Промышленность | Мода |
---|---|
Основана | Алингсос, Швеция (1954) |
Главный офис | Гётеборг, Швеция |
Ключевые люди | Сюзанна Энбоге Генеральный директор |
Продукция | Одежда, косметика |
Выручка | 650 миллионов евро (2015) |
Количество сотрудников | 5000 |
Материнская компания | Stockmann Abp |
Веб-сайт | www.lindex.com |
Lindex шведская fashion сеть в финской группе Stockmann. В компании работает около 5000 сотрудников и около 480 магазинов на 18 рынках в странах Северной Европы, странах Балтии, Центральной Европе и Ближнем Востоке. Помимо продаж в магазине, Lindex также предлагает свой модный ассортимент через интернет-магазины в 28 странах: все страны ЕС плюс Норвегия. Компания быстро развивалась на международном рынке и росли продажи. Ассортимент включает в себя несколько различных концепций женской одежды, нижнего белья, детской одежды и косметики.
В 1954 году Ингемар Боман и Бенгт Роселл открыли магазин нижнего белья Fynd в Алингсосе. Вскоре после этого была приобретена компания Lindex в Гетеборге, и это имя впоследствии было присвоено всем последующим магазинам. В шестидесятые годы ассортимент нижнего белья пополнился женской одеждой, в частности джемперами и блузками. Были расширены операции и открыт первый магазин Lindex в Норвегии.
В семидесятые годы Lindex продолжала расти в Швеции и Норвегии. Ассортимент был расширен, и Lindex также стала известна юбками и брюками, а также детской одеждой. Восьмидесятые означали для Lindex серьезные изменения, и расширение достигло рекордных уровней. Основные изменения произошли в процедурах закупок, поскольку почти все текстильные производства переехали за границу. Теперь Lindex тестировала новые рынки, такие как Дания, Великобритания и Финляндия, но к концу восьмидесятых годов деятельность была сосредоточена в Швеции, Норвегии и Финляндии.
В 1993 году Lindex открыла свой первый производственный офис в Гонконге, и компания начала проводить инспекции для проверки отсутствия детского труда у поставщиков. В том же году Lindex продала сеть модной одежды Gulins с 770 сотрудниками норвежской Finansgruppen. Были повышены требования компании к поставщикам и введен кодекс поведения для всех поставщиков. В девяностые годы компания также начала прилагать серьезные усилия в отношении защиты окружающей среды. В 1995 году был основан Lindex Club - клуб для всех постоянных клиентов. В конце девяностых годов была приобретена торговая марка Fix с разноцветной детской одеждой.
Начало 21 века характеризовалось огромной международной экспансией. Lindex посмотрела на восток и начала свою экспансию в Центральной Европе и открыла магазины в странах Балтии, Чехии и Словакии. В 2007 году финская листинговая компания Stockmann стала новым владельцем Lindex, и с их помощью для Lindex открылся российский рынок. В 2008 году Lindex открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге, а в следующем году был открыт первый магазин Lindex в Москве. В 2009 году Lindex открыла свой первый магазин в Словакии. В течение 2010-х годов Lindex продолжает уделять основное внимание Центральной Европе. Открыты магазины в Праге и Братиславе. Lindex в настоящее время является одной из крупнейших сетей модной одежды в Европе, насчитывающей около 480 магазинов и товарооборотом 650 миллионов евро.
С декабря 2007 года Lindex является частью финской группы Stockmann, котирующейся на NASDAQ Helsinki. Главный офис Stockmann находится в Хельсинки.
Председатель Лаури Вейджалайнен, генеральный директор Stockmann
Ева Гамильтон, старший советник Архолма Лэндсорт, бывший генеральный директор SVT
Россана Мариано, генеральный директор и основатель RMPR
Трейси Стоун Манн, директор по глобальным продажам Л.К. Беннет
Сюзанна Наджафи, предприниматель и основатель BackingMinds
Представители сотрудников: Кэролайн Кулл Магнуссон и Анн-Бритт Неквалл
Заместители: Клэри Эренман и Сесилия Дальстрём
Головной офис Lindex расположен в Гётеборге, где около 400 человек работают в сфере закупок, дизайна, маркетинга, информационных технологий, коммуникаций и управления персоналом., финансы, логистика и сбыт
Lindex - одна из ведущих европейских сетей модной одежды, насчитывающая около 480 магазинов на 18 рынках, а онлайн-магазины Lindex доступны в 32 странах.
.
У Lindex есть страновые офисы в Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии и Англии. Страновые офисы несут ответственность за результаты и работу магазинов, а также за то, что концепция Lindex реализуется в магазинах.
Lindex не владеет никакими заводами, вместо этого они работают с независимыми поставщиками и заводами по всему миру. Чтобы одежда производилась с соблюдением наилучших технологических процессов и условий труда, Lindex имеет производственные офисы на основных производственных рынках - Китае, Гонконге, Бангладеш, Индии, Турции, Мьянме и Пакистане.
Lindex предлагает широкий ассортимент с несколькими модными концепциями женской и детской одежды, нижнего белья и косметики. Мода Lindex отличается хорошей посадкой, качеством, соотношением цены и качества и правильным чувством моды, которое создается экологически рациональным и ответственным образом. Мода Lindex имеет явное скандинавское наследие, которое влияет на дизайн одежды.
Ассортимент Lindex состоит из трех основных концепций: Easy, Sharp и Holly Whyte. Помимо этих трех основных концепций, Lindex также имеет косметический бренд (Lindex beauty) и ассортимент одежды для беременных и большой выбор аксессуаров.
Lindex начинала как магазин нижнего белья в Алингсосе, Швеция, и имеет более чем 60-летний опыт и знания в области создания нижнего белья для женщин. Компания является лидером рынка нижнего белья в Скандинавии. Концепция бюстгальтера называется Bra-volution и состоит из 14 вариантов, подходящих для самых разных потребностей, форм тела и предпочтений. Каждый крой доступен в нескольких стилях с разными материалами и цветами на выбор, и покупательница всегда может подобрать свой бюстгальтер с различными трусиками. Ассортимент бюстгальтеров разработан после обширных тестов, в ходе которых женщины разного возраста, размера бюстгальтера и предпочтений проверяли несколько подходов. Помимо широкого ассортимента Lindex также предлагает коллекции нижнего белья Ella M и So.U, а также носки, чулочно-носочные изделия, одежду для сна и купальники.
Lindex - лидер на рынке детской одежды в Швеции. Lindex работает с широким ассортиментом, состоящим из топов и низов, верхней одежды, одежды для сна, нижнего белья, купальных костюмов и различных аксессуаров. Коллекции разделены на три группы: для новорожденных - размеры 44–86, для малышей - 92–122 и размеры 128–170 для детей старшего возраста. Сегодня 100% ассортимента товаров для новорожденных изготовлено из экологически чистых материалов.
Амбиции Lindex в области устойчивого развития заключаются в следующем: «Lindex будет признан ведущим розничным продавцом модной одежды, одной из самых устойчивых, открытых и надежных компаний в отрасли. Мы хотим быть компанией, которая вышла за рамки обычного ведения бизнеса и стремится к переменам. Будучи новаторскими, прозрачными и действуя, чтобы оказывать положительное влияние, мы создадим устойчивые различия вместе с нашими поставщиками, партнерами и клиентами ».
Цель Lindex в области устойчивого развития состоит в том, чтобы к 2020 году 80% ассортимента были более устойчивыми.
Lindex ежегодно публикует отчет об устойчивом развитии, в котором компания описывает свою работу в области устойчивого развития и достигнутый прогресс. в течение года и стоящие перед компанией задачи. Отчет публикуется ежегодно в апреле на веб-сайте Lindex.
1 июня 2017 года Lindex вместе с HM и Kappahl запустила инициативу под названием One Bag Habit. Инициатива направлена на сокращение потребления пакетов и повышение осведомленности о негативном воздействии пластиковых пакетов на окружающую среду. Таким образом, три сети модной одежды начнут взимать плату за свои полиэтиленовые пакеты и пожертвуют излишки от этих продаж на различные цели, поддерживающие устойчивое развитие. Lindex взимает 1 шведскую крону за маленькие сумки и 3 шведские кроны за большие сумки. Первоначально One Bag Habit будет запущен в Швеции. Совместная цель модных сетей - распространить инициативу на другие рынки.
Lindex запустила Интернет-магазин в Швеции в 2007 году. В 2010 году Интернет-магазин был запущен в Финляндии, а в 2011 году он был запущен в Норвегии и во всех странах ЕС. Lindex предлагает покупателям согласованный процесс совершения покупок между обычными магазинами и Интернет-магазинами. Например. покупатель может заказать одежду Lindex через Интернет и забрать ее в ближайшем магазине Lindex.
Менеджер по маркетингу 2006 года (Йохан Халлин)
Менеджер по персоналу 2008 года (София Бракс)
2009 Интерьерная концепция год, Habit modegala
2009 Модная сеть года, Habit modegala
2013 Модная сеть года, Habit modegala
Приз года за устойчивое развитие 2015 (SWAR), Habit Modegala
Генеральный директор года 2016, (Ингвар Ларссон), Chefsgalan
2017 Омниканал года, Jetshop Awards
2009-2011 Эва Ларссон
2010 Нарсисо Родригес
2011 Рэйчел Зои - сотрудничество стилистов
2012 Missoni
2013 Мэтью Уильямсон
2014 Жан Поль Готье
2005 Эмма Виклунд
2007 Изабелла Скорупко
2007 Алек Век
2007 Мини Анден
2008 Кэролайн Винберг
2010-2011 Кармен Касс
2011 Риз Уизерспун
2012 Гвинет Пэлтроу
2013 Пенелопа Крус
2014 Кейт Хадсон
2014 Карен Элсон
2016 Сиенна Миллер
2016 Эшли Грэм
Швеция: 210
Норвегия: 100
Финляндия: 60
Чешская Республика: 26
Эстония: 10
Латвия: 9
Словакия: 9
Литва: 9
Польша: 3
Великобритания: 2
Саудовская Аравия: 17
Босния и Герцеговина: 8
Сербия: 6 (+ Интернет-магазин)
Исландия: 6 (+ Интернет-магазин)
Косово: 2
Албания: 1
Тунис: 1
Катар: 2
Дания: 1