Lincoln- Пейдж PT | |
---|---|
Lincoln-Page PT-K | |
Роль | Основной инструктор |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Дизайнер | AH Saxon |
Первый полет | 1929 |
Основной пользователь | Частные операторы |
Количество построенных | 56 |
Стоимость единицы | 2 900–4 315 долларов США |
Разработан на базе |
Lincoln-Page PT был американским двухместным одноместным бипланом с открытой кабиной, выпускался с 1929 по 1931 год..
Lincoln-Page стремилась занять свою долю на развивающемся рынке тренажеров. На их основе они приступили к проектированию ПТ. Получившийся самолет сильно отличался от LP-3 своей тандемной кабиной и удлиненной задней частью фюзеляжа. Дизайн имеет сходство с самолетом Swallow, частично от менеджера Виктора Рооса, предшествовавшего работе в компании. Конструкция была стандартной для своего времени: - фюзеляж с балкой из сварных стальных труб с еловыми лонжеронами и ребрами крыла из липы. Благодаря повсеместному использованию Curtiss OX-5 PT оказался довольно универсальным и способен выполнять базовые фигуры высшего пилотажа без особых усилий. В июле 1929 года ему присвоили УВД № 181.
Самолет также предлагался с двигателем Curtiss OXX-6 мощностью 100 л.с. (75 кВт), но никаких доказательств этому нет. существует, что были произведены какие-либо. Однако более поздний вариант с радиальным двигателем Kinner K-5 был назван Lincoln PT-K .
PT-K демонстрируется на Музей EAA AirVenture. В августе 2014 года три других ПТ были зарегистрированы Федеральным авиационным управлением как принадлежащие частным пилотам-владельцам в США.
Данные из технических характеристик американских коммерческих самолетов, Музей EAA
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lincoln-Page PT. |