Линда Грант | |
---|---|
Родилась | (1951- 02-15) 15 февраля 1951 (69 лет). Ливерпуль, Англия |
Профессия | Писатель |
Образование | Магистр английского языка |
Alma mater | Саймон Фрейзер, Макмастер и Йорк |
Известные работы | Напомни мне, кто я снова. Когда я жил в наше время. Одежда на их спинах |
Веб-сайт | |
lindagrant.co.uk |
Линда Грант FRSL (родилась 15 февраля 1951 г.) - английский писатель и журналист.
Линда Грант родилась в Ливерпуле. Она была старшим ребенком Бенни Гинзберга, бизнесмена, который делал и продавал парикмахерские товары, и Роуз Хафт; оба родителя имели иммигрантское происхождение - семья Бенни была польско-еврейской, русско-еврейской Роуз - и они приняли фамилию Грант в начале 1950-х.
Она получила образование. в школе Бельведер, изучал английский язык в Йоркском университете (1972–1975), затем получил степень магистра английского языка в Университете Макмастера в Канаде. Она училась в аспирантуре Университета Саймона Фрейзера.
В 1985 году Грант вернулась в Англию и стала журналистом, работая в The Guardian, и в конце концов написала ей собственная колонка на восемнадцать месяцев. В 1993 году она опубликовала свою первую книгу, научно-популярную работу «Секс в тысячелетии: политическая история сексуальной революции». Она написала личные воспоминания о борьбе своей матери с сосудистой деменцией под названием «Напомни мне, кто я». Am, Again, на что было процитировано в дискуссии о старении на BBC Radio 4 в передаче Thinking Allowed в декабре 2003 года.
Ее художественная литература во многом опирается на ее еврейское происхождение., семейная история и история Ливерпуля. В интервью Эммы Паркер для конференции Лестерского университета в июле 2008 года «Беспокойные женщины: современное женское письмо и диаспора», которое позже было опубликовано в журнале Wasafiri, Грант сказал:
«Я всегда хотел зарабатывать на жизнь писателем, но вы не могли найти работу в качестве автора, поэтому я устроился репортером в местную газету незадолго до своего восемнадцатилетия. Я всегда знал, что раньше или позже я буду писать художественную литературу, хотя я и не подозревал, что это будет так поздно. Я писал роман только после сорока лет, потому что мне потребовалось много времени, чтобы найти вымышленный голос, который был связано с тем, что я еврей. […] Я пробовал разные голоса и не нашел подходящего. Я чувствовал, что для меня открыты два режима. Один - иметь голос, подобный Говарду Якобсону, который полностью встроен в узнаваемую еврейскую общину, но я был из общины, которая не была признана еврейской. Люди говорят: «О, я никогда не знал, что в Ливерпуль. Кроме того, рост в семье среднего класса сделал меня маргинальным для ливерпульского голоса, который всегда был рабочим или ирландским. А еще был общий английский голос среднего класса, который всегда казался мне чревовещанием. И я не чувствовал, что могу писать как американский еврейский писатель, такой как Филип Рот, который показывает, как американцы-евреи, такие как американцы-ирландцы и американцы итальянского происхождения, внесли свой вклад в американскую национальную идентичность, потому что к тому времени, когда евреи прибыли сюда, британцы национальная идентичность уже сформировалась. Вот почему мой первый роман «Чугунный берег» о ком-то, кто чувствует себя маргинальным. Только когда я начал писать о маргинальных людях, у которых проблемная идентичность и проблемы с принадлежностью, я обрел свой голос ».
Выбор Грант ее любимых произведений классической музыки транслировался в рамках BBC Субботняя классика Радио 3 в июне 2012 года.
В ноябре 2016 года газета The Guardian опубликовала подробный отчет о процессе написания Грант, в котором она отметила: «Мои ритуалы письмо настолько затвердевшее, что я мог бы быть пожилым полковником в его джентльменском клубе: выглаженная газета, горячий чай, обувь подходящего цвета для города. Я суеверно убежден, что без опоры на мои привычки я бы никогда не написал ни слова. Я не могу - не могу - писать после обеда, в кафе или любом другом общественном месте, в том числе в поездах и самолетах, или когда кто-то еще находится в доме. Это акт сурового, интенсивного одиночества, который частично сейчас разрушен Интернетом, и его обманчивым обещанием легкости поиска по ходу дела ".
Дебют Гранта роман "Чугунный берег" получил премию Дэвида Хайэма в области художественной литературы в 1996 году; присуждается лучшему первому роману года. Три года спустя ее вторая научно-популярная работа «Напомни мне, кто я снова» получила награды Mind и Age Concern Книга года.
Ее второй художественный роман «Когда я жил в наши дни» получил премию Orange Prize в области художественной литературы 2000 года и был включен в шорт-лист на литературной премии Jewish Quarterly-Wingate тот же год. В 2002 году ее третий роман «Все еще здесь» был в лонг-листе на Букеровской премии.
. В 2006 году Грант получила Первую премию Премию Леттра Улисса за «Искусство искусства. Репортаж ", получивший награду последней, за ее научно-популярную работу о израильском народе под названием" Люди на улице: взгляд писателя на Израиль ". «Одежда на спине» вошла в шорт-лист премии Man Booker Prize в 2008 году и получила награду The South Bank Show в категории «Литература». В том же году он также был включен в список на премию Orange Prize for Fiction.
В 2014 году Грант был назначен членом Королевского общества литературы (FRSL).
В марте 2017 года было объявлено, что роман Гранта «Темный круг» вошел в лонг-лист Женской премии Бейлис за художественную литературу.