Lineage II

редактировать
Lineage II
Lineage2 Gracia Final Poster.jpg
Разработчик (и) NCSOFT EG Studios
Издатель (и) NCSOFT. Tencent Holdings для Китая. Innova Co. Sarl для Россия, СНГ, Джорджия и EU
СерииLineage
Engine Unreal Engine 2.5
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Выпуск
  • KOR : 1 октября 2003 г.
  • NA : 27 апреля 2004 г.
Жанры MMORPG
Режим (ы)Многопользовательская игра

Lineage II - это массовый многопользовательский режим. онлайновая ролевая игра (MMORPG) для Microsoft Windows и вторая игра из серии Lineage. Это приквел к Lineage, действие которого происходит за 150 лет до первой игры. Она стала популярной с момента ее запуска 1 октября 2003 года в Южной Корее, зарегистрировав 1 000 918 уникальных пользователей в течение марта 2007 года. На сегодняшний день в игру сыграли более 14 миллионов пользователей, большинство из которых которые находятся в Азии.

30 ноября 2011 года Lineage II приняла модель бесплатной игры в Lineage II: Goddess of Destruction, при которой весь игровой контент был бесплатным, за исключением «покупаемого в игровом магазине» предметы и пакеты ». Приквел Lineage 2: Revolution был выпущен как мобильная игра в 2016 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Битвы
    • 1.2 Смерть
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Lineage 2 M
    • 5.2 Продолжение
  • 6 Исправления содержимого
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Первое, что делает игрок во время игры в Lineage II, - это создает персонажа. Они могут выбрать расу своего персонажа и персонализировать лицо и волосы персонажа. Тем не менее, игровой процесс позволяет множество вариантов персонализации визуальных эффектов персонажа: например, игрок может выбрать прическу, цвет волос, выражение лица и пол среди других функций.

Каждый игрок начинает игру в храме в зоне расы своего персонажа (например: люди начинают игру в «Говорящем острове», а темные эльфы в «Храме Шилен»). Чаще всего игрок может выбирать между магом и воином в каждой расе, кроме гномов и камаэлей, которые могут быть только бойцами.

Сражения

Большая часть игрового процесса Lineage II - это сражения. Монстров можно найти за пределами городов на охотничьих полях или глубоко внутри подземных подземелий. Когда игрок побеждает монстра, его персонаж получает опыт и SP, чтобы помочь ему повысить уровень и изучить новые навыки.

Игроки также могут сражаться с другими игроками через систему PvP.

Смерть

Если персонаж игрока умирает в битве, ему предоставляется возможность воскреснуть в ближайшем городе или деревне. Они также могут ждать, пока другой игрок воскресит их с помощью свитка или заклинания воскрешения. Возрождение в ближайшем городе будет стоить часть получаемого опыта, который экспоненциально растет с уровнем. Заклинания воскрешения и элитные свитки обычно восстанавливают часть утраченного опыта.

Сюжет

Игра следует вымышленной истории с помощью наборов сюжетов, называемых «Саги». В настоящее время существует две саги: «Хроники хаоса» и «Трон хаоса». Крупномасштабные обновления / дополнения известны как «Хроники», в которых представлены новые элементы истории, а также новые функции и дополнения. Их выпускают каждые полгода. В каждой летописи новые умения, квесты, области и предметы. В некоторых хрониках также повышен максимальный уровень.

Персонажи

Персонажи действуют как аватар игрока в игре. Игрокам разрешено использовать до 7 персонажей на одну учетную запись. В настоящее время в мире Lineage II семь рас: Люди, похожие на современных людей и обладающие всесторонне сбалансированными характеристиками; эльфы, у которых превосходная ловкость, движение и скорость произнесения заклинаний, но более слабое нападение; Темные эльфы, обладающие более высокими возможностями магии и рукопашной атаки; Орки, у которых больше HP и MP, но медленнее передвигаются; Гномы, сильные атакующие в ближнем бою и искусные мастера; Камаэли, гуманоиды с единым крылом и профессиями, зависящими от пола; и Эртея, женщины-воительницы с двумя совершенно уникальными классами и разными цепочками квестов.

Разработка

Хён-Джин Ким, руководитель производственной группы Lineage II, придумал базовую концепцию для игра в начале 2000 года. Разработка происходила в октябре – ноябре того же года. Ким и продюсер Джеймс Бэ заявили, что их причины для разработки приквела для Lineage, а не продолжения, заключаются в том, что «Lineage будет и дальше обновляться как игра», и что «работая над ее прошлым, мы не будет рисковать вступить в конфликт с направлением обновлений, которые Lineage примет в будущем ».

По словам Ким и Бэ, первоначальный подзаголовок игры,« The Chaotic Chronicle », был разработан с намерением« выразить крупномасштабная война, стратегии, конфликты и сотрудничество, которые мы надеемся поощрять среди игроков ».

Ведущий дизайнер игры Рауль Ким сказал, что причиной рендеринга Lineage II в 3D была« просто потому, что в большинстве сегодняшних игр [также] используется трехмерная графика », и потому, что они считали ее« более подходящей, чем 2D, для вещей, которые [они] собирались создать ». Разработчики решили использовать игровой движок Unreal Engine 2 из-за его способности отображать наружные сцены и его мощных функций редактирования.

По словам главы группы игрового дизайна Чхоль-Вун Хванга, было разные концепции для каждой из родных деревень расы. Он описал концепцию деревни людей в «Говорящем острове» как «обычную», в то время как деревня эльфов была спроектирована «так, чтобы не потерять естественное и королевское ощущение высокого класса». Они спроектировали деревню темных эльфов, основанную на «гротескном и серьезном чувстве, чтобы выразить грубую историю тех, кто был изгнан от эльфов».

