Lincoln MKZ

редактировать
Lincoln MKZ
Lincoln MKZ 2018 года, передняя часть 2.7.20.jpg
Обзор
ПроизводительThe Lincoln Motor Company (Ford Motor Company )
Также называетсяLincoln Zephyr (2006)
Производствоавгуст 2005 - июль 2020
Модельные годы 2006–2020
СборкаHermosillo Штамповка и сборка. Эрмосильо, Сонора, Мексика
Кузов и шасси
Класс Средние размеры
Тип кузова 4-дверный седан
Макет FF макет / F4 layout
Хронология
ПредшественникLincoln LS

Lincoln MKZ, четырехдверный, пятиместный седан среднего размера, производимый Ford и продаваемый как Zephyr (MY 2006 г.) и MKZ ( 2007–2020 МГ) под брендом Ford Lincoln - в двух поколениях бензиновых и гибридных газо-электрических моделей.

MKZ был изготовлен на заводе Ford Hermosillo Stamping Assembly в Мексике. Производство завершилось в 2020 году, чтобы освободить место для новых автомобилей Ford.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2006–2012)
    • 1.1 Версия 2007 года
    • 1.2 Рестайлинг 2010 года
    • 1.3 Гибрид MKZ (2011)
  • 2 Второе поколение (2013–2020)
    • 2.1 Рейтинги EPA
    • 2.2 Обновление лица в 2017 г.
  • 3 Продажи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение (2006 г. –2012)

Первое поколение
2009 Lincoln MKZ.jpg
Обзор
Также называетсяLincoln Zephyr (2006)
Производство1 августа 2005–2012
Год выпуска 2006–2012
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford CD3
СвязанныеFord Fusion. Mercury Milan
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л Duratec 30 V6 ('06). 3,5 л Duratec 35 V6 ('07 -'12). 2,5 л Duratec 25 I4 (гибрид; '11 - ' 12)
Трансмиссия 6-ступенчатая Aisin TF-80 автомат
Размеры
Колесная база 107,4 дюйма (2728 мм)
Длина2006–09 годы 190,5 дюйма (4839 мм). 2010–12 годы: 189,8 дюйма (4821 мм)
Ширина72,2 дюйма (1834 мм)
Высота2006: 57,2 дюйма (1453 мм). 2007–09: 57,1 дюйма (1450 мм). 2010–12: 56,9 дюйма (1445 мм). 2011–12 гг. : 56,8 дюйма (1443 мм)
Снаряженная масса 2006: 3 438 фунтов (1559 кг). 2007–09: 3 469 фунтов (1574 кг). 2010–12: 3598 фунтов (1632 кг). 2011–12 Гибрид: 3756 фунтов (1704 кг)

Lincoln Zephyr 2006 года был первоначально представлен в виде концепта на 2004 Нью-Йоркском международном автосалоне в качестве новой модели. роскошный седан с несколькими пересмотренными элементами дизайна, от концепта, вошедшего в серийную модель. На передней панели красовалась фирменная решетка с водопадом Lincoln и фары с четырьмя прожекторами, украшенные драгоценными камнями (были доступны HID-фары ). Хромированная отделка проходит вдоль линии пояса Zephyr, а задняя панель автомобиля оснащена светодиодными задними фонарями и двойными хромированными насадками выхлопной системы. Все Zephyr имели низкопрофильные шины на 17x7,5-дюймовых колесах с окрашенными алюминиевыми версиями в стандартной комплектации и хромированными версиями по желанию.

Линкольн официально возродил имя Zephyr осенью 2005 года; автомобили были основаны на платформе CD3, которая была получена на основе Mazda 6. Lincoln ранее использовал имя Zephyr в конце 1930-х годов для небольшой линейки автомобилей среднего размера Lincoln-Zephyr. Название «Zephyr » также ранее использовалось Mercury в конце 1970-х - начале 1980-х годов для нескольких автомобилей, построенных на платформе Fox Platform.

. Единственной трансмиссией Zephyr был 3,0 л DOHC Duratec V6 в паре с Aisin 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ; идентичен трансмиссии V6, которая была опциональной в Fusion и Milan. Интерьер во многом уникален для Lincoln, наряду с другой упаковкой оборудования. Zephyr 2006 года стартовал с базовой рекомендованной розничной цены в размере 28 995 долларов США долларов США, а при полной опционной цене до 35 340 долларов США долларов США.

Хотя немного меньше и передний привод, Zephyr продавался как замена предыдущей модели Lincoln начального уровня среднего размера, заднеприводной Lincoln LS. Чтобы облегчить плавный переход, Zephyr и LS продавались параллельно друг другу в течение 2006 модельного года, первого модельного года Zephyr и последнего модельного года LS. В 2007 году модель была переименована в MKZ, и продажи на рынке LS начались в сентябре 2006 года. Решение Линкольна возродить имя Zephyr относится к самым ранним дням Lincoln перед Второй мировой войной. В то время единственным произведенным Lincoln был Lincoln K-series, который был полноразмерным седаном, и Lincoln, под руководством Эдсела Форда, единственного сына Генри Форда, надеялся, что представить продукт меньшего размера, чтобы конкурировать с Packard One-Twenty и LaSalle, младшим братом, предлагаемым в представительствах Cadillac.

Zephyr отличался обновленным интерьером от Fusion и Milan. Дизайн отличался формами со вставками из настоящего черного дерева или клена (в зависимости от желаемой отделки) в металлических рамах. Эти поверхности контрастировали с хромированными датчиками, круглыми хромированными вентиляционными отверстиями и металлической центральной стойкой, где размещены радио и климат-контроль. Руль Zephyr был обтянут кожей с ручками из натурального дерева и сатинированными никелевыми кнопками аудиосистемы, климат-контроля и круиз-контроля. Для элементов управления и приборов Zephyr использовалась белая светодиодная подсветка. Кожаные сиденья были стандартными для всех моделей.

Некоторые из этих стандартных функций в Zephyr включали: круиз-контроль, автоматические фары, противотуманные фары, электрические дверные замки, электрические стеклоподъемники ( все окна могут быть опущены одновременно одним нажатием кнопки), зеркала с электроприводом и подогревом с фонарями для лужа, дистанционный вход без ключа, регулируемое и выдвигающееся рулевое колесо с резервным аудио и климат-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль, универсальные гаражные ворота открыватель, сиденья водителя и переднего пассажира с 10-позиционным электроприводом, лампы для чтения на задних сиденьях и аудиосистема с шестью динамиками, стерео-радио AM / FM и CD-чейнджером с шестью дисками, совместимым с MP3. Дополнительно в Zephyr входили люк с электроприводом, спутниковая навигационная система на базе DVD, HID-фары, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также первая в отрасли аудиосистема с сертификацией THX II с CD-чейнджер с шестью дисками, совместимый с MP3, и десять динамиков. Функции безопасности включали стандартные двойные передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений и подушки безопасности-занавески, простирающиеся от передних к задним сиденьям.

Передняя внутренняя часть Lincoln Zephyr 2006 года

Механически Zephyr был тесно связан с Фьюжн и Милан. Как уже упоминалось, все три автомобиля были основаны на платформе Ford CD3, которая, в свою очередь, была унаследована от Mazda 6. Как и эти автомобили, Zephyr изначально имеет передний привод (FWD). В Zephyr используется амортизатор, передняя подвеска на коротких и длинных рычагах (SLA ) с двойными шарнирными рычагами управления, а задняя подвеска представляет собой независимую многорычажную конструкцию с нижними рычагами управления и стабилизатор поперечной устойчивости 17 мм (0,7 дюйма). Пружины, втулки и амортизаторы были специально настроены для Zephyr, чтобы обеспечить превосходный комфорт езды без ущерба для управляемости. Все модели Zephyr оснащены стандартными четырехколесными антиблокировочными дисковыми тормозами с антипробуксовочной системой. Единственным двигателем, предлагаемым в Zephyr, был полностью алюминиевый 3,0 л DOHC Duratec V6 мощностью 221 л.с. (165 кВт) при 6250 об / мин и 205 фунт · фут (278 Н · м). крутящий момент при 4800 об / мин. Этот двигатель был соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и имел передаточное число главной передачи 3,46: 1. Эта трансмиссия была идентична трансмиссии V6, доступной в Fusion и Milan с 2006 по 2009 год. С этой трансмиссией Zephyr мог разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,5 секунды. FWD Zephyr поставлялся с топливным баком на 16,5 галлонов США (62 л; 14 имп галлонов) и рассчитан на расход 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp) при движении по городу и 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) на шоссе на основе пересмотренного топлива 2008 EPA стандарты измерения эффективности.

Версия 2007 года

2007–2009 Lincoln MKZ

В 2007 году Zephyr был обновлен и переименован в MKZ, чтобы следовать новой номенклатуре, разработанной Lincoln, которая имитирует буквенно-цифровые схемы именования, используемые другими производителями автомобилей класса люкс, такими как Mercedes-Benz. Руководство Lincoln первоначально объявило MKZ с произношением «mark -zee» во время автосалона 2006 года, но в конечном итоге изменило его на фонетическое «em-kay-zee» из-за путаницы, наблюдаемой среди фокус-групп и персонал дилерских центров.

MKZ 2007 года был впервые показан на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года. Помимо нового названия, MKZ получил ряд изменений по сравнению со своим предшественником. Стандартные и дополнительные версии 17 x 7,5-дюймовых колес MKZ подверглись рестайлингу. Теперь появилась интеллектуальная система полного привода, плавно распределяющая мощность на каждое колесо для оптимального сцепления с дорогой. Двигателем MKZ и большим шагом вперед к дальнейшему отличию этого автомобиля от Fusion и Milan стал новый полностью алюминиевый 3,5-литровый двигатель Ford DOHC Duratec 35 V6. Двигатель был настроен на производство 265 л.с. (196 кВт) при 6250 об / мин и 249 фунт · фут (337 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин. Примечательно, что для достижения мощности новому двигателю требовался только бензин обычного класса с октановым числом 87. Кроме того, несмотря на преимущество MKZ по мощности перед Zephyr с 3,0-литровым двигателем DOHC V6, по топливной экономичности MKZ не уступает Zephyr: 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp) при движении по городу и 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp) на шоссе на переднем колесе- приводные модели. Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что MKZ, оснащенный полным приводом, может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,8 секунды и преодолевать четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 93,4 миль в час. (150,3 км / ч) за счет более мощного двигателя и повышенной тяги. Одним из немногих других изменений, примененных к MKZ 2007 года, был пересмотр доступной аудиосистемы с сертификатом THX II, в которой количество динамиков увеличено до 14, а его пиковая мощность - до 600 Вт. Помимо изменений, внесенных в MKZ, автомобиль по-прежнему позиционировался как роскошный седан начального уровня, базовые модели по-прежнему стоят чуть менее долларов США, а цены на полностью опциональные модели - ниже 40000 долларов США.

В 2008 году MKZ получил новые стандартные функции в рамках продолжающихся усилий Lincoln по усовершенствованию автомобиля. Спутниковое радио Sirius, сиденья из перфорированной кожи, система обнаружения обратного хода, система контроля давления в шинах и Lincoln SYNC (позднее наличие) были новыми стандартами. В 2009 году система Ford «AdvanceTrac» стабилизации стала стандартной, в то время как была доступна специальная версия пакета «Midnight Black» с черными кожаными сиденьями и панелями, контрастирующими с кленом деревом и сатином. никелевые вставки.

Рестайлинг 2010 года

Линкольн MKZ 2010 года

MKZ 2010 года был представлен на 2008 Лос-Анджелесском международном автосалоне, продемонстрировав обширное обновление с пересмотренным интерьером и экстерьером в дополнение к новые возможности. Внешний вид MKZ отличался измененными передней и задней панелями. Фары MKZ были новыми, а его лицевая панель и раздвоенная решетка радиатора очень напоминали концепт Lincoln MKR. Задние фонари были изменены, чтобы стать длиннее и тоньше, как в оригинальной концепции Zephyr. Стандартные и дополнительные 17-дюймовые колеса MKZ были модернизированы и теперь оснащены 18-дюймовыми колесами. Внутри был переработан интерьер MKZ с использованием натуральных деревянных элементов и металлических поверхностей. Мостик Вейра кожаные сиденья были стандартными. Среди других нововведений 2010 года - система камеры заднего вида, Sirius Travel Link, спутниковая навигационная система на основе DVD, обновленная для приема голосовых команд, дворники с датчиком дождя, воздушный фильтр салона и адаптивная система HID фары. Механически MKZ отличался измененной подвеской для улучшения качества езды и управляемости, а также новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift. Модель MKZ 2010 была выпущена весной 2009 года.

MKZ Hybrid (2011)

Lincoln MKZ Hybrid 2012 года Lincoln MKZ Hybrid с логотипом Leaf Road, используемым в гибридной версии

2011 MKZ Hybrid был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2010, а продажи начались в сентябре 2010 года. Это первый гибридный электромобиль Lincoln и первая модель Lincoln с четырехцилиндровым двигателем. двигатель; он обеспечивает городской рейтинг EPA 41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑imp) и рейтинг шоссе 36 миль на галлон ‑US (6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑imp), что сделало его самым топливоэффективным седаном класса люкс в США. до выпуска 2011 года Lexus CT 200h в марте 2011 года. Lincoln MKZ Hybrid переносит гибридную трансмиссию от гибридов Ford Fusion и Mercury Milan, включая 2,5-литровый Duratec I4 с электродвигателем общей мощностью 191 л.с. (142 кВт). Lincoln MKZ Hybrid имеет режим EV, который позволяет автомобилю преодолевать короткие расстояния только на электричестве со скоростью до 47 миль в час (76 км / ч). MKZ Hybrid предлагает усовершенствованный Ford Smart Gauge с EcoGuide, впервые представленный в Fusion Hybrid 2010 года. Версия MKZ Smart Gauge предлагает новый дизайн «Цветок» по сравнению с дизайном «Лист» у Fusion. По сути, автомобиль вознаграждает водителя цветами за экономичное вождение / вождение.

Lincoln MKZ Hybrid идентифицируется значком с логотипом Ford.

Lincoln MKZ Hybrid продается компанией Ford в качестве конкурента автомобилю. Lexus HS 250h и Lexus ES Hybrid. По состоянию на июль 2011 года MKZ Hybrid был единственным гибридом на рынке с той же ценой, что и его обычная версия с бензиновым двигателем. Ford сообщил, что до июня 2011 года около 20% продаж MKZ в 2011 году приходилось на гибриды, а доля рынка еще выше на рынках, где гибриды в целом хорошо продаются, например в регионе Лос-Анджелеса, где продажи гибридная модель составляет 44%, а область Сан-Франциско - 66% рынка. Базовая цена MKZ Hybrid составляет 35 520 долларов США, а популярные опции включают люк, систему навигации, мониторы слепых зон, THX. стереозвук с объемным звуком и камера заднего вида, цена повышается до 41370 долларов США.

Полный редизайн модельного ряда Ford Fusion был запланирован на 2013 модельный год. Ожидается, что как Lincoln MKZ, так и Fusion Hybrid будут использовать новый компактный литий-ионный аккумулятор и обновленную силовую установку, которая, как ожидается, обеспечит более высокую экономию топлива до 48 миль на галлон США (от 4,9 до 5,0 л / 100 км; от 56 до 58 миль на галлон имп) шоссе. Ожидается, что производство Lincoln MKZ Hybrid следующего поколения будет выпущено к середине 2012 года. Концепт-кар MKZ 2013 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2012 года.

MKZ Hybrid был одним из пяти финалистов конкурса Green Car of the Year 2011 года награжден журналом Green Car Journal в ноябре 2010 года, победителем которого стал Chevrolet Volt. В своей Hybrid Scorecard за 2011 год Союз обеспокоенных ученых (UCS) оценил MKZ Hybrid вместе с Lexus CT200h как лучшие роскошные гибридные модели в категории экологических улучшений оценочной карты. достижение UCS приписывают их относительно небольшим бензиновым двигателям. Тем не менее, Lincoln MKZ Hybrid оказался выше Lexus по всем параметрам: потребительской ценности, гибридной технологии, топливной эффективности и снижению загрязнения. Кроме того, UCS похвалил MKZ Hybrid вместе с Hyundai Sonata Hybrid, потому что оба гибрида были доступны с небольшим количеством принудительных функций или без них, что увеличивало стоимость без увеличения экономии топлива или снижения выбросов. Рейтинг гибридной системы показателей UCS для MKZ Hybrid выше, чем у не роскошного Toyota Prius по экологическим характеристикам и стоимости гибрида; оба имеют одинаковый рейтинг для принудительных функций; а Prius показывает более высокую экономию топлива.

Второе поколение (2013–2020)

Второе поколение
2016 Lincoln MKZ 2.0L AWD спереди 4.22.19.jpg
Обзор
Производство2012–2020
Год выпуска 2013 –2020
Дизайнер Макс Вольф (Внешний вид). Су Кан (Интерьер)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford CD4 (CD533)
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина194,1 дюйма (4930 мм)
Ширина73,4 дюйма (1864 мм)
Высота58,1–58,2 дюйма (1476–1 478 мм)
Снаряженная масса 3,713–3,911 фунтов (1,684–1,774 кг)
Re ar view (до рестайлинга)

Ford модернизировал Lincoln MKZ для 2013 модельного года, разделив платформу CD4 компании с Fusion и Mondeo. Концептуальная модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2012. Серийная версия MKZ второго поколения была представлена ​​на Нью-Йоркском автосалоне 2012. Он следовал общей концепции, представленной в модели, представленной на Детройтском автосалоне 2012 года.

