Северные порталы туннелей Линслейд с Западным побережьем компании Virgin Trains Пендолино, направляющимся на юг в сторону Лондон Юстон | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Основная линия Западного побережья |
Местоположение | Бедфордшир |
Координаты | 51 ° 55′31 ″ с.ш., 0 ° 40′35 ″ з.д. / 51,9254 ° с.ш. 0,6765 ° з. 51,9254; -0,6765 Координаты : 51 ° 55'31 ″ N 0 ° 40'35 ″ W / 51,9254 ° N 0,6765 ° W / 51,9254; -0.6765 |
Эксплуатация | |
Работа началась | 1833 |
Открыта | 1837 |
Восстановлена | 1857 и 1876 |
Владелец | Сеть Rail |
Linslade Tunnel - железнодорожный туннель в Бедфордшире, Англия, на главной линии западного побережья примерно в 0,54 мили (0,9 км) к северу от Leighton Buzzard. железнодорожная станция и построена под Линслейд Вудс. Туннель, состоящий из трех отдельных отверстий, несколько необычен, так как имеет небольшой изгиб в его совмещении.
Первая скважина была построена в 1830-х годах, проектирование которой было выполнено пионером железнодорожного строителя Джорджем Стефенсоном. Единственный из трех отверстий для двухпутного пути, он впервые был открыт для движения в 1837 году. В 1857 году восточный канал был открыт для обслуживания ответвления от Лейтон Баззард до Данстейбл ; это с тех пор было закрыто. В 1876 году был достроен западный канал ствола, который стал заметно уже своих предшественников. В течение 1960-х годов туннель Линслейд был оборудован воздушной электрификацией как часть более широкой схемы по внедрению электрической тяги на главной линии Западного побережья. В 1970-х годах порталы туннеля по обе стороны от туннеля были признаны памятниками степени II памятниками архитектуры из-за их связи с ранней историей железнодорожного строительства. В течение 2010-х годов в тоннеле проводились ремонтно-инженерные работы.
Всего на сегодняшний день построено три ствола, первое из которых является центральным. Это самый высокий из трех и единственный, на котором есть двойные гусеницы. Это также был первый туннель на участке, который должен был быть построен, индивидуальный контракт на его строительство от имени Лондонско-Бирмингемской железной дороги был подписан примерно в 1834 году, вскоре после того, как покупка земли вдоль маршрута была санкционирована Парламентский акт 1833 года. Инженерные работы были выполнены пионером железнодорожного строителя Джорджем Стивенсоном. Местная геология в основном состояла из глины и железного песка. Обладая длиной 280 ярдов (260 м) и глубиной примерно 55 ярдов (50 м), при раскопках было извлечено 20 433 кубических ярда грунта. Обычно канал ствола имеет небольшую кривизну или изгиб по длине. Эта первая скважина была завершена в 1837 году, и после этого начались работы по ее прокладке. Современные источники описывают первоначальный туннель Линслейд как относительно просторный.
В 1859 году восточный канал открылся вторым по одному пути, обслуживающему ветку от Лейтон. Buzzard - Dunstable, который с тех пор был окончательно закрыт. В 1876 году однопутный западный ствол открылся третьим, это был самый узкий туннель из трех. Северные порталы были отделаны кирпичом зубчатая подпорной стенки, которая вобрала в себя все три из подковообразных арок. 1 мая 1975 года северные порталы были признаны памятником архитектуры степени II . В тексте перечисления отмечалось, что это «интересный образец ранней железнодорожной архитектуры». Южный вход также был внесен в список, несмотря на то, что он заметно менее декоративен, чем его северный аналог.
В 1960-х годах в туннеле Линслейд, а также на большей части главной линии западного побережья, было установлено устройство воздушной электрификации, которое облегчило переход линии на использование электрической тяги.
9 декабря 1982 года, во время эры British Rail, в туннеле Линслейд произошел несчастный случай со смертельным исходом. Неадекватно закрепленный груз, упавший с одного поезда, был сбит следующим поездом, проходившим через туннель, в результате чего его крушение и смерть водителя.
В конце 2010-х были отремонтированы разрушенные части кирпичной кладки в туннеле Линслейд. В начале 2020 года в туннеле снова были проведены инженерные работы, в основном нацеленные на комплексное обновление путей для повышения надежности обслуживания.
Восточный канал и восточная сторона центрального канала используются для грузовых перевозок и West Midlands Trains обслуживает и из London Euston, соответственно, в основном на местные станции, включая движение по кольцевой линии Northampton Loop Line, соединяющей Бирмингем и обратно, Регби, а также несколько станций дальше на север. Текущая максимальная скорость на этих линиях между Юстоном и Нортгемптоном для пассажирских перевозок составляет 110 миль в час (180 км / ч). Западная сторона центрального ствола и западный одинарный ствол используются в основном службами Avanti West Coast в и из лондонского Euston, соответственно, со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч).