Linia Hutnicza Szerokotorowa

редактировать
Линия металлургии широкой колеи
ST40 на LHS ST40s на линии металлургии широкой колеи.
Обзор
ВладелецPKP LHS Sp. z oo
РегионЮжная Польша
ТерминиБугский мост Мост (Польша - Украина граница). Sławków
Станции6
Служба
ТипГрузовые перевозки
СистемаS64 / R65 (основной). UIC60
Службы1
Оператор ( s)PKP LHS Sp. z oo
История
ОткрытСтроительство началось 15 ноября 1976 г., открыто 30 ноября 1979 г.
Технические характеристики
Длина линии394,65 км (245,22 мили)
Длина пути600 км (372,82 мили)
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея
Электрификация No
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч)
LHS в Польше
Mapa LHS.png
[
  • v
]Linia Hutnicza Szerokotorowa
Legend
Ширококолейная металлургическая линия
km
до Червонограда
0
Володимир -Волинский
(Володимир-Волинський)
в Ковель
88 км (8 км)
11Волин (Волинь)
22Устилуг (Устилуг)
29(Ізов)
34Лудин (Лудин)
35
0,00
Река Буг
Украина
Польша
граница
(стандартная колея )
3,12Hrubieszów Towarowy
(узкоколейка )
18.90Werbkowice Zachodnie
36,89Miączyn
53,75Zamość Пулноц
59,52Замосць Бортатыче
77.20Щебжешин
87.26Звежинец Товаровы
107.20Билгорай
119.56Ciosmy
140.44Huta Deręgowska
159.32Puszcza
179.26Drozdów
195.78Wola Baranowska
210.99
230,30Сташув
238,62Гжибув
255,15Рачице
(узкоколейка )
270,79
(узкоколейка )
296,00Очин
314,61Сендзишув Пулноцны
335,89Кемпи
362,40Заржече
378,08Олкуш
386,44Буковно
- Яворж>до Сосновец
394,65Славкув Полудневы
предлагаемое расширение до Германии
км.00

Ширококолейная металлургическая линия (польский : Linia Hutnicza Szerokotorowa, LHS ) - самая длинная железнодорожная линия с широкой колеей в Польше. За исключением этой линии и нескольких очень коротких участков возле пограничных переходов, Польша использует стандартную колею . Однопутная линия проходит почти 400 км от польско-украинского пограничного перехода к востоку от Грубешув до Славкув Полудневы (около Катовице ). Он используется только для перевозки грузов, в основном железной руды и угля. Это самая западная часть ширококолейной сети, основанная на территории бывшего Советского Союза.

. Оператором линии является компания PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa spółka z o.o..

Его предыдущее название было Linia Hutniczo Siarkowa (En. Металлургия - линия серы), но после того, как сера прекратила транспортировку, его название было изменено, сохранив инициалы тем же.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Имена
  • 3 Предложения на будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1970-х новый гигант Катовицкий металлургический завод, в то время наиболее процветающий, нуждался в огромных количествах железной руды. Основным источником были шахты в районе Кривого Рога (тогда в СССР, теперь в Украине), откуда он транспортировался по железной дороге через Медыка, Пшемысль и Тарнув по Явожно Щакова. Эта линия не имела достаточной пропускной способности для передачи трафика.

ПКП рассматривал два плана: модернизировать существующие пути, чтобы позволить перевозить больше грузов, или построить новую ширококолейную ветку для облегчения транзита через границу. Последний был выбран, разработанный CBSiPBK (Центральное бюро проектов и исследований железнодорожного строительства) в Варшаве. Англ. был генеральным конструктором. В проекте приняли участие 21 проектное бюро, восемь геологических компаний и три технических университета.

Линия открылась в 1979 году и использовалась для импорта железной руды из СССР и экспорта угля и серы. После падения коммунизма и экономических изменений 1989 года движение транспорта значительно сократилось. Испытываются различные схемы повышения его рентабельности.

5 января 2020 года первый интермодальный контейнерный поезд из Китая воспользовался этой линией, чтобы добраться до терминала Славкув, проехав 9 477 км по маршруту из Сиань через Казахстан, Россию и Украину за 12 дней. Компания, отвечающая за линию, надеется, что налажено регулярное сообщение с Китаем, пользуясь тем, что ее широкая колея позволяет быстро пересекать границу между Польшей и Украиной.

Имена

Первоначальное название проекта 1970-х было Linia Hutniczo-Siarkowa (Металлургический завод-Сера Линия) с использованием аббревиатуры LHS .

Когда-то в 1990-х годах название было перешел на Linia Hutnicza Szerokotorowa (Ширококолейная металлургическая линия). Новое название сохранило широко известную аббревиатуру LHS, но исключило часть серы, так как сера больше не продается между Польшей и Востоком.

Предложения на будущее
ST44 на Металлургическая линия широкой колеи в Сендзишув
[
  • v
]Брест-Берлин. ширококолейная линия
Легенда
на Минск
Брест
Беларусь
Польша
граница
Варшава
Познань
Польша
Германия
граница
Берлин
предложено расширение
до Рургебита
[
  • v
]Калининград-Гамбург. ширококолейная линия
Легенда
в Ригу
и Клайпеду
в Вильнюс
и Каунас
Калининград
Россия
Польша
граница
Эрблаг
Гданьск
Гдыня
Штеттин
Польша
Германия
граница
Росток
Гамбург
предложил расширение
до Рургебиета
Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте