Линдси Сирс

редактировать

Линдси Сирс (род. 1966) Британский художник живет и работает в Лондоне. Ее инсталляция Extramission 6 (Черная Мария) была включена в «Триеннале Тейт» Altermodern Николя Буррио в 2009 году. Недавно она была удостоена премии Дерека Джармана за четыре коротких фильмы для канала 4 ; Премию Пола Хэмлина в 2010 году и премию Sharjah Art Foundation в 2012 году. Она представлена ​​Matt's Gallery, Лондон.

Видящие связаны с жанром, определенным Майк Бреннан - Нео-повествование. Николя Буррио в своей книге «Альтермодерн» (Tate Triennial 2009) описывает ее работу как «непрерывное редактирование документального фильма о ее жизни как чернокожей женщины в современной Британии», хотя на самом деле в ее работах биография более широко используется в качестве локуса для сложной переплетение событий.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Провидцы родились в 1966 г. Маврикий в семью моряков. Провидцы не разговаривали, пока ей не исполнилось семь лет после отъезда семьи с острова. В это время ее мать утверждает, что ее дочь обладала эйдетической памятью (также известной как фотографическая память), настолько яркой, что она не чувствовала потребности в словесном общении. Она впервые заговорила после того, как увидела свой фотографический портрет, который побудил ее спросить: «Это я?» Научившись говорить, она, кажется, потеряла способность к эйдетическому воспоминанию и к девяти годам стала одержимо интересоваться фотографией. Видящие находили утешение за объективом камеры и использовали фотографию, чтобы воссоздать непосредственность ощущений, которыми она наслаждалась в образах своей эйдетической памяти. Проблемы с памятью продолжали беспокоить ее работу, особенно после потери сводной сестры Кристин Паркс, с которой она часто сотрудничала. Кристина попала в аварию на мопеде в 2001 году и впоследствии пропала без вести в Риме. С тех пор ее не было.

Она училась в Школе изящных искусств Слейда (BA Hons, Sculpture and Media 1991–94) и в Goldsmiths College (MA Fine Art 1999–2001)..

Работа

Раннее увлечение Провидцев фотографией привело к проекту по усвоению технологии камеры, в которой она использовала собственное тело для создания фотографий. Полость ее рта стала корпусом камеры, а губы - диафрагмой и затвором камеры. Эта процедура заключалась в том, что она накрыла себя черным светонепроницаемым мешком, поместила небольшой кусок светочувствительной бумаги в заднюю часть рта, а затем поместила перед ней защитную резинку с маленьким надрезом. В момент захвата она закрыла губы или зажала рот рукой, чтобы сделать снимок, прежде чем вернуться в мешок для проявления изображения. Изображения, полученные в результате этого проекта, выглядят обрамленными ее зубами, окрашенными слюной и окрашенными кровью на ее щеках.

Ее работа Extramission 6 была приобретена Тейт в 2009 году.

Ее работа масштабные инсталляции демонстрировались на международном уровне в Киасме (Хельсинки, Финляндия), Bonniers Kunsthalle (Стокгольм, Швеция), MONA (Хобарт, Австралия), Международном художественном фестивале на Лофотенах (Норвегия), Национальной галерее Дании (SMK, Копенгаген, Дания), Международный фестиваль искусств в Тулузе (Франция), Тейт Британия (Великобритания), Балтийский центр современного искусства (Гейтсхед, Великобритания).

Работы

Правда всегда была здесь: Коллекция, Линкольн (сентябрь 2006 г. - январь 2007 г.); Smart Project Space, Амстердам (2007); Тургау, Иттенген, Швейцария (2010 г.); Лофотенский международный фестиваль искусств, Норвегия (2011). Собрание Художественного совета. Обзор: Розали Дубаль, Линдси Провидцы: Человеческая камера, Интерфейс, 15 ноября 2009 г.

Так должно быть 1: Галерея Мэтта, Лондон (21 января – 15 марта 2009 г.); ФАКТ Ливерпуль (2010); Аспекс, Портсмут (2010 г.); Центр искусств Николая, Копенгаген (2010–2011) Рецензия: Ребекка Гелдард, журнал ArtReview, выпуск 31, журнал ArtReview, выпуск 31 стр. 116

Так должно быть 2: Национальная галерея Дании, SMK (2010); Балтика, Гейтсхед (2011); Галерея Мид, Уорик (2010). Обзор: Пол Ашервуд, Линдси Провидцы: так должно быть², Art Monthly, выпуск 345, апрель 2011 г.

Entangled 2: Turner Contemporary, Margate (2012); Галерея Мэтта, Лондон (2013 г.) Обзор: Чармиан Гриффин, Тайм-аут, 24 октября 2013 г.

Монокуляр: Международный фестиваль искусств Лофотенских островов (2011 г.); Quad, Дерби (2013); Galleri Festiviteten, Осло (2012 г.); Kunstverein, Фрайбург (2012); Центр искусств Сами, Карасьок, Норвегия (2014 г.) Обзор: Роберт Кларк и Скай Шервин, «Лучшие выставки 2013 г.» The Guardian, 21 декабря 2013 г.

Экстрамиссия 6: Smart Project Space, Амстердам (2007 г.); Bonniers Kunsthalle, Стокгольм (2012 г.); Киасма, Хельсинки (2012); Тейт Британия (2009); TPW Toronto (2011) Обзор: Йорг Хейзер, журнал Frieze, апрель 2009 г.

Nowhere Less Now: Artangel, Tin Tabernacle, London (2012) Обзор: Бен Люк, London Evening Standard, 20 сентября 2012 г. Обзор: Лаура Маклин -Ferris, The Independent, 4 сентября 2012 г.

Nowhere Less Now 2: in 'The Red Queen' MONA (Тасмания, Австралия) (2014) https://www.mona.net.au/ what% 27s-on / Exhibitions /

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:20:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте