Лилиан Кац

редактировать

Лилиан Гоншоу Кац (род. 1932) является почетным профессором дошкольного образования в Университете штата Иллинойс в Урбане-Шампейн, где она также является главным исследователем проекта по раннему обучению в Иллинойсе и участником проекта Early Childhood и совместное воспитание. Она основала два журнала: Early Childhood Research Quarterly, в котором она работала главным редактором в течение первых шести лет, и Early Childhood Research Practice, первый рецензируемый журнал о раннем детстве, редактором которого она остается. - платок. Ее научная работа была сосредоточена на этапах развития учителя, социальном развитии ребенка, и она была сторонницей проектного обучения подхода к обучению детей, считая, что дети учатся лучше всего в неформальных и интерактивных ситуациях. 4>

Она родилась и выросла в Англии, переехав в США в 1947 году. Она окончила Среднюю школу Уилсона в Лос-Анджелесе в 1950 году (признана «Скорее всего преуспеет»), непродолжительное время посещала Whittier College до 1952 года, женился и родил троих детей, вернулся в колледж в 1962 году в Государственный колледж Сан-Франциско, получил степень бакалавра в 1964 году, а затем получил докторскую степень в области развития ребенка. из Стэнфордского университета в 1968 году. В том же году она заняла должность доцента по дошкольному образованию в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейн, где она оставалась на протяжении всей своей академической карьеры. Она была лауреатом двух премий Фулбрайта (Индия и Новая Зеландия), а в 1997 году работала профессором Неру в Университете Барода в Индии. Кац был удостоен почетной степени доктора литературы (Litt.D.) в Whittier College в 1993 году.

Кац - бывший президент Национальной ассоциации образования молодежи Дети и бывший директор ERIC Информационного центра по начальному и дошкольному образованию. Она опубликовала «Беседы с учителями маленьких детей» (1995), сборник своих эссе. В 2001 году было опубликовано второе издание ее книги «Вовлечение умы детей: проектный подход» (совместно с С. К. Чардом). В настоящее время она является председателем редакционной коллегии Международного журнала ранних лет, опубликованного в Соединенном Королевстве. Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей (CEEP) организовал симпозиум в ее честь в 2000 году.

Ссылки
Библиография
  • Хельм, Дж. Х., Кац, Л. Г. (2001). Молодые исследователи: проектный подход в первые годы. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press. (Документ ERIC № ED448856)
  • Кац, Л.Г. (1977). Этические вопросы в работе с маленькими детьми. Шампейн, Иллинойс: Информационный центр ERIC по начальному и дошкольному образованию. (Документ ERIC № ED144681)
  • Кац, Л. Г. (1995). Беседы с педагогами младшего возраста: Сборник. Норвуд, Нью-Джерси: Ablex. (Документ ERIC № ED380232)
  • Katz, L.G., Chard, S.C. (1989). Вовлечение детских умов: проектный подход. Норвуд, Нью-Джерси: Ablex. (Документ ERIC № ED407074)
  • Katz, L.G., Chard, S.C. (2000). Вовлечение детских умов: проектный подход (2-е изд.). Стэмфорд, Коннектикут: JAI Press. (ED456892)
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:37:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте