Линда Мартин Алькофф | |
---|---|
Родилась | Панама |
Национальность | Американка |
Другие имена | Линда Алкофф |
Alma mater | Браун Университет (доктор философии), Государственный университет Джорджии (бакалавриат и магистратура) |
Эра | Современная философия |
Регион | Западная философия |
Школа | Континентальная философия, феминистская философия |
Учреждения | Хантер-колледж, Центр аспирантов CUNY |
Докторант | Эрнест Соса |
Основные интересы | социальная эпистемология, феминистская философия, философия пола и расы, Фуко |
Линда Мартин Алькофф - латиноамериканка философ и профессор философии phy в Хантер-колледже, Городской университет Нью-Йорка. Алкофф специализируется на социальной эпистемологии, феминистской философии, философии расы и континентальной философии, особенно на работах Мишеля Фуко.. Она является автором или редактором более десятка книг, в том числе Visible Identities: Race, Gender and the Self (2006), The Future of Whiteness (2015) и Rape and Resistance (2018). Ее общественная философия были опубликованы в The Guardian и The New York Times.
Алкофф призвал к более широкому включению исторически недопредставленных групп в философию и отмечает, что философы из эти группы создали новые области исследований, включая феминистскую философию, критическую расовую теорию, философию латиноамериканца и философию ЛГБТ. С 2012 по 2013 год она была президентом Восточного отделения Американской философской ассоциации. В феврале 2018 года она была назначена президентом совета директоров Hypatia, Inc., некоммерческой корпорации, владеющей журналом феминистской философии Hypatia.
Алкофф родился в Панаме, младшей из двух дочерей ирландской матери Лауры и панамского отца Мигеля Анхеля Мартина, который познакомился во время учебы в Университете штата Флорида. Ее отец стал профессором истории в Университете Панамы. Когда ее родители разошлись, Алкофф вместе с матерью и сестрой переехала во Флориду, когда ей было три года. В 1980 году она получила степень бакалавра философии с отличием в Государственном университете Джорджии, а в 1983 году - степень магистра философии. Она защитила докторскую диссертацию в Университете Брауна, завершила диссертацию под руководством Эрнеста Соса, Марты Нуссбаум и получила докторскую степень в 1987 году.
Проведя год в качестве доцента философии в колледже Каламазу, Алкофф перешел в Сиракузский университет, где она преподавала следующие десять лет. В 1995 году она получила звание адъюнкт-профессора, а в 1999 году - профессора. Она занимала гостевые должности в Корнельском университете (1994–1995), Орхусском университете (ноябрь 1999), Атлантический университет Флориды (осень 2000 г.) и Университет Брауна (весна 2001 г.). В 2002 году она заняла должность профессора философии и женских исследований в Университете Стоуни Брук. В 2009 году она стала профессором философии в Хантер-колледже и Городском университете Нью-Йорка. Graduate Center.
Алкофф давно выступает за диверсификацию философских дисциплин. Чтобы помочь решить эти проблемы, вместе с Полом Тейлором и Уильямом Вилкерсоном она запустила «Руководство плюралистов по философии». С 2010 по 2013 год Олкофф вместе с Энн Кадд был главным редактором журнала феминистской философии Hypatia. Она входила в его совет младших редакторов во время спора о трансрациализме Hypatia в 2017 году. Впоследствии руководство журнала учредило целевую группу для решения вопросов управления журналом; Алкофф стал президентом совета директоров Hypatia, Inc. в феврале 2018 года.
Алкофф много писал по темам, включая Фуко, сексуальное насилие, эпистемологическую политику, гендер и расовая принадлежность и латиноамериканские проблемы. Она является автором четырех книг: Real Knowing: New Versions of Coherence Theory (1996), Visible Identities: Race, Gender and the Self (2006), The Future of Whiteness (2015) и Rape and Resistance (2018). Она также отредактировала десять томов, написала множество рецензируемых статей и внесла большое количество глав и статей в книги и энциклопедии. Согласно Google Scholar, ее самая читаемая статья «Проблема разговора для других» (1991) в Cultural Critique была процитирована почти 3000 раз.
Visible Identities: Race, Gender and Self попыталась предложить единый взгляд на социальную идентичность, объединив свои предыдущие работы в области эпистемологии, метафизики и политики этничности, расы и пола. В нем Алкофф предположила, что географическое положение имеет важные последствия для социальной идентичности помимо тех, которые передаются другими участниками идентичности (хотя она не считает такие последствия детерминированными).
В «Проблема разговора для других» ", Алкофф анализирует проблемы репрезентации, которые сопровождают практику разговора от имени других, используя социальные эпистемологические концепции, такие как социальное местоположение и социальная идентичность. Она предлагает «четыре набора методик ведения допроса», чтобы направлять действия при разговоре с другими людьми, находящимися в разных социальных положениях: во-первых, необходимо исследовать собственное желание говорить, чтобы убедиться, что оно не мотивировано «желанием господства и господства». Во-вторых, следует осознавать значение местоположения и контекста, особенно связи между нашим местоположением и нашими словами, а также то, как перенос слов в другое социальное местоположение изменит их значение. В-третьих, она подчеркивает подотчетность и ответственность перед теми, чьи взгляды должны быть представлены; нужно оставаться открытым для критики. В-четвертых, очень важно распознавать возможные и реальные эффекты слов на дискурсивный и материальный контекст представленных слов.
Алкофф получил несколько наград и наград, в том числе почетную докторскую степень Университета Осло в сентябре 2011 года и премию Франца Фанона Карибской философской ассоциации за 2009 год. для ее книги «Видимые личности: раса, пол и личность». Она была признана выдающейся женщиной в философии Обществом женщин-философов в 2005 году, а в 1995–1998 годах она занимала должность профессора Мередит за передовое преподавание в Сиракузском университете.