Лин Кэгун (Китайский : 林克恭; Уэйд – Джайлз : Лин Кэ -кунг; 1901 - 1992) был тайваньским современным художником.
Линь родился в Баньцяо в семье Линь Бен Юань во время японского Правило. Впервые он получил образование в Гонконгском колледже Святого Стефана. С 1921 по 1925 год он посещал Кембриджский университет, изучая право и экономику, и в Кембридже обнаружил, что проявляет интерес к искусству.
Он присоединился к Кембриджскому обществу искусств, когда одновременно посещал альтернативные курсы в Кембриджском колледже искусств. Он даже использовал свои летние каникулы, чтобы больше узнать об искусстве в колледже Сент-Джонс-Сервис.
После получения степени бакалавра в 1925 году он был официально принят в Колледж искусств Дэвида Слейда Лондонского университета. В том же году его работы были также приняты на выставку Королевской академии в Великобритании
В 1931 году Линь вернулся на Тайвань, чтобы провести свою выставку. Впоследствии некоторые из его работ, в том числе «Обнаженное тело» и «Красавица под луной», были выбраны для участия в 5-й и 6-й секции Тайваньской художественной выставки.
В 1937 году он был назначен директором Художественного колледжа. В 1949 году Лин Кэгун вернулся на Тайвань через Гонконг. По приглашению Лян Динмина Линь начал свою преподавательскую карьеру в Художественном колледже школы политической войны в 1956 году.
В 1973 году он был членом жюри биеннале искусств Сан-Паулу. В 1991 году он получил Премию за достижения в категории культуры и искусства Совета по делам культуры им.
Лин считал музыку важной частью творчества. Многие работы Линь были вдохновлены его внимательным наблюдением за природой и его личным пониманием отношений между природой и личной жизнью.
Кисть: похожа на китайскую живопись; он придавал большое значение фону. Перед тем как нарисовать всю картину, он набросал фон. Это также помогло Линь завершить структуру картины в целом.
«Деревня в Великобритании» Линь Кэгонга - его самая ранняя сохранившаяся картина. На этой картинке изображена река в Бристоу, Великобритания. Привлеченный светом, отраженным рекой, Лин Кэгун применил метод исчезновения линий перспективы, чтобы показать вид вблизи и вдаль. Затем он показал фактическое расстояние с помощью размера пересекающего водного пути и моста. В этой картине применен метод выравнивания, как в акварельной живописи.
. Картина раскрывает чердак европейского здания.