Лимбо (бутик)

редактировать
Внешний вид Limbo, как он появился в статье New York Post в марте 1968 года

Limbo был открывшимся бутиком в 1965 году Мартином (Марти) Фридманом, первоначально по адресу: 24 St. Mark's Place между Второй и Третьей авеню в районе Ист-Виллидж в районе Манхэттен, Нью-Йорк. Магазин переехал на площадь Сан-Марко, 4 в том же квартале в 1967 году и закрылся в 1975 году (уступив место другому магазину одежды контркультуры, Trash and Vaudeville, который обслуживал панк-моду. на 41 год по адресу).

В выпуске журнала Eye Magazine за май 1968 года Норман Стейнберг описал Лимбо как: «... суконщика Ист-Виллиджа из поколения« настроенных »». Далее он написал: «Для непосвященных Limbo - это гораздо больше, чем просто магазин одежды. Это социальный, интеллектуальный и развлекательный опыт, который привлекает людей всех возрастов, рас, вероисповеданий, цвета кожи и политических убеждений». В своих мемуарах 2016 года «Американский мечтатель: моя жизнь в моде и бизнесе» Томми Хилфигер вспоминал: «Limbo был лучшим магазином одежды в мире. [Я] хотел, чтобы People's Place чувствовал себя так же, только еще круче ". В своей статье «Место рождения американского винтажа - как магазин Ист-Виллидж сделал подержанную одежду крутой» для журнала New York Magazine, 50th The Cut, Ада Калхун сообщила: «Почти все, кто создавал сцену в Ист-Виллидж. в конце 1960-х есть история Лимбо ».

Содержание

  • 1 История
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Награды и награды
  • 4 Источники

История

Компания Limbo внесла важный вклад в мир моды. признан первым бутиком по продаже бывших в употреблении, предварительно выстиранных, потертых и украшенных джинсов.

Владелец Марти Фридман продал бывшие в употреблении джинсы Levi's местной хиппи клиентуре. Когда запасы использованных Levi's кончились, он взял новые немытые Lee джинсы, бренд, который он также носил, и отправил их в прачечную. Это был первый раз, когда розничный торговец постирал новую пару джинсов, чтобы добиться эффекта потертости, и эта идея стала хитом. Более того, Фридман использовал художников Ист-Виллидж, чтобы украсить джинсы нашивками, наклейками и другими штрихами, и продал их за 200 долларов. В 1975 году Фридман продал магазин Trash Vaudeville.

эклектичным товарам Limbo - от винтажных костюмов, платьев и военной формы до одежды оригинального дизайна из индийского хлопка и шелка - помог ввести свободное выражение стиля одежды, связанное с 1960-ми годами, - стиль, который сформировал рок-н-ролл музыку и радикальную политику, восточную духовность и свободную сексуальность. 69>

Лимбо помогло превратить одежду в среду, критикующую представления как о высокой, так и о низкой культуре, точно так же, как поп-культура стала доминирующей культурой. Магазин также помог нормализовать представление об одежде унисекс. Он регулярно появлялся в разделах о моде и стиле нью-йоркских газет, а также в национальных журналах, включая Cosmopolitan, Glamour, Life, Vogue, Jet и L'uomo Vogue. В процессе, он стал «галантерейщиком» нью-йоркской «контркультуры », а также музыкантов, играющих в соседнем Fillmore East ; магазин также действовал как неофициальный агент по продаже билетов в Fillmore. Магазин одевал рок-звезд и артистов от Дженис Джоплин, Джими Хендрикс и Джим Моррисон до New York Dolls и Бархатное Подземелье. Джон Леннон и Йоко Оно часто бывали в магазине, как и Энди Уорхол и его «суперзвезды», в том числе Бэби Джейн Холзер, Нико, Вива и Эди Седжвик.

В Chicago Tribune в 1966 году фотограф и летописец моды Билл Каннингем сообщил, что «Даже ведущие дизайнеры Парижа спешат в Limbo, как только приезжают в Нью-Йорк». Юбер де Живанши, Хальстон, Курреж и другие кутюрье часто посещали магазин. Ральф Лорен обыскал его полки, в частности, в поисках "винтажной" и необычной одежды, а Томми Хилфигер, первоначально покупатель, позже поехал из Эльмира, Нью-Йорк в Загрузите его багажник и заднее сиденье своей машины предварительно выстиранными джинсами Лимбо, чтобы перепродать в его магазинах на севере штата.

Лимбо был местом, куда нужно было побывать в Ист-Виллидж, привлекая не только модных людей из других районов Манхэттена и пригородов города, а также людей из других штатов и из-за границы. Металлические ступени и лестничная площадка на какое-то время были местом, где можно было наблюдать за происходящим и быть видимым.

В популярной культуре

  • Внешний вид Лимбо, обозначенный знаком «указывающая рука», можно увидеть на фрагмент анимационного фильма Ральфа Бакши 1972 года, Кот Фриц.

Награды и награды

В сентябре 1972 года Клуб арт-директоров награжден Limbo получает особую «Почетную грамоту» за вклад в рекламное, редакционное и телевизионное искусство и дизайн.

Ссылки

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте