Вето по позициям в США

редактировать

Практика признана неконституционной для президента, но разрешена для некоторых губернаторов штатов

В США правительство, линейное вето, или частичное вето, - это полномочия исполнительного органа аннулировать или отменить определенные положения законопроекта , обычно законопроекта о бюджетных ассигнованиях, без вето на весь законодательный пакет. Вето по отдельным статьям обычно может быть отменено законодательно, как и традиционные вето.

Содержание

  • 1 Губернаторы
    • 1.1 Висконсин
  • 2 Конфедеративные штаты
  • 3 Постатейный Закон о вето 1996 года
  • 4 Последующие события
    • 4.1 Линейная статья Действия по восстановлению вето 2009 года
    • 4.2 Дебаты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Губернаторы

Сорок четыре из пятидесяти штатов США предоставляют своим губернаторам некоторую форму вето по отдельным позициям сила; Индиана, Невада, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Род-Айленд и Вермонт бывают исключения. Мэр Вашингтона, округ Колумбия, также имеет эти полномочия.

Висконсин

Губернатор Висконсина наделен широким правом вето по пунктам. Губернаторы Висконсина имеют право вычеркивать слова, числа и даже целые предложения из законопроектов об ассигнованиях.

По мнению ученых, Висконсин использовал четыре типа чрезвычайных частичных вето. Первое, «цифровое вето», было впервые использовано губернатором Патриком Люси в 1973 году. При выделении 25 миллионов долларов он наложил вето на цифру 2, в результате чего было выделено 5 миллионов долларов. Всего два года спустя Люси ввела «вето на редактирование». В данном случае слово «не» было удалено из фразы «не менее 50 процентов», что привело к эффекту, противоположному желанию законодательного органа. В 1983 году была введена еще более радикальная версия, «выбери букву» или «Ванна Уайт вето». Губернатор Энтони Эрл отредактировал абзац из 121 слова и пяти предложений до абзаца из 22 слов, состоящего из одного предложения, чтобы изменить процедуру апелляции с судов на Комиссию по государственной службе. Окончательная версия, «сокращение вето», была введена в 1993 году губернатором Томми Томпсоном. Это привело к тому, что законодательно закрепленная сумма была произвольно уменьшена губернатором. Это беспрецедентное использование привело к восьми судебным искам и многочисленным предложениям по поправкам. В первом иске State ex. отн. Wisconsin Telephone Co. против Генри, Верховный суд штата Висконсин предоставил губернатору абсолютное частичное право вето до тех пор, пока остается работоспособный, полный закон, в котором говорится, что губернатор имеет «право принимать независимо каждый отдельный законодательный акт в законопроекте об ассигнованиях.. "

В свои первые два срока на посту губернатора Томпсон использовал 1500 вето по статье, чтобы отменить в общей сложности 150 миллионов долларов расходов; ни одно из этих вето не было отменено. Единственным судебным ограничением было дело Risser v. Klauser, которое запретило «уменьшение вето», заявив, что «конституция запрещает письменное вето в отношении денежных цифр, которые не являются суммами ассигнований». В 2009 году была принята поправка к конституции, отменяющая «вето Vanna White». Тем не менее, в 2011 году губернатор Скотт Уокер вычеркнул 116 слов в разделе бюджета, касающемся пенсий.

Конфедеративные Штаты

Статья 1, Раздел 7 Закона. Конституция Конфедеративных Штатов, принятая незадолго до начала Гражданской войны в США, предоставляла Президенту Конфедеративных Штатов возможность «одобрять любое присвоение и отклонение любых других ассигнований в том же законопроекте, "с такими отклонениями, возвращенными в палату Конгресса для повторного рассмотрения и, возможно, для отмены.

Закон о вето статей 1996 года

Президенты Соединенные Штаты неоднократно просили Конгресс предоставить им право вето по отдельным пунктам. По словам Луиса Фишера в «Политике общей власти», Рональд Рейган сказал Конгрессу в своем обращении к Конгрессу 1986 года: «Сегодня я прошу вас сообщить мне, что есть у сорока трех губернаторов: дайте мне строку -пункт вето в этом году. Дайте мне право наложить вето на расточительство, и я возьму на себя ответственность, я сделаю сокращение, я выдержу удар ». Билл Клинтон повторил эту просьбу в своем послании о положении страны в 1995 году. Конгресс попытался предоставить президенту эти полномочия в соответствии с Законом о вето по линейным статьям от 1996 года для контроля "расходы на свинину ", но в 1998 г. США Верховный суд признал этот акт неконституционным в решении 6–3 по делу Клинтон против города Нью-Йорк. Суд постановил, что применение вето по отдельным пунктам равносильно одностороннему изменению или отмене исполнительной властью только части статутов, разрешающих федеральные расходы, и, следовательно, нарушил пункт о представлении Конституции Соединенных Штатов. Таким образом, вето по федеральной статье, по крайней мере, в этой конкретной формулировке, будет возможно только через конституционную поправку. До этого постановления президент Клинтон 82 раза применял вето по статье к федеральному бюджету.

Последующие события

Хотя Верховный суд отменил Закон о вето по статьям в 1998 году, президент Джордж У. Буш попросил Конгресс принять закон, который вернул бы право вето по отдельным пунктам исполнительной власти. Впервые объявив о своем намерении добиваться принятия такого закона в своем послании о положении дел в стране 31 января 2006 г., президент Буш 6 марта 2006 г. направил в Конгресс законодательное предложение - Закон о вето в отношении законодательных статей 2006 г., призывая к его скорейшему принятию.. Сенаторы Билл Фрист (R- TN ) и Джон Маккейн (R- AZ ) и сенатор-республиканец Митч МакКоннелл (KY ) совместно представили это предложение. Представитель Пол Райан (R- Висконсин ) представил свою версию Закона о вето в законодательной статье 2006 года в марте того же года.

В тот же день Джошуа Болтен, директор Управления управления и бюджета, дал пресс-конференцию, посвященную предложению президента о вето по отдельным пунктам. Болтен объяснил, что предлагаемый закон даст президенту возможность выделить «расточительные» расходы и приостановить их. Пока статья расходов приостановлена, президент может направить в Конгресс закон об изъятии этой статьи. Затем предложение будет рассмотрено в обеих палатах в течение десяти дней по принципу «положительно» или «против» и может быть принято простым большинством. Вдобавок такие предложения нельзя было флибустьировать.

На вопрос, чем предлагаемый закон отличался от Закона 1996 года о вето по статьям статей, который Верховный суд США объявил незаконным, Болтен ответил, что в то время как предыдущий закон предоставил исполнительной власти односторонние полномочия запретить конкретную статью расходов. пунктов, новое предложение будет искать одобрения Конгресса таких вето статьи. Таким образом, для того, чтобы президент успешно отозвал ранее утвержденные расходы, требуется простое большинство Конгресса, чтобы согласиться с конкретным законодательством в этом отношении.

Хотя предложение о вето по отдельным статьям от 2006 г. было намного слабее, чем версия от 1996 г., оно, тем не менее, не нашло сильной поддержки в Конгрессе. Сенатор Роберт С. Берд от Западной Вирджинии назвал это «оскорбительной пощечиной Конгрессу», заявив, что закон позволит президенту запугивать отдельных членов любого Конгресса, преследуя цели его политических оппонентов. Он также жаловался на то, что предложенное вето по отдельным пунктам лишит Конгресс конституционных «властных полномочий » и передаст их исполнительной власти.

8 июня 2006 г. Вьет Д. Дин, профессор права в Юридическом центре Джорджтаунского университета, и Натан Сэйл, Джон М. Сотрудник Юридического центра Джорджтаунского университета Олин засвидетельствовал письменное заявление перед комитетом палаты представителей по бюджету по конституционным вопросам в связи с предлагаемым законодательством. Дин и Сэйлс утверждали, что Закон о вето в отношении законодательных статей от 2006 года удовлетворяет положениям Конституции о двухпалатности и представлении и, следовательно, позволяет избежать конституционных вопросов, поднятых в Законе 1996 года, отмененном Верховным судом. Они также заявили, что предлагаемый закон соответствует основному принципу, который предоставляет Конгрессу широкие полномочия по установлению процедур, регулирующих его внутренние операции.

Х.Р. 4890, Закон о вето в отношении законодательных статей, был одобрен бюджетным комитетом Палаты представителей 14 июня 2006 года 24–9 голосами. Он был одобрен в полном составе 22 июня. Аналогичная версия была включена в «Закон о прекращении чрезмерных расходов 2006 года», автором которого является сенатор Джадд Грегг, в Сенате и одобренный бюджетным комитетом Сената, но Сенат в полном составе не смог этого сделать. утвердить его, тем самым не допустив, чтобы Закон о вето в законодательной статье стал законом.

Действия по восстановлению вето в 2009 году

В 2009 году сенаторы Расс Файнголд ( D-WI) и Джон Маккейн представили закон об ограниченном варианте вето по отдельным статьям. Этот законопроект дает президенту право отозвать целевые суммы в новых законопроектах, отправив законопроект обратно в Конгресс за вычетом целевого целевого показателя, на который наложено вето. Затем Конгресс проголосовал бы по законопроекту, на который наложено вето, с большинством голосов в соответствии с правилами ускоренного прохождения, чтобы уложиться в сроки, установленные в законопроекте.

Дебаты

как и Луис Фишер, полагают, что вето по отдельным пунктам предоставит президентам слишком большую власть над государственными расходами по сравнению с властью Конгресса.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:22:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте