Лиллиан Рассел | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Ирвинг Каммингс |
Продюсер | Дэррил Ф. Занук |
Автор | Уильям Энтони МакГуайр |
В главной роли | Элис Фэй. Дон Амече. Генри Фонда. Эдвард Арнольд |
Музыка | Дэвид Баттольф (в титрах). Сирил Дж. Мокридж (в титрах). Альфред Ньюман (в титрах) |
Кинематография | Леон Шамрой |
Отредактировал | Уолтер Томпсон |
Производство. компания | 20th Century Fox |
Распространяется | 20th Century Fox |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 127 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Лиллиан Рассел 1940 г. Американский биографический фильм из жизни певицы и актрисы. Сценарий был написан Уильямом Энтони Макгуайром. Режиссером фильма был Ирвинг Каммингс, а продюсером Дэррил Ф. Занук. В главной роли Элис Фэй, Дон Амече, Генри Фонда и Эдвард Арнольд в роли Даймонд Джим Брэди.
Ричард Дэй и Джозеф С. Райт были номинированы на премию Оскар за лучшую художественную постановку, черно-белое изображение.
У Хелен Леонард (Фэй) прекрасный голос. Взрослея, она тренируется, чтобы стать оперной певицей. Ее наставник, однако, сообщает ей, что ее голос приятен, но не подходит для большой оперы. Однажды вернувшись домой, она и ее бабушка (Уэстли) были спасены красивым молодым человеком, газетчиком Александр Мур (Фонда). Между тем мать Хелен, Синтия (Петерсон), имеет политические устремления, но получает лишь несколько голосов на пост мэра.
Однажды вечером во время пения Хелен подслушивает водевильный импресарио Тони Пастор (Каррильо), который нанимает ее петь в своем театре. Ей дали новое имя, Лилиан Рассел, и она быстро стала известной как тост Нью-Йорка. С годами Лилиан становится одной из самых почитаемых звезд Америки. У нее много женихов, включая финансиста Джима Брэди (Арнольд), Джесси Льюисона (Уильям) и композитора Эдварда Соломона (Амече). В конце концов она выходит замуж за Эдварда, и они переезжают в Лондон, где Гилберт и Салливан пишут оперетту специально для нее.
Александр Мур возвращается и заключает контракт с Лилиан на написание рассказов о ее восхождении к славе. Но вскоре случается трагедия, когда Эдвард умирает однажды вечером, сочиняя для нее песню. Лилиан отменяет интервью и появляется в шоу, исполняя песню «Blue Lovebird», сочиненную для нее мужем.
Лилиан возвращается в Америку и к этому времени становится величайшей сценической достопримечательностью века. Александр приходит к Лилиан после нового шоу, и они счастливо воссоединились.
Сюжет допускает много вольностей с фактами, в частности, дает ей только двух мужей вместо четырех.
В фильме использовалось много песен до 1900-х годов, в том числе " Ma Blushin 'Rosie "," Come Down Ma Evenin' Star "и" After the Ball ". Для фильма было написано несколько новых песен, в том числе «Adored One» и, в первую очередь, «Blue Lovebird», сочиненная Гусом Каном и Брониславом Капером.