Лилли Нильсен

редактировать
Лилли Нильсен
Lilli Nielsen.gif
Родилась21 декабря 1926 года. Рённе, Борнхольм, Дания
Умер24 июня 2013 года. Колдинг, Дания
ГражданствоДатский

Dr. Лилли Нильсен (урожденная Рекер ) (род. 21 декабря 1926 г., Рённе, Борнхольм ; † 24 июня 2013 г., Колдинг, Дания) был датским психологом в области обучения слепых детей и детей с множественными физическими недостатками. Она написала несколько книг на эту тему.

  • Ты слепой? - Эта книга посвящена взаимодействию взрослых при работе с детьми / взрослыми с множественными ограниченными возможностями. Особое внимание уделяется потребностям людей с аутистическими наклонностями или лиц, проявляющих самоповреждение или агрессивное поведение. Подробно представлены пять фаз образовательного лечения - методика, используемая для укрепления доверия и поощрения развития навыков.
  • Раннее обучение, шаг за шагом - Родители, педагоги и терапевты, которые работают с детьми и взрослыми с различными особыми потребностями получат понимание того, как все люди достигают навыков готовности к обучению. Вмешательство окружающей среды может способствовать приобретению навыков с помощью оборудования и методов активного обучения, включая обучение движению, координации движений рук, обучение жеванию / еде, одеванию / раздеванию и конструктивным играм.
  • Подходы к обучению - Эта книга представляет собой сборник статей, статей, эссе и исследовательских идей доктора Нильсена. В нем объясняется, как она расширила образовательные подходы для детей и младенцев с нарушениями зрения.
  • Функциональная схема - Этот инструмент оценки функциональных навыков и переоценки обучения был разработан доктором Нильсеном для удовлетворения потребностей детей и взрослых, которые функционируют на уровне развития до 48 месяцев. Цель этого инструмента - создать наилучшую возможную основу для разработки соответствующей программы обучения для учащегося.
  • Пространство и Я - доктор Нильсен подробно описывает значение пространственных отношений применительно к развитию самости. личность. Предлагается разработка и использование «Маленькой комнаты» с особым упором на продвижение концептуализации объектов, самоидентификации и пространственных отношений у людей с множественными особыми потребностями.
  • Пространственные отношения у врожденно слепых младенцев - Это доктор Диссертация Нильсен о ее научном исследовании, результатом которого стал дизайн «Маленькой комнаты». В ходе исследования выяснялось, будет ли специально созданная среда способствовать развитию ранних пространственных отношений у врожденно слепых младенцев.
  • Понимающая рука - Способность хватать имеет фундаментальное значение для ребенка с особыми потребностями в контакте с его / ее окружение и усилить развитие других чувств. В книге даются практические советы о том, как адаптировать материалы и окружение для стимулирования и поощрения развития мелкой моторики.
  • Учебная программа FIELA - 730 учебных сред - разработана доктором Нильсеном, Учебная программа для гибкого индивидуального обогащенного уровня предлагает 730 примеры развивающих занятий для детей и взрослых с множественными ограниченными возможностями. Эта книга - «закуска» к тысячам учебных сред и занятий, которые необходимо развивать ребенку или взрослому и раскрывать свой потенциал. (Дополнительное «Руководство с подвижными картами» предоставляет возможность мгновенного использования для программирования.)

Она была второй из семи детей, четверо из которых родились слепыми. Когда ей было семь лет, ей было поручено заботиться о своем слепом младшем брате.

Она была воспитателем дошкольных учреждений, затем работала в больнице, стала психологом и, в конце концов, была нанята для обучения слепых.

В 1988 году она получила докторскую степень в психологии в Университете Орхуса.

Лилли Нильсен работала советником по специальному образованию в Национальном институте Refsnaesskolen. слепым и слабовидящим детям и молодежи в Дании.

Она была награждена рыцарем Орденом Даннеброга.

Dr. Лилли Нильсен умерла 24 июня 2013 года в государственной больнице Колдинга после непродолжительного периода болезни (пневмония).

Содержание
  • 1 Философия активного обучения для людей с нарушениями зрения
  • 2 «Маленькая комната»
  • 3 «HOPSA-dress»
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Философия Активное обучение для людей с нарушениями зрения

Подход активного обучения подчеркивает, что все люди лучше всего учатся при активном участии. Всякая деятельность, особенно на самых ранних стадиях развития, на самом деле «подключает наш мозг» и устанавливает важные фундаментальные концепции и навыки, необходимые для всего будущего обучения.

Лица с множественными ограниченными возможностями (церебральный паралич, нарушение зрения, когнитивные нарушения, аутизм, нарушение слуха и т. Д.) Подвергаются большому риску из-за того, что они полагаются на других при взаимодействии с окружающим миром. Они учатся быть пассивными, а не активными участниками, ожидая, пока взрослые проявят активность, вместо того, чтобы искать ее самостоятельно. Дети и взрослые с особыми потребностями часто развивают стереотипное или агрессивное поведение, чтобы общаться с другими или справляться с окружающей средой, в которой они находятся. Активное обучение признает, что каждый ребенок / взрослый с особыми потребностями уникален. Программирование и вмешательство для облегчения обучения должны отражать эту индивидуальность.

Активное обучение делает упор на создании благоприятной для развития и обогащенной среды, чтобы дети и взрослые с множественными особыми потребностями становились активными учениками.

Др. Подход Nielsen к активному обучению направлен на устранение сбоев, которые могут возникнуть на самых ранних стадиях развития из-за неспособности человека получить доступ к миру из-за инвалидности, включая нарушение зрения, церебральный паралич, когнитивные нарушения, нарушение слуха, аутизм и другие нарушения.

«Маленькая комната»

Одна из ее самых известных идей - идея «маленькой комнаты». Это коробка, которую кладут на слепого ребенка или ребенка с тяжелыми формами инвалидности, на котором свисают игрушки и другие раздражители. Затем ребенок может исследовать игрушки и играть с ними. Большинство из них будут вокализировать даже в первый раз из-за превосходной акустики Маленькой комнаты. Как писал Нильсен: «Цель« Маленькой комнаты »- способствовать достижению слепыми детьми пространственных отношений и достижимого поведения, но она также может оказать значительную помощь зрячим слабофункциональным детям».

Ребенок в «Маленькой комнате»Jimmylittleroom2.jpg
"Платье HOPSA"

Платье HOPSA обеспечивает вертикальную ориентацию без нагрузки на ребенка детям с множественными ограниченными возможностями. Предметы с интересной фактурой можно разместить возле ступней для тактильной стимуляции. Позже систему шкивов можно будет отрегулировать, чтобы ребенок мог нести вес постепенно, в своем собственном темпе.

HOPSA-dressJimmyhopsa.jpg
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:41:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте