Линия металлургии широкой колеи | |||
---|---|---|---|
ST40s на линии металлургии широкой колеи. | |||
Обзор | |||
Владелец | PKP LHS Sp. z oo | ||
Регион | Южная Польша | ||
Термини | Бугский мост Мост (Польша - Украина граница). Sławków | ||
Станции | 6 | ||
Служба | |||
Тип | Грузовые перевозки | ||
Система | S64 / R65 (основной). UIC60 | ||
Службы | 1 | ||
Оператор ( s) | PKP LHS Sp. z oo | ||
История | |||
Открыт | Строительство началось 15 ноября 1976 г., открыто 30 ноября 1979 г. | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 394,65 км (245,22 мили) | ||
Длина пути | 600 км (372,82 мили) | ||
Ширина колеи | 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) Российская колея | ||
Электрификация | No | ||
Рабочая скорость | 80 км / ч (50 миль / ч) | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширококолейная металлургическая линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ширококолейная металлургическая линия (польский : Linia Hutnicza Szerokotorowa, LHS ) - самая длинная железнодорожная линия с широкой колеей в Польше. За исключением этой линии и нескольких очень коротких участков возле пограничных переходов, Польша использует стандартную колею . Однопутная линия проходит почти 400 км от польско-украинского пограничного перехода к востоку от Грубешув до Славкув Полудневы (около Катовице ). Он используется только для перевозки грузов, в основном железной руды и угля. Это самая западная часть ширококолейной сети, основанная на территории бывшего Советского Союза.
. Оператором линии является компания PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa spółka z o.o..
Его предыдущее название было Linia Hutniczo Siarkowa (En. Металлургия - линия серы), но после того, как сера прекратила транспортировку, его название было изменено, сохранив инициалы тем же.
В 1970-х новый гигант Катовицкий металлургический завод, в то время наиболее процветающий, нуждался в огромных количествах железной руды. Основным источником были шахты в районе Кривого Рога (тогда в СССР, теперь в Украине), откуда он транспортировался по железной дороге через Медыка, Пшемысль и Тарнув по Явожно Щакова. Эта линия не имела достаточной пропускной способности для передачи трафика.
ПКП рассматривал два плана: модернизировать существующие пути, чтобы позволить перевозить больше грузов, или построить новую ширококолейную ветку для облегчения транзита через границу. Последний был выбран, разработанный CBSiPBK (Центральное бюро проектов и исследований железнодорожного строительства) в Варшаве. Англ. был генеральным конструктором. В проекте приняли участие 21 проектное бюро, восемь геологических компаний и три технических университета.
Линия открылась в 1979 году и использовалась для импорта железной руды из СССР и экспорта угля и серы. После падения коммунизма и экономических изменений 1989 года движение транспорта значительно сократилось. Испытываются различные схемы повышения его рентабельности.
5 января 2020 года первый интермодальный контейнерный поезд из Китая воспользовался этой линией, чтобы добраться до терминала Славкув, проехав 9 477 км по маршруту из Сиань через Казахстан, Россию и Украину за 12 дней. Компания, отвечающая за линию, надеется, что налажено регулярное сообщение с Китаем, пользуясь тем, что ее широкая колея позволяет быстро пересекать границу между Польшей и Украиной.
Первоначальное название проекта 1970-х было Linia Hutniczo-Siarkowa (Металлургический завод-Сера Линия) с использованием аббревиатуры LHS .
Когда-то в 1990-х годах название было перешел на Linia Hutnicza Szerokotorowa (Ширококолейная металлургическая линия). Новое название сохранило широко известную аббревиатуру LHS, но исключило часть серы, так как сера больше не продается между Польшей и Востоком.
ST44 на Металлургическая линия широкой колеи в Сендзишув |
|
|
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa. |