Линкольншир Пози

редактировать
Перси A Идридж Грейнджер, композитор пьесы

Линкольншир Пози, представляет собой музыкальное произведение Перси Грейнджер для концертной группы, заказанное в 1937 году американским Ассоциация дирижеров. По мнению Джона Берда, автора биографии Грейнджера, его шедевром, 16-минутное произведение состоит из шести частей, каждая из которых адаптирована из народных песен, собранных Грейнджером во время поездки в 1905–1906 гг. 139>Линкольншир, Англия. Подобно этим народным песням, многие движения имеют строфическую форму. Работа дебютировала с тремя движениями 7 марта 1937 года в исполнении Milwaukee Symphonic Band, группы, состоящей из участников таких групп, как Blatz Brewery и Pabst Blue Ribbon рабочие группы пивоваренной фабрики в Милуоки, Висконсин..

В отличие от других композиторов, которые пытались изменить и модернизировать народную музыку, таких как Ральф Воан Уильямс, Грейнджер хотел сохранить точную стилизацию, которую он испытал по сравнению с оригиналами. В программных примечаниях к пьесе Грейнджер написал: «... Каждый номер призван быть своего рода музыкальным портретом певца, который спел его основную мелодию - музыкальный портрет личности певца не меньше, чем его песенных привычек - его регулярная или нерегулярная интерпретация ритма, его предпочтение изящной или витиеватой арабески, его контрасты легато и стаккато, его склонность к широте или деликатности тона. "

Грейнджер посвятил свою" связку полевых цветов "" старые народные исполнители, которые так сладко пели для меня ».

Содержание

  • 1 Инструменты
  • 2 Части
    • 2.1 I.« Лиссабон »
    • 2.2 II. «Хоркстоу-Грейндж»
    • 2.3 III. «Браконьеры из парка Руффорд»
    • 2.4 IV. «Бодрый молодой моряк»
    • 2,5 V. «Лорд Мельбурн»
    • 2,6 VI. "The Lost Lady Found"
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Аудио образцы

Инструменты

Набор оценивается по следующим критериям группа:

деревянные духовые
пикколо
2 флейты
2 гобои
английский рожок
2 фаготы
контрафагот
кларнет ми ♭
3 кларнеты си ♭
Альтовый кларнет in E ♭
Бас-кларнет in B ♭
Сопрано-саксофон
2 Альт-саксофоны
Теноровый саксофон
Баритонный саксофон
Бас-саксофон
Медь
3 Трубы
4 Валторны фа
2 Теноровые тромбоны
Бас-тромбон
Баритон
Эуфониум
Туба
Струнные
Струнный бас
Перкуссия
Литавры
Ксилофон
Глокеншпиль
Колокольчики
Трубчатые колокольчики
Малый барабан
Большой барабан
Тарелки

Движения

I. «Лиссабон»

Первоначально названный «Дублинский залив», первая часть - самая короткая - простая, ритмичная мелодия . 8времени. Мелодия следует за молодым моряком, готовящимся оставить свою любовь и отправиться в Лиссабон. В начале движения основная тема выражается в 1-й и 2-й трубах (с немыми), 1-м валторне и фаготе. Как это типично для любого музыкального произведения в строфической форме, такого как это, тема повторяется повсюду в других частях ансамбля. Позже в движении первые рожки и трубы цитируют другую работу Грейнджера, озаглавленную «Фанфары герцога Мальборо», в то время как остальная часть ансамбля продолжает повторение темы. Последнее повторение дополняет тему и заканчивается задержкой 2-3.

Музыкальные партитуры временно отключены.

.

II. "Horkstow Grange"

Также в строфической форме тема выражается кларнетами в начале движения. Механизм с переключением между. 4и. 4временем включает соло корнета, которое может быть заменено сопрано-саксофоном.

Музыкальные партитуры временно отключены.

III. «Браконьеры из парка Руффорд»

Основываясь на балладе с таким же названием, которую Грейнджер узнал от фолк-певца Джозефа Тейлора, движение представляет собой асимметричную мелодию между B ♭ кларнет и пикколо перекликаются с кларнетом E ♭ и бас-кларнетом. В альтернативной версии, написанной Грейнджером, мелодия берет свое начало в пикколо и альт-кларнете и аналогичным образом перекликается с гобоем и фаготом.

Считается, что это движение довольно сложно сосчитать из-за контрапункта, необычных ритмов и быстро меняющихся тактовых размеров. Как уже упоминалось, Грейнджер написал две версии; один с соло флюгельгорна и один с саксофоном сопрано. Отмечается, что Грейнджер предпочел последнее, но только в том случае, если солист мог исполнить соло ярко и музыкально. Поэтому большинство ансамблей, записывающих произведение целиком, выбирают именно эту версию, чтобы оставаться верными пожеланиям композитора.

Ансамбль, который Грейнджер выбрал для премьеры пьесы, Симфонический оркестр Милуоки, не смог сыграть эту часть, из-за чего она была исключена из премьерного исполнения вместе с пятой частью.

Музыкальные партитуры временно отключены.

IV. «Бодрый молодой моряк»

Простая, короткая, веселая мелодия в тональности B мажор, призванная вызвать образ крепкого молодого парня, шагающего по дороге навстречу своей возлюбленной. Движение, также в строфической форме, открывается секцией кларнета, в которой указана тема. Затем тема прорабатывается всем ансамблем в нескольких вариациях.

Заметной частью этого движения является соло баритонового рожка, которое сопровождается первыми кларнетами, кларнетом E ♭, флейтами и пикколо с виртуозными секступлетными узорами. и арпеджио. Этот аккомпанемент является технической проблемой, которую многие считают причиной того, что это движение является одним из самых сложных для исполнения из шести движений.

Музыкальные партитуры временно отключены.

V. «Лорд Мельбурн»

Жестокая военная песня, первоначально озаглавленная «Лорд Мальборо», в названии упоминается Джон Черчилль, 1-й герцог Мальборо. Открывается в свободное время, в котором дирижер жестикулирует на каждую долю. Затем пьеса переходит в соло на трубе, за которым следует повторение вступления, также в свободное время. Это движение быстро переходит в разные размеры, в том числе асимметричные, такие как. 8и. 8, а также имеет более прерывистые отрезки свободного времени.

Как и третья часть, эта часть была опущена на премьере произведения.

Музыкальные партитуры временно отключены.

VI. «Найдена пропавшая леди»

Мелодичная,. 4мелодия в строфической форме. Поскольку темп слишком велик для того, чтобы дирижер жестикулировал каждую долю каждого такта, движение обычно выполняется «в 1», где каждый жест, данный дирижером, указывает на полную долю вместо каждой доли. Также в строфической форме почти каждая часть ансамбля излагает тему в какой-то момент движения.

Это движение основано на одноименной балладе, в которой женщину, живущую с дядей в деревне, похищают трое цыган. После долгого отсутствия жители деревни начинают предполагать, что дядя несет ответственность за ее исчезновение, позже заключив его в тюрьму и приговорив к смерти. В какой-то момент женщину нашел в Дублине молодой оруженосец, который любил ее, и впоследствии вернул в деревню. По возвращении в деревню жители деревни, находившиеся всего в нескольких шагах от казни дядю на виселице, осознали свою ошибку и освободили дядю, отпраздновав возвращение дамы церковными колоколами (которые подражают трубчатым колоколам при закрытии движения.), музыку и легкомыслие.

Поскольку эта часть еще не была завершена на момент премьеры произведения, она была исключена для исполнения..

Музыкальные партитуры временно отключены.

.

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Берд, Джон (1999). Перси Грейнджер. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-816652-4.
  • Грейнджер, Перси (1939). Примечания к программе Линкольншир Пози (PDF).
  • Хансен, Ричард К. (2005). Американский духовой оркестр: история культуры. Публикации GIA. ISBN 978-1-57999-467-9.
  • Smith, Norman E.; Стаутамир, Альберт (1979). Музыкальные ноты группы. Кьос Уэст. ISBN 978-0-8497-5401-2.

Внешние ссылки

Аудио образцы

Музыкальный колледж Университета Северного Техаса Симфония ветра

  • Линкольншир Пози
  1. Лиссабон
  2. Хоркстоу-Грейндж
  3. Браконьеры в Раффорд-парке
  4. Бодрый молодой моряк
  5. Лорд Мельбурн
  6. Найдена пропавшая леди

. оригинальные полевые записи Грейнджера

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте