Линия 6 (метро Мадрида)

редактировать
Линия скоростного транспорта Мадридского метро
[
  • v
  • t
]Линия 6
Legend
Lucero
Laguna Cercanias Logo.svg
Carpetana
Oporto Madrid- MetroLinea5.svg
Opañel
Plaza Elíptica Madrid-MetroLinea11.svg
Усера
Легаспи Madrid-MetroLinea3.svg
Аргансуэла-Планетарио
Мендес Альваро Cercanias Logo.svg
Пасифико Madrid-MetroLinea1.svg
Конде де Касаль
Сайнс де Баранда Madrid-MetroLinea9.svg
О'Доннелл
Мануэль Бесерра Madrid-MetroLinea2.svg
Диего де Леон Madrid-MetroLinea4.svg Madrid- MetroLinea5.svg
Авенида де Америка Madrid-MetroLinea4.svg Madrid-MetroLinea7.svg Madrid-MetroLinea9.svg
Республика Аргентина
Нуэвос Министериос Madrid-MetroLinea8.svg Madrid-MetroLinea10. svg Cercanias Logo.svg
Куатро Каминос Madrid-MetroLinea1.svg Madrid-MetroLinea2.svg
Гусман эль-Буэно Madrid-MetroLinea7.svg
Висенте Алейксандре
Сьюдадский университет
Монглоа Madrid-MetroLinea3.svg
172>Принсипи Пио Madrid-MetroLinea10. svg Madrid-MetroRamal.svg Cercanias Logo.svg Автобусная развязка
Пуэрта-дель-Анхель
Альто-де-Эстремадура
Лусеро
Лаг una
Платформа станции метро Nuevos Ministerios, линия 10, Мадрид, класс поездов 9000

Линия 6 метро мадридского метро, открытая первоначально между Куатро Каминос и Пасифико в 1979 году. одна из двух круговых линий в Мадриде, но, в отличие от линии 12, она не открывалась как полный круг. Круг был завершен в 1995 году, пройдя четыре этапа от своего первоначального открытия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Впервые 7 мая 1981 года линия была продлена от Пасифико до Порту затем 1 июня 1983 года линия была продлена от Порту до Лагуны. В-третьих, 13 января 1987 года линия была продлена от Куатро Каминос до Сьюдад-Университарии, обслуживающая Мадридский университет Комплутенсе, и, наконец, линия была продлена от Сьюдад-Университарии до Лагуны 10 мая 1995 года, завершив круг. Станция Аргансуэла-Планетарио открылась 26 января 2007 года между Легаспи и Мендес Альваро. Эта станция обслуживает Мадридский планетарий и театр IMAX.

Линия 6 - одна из самых загруженных линий в сети, поэтому, чтобы уменьшить загруженность наиболее загруженных станций, Мадрид принял «испанское решение ». Это означает, что на некоторых станциях есть две боковые платформы и островная платформа. Он также использовался на линии 5, но только две станции сохранили первоначальную планировку (Campamento и Carabanchel).

Линия 6 использует 6-вагонные поезда в основном класса 8400, однако на линии все еще есть поезда класса 5000.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Метро Мадрида.
В Wikivoyage есть путеводитель по Мадриду.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте