Lineage II | |
---|---|
Разработчик (и) | NCSOFT EG Studios |
Издатель (и) | NCSOFT. Tencent Holdings для Китая. Innova Co. Sarl для Россия, СНГ, Джорджия и EU |
Серии | Lineage |
Engine | Unreal Engine 2.5 |
Платформа (-ы) | Microsoft Windows |
Выпуск | |
Жанры | MMORPG |
Режим (ы) | Многопользовательская игра |
Lineage II - это массовый многопользовательский режим. онлайновая ролевая игра (MMORPG) для Microsoft Windows и вторая игра из серии Lineage. Это приквел к Lineage, действие которого происходит за 150 лет до первой игры. Она стала популярной с момента ее запуска 1 октября 2003 года в Южной Корее, зарегистрировав 1 000 918 уникальных пользователей в течение марта 2007 года. На сегодняшний день в игру сыграли более 14 миллионов пользователей, большинство из которых которые находятся в Азии.
30 ноября 2011 года Lineage II приняла модель бесплатной игры в Lineage II: Goddess of Destruction, при которой весь игровой контент был бесплатным, за исключением «покупаемого в игровом магазине» предметы и пакеты ». Приквел Lineage 2: Revolution был выпущен как мобильная игра в 2016 году.
Первое, что делает игрок во время игры в Lineage II, - это создает персонажа. Они могут выбрать расу своего персонажа и персонализировать лицо и волосы персонажа. Тем не менее, игровой процесс позволяет множество вариантов персонализации визуальных эффектов персонажа: например, игрок может выбрать прическу, цвет волос, выражение лица и пол среди других функций.
Каждый игрок начинает игру в храме в зоне расы своего персонажа (например: люди начинают игру в «Говорящем острове», а темные эльфы в «Храме Шилен»). Чаще всего игрок может выбирать между магом и воином в каждой расе, кроме гномов и камаэлей, которые могут быть только бойцами.
Большая часть игрового процесса Lineage II - это сражения. Монстров можно найти за пределами городов на охотничьих полях или глубоко внутри подземных подземелий. Когда игрок побеждает монстра, его персонаж получает опыт и SP, чтобы помочь ему повысить уровень и изучить новые навыки.
Игроки также могут сражаться с другими игроками через систему PvP.
Если персонаж игрока умирает в битве, ему предоставляется возможность воскреснуть в ближайшем городе или деревне. Они также могут ждать, пока другой игрок воскресит их с помощью свитка или заклинания воскрешения. Возрождение в ближайшем городе будет стоить часть получаемого опыта, который экспоненциально растет с уровнем. Заклинания воскрешения и элитные свитки обычно восстанавливают часть утраченного опыта.
Игра следует вымышленной истории с помощью наборов сюжетов, называемых «Саги». В настоящее время существует две саги: «Хроники хаоса» и «Трон хаоса». Крупномасштабные обновления / дополнения известны как «Хроники», в которых представлены новые элементы истории, а также новые функции и дополнения. Их выпускают каждые полгода. В каждой летописи новые умения, квесты, области и предметы. В некоторых хрониках также повышен максимальный уровень.
Персонажи действуют как аватар игрока в игре. Игрокам разрешено использовать до 7 персонажей на одну учетную запись. В настоящее время в мире Lineage II семь рас: Люди, похожие на современных людей и обладающие всесторонне сбалансированными характеристиками; эльфы, у которых превосходная ловкость, движение и скорость произнесения заклинаний, но более слабое нападение; Темные эльфы, обладающие более высокими возможностями магии и рукопашной атаки; Орки, у которых больше HP и MP, но медленнее передвигаются; Гномы, сильные атакующие в ближнем бою и искусные мастера; Камаэли, гуманоиды с единым крылом и профессиями, зависящими от пола; и Эртея, женщины-воительницы с двумя совершенно уникальными классами и разными цепочками квестов.
Хён-Джин Ким, руководитель производственной группы Lineage II, придумал базовую концепцию для игра в начале 2000 года. Разработка происходила в октябре – ноябре того же года. Ким и продюсер Джеймс Бэ заявили, что их причины для разработки приквела для Lineage, а не продолжения, заключаются в том, что «Lineage будет и дальше обновляться как игра», и что «работая над ее прошлым, мы не будет рисковать вступить в конфликт с направлением обновлений, которые Lineage примет в будущем ».
По словам Ким и Бэ, первоначальный подзаголовок игры,« The Chaotic Chronicle », был разработан с намерением« выразить крупномасштабная война, стратегии, конфликты и сотрудничество, которые мы надеемся поощрять среди игроков ».
Ведущий дизайнер игры Рауль Ким сказал, что причиной рендеринга Lineage II в 3D была« просто потому, что в большинстве сегодняшних игр [также] используется трехмерная графика », и потому, что они считали ее« более подходящей, чем 2D, для вещей, которые [они] собирались создать ». Разработчики решили использовать игровой движок Unreal Engine 2 из-за его способности отображать наружные сцены и его мощных функций редактирования.
По словам главы группы игрового дизайна Чхоль-Вун Хванга, было разные концепции для каждой из родных деревень расы. Он описал концепцию деревни людей в «Говорящем острове» как «обычную», в то время как деревня эльфов была спроектирована «так, чтобы не потерять естественное и королевское ощущение высокого класса». Они спроектировали деревню темных эльфов, основанную на «гротескном и серьезном чувстве, чтобы выразить грубую историю тех, кто был изгнан от эльфов».
Прием | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Общая оценка Lineage II неоднозначна; игра получила средние оценки от различных рейтинговых сайтов видеоигр. Эндрю Парк из GameSpot сказал, что игра «предлагает либо повторяющуюся работу, либо сложную задачу» и не подходит для обычных игроков, которые могут играть только час или меньше в день. Аллен «Делсин» Рауш назвал Камаэль «интересной расой, поскольку, в отличие от других рас Lineage II, они сосредоточены конкретно на пути воина с классовыми путями высокого уровня, разделенными по полу».
Хроники 5: Клятва of Blood получило награду Expansion of the Year на церемонии вручения награды Stratics Central Editor's Choice Awards 2006, а Lineage II получила почетную награду за игру года.
Lineage II является одним из них. из НММ, которые были предметом этнографического исследования в статье Констанс Стейнкуехлер и Дмитрия Уильямса «Где все знают ваше (экранное) имя: онлайн-игры как« третье место »».
Lineage 2 M - это мобильная портовая версия Lineage II. Он был выпущен 27 ноября 2019 года.
8 ноября 2011 года NCsoft официально анонсировала Project TL как продолжение Lineage I. Первые игровые видеоролики дебютировали на игровой выставке G-Star 2011 в Южной Корее 10 ноября 2011 года.
The Chaotic Chronicles
NA Launch Date | Дата выпуска на корейском языке | Кодовое имя | Заголовок |
---|---|---|---|
28 апреля 2004 г. | 1 октября 2003 г. | C0 | Prelude |
28 июня 2004 г. | 28 января 2004 | C1 | Хроника 1: Предвестники войны |
8 декабря 2004 | 11 августа 2004 | C2 | Хроника 2: Век великолепия |
10 мая 2005 | 2 марта 2005 | C3 | Хроника 3: Возникновение тьмы |
8 февраля 2006 г. | 26 октября 2005 г. | C4 | Хроника 4: Отпрыски судьбы |
6 сентября 2006 г. | 1 июня 2006 г. | C5 | Хроника 5: Клятва крови |
Хаотический трон
Дата запуска NA | Дата выпуска в Корее | Кодовое имя | Название (EN / KR) |
---|---|---|---|
11 Апрель 2007 г. | 13 декабря 2006 г. | CT0 | I nterlude |
11 декабря 2007 г. | 16 августа 2007 | CT1 | Камаэль |
23 апреля 2008 г. | 12 декабря 2007 г. | CT1.5 | Hellbound / Kamael Plus |
12 августа 2008 г. | 30 апреля 2008 г. | CT2.1 | Gracia Part 1 |
28 октября 2008 г. | 13 августа 2008 г. | CT2.2 | Gracia Часть 2 |
28 апреля 2009 г. | 26 ноября 2008 г. | CT2.3 | Gracia Final |
17 ноября 2009 г. | 3 июня 2009 г. | CT2.4 | Gracia Epilogue / Gracia Plus |
24 августа 2010 г. | 3 февраля 2010 г. | CT2.5 | Freya |
7 июля 2010 г. | High Five | ||
25 августа 2010 | High Five Part 2 | ||
27 октября 2010 | High Five Part 3 | ||
15 февраля 2011 | 15 декабря 2010 | CT2.6 | High Five / High Five Part 4 |
14 марта 2011 | High Five Part 5 |
Goddess of Destruction (Free2Play)
Дата запуска NA | Корейская дата запуска | Кодовое имя | Заголовок (EN / KR) |
---|---|---|---|
30 ноября 2011 г. | 15 июня 2011 г. | GD1 | Пробуждение |
7 марта 2012 г. | 19 октября 2011 г. | GD1.5 | Гармония |
13 июня 2012 г. | 11 января 2012 г. | GD2 | Таути |
24 октября 2012 г. | 25 марта 2012 г. | GD2.5 | Дни славы |
8 июня 2012 | Эхо | ||
31 октября 2012 | Сила западного ветра | ||
29 мая 2013 | 28 ноября 2012 | GD3 | Линдвиор / Правитель Западного Ветра |
23 февраля 2013 г. | Эпизодеон | ||
11 декабря 2013 г. | 21 августа 2013 г. | GD3.5 | Valiance / Raiders |
Epic Tale Of Aden
NA Дата выпуска | Корейская дата выпуска | Кодовое имя | Название (EN / KR) |
---|---|---|---|
30 июля 2014 | 31 декабря 2013 года | EP1 | Ertheia / Dimensional Strangers |
25 июня 2014 года | Infinite Odyssey: Prelude to the Journey | ||
27 августа 2014 | Бесконечная Одиссея | ||
22 апреля 2015 | 10 декабря 2014 | EP2 | Бесконечная Одиссея / Бесконечная Одиссея: Тени света Часть 1 |
14 января 2015 | Бесконечная оди ssey: Shadows of Light Part 2 | ||
14 октября 2015 | 1 мая 2015 | EP2.5 | Underground / Infinite Odyssey: Hymn of the Soul |
17 Июнь 2015 | Infinite Odyssey: Will of the Ancients | ||
29 июня 2016 | 9 сентября 2015 | EP3 | Helios |
18 мая 2016 | Grand Crusade | ||
29 марта 2017 г. | 31 августа 2016 | EP4 | Grand Crusade / Grand Crusade: Force Bringer |
7 декабря 2017 г. | 8 февраля 2017 г. | EP5 | Salvation: First Chapter / The Page: Salvation |
12 апреля 2017 | Salvation: The Gathering |
Дата запуска NA | Дата выпуска на корейском языке | Кодовое имя | Название (EN / KR) |
---|---|---|---|
22 февраля 2019 г. | Fafurion | ||
2 августа 2019 г. | Prelude of War | ||
27 сентября 2019 г. | Прелюдия войны, часть 2 | ||
19 декабря 2019 | Прелюдия войны, часть 3 | ||
28 марта 2020 года | Гомункул | ||
15 августа 2020 года | Гомункул, глава 2 |