Прием

Прием
Совокупные баллы
AggregatorОценка
GameRankings 65%. The Kamael: 57%
Metacritic 62/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
GameSpot 6/10
GameSpy 3/5 звезды
IGN 6,7 / 10

Общая оценка Lineage II неоднозначна; игра получила средние оценки от различных рейтинговых сайтов видеоигр. Эндрю Парк из GameSpot сказал, что игра «предлагает либо повторяющуюся работу, либо сложную задачу» и не подходит для обычных игроков, которые могут играть только час или меньше в день. Аллен «Делсин» Рауш назвал Камаэль «интересной расой, поскольку, в отличие от других рас Lineage II, они сосредоточены конкретно на пути воина с классовыми путями высокого уровня, разделенными по полу».

Хроники 5: Клятва of Blood получило награду Expansion of the Year на церемонии вручения награды Stratics Central Editor's Choice Awards 2006, а Lineage II получила почетную награду за игру года.

Legacy

Lineage II является одним из них. из НММ, которые были предметом этнографического исследования в статье Констанс Стейнкуехлер и Дмитрия Уильямса «Где все знают ваше (экранное) имя: онлайн-игры как« третье место »».

Lineage 2 M

Lineage 2 M - это мобильная портовая версия Lineage II. Он был выпущен 27 ноября 2019 года.

Продолжение

8 ноября 2011 года NCsoft официально анонсировала Project TL как продолжение Lineage I. Первые игровые видеоролики дебютировали на игровой выставке G-Star 2011 в Южной Корее 10 ноября 2011 года.

Содержимое исправлений

The Chaotic Chronicles

NA Launch DateДата выпуска на корейском языкеКодовое имяЗаголовок
28 апреля 2004 г.1 октября 2003 г.C0Prelude
28 июня 2004 г.28 января 2004C1Хроника 1: Предвестники войны
8 декабря 200411 августа 2004C2Хроника 2: Век великолепия
10 мая 20052 марта 2005C3Хроника 3: Возникновение тьмы
8 февраля 2006 г.26 октября 2005 г.C4Хроника 4: Отпрыски судьбы
6 сентября 2006 г.1 июня 2006 г.C5Хроника 5: Клятва крови

Хаотический трон

Дата запуска NAДата выпуска в КорееКодовое имяНазвание (EN / KR)
11 Апрель 2007 г.13 декабря 2006 г.CT0I nterlude
11 декабря 2007 г.16 августа 2007CT1Камаэль
23 апреля 2008 г.12 декабря 2007 г.CT1.5Hellbound / Kamael Plus
12 августа 2008 г.30 апреля 2008 г.CT2.1Gracia Part 1
28 октября 2008 г.13 августа 2008 г.CT2.2Gracia Часть 2
28 апреля 2009 г.26 ноября 2008 г.CT2.3Gracia Final
17 ноября 2009 г.3 июня 2009 г.CT2.4Gracia Epilogue / Gracia Plus
24 августа 2010 г.3 февраля 2010 г.CT2.5Freya
7 июля 2010 г.High Five
25 августа 2010High Five Part 2
27 октября 2010High Five Part 3
15 февраля 201115 декабря 2010CT2.6High Five / High Five Part 4
14 марта 2011High Five Part 5

Goddess of Destruction (Free2Play)

Дата запуска NAКорейская дата запускаКодовое имяЗаголовок (EN / KR)
30 ноября 2011 г.15 июня 2011 г.GD1Пробуждение
7 марта 2012 г.19 октября 2011 г.GD1.5Гармония
13 июня 2012 г.11 января 2012 г.GD2Таути
24 октября 2012 г.25 марта 2012 г.GD2.5Дни славы
8 июня 2012Эхо
31 октября 2012Сила западного ветра
29 мая 201328 ноября 2012GD3Линдвиор / Правитель Западного Ветра
23 февраля 2013 г.Эпизодеон
11 декабря 2013 г.21 августа 2013 г.GD3.5Valiance / Raiders

Epic Tale Of Aden

NA Дата выпускаКорейская дата выпускаКодовое имяНазвание (EN / KR)
30 июля 201431 декабря 2013 годаEP1Ertheia / Dimensional Strangers
25 июня 2014 годаInfinite Odyssey: Prelude to the Journey
27 августа 2014Бесконечная Одиссея
22 апреля 201510 декабря 2014EP2Бесконечная Одиссея / Бесконечная Одиссея: Тени света Часть 1
14 января 2015Бесконечная оди ssey: Shadows of Light Part 2
14 октября 20151 мая 2015EP2.5Underground / Infinite Odyssey: Hymn of the Soul
17 Июнь 2015Infinite Odyssey: Will of the Ancients
29 июня 20169 сентября 2015EP3Helios
18 мая 2016Grand Crusade
29 марта 2017 г.31 августа 2016EP4Grand Crusade / Grand Crusade: Force Bringer
7 декабря 2017 г.8 февраля 2017 г.EP5Salvation: First Chapter / The Page: Salvation
12 апреля 2017Salvation: The Gathering
Дата запуска NAДата выпуска на корейском языкеКодовое имяНазвание (EN / KR)
22 февраля 2019 г.Fafurion
2 августа 2019 г.Prelude of War
27 сентября 2019 г.Прелюдия войны, часть 2
19 декабря 2019Прелюдия войны, часть 3
28 марта 2020 годаГомункул
15 августа 2020 годаГомункул, глава 2

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте