Lincoln-Page PT

редактировать
Lincoln- Пейдж PT
Lincoln-PT- K.jpg
Lincoln-Page PT-K
РольОсновной инструктор
Национальное происхождениеСША
Производитель
ДизайнерAH Saxon
Первый полет1929
Основной пользовательЧастные операторы
Количество построенных56
Стоимость единицы2 900–4 315 долларов США
Разработан на базе

Lincoln-Page PT был американским двухместным одноместным бипланом с открытой кабиной, выпускался с 1929 по 1931 год..

Содержание
  • 1 Производство и эксплуатация
  • 2 Уцелевший самолет
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Производство и деятельность

Lincoln-Page стремилась занять свою долю на развивающемся рынке тренажеров. На их основе они приступили к проектированию ПТ. Получившийся самолет сильно отличался от LP-3 своей тандемной кабиной и удлиненной задней частью фюзеляжа. Дизайн имеет сходство с самолетом Swallow, частично от менеджера Виктора Рооса, предшествовавшего работе в компании. Конструкция была стандартной для своего времени: - фюзеляж с балкой из сварных стальных труб с еловыми лонжеронами и ребрами крыла из липы. Благодаря повсеместному использованию Curtiss OX-5 PT оказался довольно универсальным и способен выполнять базовые фигуры высшего пилотажа без особых усилий. В июле 1929 года ему присвоили УВД № 181.

Самолет также предлагался с двигателем Curtiss OXX-6 мощностью 100 л.с. (75 кВт), но никаких доказательств этому нет. существует, что были произведены какие-либо. Однако более поздний вариант с радиальным двигателем Kinner K-5 был назван Lincoln PT-K .

Уцелевший самолет

PT-K демонстрируется на Музей EAA AirVenture. В августе 2014 года три других ПТ были зарегистрированы Федеральным авиационным управлением как принадлежащие частным пилотам-владельцам в США.

Варианты
PT (ATC 181)
90 л.с. (67 кВт) Curtiss OX-5 или 100 л.с. (75 кВт) Curtiss OXX- 6 Двигатель V-8. 28 построено.
PT-K (ATC 279)
100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5 радиальный двигатель. 18 построенных
PT-W (ATC 284)
110 л.с. (82 кВт) радиальный двигатель Warner Scarab. 5 построенных
ПТ-Т (ATC 344)
90 л.с. (67 кВт). 5 построено
Технические характеристики

Данные из технических характеристик американских коммерческих самолетов, Музей EAA

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 7 дюймов (7,19 м)
  • Размах крыла: 32 фута 3 дюйма (9,83 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Площадь крыла: 297 квадратных футов (27,6 м)
  • Пустой вес: 1290 фунтов (585 кг)
  • Масса брутто: 1800 фунтов (816 кг)
  • Запас топлива: 30 галлонов США (25 имп галлонов; 110 л)
  • Силовая установка : 1 × Curtiss OX-5 с водяным охлаждением двигатель V8, 90 л.с. (67 кВт)
  • Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН)
  • Крейсерская скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 кН)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Практический потолок: 14000 футов (4300 м)
  • Скороподъемность: 800 фут / мин (4,1 м / с)
  • Посадочная скорость: 38 миль / ч (33 узлов; 61 км / ч)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Цитаты

Нагрудник liography

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lincoln-Page PT.
Внешние ссылки
  • "Lincoln-Page PT". 1000aircraftphotos.com. Проверено 19 октября 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте