Lingo (британское игровое шоу)

редактировать

Lingo
ЖанрИгровое шоу
СозданоРальфом Эндрюсом
ПредставленоМартином Уокером (1987). Мартином Дэниелсом (1988). Адилом Рэй (2021-)
ГолосаНик Джексон
Страна происхожденияВеликобритания
Номер серии2
Производство
Продолжительность30 минут ( inc. adverts)
Продюсерская компанияThames совместно с Ralph Andrews Presentations и Action Time (1988)
ДистрибьюторFremantle
Выпуск
Оригинал сетьЦентральный (1987). ITV (1988)
Формат изображения4: 3
Исходный выпуск1987 (1987) -. 14 июля 1988 (1988-07-14)
Хронология
Связанные шоуLingo USA

Lingo было британским игровым шоу, которое первоначально транслировалось как региональная программа для Central в 1987 году. Он стал сетевым для всех регионов ITV для одной серии в 1988 году.

ITV объявило в августе 2020 года, что Lingo w Могу вернуться, представленный комиком Адилом Рэем.

Содержание

  • 1 Правила
  • 2 Без языка
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Правила

Игра игралась между две команды по два игрока в каждой. В начале игры каждой команде была выдана карточка «Lingo» с 25 пробелами на ней. Карточка одной команды содержала четные числа, а другая - нечетные. Семь чисел на каждой карте были автоматически закрыты в начале игры.

Контрольной группе была показана первая буква пятибуквенного загадочного слова, после чего один из членов команды попытался угадать слово, а затем произнес его по буквам. В противном случае другой член команды сделал предположение, затем первый член команды сделал третье предположение и так далее.

Если команда не смогла идентифицировать слово в течение пяти предположений, не смогла ответить в любой момент в течение пяти секунд, или дала слово с ошибкой или несуществующее слово, или слово, которое не подходило, другой команда получила шанс угадать. Если нераскрытой была более чем одна буква, раскрывалась одна из этих букв, и команде давалось пять секунд, чтобы сделать предположение. Если в слове была только одна нераскрытая буква, она не раскрывалась, но в течение пяти секунд обдумывания команде разрешалось совещаться - это был единственный раз, когда разрешалось совещание между товарищами по команде.

Команда, которая правильно угадала загадочное слово, заработала 50 фунтов стерлингов, а затем получила возможность вытащить два шарика Lingo из бункера перед ними. Восемнадцать шаров были помечены номерами, соответствующими номерам на их доске Lingo; когда выпадал пронумерованный шар, соответствующее место на карточке Lingo было закрыто. Также в бункере были два призовых шара; когда один из них разыгрывался, он откладывался в сторону, и участник, который его нарисовал, должен был выбирать снова.

Обычно после вытягивания мячей команда сохраняла контроль и могла угадать следующее загадочное слово. Однако в бункере было еще три красных шара; команда, вытаскивающая один из этих шаров, должна была немедленно прекратить рисование и потерять контроль (противоположная команда должна угадать следующее загадочное слово). После того, как шары были вытянуты, они сбрасывались, поэтому один и тот же шар не мог быть вытянут дважды за одну игру.

Команда, которая покрыла числа на своей доске, образующие Lingo - пять чисел в вертикальном, горизонтальном или диагональном ряду, - заработала 100 фунтов стерлингов. Команда с наибольшим количеством денег выиграла игру и получила право играть в бонусном раунде «Без терминологии».

Без жаргона

Группе показали другую карточку с языком, заполненную четными числами. Перед началом раунда было закрыто шестнадцать номеров, расположенных в форме звезды по диагоналям, среднему ряду и среднему столбцу; центральное пространство, где было свободное место на обычной карточке бинго, осталось незакрытым. В бункер было загружено 40 пронумерованных шаров (все четные числа от 2 до 80 - в отличие от основной игры, в которой в бункер загружались только числа, которые фактически появлялись на карточке Lingo), а также один серебряный шар. На старт участникам было дано 100 фунтов стерлингов. Затем команде показали загадочное слово из пяти букв, в котором были показаны первая буква и одна из четырех других букв. У команды были обычные пять шансов угадать загадочное слово; для каждого предположения, которое они использовали, они должны были вытянуть один шар Lingo. Если им не удавалось угадать слово в пяти попытках, им приходилось вытягивать еще два шара, всего семь шаров. Если команда вытащила пронумерованный шар, который появился на доске, это место на доске было закрыто, и мяч был сброшен, как и в обычной игре; если это сформировало Lingo, команда немедленно теряла бонусный раунд и призовые деньги. Если команда вытащила пронумерованный шар, которого не было на доске, ничего не произошло; мяч просто выбросили. (Это было хорошо для игроков, поскольку целью раунда было избежать формирования жаргона.) Если команда вытягивала серебряный шар, им немедленно разрешалось прекратить розыгрыш, их призовые деньги удваивались, а серебряный шар возвращался в бункер. Кроме того, мяч, соответствующий центру доски, удерживался ведущим до второго слова, затем добавлялся.

Если им удалось вытянуть необходимое количество шаров (или вытянуть серебряный шар) без заполнения Lingo они удвоили бы свои деньги до 200 фунтов стерлингов. Затем команда могла взять это и уйти или попытаться снова удвоить свои деньги, отгадав еще одно загадочное слово, используя те же правила. Доска Lingo осталась такой же, как и все ранее выпавшие пронумерованные шары, так что риск формирования Lingo со временем увеличивался. Команда могла попытаться набрать до пяти слов, с удвоением призовых после каждого слова; так что команда могла выиграть 3200 фунтов, попробовав все пять слов. Если в какой-либо момент команда использовала Lingo в этом раунде, игра заканчивалась, и бонусные выигрыши команды уменьшались вдвое.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте