. Строка F | |
---|---|
Сеть с завершенной строкой F | |
Обзор | |
Статус | В разработке |
Термини | . |
Станции | 13 |
Служба | |
Тип | Скоростной транспорт |
Система | Подземный Буэнос-Айрес |
Оператор (и) | Метровиас |
История | |
Открыт | 2022/2023 (план) |
Технический | |
Длина линии | 8,6 км |
Знак | Под землей |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Линия F является планируемым дополнением к Метро Буэнос-Айреса. После некоторых задержек в 2015 году был объявлен бюджет первой фазы строительства от до, общей стоимостью от 700 до 800 миллионов долларов. По состоянию на 2015 год еще не было известно, будет ли строительство осуществляться в виде проекта «под ключ» или строительства по заказу, однако строительство должно было начаться в 2016 году.
Линия считается самой современной в сети с использованием автоматических поездов, системы управления поездом на основе связи, подобной той, которая установлена на линии C, и дверям экрана платформы. Ожидается, что линия будет иметь самые высокие показатели пассажиропотока по сравнению с существующими линиями.
В настоящее время второй этап развития все еще определяется, так как новая железнодорожная станция рассматривается как дополнение к железнодорожной станции Ретиро, и если линия F должна иметь к ней доступ, это означало бы изменение траектории северной части маршрута для соединения с линией H дальше на север на предполагаемой станции.
В 2006 г. оценивалось, могут ли две станции-призраки линии E (San José vieja и Constitución ) использоваться в качестве южной точки линии F, учитывая, что они перекрывают траекторию линии. Однако позже было решено, что линия F будет использовать совершенно новый туннель с новыми станциями, учитывая ожидаемую частоту линии.
P. Italia - Constitución |
... . . . . .. .. |