Лилли Нильсен | |
---|---|
Родилась | 21 декабря 1926 года. Рённе, Борнхольм, Дания |
Умер | 24 июня 2013 года. Колдинг, Дания |
Гражданство | Датский |
Dr. Лилли Нильсен (урожденная Рекер ) (род. 21 декабря 1926 г., Рённе, Борнхольм ; † 24 июня 2013 г., Колдинг, Дания) был датским психологом в области обучения слепых детей и детей с множественными физическими недостатками. Она написала несколько книг на эту тему.
Она была второй из семи детей, четверо из которых родились слепыми. Когда ей было семь лет, ей было поручено заботиться о своем слепом младшем брате.
Она была воспитателем дошкольных учреждений, затем работала в больнице, стала психологом и, в конце концов, была нанята для обучения слепых.
В 1988 году она получила докторскую степень в психологии в Университете Орхуса.
Лилли Нильсен работала советником по специальному образованию в Национальном институте Refsnaesskolen. слепым и слабовидящим детям и молодежи в Дании.
Она была награждена рыцарем Орденом Даннеброга.
Dr. Лилли Нильсен умерла 24 июня 2013 года в государственной больнице Колдинга после непродолжительного периода болезни (пневмония).
Подход активного обучения подчеркивает, что все люди лучше всего учатся при активном участии. Всякая деятельность, особенно на самых ранних стадиях развития, на самом деле «подключает наш мозг» и устанавливает важные фундаментальные концепции и навыки, необходимые для всего будущего обучения.
Лица с множественными ограниченными возможностями (церебральный паралич, нарушение зрения, когнитивные нарушения, аутизм, нарушение слуха и т. Д.) Подвергаются большому риску из-за того, что они полагаются на других при взаимодействии с окружающим миром. Они учатся быть пассивными, а не активными участниками, ожидая, пока взрослые проявят активность, вместо того, чтобы искать ее самостоятельно. Дети и взрослые с особыми потребностями часто развивают стереотипное или агрессивное поведение, чтобы общаться с другими или справляться с окружающей средой, в которой они находятся. Активное обучение признает, что каждый ребенок / взрослый с особыми потребностями уникален. Программирование и вмешательство для облегчения обучения должны отражать эту индивидуальность.
Активное обучение делает упор на создании благоприятной для развития и обогащенной среды, чтобы дети и взрослые с множественными особыми потребностями становились активными учениками.
Др. Подход Nielsen к активному обучению направлен на устранение сбоев, которые могут возникнуть на самых ранних стадиях развития из-за неспособности человека получить доступ к миру из-за инвалидности, включая нарушение зрения, церебральный паралич, когнитивные нарушения, нарушение слуха, аутизм и другие нарушения.
Одна из ее самых известных идей - идея «маленькой комнаты». Это коробка, которую кладут на слепого ребенка или ребенка с тяжелыми формами инвалидности, на котором свисают игрушки и другие раздражители. Затем ребенок может исследовать игрушки и играть с ними. Большинство из них будут вокализировать даже в первый раз из-за превосходной акустики Маленькой комнаты. Как писал Нильсен: «Цель« Маленькой комнаты »- способствовать достижению слепыми детьми пространственных отношений и достижимого поведения, но она также может оказать значительную помощь зрячим слабофункциональным детям».
Ребенок в «Маленькой комнате» |
Платье HOPSA обеспечивает вертикальную ориентацию без нагрузки на ребенка детям с множественными ограниченными возможностями. Предметы с интересной фактурой можно разместить возле ступней для тактильной стимуляции. Позже систему шкивов можно будет отрегулировать, чтобы ребенок мог нести вес постепенно, в своем собственном темпе.
HOPSA-dress |