MKZ изначально планировалось выпустить в ноябре 2012 года, но это было перенесено на январь после задержки производства Fusion, который производится на том же заводе. Дата его выпуска снова была перенесена после того, как Ford попытался устранить любые возможные проблемы с качеством. Некоторые MKZ были даже отправлены с мексиканского завода на завод Ford в Флэт-Роке, чтобы убедиться и проверить, что они готовы к отправке в дилерские центры. Это был беспрецедентный шаг для запуска такого крупного продукта, но Форд чувствовал, что в долгосрочной перспективе это принесет прибыль. К середине марта 2013 года автомобили наконец начали поступать в дилерские центры в достаточном количестве.

Ford предлагал MKZ 2013 года с тремя силовыми агрегатами: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost (FWD или AWD) на 240 лошадиных сил и 300-сильный. мощностью 3,7-литровый V6 (FWD или AWD) и гибридная система на базе 2-литровой силовой установки. Гибрид, как и MKZ Hybrid предыдущего поколения, был доступен по той же цене, что и негибридная модель.

Учитывая значительный редизайн модели в 2013 году, изменения в MKZ 2014 были в основном ограничены выбором цвета. В 2015 году автоматические фары, задний парктроник и камера заднего вида стали стандартными.

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды

Концепция Lincoln MKZ была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2012 .

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценил MKZ Hybrid 2013 года в 45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑imp) с такими же показателями для комбинированных циклов / город / шоссе. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель MKZ с передним приводом 2013 модельного года составляет 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑imp) вместе, 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp) в городе и 33 миль на галлон ‑US (7,1 л / 100 км; 40 миль на галлон ‑Imp) по шоссе.

Эти рейтинги позволили MKZ Hybrid 2013 стать самым экономичным роскошным автомобилем в США и улучшить топливную экономичность гибрида Lexus ES 300h на 5 миль на галлон -США в комбинированном цикле. Несмотря на использование той же трансмиссии, MKZ Hybrid 2013 с расходом на 2 мили на галлон -US в совокупности меньше, чем его собрат Ford Fusion Hybrid второго поколения - 47 миль на галлон ‑US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон ‑imp).

Рестайлинг 2017

2017 Lincoln MKZ

MKZ был модернизирован для модели 2017 года. Показан 18 ноября 2015 года на LA Auto Show, MKZ первым принял новый язык дизайна Lincoln, ранее представленный на концептуальном автомобиле Lincoln Continental, с измененной передней решеткой и фарами. 3,7-литровый V6 будет заменен совершенно нового 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, уникального для Lincoln, мощностью от 350 до 400 лошадиных сил в зависимости от трансмиссии. Уровни отделки салона включают стандартную модель, а также Premiere, Select, Reserve и Black Label высшего уровня, которая является три особых пакета внешнего вида, традиция началась с Designer Editions в 1976 году. MKZ предлагает «Виноградник» (уникальный для MKZ), «Шале» и «Чистокровный». пакеты внешнего вида. Продолжая традицию Lincoln, для отделки пакетов Select и Reserve используется кожа Bridge of Weir «Deepsoft».

Коробка передач больше не активируется при установленной центральной консоли селектор коробки передач ; трансмиссия с компьютерным управлением использует кнопки, установленные слева от сенсорного экрана информационно-развлекательной системы MyLincoln Touch с надписью «P, R, N, D, S», что является возрождением подхода, использовавшегося в 1950-х годах на Кнопки Chrysler PowerFlite и Packard Touchbutton Ultramatic. Выбор трансмиссии «S» представляет собой «спортивный» режим, в котором подвеска с постоянным управлением демпфированием, электроусилитель руля и точки переключения передач принимают другое положение.

Продажи

Календарь. ГодСША продажи (2005-2019)Китай
Всего. (газ и гибрид)Только гибридГибрид. доля
20054,985н / д
200633,114
200734,363
200830,117
200922,081
201022,5351,1925,3%
201127,5295,73920,8%
201228,0536,06721,6%
201332,3617,46923,1%
201434,00910,03329,5%
201530,9018,40327,2%2,801
201630,5347,21923,6%7,325
201727,3875,93121,7%12,497
201819,85212,560
201917,725

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме Lincoln MKZ.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте