступления. В последнем акте церемонии открытия его выступление вызвало самые длинные и самые громкие овации ночи со стороны международной публики. Леоне Магиера, дирижер, который руководил представлением, рассказал в своих мемуарах 2008 года «Паваротти Висто да Вичино», что представление было записано заранее. «Оркестр делал вид, что играет для публики, я делал вид, что дирижирую, а Лучано притворяется, что поет. Эффект был прекрасен», - написал он. Менеджер Паваротти, Терри Робсон, сказал, что тенор несколько раз отказывался от приглашения Зимнего олимпийского комитета, потому что в феврале в Турине при минусовых температурах было невозможно петь поздно ночью. В конце концов комитет убедил его принять участие, предварительно записав песню.

Протесты артистов

В некоторых случаях, когда продюсеры заставляют певцов синхронизировать губы во время прямых телетрансляций, вокалисты намеренно дают понять, что они не поют вживую. Когда Public Image Limited певец Джон Лайдон выступал в телешоу Дика Кларка American Bandstand, «... пионер панка отказался мимизировать во время выступления... а вместо этого он сел на пол в [телестудии], бросился в собравшуюся аудиторию и сунул нос в камеру, в то время как записи поверх его собственного голоса играли «в эфире».

Когда Фрэнк Заппа появился на Detroit TV, продюсер пригрозил группе «синхронизировать ваш хит по губам - или иначе». Заппа пошел в отдел реквизита телестудии, «собрал набор случайных предметов и построил набор» и проинструктировал каждого участника группы выполнять повторяющиеся физические движения во время мимизированной песни (хотя и не синхронно с музыкой), создавая хаос » домашнее прайм-тайм Дада "абсурдное событие в прямом эфире по телевидению.

Когда прогрессив-рок группа Marillion играла на Top of the Pops В телешоу 1983 года продюсер шоу Майкл Хёрлл настоял на том, чтобы группа притворилась, что играет и поет, пока запись шла в эфире. Однако певец «воздержался от движения губ к строчке:« Я имитирую »».

Когда Iron Maiden появился на немецком телевидении в 1986 году, им не разрешили играть прямой эфир. Группа дала понять, что притворяется, что играет, и передавала инструменты, когда в эфире играла запись их песни "Wasted Years ". Группа поменялась местами на инструментах, и в какой-то момент трое участников одновременно играют на барабанах ».

На протяжении более 40 лет основные группы и артисты выступали на шоу в Великобритании Top of the Pops с продюсеры настаивают на том, чтобы исполнители либо «синхронизировали губы, либо пели вместе с заранее записанной минусовкой» для телетрансляции. В 1984 году Моррисси «пел» в папоротник вместо микрофона «для» Этот очаровательный человек ".

Прием и воздействие

После скандала с имитацией вокала Милли Ванилли он «... навсегда вложил скептицизм в умы (и уши) слушателя. «В результате этого мимического спора была запущена серия MTV Unplugged,« демонстрация для артистов, желающих доказать, что они были больше, чем просто студийные творения ». В шоу использовались живые выступления с певцами и акустическими инструментами от исполнителей требовалось «... продемонстрировать свои неприукрашенные голоса и способность выступать вживую». На отключенном MTV артисты не могли используйте синхронизацию губ, резервные треки, синтезаторы и стойки вокальных эффектов. С Unplugged аутентичность на живых выступлениях снова стала важной ценностью в популярной музыке.

Элли Голдинг и Эд Ширан призвали к честности на живых выступлениях, присоединившись кампания «Живи - значит жить». "Live Means Live" был запущен автором песен / композитором Дэвидом Минделем. Когда группа показывает логотип «Live Means Live», публика знает: «В шоу нет Auto-Tune, ничего, что не было бы 100-процентным живым», и нет минусовки.

В видео

Фильмы

В кинопроизводстве синхронизация губ часто является частью фазы постпродакшена. Большинство фильмов сегодня содержат сцены, в которых диалог был позже перезаписан; синхронизация губ - это техника, используемая, когда анимированные персонажи говорят, а синхронизация губ необходима, когда фильмы дублируются на другие языки. Во многих музыкальных фильмах актеры пели свои собственные песни заранее во время записи и синхронизировали губы во время съемок, но многие также синхронизировали губы с голосами, отличными от их собственных. Марни Никсон пела для Деборы Керр в Король и я и для Одри Хепберн в Моя прекрасная леди, Аннетт Уоррен для Авы Гарднер в Шоу Бот, Роберт Макферрин для Сидни Пуатье в Порги и Бесс, Бетти Уанд для Лесли Кэрон в Джиджи, Лиза Кирк для Розалинд Рассел в Джипси и Билл Ли для Кристофера Пламмера в Звуки музыки. Сохранились некоторые предварительно записанные выступления, такие как оригинальный вокал Хепберн «Моя прекрасная леди» (включенный в документальные фильмы, связанные с фильмом), а оригинальный вокал Гарднера в «Show Boat» впервые был услышан в документальном фильме 1994 года It's Entertainment! III. Однако, когда песни появляются в немузыкальных фильмах, актеры поют вживую на съемочной площадке, но позже дублируют свои голоса в ADR, используя «лучшее» исполнение песни.

Синхронизация губ почти всегда используется в современных музыкальных фильмах (Шоу ужасов Рокки Хоррора является исключением) и в биографических фильмах, таких как Рэй и La Vie en Rose, где оригинальная запись добавляет достоверности. Но в некоторых ранних мюзиклах обычно используются живые записи.

В классике MGM 1950-х годов Singin 'in the Rain синхронизация губ является основной сюжетной точкой, а персонаж Дебби Рейнольдс, Кэти Селден, озвучивает персонаж Лина Ламонт (играет Жан Хаген ). В статье в британской воскресной газете The Observer, Марк Кермод отметил: «Любители викторины любят ссылаться на ироническое дублирование Дебби Рейнольдс Бетти Нойес в« Вы бы », хотя он отметил, что« 19-летний Рейнольдс никогда не ошибался в таких хитростях, как «Доброе утро». Позже Рейнольдс также признал неуказанный вклад Бетти Нойес в фильм, написав: «Я спел You Are My Lucky Star с Джином Келли. Это была очень динамичная песня, исполненная в его тональности. Моя роль не подошла. хорошо, и мой голос был озвучен Бетти Ройс [sic] ".

ADR

Автоматическая замена диалогов, также известная как" ADR "или" зацикливание ", это звук из фильма техника, предполагающая перезапись диалога после фотосъемки. Иногда диалог, записанный на натуре, бывает неудовлетворительным либо из-за слишком большого фонового шума, либо из-за того, что режиссер недоволен выступлением, поэтому актеры заменяют свои собственные голоса в сеансе «зацикливания» после съемок.

Анимация

Анимированная синхронизация губ «Наконец-то мы можем уйти на пенсию и бросить эту преступную жизнь»

Еще одно проявление синхронизации губ - искусство создания анимационного Персонаж, кажется, говорит в предварительно записанной дорожке диалога. Техника синхронизации губ, позволяющая создать впечатление говорящего анимированного персонажа , включает определение времени речи (разбиение), а также фактическую анимацию губ / рта для соответствия дорожке диалога. Самые ранние примеры синхронизации губ в анимации были предприняты Максом Флейшером в его короткометражке 1926 года Мой старый дом в Кентукки. Техника продолжается и по сей день, с аниматом фильмы и телевизионные шоу, такие как Шрек, Лило и Стич и Симпсоны, использующие синхронизацию губ, чтобы их искусственные персонажи разговаривали. Синхронизация губ также используется в комедиях, таких как У этого часа 22 минуты и политической сатире, полностью или частично изменяя исходную формулировку. Он использовался при переводе фильмов с одного языка на другой, например, Унесенные призраками. Синхронизация губ может быть очень сложной проблемой при переводе иностранных произведений в отечественный выпуск, поскольку простой перевод строк часто оставляет переизбыток или недоработку высоких диалогов в движениях рта.

Языковое дублирование

Качественный фильм дубляж требует, чтобы диалог сначала переводился таким образом, чтобы используемые слова соответствовали движениям губ актера. Этого часто бывает трудно добиться, если перевод должен соответствовать оригинальному диалогу. Сложная синхронизация звука при дубляже - тоже долгий и дорогостоящий процесс. Этому процессу помогает более упрощенное нефонетическое представление движения рта во многих аниме.

В англоязычных странах многие зарубежные телесериалы (особенно аниме вроде Pokémon ) дублируются для телевидения. Однако кинематографические выпуски фильмов, как правило, сопровождаются субтитрами. То же самое и в странах, в которых местный язык не используется достаточно широко, чтобы сделать дорогостоящее дублирование коммерчески жизнеспособным (другими словами, для него недостаточно рынка). Однако в других странах с достаточно большим населением все иностранные фильмы дублируются в своих национальных кинематографических фильмах. Некоторые предпочитают перезапись, поскольку она позволяет зрителю сосредоточиться на действии на экране, не читая субтитры.

В видеоиграх

Ранние видеоигры не использовали звуки голоса из-за технических ограничений. В 1970-х и начале 1980-х в большинстве видеоигр использовались простые электронные звуки, такие как писк и имитированные звуки взрыва. В лучшем случае в этих играх использовались обычные движения челюсти или рта, чтобы передать процесс общения в дополнение к тексту. Однако по мере того, как в 1990-х и 2000-х годах игры становились все более продвинутыми, синхронизация губ и озвучка стали основным направлением многих игр.

Ролевые игры

В течение некоторого времени синхронизация губ была второстепенной в ролевых видеоиграх. Из-за большого количества информации, передаваемой в игре, в большинстве коммуникаций используется прокрутка текста. Старые ролевые игры полагаются исключительно на текст, используя неодушевленные портреты, чтобы понять, кто говорит. В некоторых играх используется озвучка, например, Grandia II или Diablo, но из-за простых моделей персонажей нет движения рта для имитации речи. Ролевые игры для портативных систем по-прежнему в значительной степени основаны на тексте, с редким использованием синхронизации губ и голосовых файлов, зарезервированных для полноразмерных видео кат-сцен. В новых ролевых играх есть обширные звуковые диалоги. Серия Neverwinter Nights - это примеры переходных игр, в которых важные диалоги и ролики полностью озвучены, но менее важная информация по-прежнему передается в тексте. В таких играх, как Jade Empire и Knights of the Old Republic, разработчики создали частично искусственные языки, чтобы создать впечатление полной озвучки без необходимости озвучивать все диалоги.

Стратегические игры

В отличие от ролевых игр, стратегические видеоигры широко используют звуковые файлы для создания захватывающей боевой среды. Большинство игр просто воспроизводили записанную звуковую дорожку по сигналу, а некоторые игры предоставляли неодушевленные портреты, сопровождающие соответствующий голос. StarCraft использовал полноразмерные портреты персонажей с несколькими типичными речевыми анимациями, которые не синхронизировались с речами, произносимыми в игре. Тем не менее, игра широко использовала записанную речь, чтобы передать сюжет игры, а анимация речи давала хорошее представление о ходе разговора. Warcraft III использовал полностью визуализированные 3D-модели для анимации речи с типичными движениями рта, как портретов персонажей, так и внутриигровых юнитов. Как и портреты FMV, 3D-модели не синхронизировались с реальным речевым текстом, в то время как игровые модели имели тенденцию имитировать речь, двигая головой и руками, а не используя фактическую синхронизацию губ. Точно так же игра Codename Panzers использует углы камеры и движения рук для имитации речи, поскольку у персонажей нет фактического движения рта. Однако в StarCraft II использовались полностью синхронизированные портреты юнитов и кинематографические последовательности.

Шутеры от первого лица

FPS - это жанр, в котором гораздо больше внимания уделяется графическому отображению, в основном из-за того, что камера почти всегда очень близка к моделям персонажей. Из-за того, что модели персонажей становятся все более детализированными, требующими анимации, разработчики FPS выделяют много ресурсов для создания реалистичной синхронизации губ с множеством строк речи, используемых в большинстве игр FPS. Ранние 3D-модели использовали базовые движения челюсти вверх и вниз для имитации речи. По мере развития технологий движения рта стали очень напоминать настоящие человеческие речевые движения. Medal of Honor: Frontline посвятил команду разработчиков только синхронизации губ, что позволило добиться наиболее точной синхронизации губ для игр того времени. С тех пор в таких играх, как Medal of Honor: Pacific Assault и Half-Life 2, использовалось кодирование, которое динамически имитирует движения рта для создания звуков, как если бы они были произнесены живым человеком., в результате получаются поразительно реалистичные персонажи. Геймеры, которые создают свои собственные видео, используя модели персонажей без движений губ, такие как Master Chief в шлеме из Halo, импровизируют движения губ, двигая руками персонажей., тела и покачивание головой (см. красный против синего ).

Синхронизация телевизионных передач

Пример проблемы синхронизации губ, также известной как ошибка синхронизации губ, - это случай, когда телевидение видео и аудио сигналы передаются через различные средства (например, геосинхронный спутник радиолинию и наземная линия связи), которые имеют существенно различающиеся времена задержки. В таких случаях необходимо задержать более ранний из двух сигналов электронным способом.

Проблемы с синхронизацией губ стали серьезной проблемой для телевизионной индустрии во всем мире. Проблемы с синхронизацией губ не только раздражают, но и могут привести к подсознательному стрессу зрителя, что, в свою очередь, приводит к неприязни зрителя к телевизионной программе, которую они смотрят. Организации по стандартизации телевизионной индустрии стали участвовать в установлении стандартов для ошибок синхронизации губ. В 2015 году SMPTE (Общество инженеров кино и телевидения) приняло стандарт ST2064, который обеспечивает технологию для значительного уменьшения или устранения ошибок синхронизации губ в телевизионных программах.

Синхронизация пальцев

Имитация игры на музыкальном инструменте, также называемая синхронизацией пальцев, является инструментальным эквивалентом синхронизации губ. Ярким примером имитации является выступление Джона Уильямса на инаугурации президента Обамы, которое было записью, сделанной двумя днями ранее и воспроизведенной музыкантами Йо-Йо Ма, Ицхак Перлман. Чтобы послушать музыку, музыканты надевали наушники. Во время исполнения Уитни Хьюстон «Усеянного звездами баннера» с полным оркестром использовалась предварительно записанная версия: «На игре все играли, и Уитни пела, но живых микрофонов не было», - говорит директор оркестра Кэтрин Холм Макманус. раскрыт в 2001 году. «Все синхронизировали губы или пальцы».

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте